Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Gregory67 сказал:

Что и в каком файле нужно подправить, чтобы уменьшить радиус действия контролеров - двоение в глазах, расфокус, увод прицела...  

Попробуй как здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1227702 . @Sasja, Нужно еще вставить хотя бы эти 2 строчки в конфиг танкового "Корда"

scope_texture                = wpn\wpn_crosshair_l85

scope_name                 = wpn_addon_scope_pks07 . Скопируй их из вышерасположенного конфига обычного "Корда" и ставь прицел pks07.

Изменено пользователем achavanin
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Intel Core i3-8100 CPU @ 3.60GHz Ram16,0ГБ.NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB . ОС Windows 10 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очередная моя попытка сделать нормальный возвращатель.

в файле fly.script меняем это

Скрытый текст

 


if returner_pos and db.actor:active_item() then

на это


if returner_pos and loading then

далее это (надеюсь я правильно у казал проверку за загрузку или перезагрузку локации, чтобы обнулить точку возврата)


	elseif db.actor:active_item() then
		sms("set_pos_allowed_1", nil, "nano", 10000)
		return false
	elseif actor_is_in_danger() then
		return false

на это


-- elseif db.actor:active_item() then
		-- sms("set_pos_allowed_1", nil, "nano", 10000)
		-- return false
	-- elseif actor_is_in_danger() then
		-- return false

и последнее это


	elseif db.actor:active_item() then
		sms("returner_allowed_1", nil, "nano", 10000)
		return false
	elseif actor_is_in_danger() then
		return false

на это


-- elseif db.actor:active_item() then
		-- sms("returner_allowed_1", nil, "nano", 10000)
		-- return false
	-- elseif actor_is_in_danger() then
		-- return false

--здессь можно изменить растояние бега от точки допустим 80 м
elseif returner_pos:distance_to_xz(db.actor:position()) > 80 then 

 

 

 

Побегал, попрыгал перегружал локацию, ходил между локациями и летал на телепорте вроде все пашет как часы.

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Заинтересовал Акилл, но тот выдаёт ЦЗ после одного из своих квестов. Хочу сделать так, что бы он выдавал их в любое время. 

Помогите, пожалуйста, сделать так, что бы в любое время их выдавал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Kot-MatRosKin_, в файле cycle_task.ltx находишь квесты акилла по его имени, там у всех квестов

это

Скрытый текст

condlist = {+ohota_sniper_done}

меняешь на это

Скрытый текст

condlist = {+esc_serious_talk}

Можешь прямо через замену менять, так как это только его условие

Изменено пользователем n1psh4
  • Спасибо 2

n1psh4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, karayan сказал:

обмен Красных частей монстров у Свиблова

new_dialog.krovosos_red_jaw_otdal и new_dialog.burer_red_hand_otdal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Подскажите правочку "на время" - замедление (увеличение дня) течения времени? Что-то не найду ничего подобного поиском.

Или подскажите в каких файлах и что поковырять, что бы день длился не 30 минут реального времени, а часа 2-3. Что крутить?

Добавлено JAPAN,

@Beerman1911,gamedata\config\alife.ltx меняешь значение time factor. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть кто нибудь Шахматиста прошел или идет?

Просил проверить отсутствие в игре секции - soap, тишина в ответ.

Правда просил в другой теме, там предложили писать в ковырянии и пост уже потерли, хотя к ковырянию это

не имеет никакого отношения. Это глюки чистой игры.

Я то что. Залез, дописал секцию и поехал дальше...

Продолжим тему ковыряния не в ковырянии.

Словил вылет - по gamedata\config\scripts\generators\geber_fritz_restrictor_2.ltx

Полез искать. Нет такого файла. 

По этому пути есть - gamedata\config\scripts\generators\gener_fritz_restrictor_2.ltx

В файле - chess_rest.script допущена ошибка.

Значит у всех должен быть вылет. Почему и спрашиваю прошел кто Шахматиста или нет.

Прошу проверить и это.

 

Да и еще господа ковыряльщики. :)  (слово то какое)

Если кто лазил, где находятся условия на выполнение ачивки - acv_fist

Что то не могу найти.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я где то встречал строки в файле каком то, отвечающие за то, с каким % здоровья нпс будет вести себя как раненый, можете подсказать что это за файл, и что за строки, потерял и найти не смог повторно, хочу поправить код до состояния, чтобы противник при 25-30% здоровья вёл себя как раненый или можно ли как то по другому заставить противника вести себя подобным образом? например к гранате светошумовой привязать, устал для дока людей лечить, они у меня либо целые либо мёртвые, без полумер. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда колбасило что сидят голодные мутанты и ждут,

когда же на горизонте появится вкусненький Меченый.

На остальное реагируют или вообще никак или слабо.

Вот вам файлик  под 4.2. С ним и прохожу. Зону оживляет - обалдеть.

Кто поставит, сходите где зверья разного поболе, потом отпишитесь. 

Можно специально в кустах сидеть и наблюдать. :) 

Жамк

Добавлено JAPAN,

...\gamedata\config\creatures\

  • Спасибо 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Можно ли как-то завершить этот квест самопальным скриптом? 

Всех перебил, по 2 пда и 2 навигатора с трупов забирал. Перед Свибловым отчитался, телепорт на болота получил, гагарин Васильеву отдавал, отремонтированный получал. Но квест зараза так и повис в пда.

Скрытый текст

9582845e6f79.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KristofeRRR

Скорее всего снайперы оттуда на Агропром свалили, почему то.

Сходи проверь центральный комплекс - наверняка там сталкеров тиранят.

Если после их убийства квест не закроется, толкни поршень - marsh_blokpost_have

@JAPAN

Расписываю как для "клининг менеджера".

Любая выдача любого предмета в игре так или иначе отображается в файлах игры.

Скрытый текст

 

 В руки ГГ -     got("arhara_obman14",1)

 

Просто валяется где то -    create("arhara_obman5",xyz(37.765,56.252,32.024),6321,2417)

 

Заныкан в рюкзаке - [spawn] arhara_obman29

Сам рюкзак - n_inventory_box_kl4.ltx с местом его появления - 

create("n_inventory_box_kl4",xyz(-200.62432617188,0.13194620609283,-333.20723632813),614,3231

 

Как я уже и писал arhara_obman по 36 это телепорты на старые локации ОП 2.

ГГ их получает по ходу игры на руки или в виде нычек. 

Находит он нычки или нет другой вопрос, игра их выдает.

arhara_obman с 37 по 65 это телепорты на новые локации.

Их дает Акилл скопом все, кроме 9 штук

Скрытый текст

function give_teleports()
    local tps={37,38,42,43,44,47,48,49,50,51,52,53,54,58,59,61,62,63,64,65}
    for key,value in pairs(tps) do
        got("arhara_obman"..tostring(value),1)

Из этих 9, один дает Воронин за термосы - got("arhara_obman41")

Это в Темную Лощину.

Остальные 8 в чистой игре существуют, но нигде не выдаются и не заныканы.

Во всяком случае я не нашел.

Скрытый текст

arhara_obman39 - Курчатов37

arhara_obman40 - Х-14

arhara_obman45 - Научная станция

arhara_obman46 - Х-17

arhara_obman55 - Металлургический завод

arhara_obman56 - Чернобыль-1

arhara_obman57 - Стройплощадка

arhara_obman60 - Бункер Д-6

Мне не понравилось что авторы сознательно зарубили возможность перехода на эти локации с помощью телепортов. Токмо ножками.

А так же зарубили возможность честного получения ачивок связанных с телепортами и других связанных с ними.

Хотя сами борцы за честную игру еще те.

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, b.o.s.u.n. сказал:

где меняются ТТХ турели

gamedata\config\scripts\technics\strelok_turret.ltx, а если нужно цели отредактировать, то ph_car.script в папке scripts в функции action_car:update_friends_and_target

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра и с прошедшим праздником. Ребята, видел как-то правку вроде Караван выдал. Там закомментина строка, чтоб ГГ. не прятал оружие при обыске. Кто может ткните носом или напишите где и что закомментить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Begemooto, Держи, рюкзак без звуков https://yadi.sk/d/-HWoS6IHahuhug

Изменено пользователем vestnik
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikolai., миниганы в ОП 2.1 не очень. Корд ищи лучше.

Скрытый текст

    Миниганы без аккумуляторов
gamedata\config\weapons\w_m_134.ltx
gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg\w_m134.ltx
Закоментировать секцию вначале файлов миниганов
;script_binding

@arNs, зачем тебе убирать 12 ч таймер и зачем тебе это контролер сдался? Поить можно через любое время, не обязательно ровно через 12 часов. Дает обычные тайники, намутить которые можно в игре гораздо быстрее и проще.

Изменено пользователем *Shadow*
исправлен способ комментирования строки
  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Intel i7 870 2.93 Ghz \ 20 Гб \ GeForse GTX 970

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неуязвимая Нива. Чтоб по Затону и Юпитеру кататься. А то взрывается на каждой кочке.

https://yadi.sk/d/4RFeMr45V22X3w

Кидать gamedata\config\models\vehicles.

 

@Эдуард Брылёв, а причём здесь волна? Это же кв на насадку для Хостела.

Хм. Не знал. Щас на Шевченко иду, за этим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, легендарное: Not enought textures for shader, base tex: %s

Скрытый текст

@Chezet, пора, пора уже хоронить статику. И счастливо любоваться разноцветно-маслянистыми недопересвеченными тенями с вау-DOF эффектами!

Игровое решение: сменить рендер. Для "самоделкиных" - комментарий специалиста по этому поводу (+/- пару постов на странице).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...