Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

@Николай Божко@mrv44, У многих стволов и их модификаций (файл upgrade) не очень заметно прописан параметр "cheat_item = true". Он не даёт изменять параметры стволов. Вернее не даёт применять изменения. Вместо true  нужно написать false. И тогда после перехода с локации на локацию вес или другие изменения вступят в силу. По патронам , как по мне, лучше менять кол-во в пачке. Но нужно это держать в уме, когда сдаешь циклички на патроны. Ибо в заданиях кол-во пачек, хотя пишут в штуках

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
Цитата

есть ли способ убрать эту богомерзкую и гнусавую озвучку бандитов? Это какой-то трэш, начиная с убогой невнятности, заканчивая тем, что громкость у неё относительно остальных звуков кривая, слышно через пол-локации.

Если нужно только убрать - распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и заменить всё пустышками.

Либо, распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и поправить *ogg комменты: "Min Dist", "Max Dist", "Base Volume" и пр. (гугл в помощь)

Можно обойтись без SDK, гуглите софт и нюансы работы со звуком для ТЧ.

Если создавать свое - набрать исходный материал (свою озвучку), затем обработать материал аудиоредактором до параметров игры и прогнать полученное через SDK.

 

Цитата

как разобраться с ультра звуком исходящего от контролёров, когда они неподалёку?

У разработчиков (тема где патчи) есть "Новая озвучка захвата контролером", там вроде 4 варианта.

Изменено пользователем vsk94
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

У меня такой вопрос - в каком файле редактируется на какую максимальную сумму торговцы могут покупать?

А то рейтинг у торговцев уже 200 с чем то, а покупают всё равно максимум на 100 тысяч и всё. Не какого сдвига по стоимости покупки, только стоимость продаваемых им вещей увеличивается.

Патч 7.3

 

Изменено пользователем Павел Афоников
Ссылка на комментарий

@Павел Афоников, ищи в gamedata\config\gameplay в папках characters_amk.xml, characters_arhara.xml и т.д. самих торговцев и в их конфигах строки     <money min="60" max="5000" infinitive="0" , ну min и max понятно, а infinitive="0", если поменяешь на "1" - будут бесконечные. У тех торговцев, которых нет этой строки, деньги прописаны в all.spawn. Сидоровича и Бармена ищи в characters_storyline.xml ну и поиском найдёшь всех.

Изменения вступят в силу с новой игры, ну или нужно делать покупки на сумму прописанного.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@INNOCENT KILLAZ, Привет, на форуме, много постов по решению этого вопроса. Не ленись и в поиск вбей, свой вопрос.

Приведу, как пример для wpn_vsk94. Открываешь, в конфигах оружия, ствол, в котором планируешь добавить авто-захват. Меняешь класс оружия на бинокль

Скрытый текст

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Бесшумная снайперская винтовка ВСК-94 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_vsk94]:WP_BINOС - вот здесь меняешь.
min_radius              = 0                ; [] for AI
max_radius              = 100                ; [] for AI
description                = enc_weapons_wpn_vsk94

Затем ищешь строки

 

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw                    = weapons\vsk94\draw
snd_holster                    = weapons\vsk94\holster
snd_shoot                    = weapons\rpk\ak_tactic-sil_t1r_00 ;weapons\vsk94\9a91_shoot
;snd_shoot1                    = weapons\vsk94\9a91_shoot1
;snd_shoot2                    = weapons\vsk94\9a91_shoot2
;snd_shoot3                    = weapons\vsk94\9a91_shoot3
snd_reload                    = weapons\vsk94\9a91_reload
snd_empty                    = weapons\gen_empty, 0.5
snd_silncer_shot                  = weapons\vsk94\9a91_sil

И ниже добавляешь это:
snd_gyro            = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin        = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout        = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec  = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc  = weapons\sniper_scope_zoom

vision_present        = true
vis_frame_speed            = 6
vis_frame_color        = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd            = detectors\DA-2_beep1

silencer_light_color        = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range        = 2
silencer_light_var_color    = 0.05
silencer_light_var_range    = 0.5
silencer_light_time         = 0.2
silencer_smoke_particles     = weapons\generic_shoot_00
Сохраняешь изм. в файле и всё играй у ствола будит авто-захват. Но подствол работать не будит на таком стволе, если на оригинале у него была такая возможность.

 

 

Изменено пользователем Luckyan
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.

Luckyan.gif

Ссылка на комментарий

После того как выпил с боцманом на генераторах, шаг в право или влево ловлю вылет

Скрытый текст

[06.06.19 10:42:33.127] * Starting measure
[06.06.19 10:42:45.432] * MEMORY USAGE: 1627855 K
[06.06.19 10:43:07.541] object 'andersen': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.dell_uchen_andersen' is not defined in xr_effects.script
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  1 : [Lua] g:\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  2 : [Lua] g:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(622) : pick_section_from_condlist
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  3 : [Lua] g:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script(732) : try_switch_to_another_section
[06.06.19 10:43:07.541]  [LUA]  4 : [Lua] g:\op-2.1\gamedata\scripts\xr_kamp.script(171) : 
[06.06.19 10:43:07.541]  
[06.06.19 10:43:07.541] FATAL ERROR
[06.06.19 10:43:07.541]  
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Expression    : fatal error
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[06.06.19 10:43:07.541] [error]File          : console_commands.cpp
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Line          : 625
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Description   : <no expression>
[06.06.19 10:43:07.541] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[06.06.19 10:43:07.541]  
[06.06.19 10:43:07.541] 
[06.06.19 10:43:07.541] stack trace:
[06.06.19 10:43:07.541] 
[06.06.19 10:43:08.029] *** break by StackWalk ***
[06.06.19 10:43:08.029] stack trace:
[06.06.19 10:43:08.029] 

 

Ссылка на комментарий

@Александр Сабен, Сбой движка и ниже какой - перерыв в стопке(не уверен). Если есть правка на "ГГ может много пить", то удали. Или попробуй пройти без Геймдаты. Короче, где- то в правках происходит конфликт игры с каким - то правленым файлом, в результате  происходит вылет. Проходили уже такое. Читай ранее написанное у людей.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как нужно изменить строчку for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do в файле treasure.ltx, чтобы вместо одного предмета каждого типа в тайник добавлялось например по три предмета каждого типа?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Vinozavr сказал:

как нужно изменить строчку for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do в файле treasure.ltx,

тут никак ... См. табл. "local treasure_counts"

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alen_fantom сказал:

тут никак ... См. табл. "local treasure_counts"

Знаю я про эту таблицу, но она отвечает не за разнообразие предметов в тайнике, а за количество одного предмета в тайнике. Ну например  ["rare"]=math.random(1,2) дает 1-2 пачки одного вида патронов в редком тайнике и все.

Ссылка на комментарий
В 06.06.2019 в 18:02, alen_fantom сказал:

@Vinozavr, там выше есть 

--' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do


--' Сгенерить вещи
...
for i=1,vv.prob do

?

Есть. Не самая приметная строчка кстати.

В 06.06.2019 в 18:02, alen_fantom сказал:

@Vinozavr, там выше есть 

--' Сгенерить вещи ... for i=1,vv.prob do


--' Сгенерить вещи
...
for i=1,vv.prob do

?

Помучал я этот параметр и выяснил, что на разнообразие хабара в тайнике он не влияет. Если он больше 1 то хабара в тайниках вообще нет.  Так, что все упирается вот в этот кусок кода в treasure.ltx скрипте:

for tts,rank_count in pairs(treasure_counts) do --каждого типа по одному предмету
		if treasures_table[tts] then --этот тип есть в таблице на выдачу
			local count=rank_count[srank]
			local item_section=table.random(treasures_table[tts])
			table.insert(ret, {section = item_section, prob = count})
		end
	end

Именно он отвечает за разнообразие хабара в тайниках. Сейчас в нем задано запихивать в тайник по одному предмету каждого типа. 

Ссылка на комментарий

@vitosol, Речь не о прохождении, а об исправлении проблемы и причины этой проблемы.

 

И ещё, кто знает, что исправить нужно...хотя бы примерно, чтоб была возможность лечить людей? Пытаюсь раненому аптечку дать, а там такой текст, словно это мне нужна помощь и деньги мне нпс даёт, да и аптечки пополняются у меня(научные). Правок прилично и не вспомню сколько, 7.3 патч. a09c47bd1a7a16cdc602063105302df24d280234

Если у кого есть файл с диалогами, если поможет вдруг, киньте в лс для 7.3.:mebiro_01:

 

UPD: Ок.(

Изменено пользователем Shatzu
Добавлено polkooovnik,

Денис говорил что оповцы там переломали все, нужно переписывать кучу диалогов и этим никто заниматься не будет 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Можете подсказать файл (называется и где лежит) в котором прописана рандомная награда по цикличкам типа принеси 5 фляжек получишь 2 пистолетные патроны. Названия патронов интересуют, чтобы можно что-то убрать/добавить

Ссылка на комментарий

Забавно, у меня в Забытом Лесу откуда то приблудился второй Химик. Сидят себе оба у костра, не ссорятся :grin2:

 

20 часов назад, Эдуард 105 сказал:

Парни, под новый патч нет правки на исправление бронированный нпс?  \gamedata\config\creatures\m_stalker_monolith

Скрытый текст

; ќѕ-2 усиление монолитовцев
damage              = monolith_damage
[monolith_damage]
default                                                = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis                                 = 0.8, 2, 0.8        ;        таз
bip01_spine                                  = 0.75, 2, 0.8        ;        по¤сница-живот
bip01_spine1                                 = 0.8, 2, 0.8        ;        низ торса
bip01_spine2                                 = 0.75, 2, 0.8        ;        верх торса
bip01_neck                                   = 1.5, 0, 1.0, 5.0        ;        ше¤
bip01_head                                   = 2.5, 0, 1.0, 5.0        ;2.0, 0, 1.0, 5.0        ;        голова
eyelid_1                                     = 2.8, 0, 1.0, 5.0        ;2.0, 0, 1.0, 5.0        ;        веки (?)
eye_left                                     = 2.8, 0, 1.0, 5.0        ;2.0, 0, 1.0, 5.0        ;        глаз лев
eye_right                                    = 2.8, 0, 1.0, 5.0        ;2.0, 0, 1.0, 5.0        ;        глаз прав
jaw_1                                        = 3.5, 0, 1.0, 3.0        ;        челюсть

bip01_l_clavicle                         = 0.75, 10, 0.7        ;        ключица лев
bip01_l_upperarm                         = 0.75, 8, 0.6        ;        плечо лев
bip01_l_forearm                              = 0.75, 10, 0.5        ;        предплечье лев
bip01_l_hand                                 = 0.75, -1, 0.2        ;        кисть лев
bip01_l_finger0                          = 0.75, -1, 0.1
bip01_l_finger01                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger02                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger1                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger11                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger12                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger2                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger21                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_l_finger22                         = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_clavicle                         = 0.75, 8, 0.7        ;        ключица прав
bip01_r_upperarm                         = 0.75, 8, 0.6        ;        плечо прав
bip01_r_forearm                                  = 0.75, 8, 0.5        ;        предплечье прав
bip01_r_hand                                     = 0.75, -1, 0.2        ;        кисть прав
bip01_r_finger0                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger01                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger02                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger1                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger11                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger12                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger2                          = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger21                         = 0.0, -1, 0.1
bip01_r_finger22                         = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_thigh                                 = 0.75, 8, 0.8        ;        бедро лев
bip01_l_calf                                  = 0.75, 4, 0.8        ;        голень лев
bip01_l_foot                                  = 0.0, 4, 0.8        ;        п¤тка лев
bip01_l_toe0                                  = 0.0, -1, 0.8
bip01_r_thigh                                 = 0.75, 8, 0.8        ;        бедро прав
bip01_r_calf                                  = 0.75, 4, 0.8        ;        голень прав
bip01_r_foot                                  = 0.4, 6, 0.8        ;        п¤тка прав
bip01_r_toe0                                  = 0.4, -1, 0.82

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите где находятся ogg треки радио Бармена, Сидора и т.д ? Вроде копался но не нашел.

 

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...