Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Какой файл нужно поправить у пси-собаки, чтобы ограничить ей макс. количество фантомов до трех? Наверняка не меня одного напрягает, что всего лишь одна псина выпускает до 10+ своих копий. А иногда этих собак бывает настолько много, что ЦП уже просто не справляется со своей задачей и начинает дико тормозить.

Добавлено lexa.3012,

В файле m_pseudodog.ltx ищи Min_Phantoms_Count и Max_Phantoms_Count, настраивай по своему вкусу у каждого вида барбоса.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что в конфиге оружия отвечает за скорость движения прицела/камеры с этим оружием? Конкретно M60, например. И что вбить чтобы скорость была стандартная?

Я имею ввиду движение мышкой, вот без оружия или с обычным автоматов водишь - скорость обычная, а с пулемётом медленнее двигается, как сделать такую же скорость?

 

Решил сделать телепорты Сахарова многоразовыми, но списывающими деньги за использование, лунный свет нужен просто в инвентаре (не сгорает). Посмотрите, правильно ли я сделал? Добавлено списание денег и сохранение устройства:

Скрытый текст

    ["science_teleport3"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
    --        "exit_yantar1",
    --        "exit_yantar2",
            "exit_yantar3",
            "exit_yantar4",
    --        "exit_yantar5",
    --        "exit_yantar6",
    --        "exit_yantar7",
    --        "exit_yantar8",
    --        "exit_yantar9",
            "exit_yantar10",
            "exit_yantar11"
        }
    },
    ["science_teleport2"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
            "exit_bar",
            "exit_bar2",
    --        "exit_bar3",
    --        "exit_bar4",
    --        "exit_bar5",
            "exit_bar6",
            "exit_bar7"
        }
    },
    ["science_teleport"] = {
        art = "af_electra_moonlight",
        keep = true,
        pay = 4000,

        goto_func = {
            "exit_kordon",
    --        "exit_kordon2",
    --        "exit_kordon3",
    --        "exit_kordon4",
    --        "exit_kordon5",
    --        "exit_kordon6",
    --        "exit_kordon7",
    --        "exit_kordon8",
    --        "exit_kordon9",
    --        "exit_kordon10",
            "exit_kordon11",
            "exit_kordon12",
    --        "exit_kordon13",
    --        "exit_kordon14",
            "exit_kordon15"
        }
    },

Ниже чтобы арт не отбирался, особенно интересует корректность вот этой правки:

Скрытый текст

    -- отбираем арт
    if teleports[obj_sect].art then
        -- lost(teleports[obj_sect].art,1)
    end

 

Изменено пользователем wdfgosdgf
Добавлено lexa.3012,

Родное для Пулемёт М-60:  control_inertion_factor = 3.0f ; 2.2f  замени на: control_inertion_factor        = 1.02f

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня. Как сделать чтоб СР-2м "Вереск"  приближал ближе именно с коллиматором? Без коллиматора смог сделать приближение, ставлю прицел не приближает так как мне надо. Видимо надо ковырнуть сам прицел, но не знаю где его файл лежит. Подскажите пожалуйста.

Добавлено lexa.3012,

Ну в самом стволе здесь:

scope_texture        = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_m4_m1 ;scope_sektor_on ;scope2 --Текстура прицела.
zoom_enabled        = true
scope_zoom_factor        = 4 --Это
scope_zoom_step_count           = 4  Это

А прицел ищите по названию(что прописано для ствола) в: config\weapons\arsenal_mod\addons

Ссылка на комментарий

@Jaguar19767, находится в \gamedata\config\misc\quest_items\strelok_turret.......inv_weight   =

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Мой комп Intel Core i7-3610QM  CPU 2,30GHz +2,30GHz  RAM 8  Gb DDR3 HDD 1000Gb GEFORCE GTX660M Win 7x64

 

Ссылка на комментарий

Товарищи (всем привет).

Подскажите, что может ломать игру после первоначального выхода из Х-17?

Захожу, на лестнице мне жарко, иду к выходу, обмен смс с Хико. При заходе на Юпитер картинка мигает красным цветом (как было на лестнице Х-17). Если из лабы телепортироваться на другую локацию - то же самое. Перезаход в игру не помогает.

Что делать?

Ссылка на комментарий

@Globus, Поставь правку, или поправь сам под свой патч. https://yadi.sk/d/_JRSmYkzwj4w_A

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

Всем привет! После установки правки на видимые телепорты из шапки при загрузке любой сохранки. Что делать? Переустановка не помогает.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  E2160  @ 1.80GHz, F6/M15/S13 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78365 files cached, 17935Kb memory used.
Init FileSystem 2.427410 sec
[02.05.19 15:25:21.295] 'xrCore' build 7354, Mar 26 2019
[02.05.19 15:25:21.295] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.6
[02.05.19 15:25:21.295] 
[02.05.19 15:25:23.570] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[02.05.19 15:25:23.572] Initializing Engine...
[02.05.19 15:25:23.573] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[02.05.19 15:25:23.573]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[02.05.19 15:25:23.573]  transparent_treasure user_name ]
[02.05.19 15:25:23.573] Loading  config for renderer 
[02.05.19 15:25:23.573] Executing config-script "user.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.574] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.574] Starting INPUT device...
[02.05.19 15:25:23.592] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[02.05.19 15:25:23.595] Loading DLL: xrGame.dll
[02.05.19 15:25:23.607] 'xrGame' build Mar 26 2019 11:48:53
[02.05.19 15:25:23.791] * [win32]: free[4036072 K], reserved[50564 K], committed[107604 K]
[02.05.19 15:25:23.791] * [ D3D ]: textures[0 K]
[02.05.19 15:25:23.791] * [x-ray]: crt heap[29308 K], process heap[29308 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[02.05.19 15:25:23.791] * [x-ray]: economy: strings[count: 36934, lengths: 1012 K, overhead: 1154 K, saved: 14584 K]
[02.05.19 15:25:23.791] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[02.05.19 15:25:23.791] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.795] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.795] Executing config-script "user.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.795] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.796] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.796] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[02.05.19 15:25:23.797] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.797] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[02.05.19 15:25:23.797]  Unknown command:  horror_time_enable
[02.05.19 15:25:23.798] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[02.05.19 15:25:23.798] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[02.05.19 15:25:23.798] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[02.05.19 15:25:23.798] devices OpenAL Soft
[02.05.19 15:25:23.798] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[02.05.19 15:25:24.580] SOUND: OpenAL: All available devices:
[02.05.19 15:25:24.581] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[02.05.19 15:25:24.581] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[02.05.19 15:25:24.611] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[02.05.19 15:25:24.616] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[02.05.19 15:25:24.616] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[02.05.19 15:25:24.637] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[02.05.19 15:25:24.656] Starting RENDER device...
[02.05.19 15:25:24.795] * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
[02.05.19 15:25:24.795] * GPU driver: 23.21.13.8813
[02.05.19 15:25:25.771] * CREATE: DeviceREF: 1
[02.05.19 15:25:25.771] *     Texture memory: 2346 M
[02.05.19 15:25:25.771] *          DDI-level: 9.0
[02.05.19 15:25:26.001] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.05.19 15:25:26.002] * GPU vertex cache: recognized, 24
[02.05.19 15:25:26.003] * DVB created: 4096K
[02.05.19 15:25:26.003] * DIB created: 512K
[02.05.19 15:25:26.263] load time LTX=212 ms
[02.05.19 15:25:26.281] count of .thm files=3222
[02.05.19 15:25:39.495] load time THM=13231 ms
[02.05.19 15:25:39.495] * distortion: used, dev(30),need(14)
[02.05.19 15:25:39.495] * SSample: 1024x768
[02.05.19 15:25:39.534] * SSample: enabled
[02.05.19 15:25:40.060] - r__tf_aniso 1
[02.05.19 15:25:40.060] - r1_tf_mipbias 0.
[02.05.19 15:25:40.210] Script debugger succesfully restarted.
[02.05.19 15:25:45.455] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[02.05.19 15:25:46.193] Starting engine...
[02.05.19 15:25:46.538] GMLib loaded at 343 msec
[02.05.19 15:25:49.264] Game_Globals loaded at 2726 msec
[02.05.19 15:25:50.537] App_Start loaded at 1271 msec
[02.05.19 15:25:50.772] ui_core loaded at 235 msec
[02.05.19 15:25:50.976] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[02.05.19 15:25:51.178] Main_Menu loaded at 406 msec
[02.05.19 15:26:00.323] * DVB created: 4096K
[02.05.19 15:26:00.323] * DIB created: 512K
[02.05.19 15:26:00.323] - r__tf_aniso 1
[02.05.19 15:26:00.323] - r1_tf_mipbias 0.
[02.05.19 15:26:00.323] * SSample: 1024x768
[02.05.19 15:26:00.336] * SSample: enabled
[02.05.19 15:26:00.336] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02.05.19 15:26:00.336] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[02.05.19 15:26:00.336] *** RESET [104 ms]
[02.05.19 15:26:00.366] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[02.05.19 15:26:00.366] Begin load
[02.05.19 15:26:00.369] * phase time: 0 ms
[02.05.19 15:26:00.461] * phase cmem: 190901 K
[02.05.19 15:26:00.461] Prefetching objects...
[02.05.19 15:26:00.647] * Objects loaded in 0 ms
[02.05.19 15:26:12.828] * Models loaded in 12180 ms
[02.05.19 15:26:12.908] * Prefetch memory:  670101Kb
[02.05.19 15:26:12.915] * phase time: 12545 ms
[02.05.19 15:26:12.993] * phase cmem: 824087 K
[02.05.19 15:26:12.993] Starting server...
[02.05.19 15:26:13.072] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.6.2k]
[02.05.19 15:26:13.327] * phase time: 412 ms
[02.05.19 15:26:13.405] * phase cmem: 822110 K
[02.05.19 15:26:13.405] Loading alife simulator...
[02.05.19 15:26:13.406] * phase time: 78 ms
[02.05.19 15:26:13.484] * phase cmem: 822098 K
[02.05.19 15:26:13.484] Loading savegame...
[02.05.19 15:26:13.678]  d:\op-2.1\userdata\savedgames\костя_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[02.05.19 15:26:13.679] * Loading key-value pairs...
[02.05.19 15:26:13.835] * 18 key-value pairs were successfully loaded (0.156s)
[02.05.19 15:26:13.835] * Loading spawn registry...
[02.05.19 15:26:20.382] * 25172 spawn points were successfully loaded (6.526s)
[02.05.19 15:26:20.384] * Loading objects...
[02.05.19 15:26:20.444]  
[02.05.19 15:26:20.444] FATAL ERROR
[02.05.19 15:26:20.444]  
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Expression    : fatal error
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Function      : CInifile::r_section
[02.05.19 15:26:20.444] [error]File          : Xr_ini.cpp
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Line          : 397
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Description   : Can't open section '%s'
[02.05.19 15:26:20.444] [error]Arguments     : zashit_garik_teleport
[02.05.19 15:26:20.444]  
[02.05.19 15:26:20.444] 
[02.05.19 15:26:20.458] stack trace:
[02.05.19 15:26:20.458] 
[02.05.19 15:26:53.436] *** break by StackWalk ***
[02.05.19 15:26:53.436] stack trace:
[02.05.19 15:26:53.436] 
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:735DED3B (0x735F3928 0x735F32D8 0x0025FF88 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:735DAB0F (0x0025FF88 0x0028CE41 0x1199DE2A 0x0025DF68) xrCore.dll, CInifile::r_section(), s:\xrcore\xr_ini.cpp, 398
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:735DC33F (0x0025FF88 0x70B5E764 0x709E028D 0x0025FF88) xrCore.dll, CInifile::r_string(), s:\xrcore\xr_ini.cpp, 403
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:735DC42D (0x0025FF88 0x70B5E764 0x0025DF76 0x0025DF74) xrCore.dll, CInifile::r_clsid(), s:\xrcore\xr_ini.cpp, 538
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:709E028D (0x0025FF88 0x617A0001 0x74696873 0x7261675F) xrGame.dll, F_entity_Create(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_factory.cpp, 14
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70760833 (0x0028C6E4 0x11F28C90 0x4618B790 0x4618B910) xrGame.dll, CALifeObjectRegistry::get_object(), s:\xr_3da\xrgame\alife_object_registry.cpp, 109
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70760738 (0x0028C6E4 0x735F2124 0x159F0030 0x3F800000) xrGame.dll, CALifeObjectRegistry::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_object_registry.cpp, 141
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70765221 (0x159F0030 0x0028CDB0 0x0028CAEC 0xE8E1E0C7) xrGame.dll, CALifeStorageManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 115
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70765D00 (0x1199DC24 0x70C6EEE0 0x7033B844 0x06570018) xrGame.dll, CALifeStorageManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 186
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70764E0B (0x1199DC24 0x00000000 0x00000000 0x00145DA9) xrGame.dll, CALifeUpdateManager::load(), s:\xr_3da\xrgame\alife_update_manager.cpp, 276
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:70752469 (0x14985570 0x147768CC 0x00000001 0x11665320) xrGame.dll, CALifeSimulator::CALifeSimulator(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator.cpp, 68
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:705B113C (0x0028D024 0x0028D028 0x14985570 0x147768CC) xrGame.dll, xr_new<CALifeSimulator,xrServer *,shared_str *>(), s:\xrcore\xrmemory_subst_msvc.h, 81
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:709CE690 (0x147768CC 0x676E6973 0x612F656C 0x6566696C) xrGame.dll, game_sv_Single::Create(), s:\xr_3da\xrgame\game_sv_single.cpp, 30
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:709CFB4E (0x147768CC 0x723326E0 0x0111E460 0x0000003C) xrGame.dll, xrServer::Connect(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_connect.cpp, 50
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:7086DBDC (0x147722C0 0x00000000 0x01121930 0xFFFDE000) xrGame.dll, CLevel::net_start2(), s:\xr_3da\xrgame\level_start.cpp, 137
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:010A6851 (0x01121930 0x00000063 0x0028FC00 0x01070D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 236
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:0107113A (0x00000000 0x01121930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:01070D50 (0x01010000 0x00000000 0x004B2CB3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:01070960 (0x01010000 0x00000000 0x004B2CB3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:0106B6CB (0xFFFDE000 0x0028FCDC 0x77C29902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:75C4336A (0xFFFDE000 0x77F45989 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:77C29902 (0x0106B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[02.05.19 15:26:53.436]      0023:77C298D5 (0x0106B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

Изменено пользователем KOSTA153
Добавлено polkooovnik,

zashit_garik_teleport

вылетает потому что секции такой не существует

Ссылка на комментарий

@KOSTA153, скопируй к себе в файл zone_teleport.ltx секцию по которой вылет.

 

Скрытый текст

 

; Защитный телепорт Гарика в баре
[zashit_garik_teleport]:tele_base
radius                = 1.0
z_radius            = 1.75
poz_x                = 131.66
poz_y                = -4.82
poz_z                = 23.87

 

А еще лучше - скачай распакованный патч 6.2 и адаптируй свои правки под патч.

Изменено пользователем Alexey Goncharenko
Добавлено lexa.3012,

Для 6.2к - 8к.2

Заметка изменена

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Никто не подскажет, как изменить шанс выпадения редких тайников? Нашёл ссылку от полковника, но WinMerge показал слишком много отличий. Как просто изменить шанс получений? Хотел поставить 10-15%.

Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski,

Вроде раньше было в treasure.script, параметр rarets.

@The Big Tenkowski

-- если выбран редкий тип тайников, то снизим вероятность его выпадения
    if ui_mm_opt_creator.get_number_user_param("amk_option_treasure",1)==2 then
      rarets = 994

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski

Цитата

 Как сделать, чтобы арты можно было подбирать с чем угодно

 В файле scripts\art_hit.script убери значение дамага.
 Или в файле scripts\binders\bind_actor_script закомментить art_hit.hit_by_art(obj)
 

Цитата

 Как убрать адово краснеющий экран при ранении?

 Файл scripts\monnoroch_options.script blood_enable = 1 -- эффект ранения (1 - вкл , 0 - выкл)
 Файл scripts\ui\ui_hud_mask.script local blood_enable = 1 -- эффект ранени¤
 

Цитата

  Где понизить радиус, на котором чумные вешают кровотечение на ГГ?

  Файл scripts\binders\bind_monster.script
  dist, pp, pp_id, power, impulse
  self:plague(10, "dead_zone.ppe", 1001, 5, 1)
  

Цитата

  как из наград за ЦЗ выкинуть пистолетные патроны и поставить автоматные

  Файл config\misc\cycle_task.ltx
  

Ничего из этого не делал, но нашел за 15 минут в инете. Ты точно искал?
  
  
 

Добавлено lexa.3012,

Не тереть.

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для тех кто играет на патче 4.2. и не планирует переходить на другой, решение как выйти из группировки Свобода, после того как зачисляетесь, получив кольца для Ариадны от Доцента.

 

Скрытый текст

В ui_main_menu.script под строками:


elseif     dik == DIK_keys.DIK_Q then.
self:OnMessageQuitWin()

вставляете:


elseif dik == DIK_keys.DIK_M then join_stalker()

далее в самый конец файла дописываете код:


function join_stalker(actor, npc)
    db.actor:set_character_community("actor", 0, 0)
end

Загружаете сохранение, выходите в меню и жмёте M, возвращаетесь в игру и вы снова одиночка как и были раньше :)

-----------..

Или ещё вариант, просто вставляете любому нейтральному квестовику в диалог экшн и после диалога становитесь нейтралом:


<action>arhara_dialog.join_stalker</action>

Как правильно вставить читайте в мастерской, статей об этом достаточно :)

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прив. Подскажите, где что ковырнуть, что бы батареи не так садились от минигана. Два короба на "вулкане" и конец батарейке.:shok2:

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

@MakcParavoz, редактирование

"gamedata\scripts\binders\binder_minigan.script"

в помощь.

Скрытый текст

Ставь там в первых двух абзацах false (но я не проверял поможет ли это).

 

А вот изменение

exo:update_charge(-delta_charge)

на

exo:update_charge(+delta_charge)

 

должно помочь.

 

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста в какой папке искать музыку которую можно выбирать у барменов(Бар, затон...) Распаковал все фалы, но найти эту музыку не могу...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...