Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
14 часов назад, Сенатор сказал:

Что вот с этим делать?

5475669.jpg

Удалить gamedata.dbzz_rustik_old_zone, если ставили "старую зону" - не знаю зачем Это вообще добавили в релиз.

"Старая Зона" дает пересветы на светлых поверхностях, да и сами текстуры в игре выглядят не очень, стоило удалить и все пришло в норму, а чтоб стало еще лучше - можно выборочно добавить текстуры  от V92))

Убрать "лестницы" без потерь фпс, NVIDIA: для XR_3DA.exe - включить FXAA сглаживание в панели управления Nvidia, а в настройках игры сглаживание вообще выключить.

Можно поэкспериментировать с альтернативными шейдерами (где то в теме были) - картинка будет лучше но ценой снижения фпс.

 

И да, вроде как на этой недели выйдет очередной патч.

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как поправить эмбрионы - монстры которые получаются кидаются на других сталкеров, защита ГГ получается только от других монстров.

Тушканы, коты, крыски и тараканчики толпой дружно валят сосычей и даже больших псевдышей, турель вообще отдыхает.

Особенно хорошо у них выходит в связке с бюрерами, правда сталкеры и др. неписи тоже попадают в их меню.

Как бы полностью приручить полезных зверьков.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ребят, у кого есть фикс на убирание отвратительных текстур на Болоте? 

Патч 5.2 и еще до патча выкладывали графическую правку.

Скрытый текст


Вроде решил проблему хороших текстур, хорошей картинки и нехватки памяти.

Первый вариант:

Нужно скачать и распаковать  Пак HD текстур от Luckyan, NLC Eclipse Texture Pack, (все паки от официалов запакованы в стиле ОП2.1)

Распаковать их нужно обязательно - в Пак HD текстур вкручены особо тяжкие шейдеры со зверскими  саншафтами, фпс просядет неимоверно,

да и вообще это выглядит вырвиглазно на ТЧ.

Распаковка: переместить из папки игры в другую папку все файлы  gamedata.db_textures_1 ... gamedata.db_textures_9,

Скопировать в папку игры файлы из пака и распаковать распаковщиком из шапки.

Нужен распаковщик с настраиваемыми кнопками - после удаления gamedata.db_textures_*  - при запуске игры будет белый фон,

Нажимаем на выбранную кнопку и ждем.

Предварительно нужно проверить чтобы он был настроен распаковывать *.dds, а не *.ogf (кстати версия из шапки, а в ридми ни слова об этом.)

 

Далее, заменить папку textures/grnd в Пак HD текстур от Luckyan на папку textures/grnd из пака NLC Eclipse Texture Pack

Иначе в некоторых местах расцветка камней будет кислотно-аляпистой в унисон с окружением - наверное только с ихними тяжкими шейдерами нормально.

Можно еще в свою сборку на выбор вставить несколько текстур растительности из Retexturing_1_V92_ОП-2.1

(есть в шапке, только удаляйте из этого пака файлы *.thm - не нужны и жрут память)

Собранную папку /textures/ скопировать в /gamedata/

 

В настройках игры - фильтрацию текстур в ноль, качество текстур на половину, детализацию на максимум.

Настройки драйвера  nvidia - покрутить в сторону оптимизации, уже приводил примеры в теме. 

4К текстуры из пака - очень неплохо смотрятся даже на таких настройках и судя по показаниям MSIAfterburner - с потреблением памяти все очень неплохо.

Да, изредка будет попадаться разная текстурная размазня, вроде газовой плитки в доме и пр. мелочь, но вполне можно смириться, картинку не сравнить с текстурами по дефолту на таких настройках.

 

Второй вариант:

Распакованный Пак HD текстур от Luckyan и др. текстурные паки - прогнать через текстурный оптимизатор (ссылка в шапке)

Но здесь выигрыш в потреблении памяти будет уже не столь очевиден как в первом варианте, скорее пойдет для максимального пережатия текстур, для слабых машин.

Графические Аддоны для 2.1 - ссылка на тему - там же ссылки на скачивание.


 

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

и не валили через стену за 5 секунд?

Будет не лишним заодно уменьшить хиты по ГГ

actor.ltx

hit_probability_gd_novice		= 0.10
hit_probability_gd_stalker		= 0.25
hit_probability_gd_veteran		= 0.40
hit_probability_gd_master		= 0.60

Остальные правки - по зрению нпс, стенам и полному избавлению игры от "танков" , есть в шапке и отдельно в самой теме.

Изменено пользователем vsk94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

Если для денег, то проще показометром воспользоваться или встать рядом с торговцем и пользуясь спавнером наспавнить и продать тут же. 

Можно прописать торговцам, к примеру нормальные цены на патроны.

Скрытый текст

Сидор - близость периметра и вояк,  большой (в количественном плане) выбор отечественных боеприпасов по дешевой цене.

Бармен - связи в Зоне, всего понемногу, цены на патроны вполне гуманные иначе все уйдут к Сидору и пр.

Петренко - склады Долга, тут ништяков в достатке, можно и в продажу, плюс конкуренция с Барменом и Сидором, цены вниз.

Скряга - связи с наймами, постоянный приток импорта. 

Но, ради баланса нужно смотреть на цены покупки патронов торговцами, дабы не получалось так, что  если купил и тут же назад продал патроны -  получал прибыль))

Тогда баланс остается нормальным, стоит правка на деньги в пачках* (выпадают рандомно от 7000 до 15000 тыр.)

Бандюки и наемники - основа финансового благополучия ГГ :)

Но и торговля отремонтированным оружием дает неплохую прибавку к основному заработку (рем.ящик из НС и многоразовые ремкомплекты - это мечта мародера)

Спавнер - только в крайних случаях.

 

Кстати, заработал долгожданный ЧУ на 6.2, ничего не правил, как понял время начала сделали рандомным, у меня начался в 21.00.

Поменяли звуки сирены и таймера, стало вполне нормально.

 

Скрытый текст

gamedata\scripts\callbacks\callback_use.script

Строка:

local loot_money = math.random(7000,15000)  -- наиболее оптимальные суммы, но можно и другие))

 

Изменено пользователем vsk94
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
21 час назад, Winsor сказал:

Движок банально не успевает обновить состояние этой тонны хабара, которая всегда в онлайне.

Да, но есть момент - если использовать в качестве "стандартных нычек" синие ящики (только эти, не зеленые и пр. сейфы) то фризов при подходе к ним не будет.

Весь хабар в них находится в "офлайне" ровно до того момента пока ящик не открыт, так что небольшое, разумное увеличение лимита в данном случае не приводит к проблемам.

В 2.0 и ранее - знающий народ именно та и выходил из положения, уже тогда играя без фризов при подходе к нычкам.

Далее, нужно более смело юзать спавнер, особенно в хомячно-бестолковых квестах и тонны хабара в нычках станут не нужны, что для стабильности игры более чем полезно.

 

И да, как идут дела Х64 движком? Может стоит сотрудничать с авторами мода где такой движок уже давно используется?

 

 

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

есть ли способ убрать эту богомерзкую и гнусавую озвучку бандитов? Это какой-то трэш, начиная с убогой невнятности, заканчивая тем, что громкость у неё относительно остальных звуков кривая, слышно через пол-локации.

Если нужно только убрать - распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и заменить всё пустышками.

Либо, распаковать "\gamedata\sounds", найти озвучку бандитов и поправить *ogg комменты: "Min Dist", "Max Dist", "Base Volume" и пр. (гугл в помощь)

Можно обойтись без SDK, гуглите софт и нюансы работы со звуком для ТЧ.

Если создавать свое - набрать исходный материал (свою озвучку), затем обработать материал аудиоредактором до параметров игры и прогнать полученное через SDK.

 

Цитата

как разобраться с ультра звуком исходящего от контролёров, когда они неподалёку?

У разработчиков (тема где патчи) есть "Новая озвучка захвата контролером", там вроде 4 варианта.

Изменено пользователем vsk94
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...