Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

Не знаю нужно ли кому, но пусть будет.

Замена обреза БМ-16.

Видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, напомните плиз правку на отключение ломания брони в следствии подъема артов. Типа от хита бронька ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на правку "НПС не такие зрячие(стелс)" не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. @Имя Неизвестно, попробуй вот это. https://drive.google.com/file/d/1gSNhUiUk3OD_XKpWdGikjDc6Qovnb0nj/view?usp=sharing Если имеются у вас в наличии такие файлы, то адаптировать.

Привет всем. @Hellhound, в такой ситуации нужно было скинуть сохранку, что бы проверить на 100 % работоспособность правки. Если имеется такой же файл, то адаптировать. https://yadi.sk/d/HPN_SZFnp5W_Mw Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Minya, интересно, в чём практическая польза этого решения для юзеров сайта? 

 

В общем, кидаю сюда - Правка на срезание запчастей монстров.

-1-   теперь, если у вас в руках кувалда или перчатки или ещё что, чем резать нельзя, вам не нужно лезть в инвентарь и брать в руки нож.

       Он выберется автоматически (если есть в инвентаре, причём взят будет самый поломанный), запчасть будет срезана и в руках снова будет ваша кувалда.  

       Прощай надпись - "для срезания в руках должен быть нож!"

-2-   если нож слишком тупой, срезать запчасть не удастся. Так и было. Только теперь будет сообщение об этом.

     

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел Cимаков, Привет! Держи. Почитай и сам сделай. Там не сложно.

Скрытый текст

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Shumak@pacifist2017 По пути: gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg\w_m60

Скрытый текст

 

1.     Оптимально увеличил скорость перемещения оружия по вертикали и горизонтали в строке:

 control_inertion_factor                    = 1.02f   ; 1.02f        в оригинале = 3.0f  ; 2.2f

чем меньше значение, тем быстрее движение оружия.

2.     Увеличил скорость возврата в исходное положение

Редактировать в этой строке:

cam_relax_speed           = 10      ;скорость возврата оружия в исходное положение после выстрела     -- в оригинале 12.5

Делай как тебе удобно.

 

То же и в любом, другом оружии.

Изменено пользователем слава70
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело запоминать кому что нужно по циклическим заданиям. Написал функцию в gamedata\scripts\kgp.script:
 

Скрытый текст



function GetTextDop(section)
	local ct = cycle_task.CCycleTask()
	--' Перебираем вендоров
	TextDop = "\\n-------\\n"
	for v=0,255 do
		--' Перебираем задания вендора
		vendor_string = string.format("%03d", v)
		if not ct.task_ini:section_exist(vendor_string.."000") then break end	-- 'Вендоры кончились
		for t=0,255 do
			task_id = vendor_string..string.format("%03d", t)
			if not ct.task_ini:section_exist(task_id) then 
				if ct.task_ini:section_exist(vendor_string..string.format("%03d", t+1)) then
					abort("Task manager: numbering chain broken [%s]. Vendor task number must be continuous without gaps.", task_id)
				end
				break	--' Задания у вендора кончились
			end
			task_desc = ct.task_info[task_id]
			if task_desc.target == section then

				if ct.task_ini:line_exist(task_id, "once") then
					--'Если однократное задание выполнено, то вывести информацию зелёным цветом.
					--'Можно вообще больше не выводить.
					if task_desc.status == 6 then
						TextDop = TextDop.."\\n%c[255,1,255,1]"
					else
						TextDop = TextDop.."\\n%c[255,255,255,255]"
					end
				else
					TextDop = TextDop.."\\n%c[255,255,255,255]"
				end

				--'Вывести тип задания
				if task_desc.type == 3 or task_desc.type == 4 or task_desc.type == 5 then
					TextDop = TextDop.."ЦЗ: "
				elseif task_desc.type == 6 then
					TextDop = TextDop.."Цепь: "
				else
					TextDop = TextDop..task_desc.type..": "
				end

				--'Вывести вендора
				if story_object(task_desc.vendor) ~= nil then
					TextDop = TextDop..ct:get_vendor_name(story_object(task_desc.vendor))
				else
					TextDop = TextDop..task_desc.vendor
				end

				--'Вывести количество
				if task_desc.target_count ~= nil then
					TextDop = TextDop..": "..task_desc.target_count
				end

				--'Вывести состояние предмета
				if task_desc.target_cond then
					TextDop = TextDop..": "..task_desc.target_cond[1].."-"..task_desc.target_cond[2]
				end
			end
		end
	end
	return TextDop
end

В файле gamedata\scripts\amk\safe_storageviewer.script в функции StorageViewer:InventoryListClicked(inventoryControl) вызываю GetDopText(section):


есть такая строка
self.info_box.frame_description:SetText(descFromIni)

дописать свою
TextDop = kgp.GetTextDop(section)
descFromIni = descFromIni..TextDop
self.info_box.frame_description:SetText(descFromIni)


 

Естественно это работает только в новых рюкзаках.

Как то-же самое сделать для инвентаря ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна фишка в продолжение предыдущего поста.

Файл gamedata\scripts\cycle_task.script -

в конце функции function CCycleTask:action_give_task(actor, npc, p1, p2) добавить:
 

Скрытый текст



	--(KGP
	if 	(task_desc.type == self.type.monster_part 
			or task_desc.type == self.type.artefact 
			or task_desc.type == self.type.find_item 
			or task_desc.type == self.type.chain)
			and (not self.task_ini:line_exist(task_id, "once")) then
		tar = task_desc.target
		tcount = task_desc.target_count
		local itemElector=safe_ItemElector.GetItemElectorClass()
		if tar ~= nil then
			if ObjNoCreate[tar] == "no" then
			else
				if tcount ~= nil then
					kgp.create_items_actor(tar,tcount)
				else
					kgp.create_items_actor(tar,1)
				end
			end
		else
		end
	end
	--KGP)

В kgp.script:


function create_items(npc,section,number)
        for i=1,number do
			alife():create(section, 
            npc:position(),
            npc:level_vertex_id(),  
            npc:game_vertex_id(),
            npc:id())
        end 
end
function create_items_actor(itm_section,number)
	this.create_items(db.actor,itm_section,number)
end


 

Взято из sak.script (думаю, что те кто это читает, знают).

Для однократных заданий предметы не создаются (что очень легко исправить;).

Забыл сказать, что создаются только новые стволы и броня. Чтобы их "убить" до нужного состояния у меня есть ещё функции.

Изменено пользователем Опричник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как от пробойника избавиться? Он не выкладывается из инвентаря.

Добавлено lexa.3012,

Данный вопрос уже обсуждался неоднократно(если что-то не выкладывается). Хотя бы здесь. (Пользуйтесь поиском).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uraltab, в config\misc\quest_items.ltx добавь ему 

Скрытый текст

;-- Пробойник
[snp_proboynik]:snp_note1
description            = snp_proboynik_desc
inv_name            = snp_proboynik
quest_item            = false
inv_grid_width         = 3
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x                 = 69
inv_grid_y                 = 60

 

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Если правка на количество артефактов зарождающихся на локациях?
Прям очень сильно хочется вспомнить, для чего сталкер в зоне изначально. А два-три одиноких артефакта на локациях как то в грусть вводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...