Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

Здоровья всем! Помогите советом где копать: заметил не сразу, а только когда пришел на Юпитер- ГГ то бессмертный! При этом в actor стоит только увеличенный вес, есть "нахас" и пара других плюшек, которые на бессмертие никак не влияют. Если загружаю сейв на пять игровых дней ранее, то опять убиваемый. 

Спасибо, lexa.3012 , в самую точку, конкретно помог. Я никогда этой функцией не пользовался и нажал очевидно случайно, вместо F1.

Спасибо, прямо в точку, никогда не пользовался этой фичей и практически не знал про нее. Нажал, видимо случайно. Гора с плеч свалилась!

Добавлено lexa.3012,

Прочтите данный пост: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1221458

Возможно у Вас назначение клавиш другое.....

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Max34 сказал:

Есть ли аудиофайл (Зов Сидоровича)

Это где в Автопаузе он пытается добудиться игрока?

Если да, то в самом начале файла gamedata\scripts\autopause.script полностью перечислены эти аудиофайлы, которые находятся в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Eduardo сказал:

а есть правка на воровство нычек меченого

Вот:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1290252

Если сделать так, как сказано там, то, как я надеюсь, воровать не будут. А ежели охота обратное, то выставь значение

local look_radius = 500            -- радиус "обзора"
local look_radius_box = 500        -- Радиус поиска нычек

и туда наверняка захотят заглянуть все, кому даже лень. ;)

Это в OP-2.1\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script

Изменено пользователем joo-jarak
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Бедуин, Попробуйте так:

Скрытый текст

В bind_stalker script есть секция гниение трупов, закоментируйте её.

Или в  death_manager script есть секция  function drop_manager:start_rotting(binder)  увеличите время до начала гниения. 

.

Добавлено lexa.3012,

Гниение трупов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@joo-jarak, gamedata\config\creatures\m_rat.ltx открыть блокнотом. В самом конце списка есть секция

 

; Квестовая крыса Сахарова
[rat_saharov]:m_rat_e
panic_threshold        = 1.0 паника крыс
immunities_sect        = pseudodogfrend_immunities_strong
custom_data         = scripts\monsters\rat_saharov.ltx

 

Сделать так

 

; Квестовая крыса Сахарова
[rat_saharov]:m_rat_e
panic_threshold        = 0.0 убираем панику крыс и до захода на локацию. А еще лучше До взятия квеста
immunities_sect        = pseudodogfrend_immunities_strong
custom_data         = scripts\monsters\rat_saharov.ltx

Добавлено lexa.3012,

Дабы мышки Сахорова двигались медленнее.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Dmit Riy, Если распакованная gamedata то найди gamedata\scripts\buusty_dialog.script. Открой блокнотом и найти 

--отдадим Сидору 200000 рублей за примирение с Кузей
function mirim_skuzey(t1,t2) 
lost_money(200000)
disable_info("esc_bridge_pass_fire")
give_info("acv_bridge")
end

 

Сделай так

 

--отдадим Сидору 200 рублей за примирение с Кузей
function mirim_skuzey(t1,t2) 
lost_money(200)
disable_info("esc_bridge_pass_fire")
give_info("acv_bridge")
end

Добавлено lexa.3012,

Платим Сидоровичу меньше положенного за перемирие.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Кантор  и @dedok

Скрытый текст

"Спавнер" в чистом "Показометоре" немного другой. Здесь для "спавна" вещей в инвентарь, нужно их(вещи), сначала самому добавить в "Pokazometr.script".
На скриншоте показано в какую секцию добавлять. Как работает: загружаем сохранение, выходим в Гл.Меню игры и жмём букву "О" (если не пере назначали).

e2b7d8843fe8cfc6ec5ad13d41f561a825d42235

 

Изменено пользователем lexa.3012
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет.

На Затоне стало почти через раз вылетать при сохранении, при любом. Третья волна  на Очистных на Затоне. Папка с сохранками весит 512 мегабайт. Патч 8.2. 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz, F6/M158/S10 Counts: 6
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx e:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79427 files cached, 18123Kb memory used.
Init FileSystem 0.538239 sec
[11.12.19 15:34:21.239] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[11.12.19 15:34:21.239] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[11.12.19 15:34:21.239] 
[11.12.19 15:34:21.420] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[11.12.19 15:34:21.422] Initializing Engine...
[11.12.19 15:34:21.423] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[11.12.19 15:34:21.423]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[11.12.19 15:34:21.423]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[11.12.19 15:34:21.423] Loading  config for renderer 
[11.12.19 15:34:21.423] Executing config-script "user.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.423] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.423] Starting INPUT device...
[11.12.19 15:34:21.434] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[11.12.19 15:34:21.435] Loading DLL: xrGame.dll
[11.12.19 15:34:21.436] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[11.12.19 15:34:21.456] * [win32]: free[4027220 K], reserved[47396 K], committed[119624 K]
[11.12.19 15:34:21.456] * [ D3D ]: textures[0 K]
[11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: crt heap[31229 K], process heap[31229 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: economy: strings[count: 37187, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14721 K]
[11.12.19 15:34:21.456] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[11.12.19 15:34:21.456] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "user.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.457] Executing config-script "e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.457] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x3E
[11.12.19 15:34:21.457] [e:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[11.12.19 15:34:21.457] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[11.12.19 15:34:21.458] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[11.12.19 15:34:21.458] devices OpenAL Soft
[11.12.19 15:34:21.458] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[11.12.19 15:34:21.500] SOUND: OpenAL: All available devices:
[11.12.19 15:34:21.500] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[11.12.19 15:34:21.500] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[11.12.19 15:34:21.509] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[11.12.19 15:34:21.515] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[11.12.19 15:34:21.515] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[11.12.19 15:34:21.515] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[11.12.19 15:34:21.524] Starting RENDER device...
[11.12.19 15:34:21.547] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[11.12.19 15:34:21.547] * GPU driver: 26.21.14.3200
[11.12.19 15:34:21.659] * CREATE: DeviceREF: 1
[11.12.19 15:34:21.659] *     Texture memory: 4072 M
[11.12.19 15:34:21.659] *          DDI-level: 9.0
[11.12.19 15:34:21.662] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.12.19 15:34:21.662] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[11.12.19 15:34:21.662] * DVB created: 4096K
[11.12.19 15:34:21.662] * DIB created: 512K
[11.12.19 15:34:21.726] load time LTX=55 ms
[11.12.19 15:34:21.733] count of .thm files=3228
[11.12.19 15:34:21.776] load time THM=49 ms
[11.12.19 15:34:21.776] * distortion: used, dev(30),need(14)
[11.12.19 15:34:21.776] * SSample: 1920x1080
[11.12.19 15:34:21.784] * SSample: enabled
[11.12.19 15:34:21.881] - r__tf_aniso 4
[11.12.19 15:34:21.881] - r1_tf_mipbias 0.
[11.12.19 15:34:21.889] Script debugger succesfully restarted.
[11.12.19 15:34:23.454] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[11.12.19 15:34:23.516] Starting engine...
[11.12.19 15:34:23.569] GMLib loaded at 51 msec
[11.12.19 15:34:23.941] Game_Globals loaded at 371 msec
[11.12.19 15:34:24.032] App_Start loaded at 90 msec
[11.12.19 15:34:24.039] ui_core loaded at 7 msec
[11.12.19 15:34:24.062] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[11.12.19 15:34:24.339] Main_Menu loaded at 299 msec
[11.12.19 15:34:29.544] * DVB created: 4096K
[11.12.19 15:34:29.544] * DIB created: 512K
[11.12.19 15:34:29.544] - r__tf_aniso 4
[11.12.19 15:34:29.544] - r1_tf_mipbias 0.
[11.12.19 15:34:29.544] * SSample: 1920x1080
[11.12.19 15:34:29.549] * SSample: enabled
[11.12.19 15:34:29.549] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[11.12.19 15:34:29.549] * GPU vertex cache: recognized, 24
[11.12.19 15:34:29.549] *** RESET [26 ms]
[11.12.19 15:34:29.557] "e:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[11.12.19 15:34:29.557] Begin load
[11.12.19 15:34:29.558] * phase time: 0 ms
[11.12.19 15:34:29.586] * phase cmem: 230077 K
[11.12.19 15:34:29.586] Prefetching objects...
[11.12.19 15:34:29.622] * Objects loaded in 0 ms
[11.12.19 15:34:30.464] * Models loaded in 842 ms
[11.12.19 15:34:30.495] * Prefetch memory:  720926Kb
[11.12.19 15:34:30.497] * phase time: 940 ms
[11.12.19 15:34:30.528] * phase cmem: 914093 K
[11.12.19 15:34:30.528] Starting server...
[11.12.19 15:34:30.549] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[11.12.19 15:34:30.587] * phase time: 90 ms
[11.12.19 15:34:30.617] * phase cmem: 911894 K
[11.12.19 15:34:30.617] Loading alife simulator...
[11.12.19 15:34:30.618] * phase time: 30 ms
[11.12.19 15:34:30.647] * phase cmem: 911882 K
[11.12.19 15:34:30.647] Loading savegame...
[11.12.19 15:34:30.684]  e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 63. 14.38. Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
[11.12.19 15:34:30.684] * Loading key-value pairs...
[11.12.19 15:34:30.735] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.051s)
[11.12.19 15:34:30.735] * Loading spawn registry...
[11.12.19 15:34:32.394] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.659s)
[11.12.19 15:34:32.394] * Loading objects...
[11.12.19 15:34:33.463] * 54603 objects were successfully loaded (1.069s) 54603
[11.12.19 15:34:35.297] * Loading quick slots data...
[11.12.19 15:34:35.297] * Start objects on_register'ed...
[11.12.19 15:34:38.146] * 54603 objects on_register'ed (2.849s)
[11.12.19 15:34:38.148] * Game День 63. 14.38. Затон is successfully loaded from file 'e:\op-2.1\userdata\savedgames\День 63. 14.38. Затон.sav' (7.530s)
[11.12.19 15:34:38.148] * phase time: 7530 ms
[11.12.19 15:34:38.216] * phase cmem: 1172563 K
[11.12.19 15:34:38.216] Connecting...
[11.12.19 15:34:38.231] MaxPlayers = 32
[11.12.19 15:34:38.288] * phase time: 139 ms
[11.12.19 15:34:38.352] * phase cmem: 1185130 K
[11.12.19 15:34:38.352] Connecting to...
[11.12.19 15:34:38.354]  Player not found. New player created.
[11.12.19 15:34:38.354] * client : connection accepted - <>
[11.12.19 15:34:38.370] * phase time: 83 ms
[11.12.19 15:34:38.436] * phase cmem: 1185160 K
[11.12.19 15:34:38.436] Reading level info...
[11.12.19 15:34:38.436] * phase time: 65 ms
[11.12.19 15:34:38.501] * phase cmem: 1185160 K
[11.12.19 15:34:38.501] Loading object space...
[11.12.19 15:34:38.773] * object space load: 271 ms
[11.12.19 15:34:38.773] * phase time: 336 ms
[11.12.19 15:34:38.838] * phase cmem: 1285936 K
[11.12.19 15:34:38.839] Loading shaders (R1)...
[11.12.19 15:34:39.014] * phase time: 240 ms
[11.12.19 15:34:39.081] * phase cmem: 1287399 K
[11.12.19 15:34:39.081] Loading geometry (R1)...
[11.12.19 15:34:39.156] * phase time: 141 ms
[11.12.19 15:34:39.222] * phase cmem: 1384698 K
[11.12.19 15:34:39.222] Loading visuals (R1)...
[11.12.19 15:34:39.268] * phase time: 112 ms
[11.12.19 15:34:39.335] * phase cmem: 1393503 K
[11.12.19 15:34:39.335] Loading details (R1)...
[11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[11.12.19 15:34:39.348] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[11.12.19 15:34:39.348] * phase time: 80 ms
[11.12.19 15:34:39.416] * phase cmem: 1393766 K
[11.12.19 15:34:39.416] Loading sectors (R1)...
[11.12.19 15:34:39.419] * Loading HOM: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[11.12.19 15:34:39.422] * Loading environment modificator: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[11.12.19 15:34:39.422]  ERROR CEnvironment::mods_load: e:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[11.12.19 15:34:39.422] * phase time: 73 ms
[11.12.19 15:34:39.489] * phase cmem: 1394147 K
[11.12.19 15:34:39.489] Loading AI objects...
[11.12.19 15:34:39.490] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[11.12.19 15:34:39.492] * phase time: 69 ms
[11.12.19 15:34:39.561] * phase cmem: 1393925 K
[11.12.19 15:34:39.561] Loading PH world...
[11.12.19 15:34:39.594] - Game configuring : Started 
[11.12.19 15:34:39.597] - Game configuring : Finished 
[11.12.19 15:34:39.747] * phase time: 254 ms
[11.12.19 15:34:39.816] * phase cmem: 1408393 K
[11.12.19 15:34:39.816] Loading textures...
[11.12.19 15:34:40.266] * t-report - base: 1199, 998416 K
[11.12.19 15:34:40.266] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[11.12.19 15:34:40.266] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[11.12.19 15:34:40.266]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[11.12.19 15:34:40.266] * phase time: 519 ms
[11.12.19 15:34:40.339] * phase cmem: 1738295 K
[11.12.19 15:34:40.339] Synchronizing...
[11.12.19 15:34:40.340] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[11.12.19 15:34:40.340] Save date and time [Wed Dec 11 15:18:33 2019]
[11.12.19 15:34:40.359] * phase time: 92 ms
[11.12.19 15:34:40.429] * phase cmem: 1738295 K
[11.12.19 15:34:40.668] * [win32]: free[1539016 K], reserved[229316 K], committed[2425908 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * [ D3D ]: textures[1025043 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: crt heap[1736671 K], process heap[1736671 K], game lua[382057 K], engine lua[337 K], render[0 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: economy: strings[count: 192822, lengths: 10909 K, overhead: 6025 K, saved: 25616 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[11.12.19 15:34:40.668] * Starting measure
[11.12.19 15:35:00.673] * MEMORY USAGE: 2570385 K
[11.12.19 15:43:05.279]  Unable to find Hotkey entry in registry
[11.12.19 16:11:23.690] * Saving spawns...
[11.12.19 16:11:23.691] * Saving objects...
[11.12.19 16:11:24.167] * [win32]: free[49844 K], reserved[308176 K], committed[3836220 K]
[11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: crt heap[2674910 K], process heap[2674910 K]
[11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: economy: strings[count: 220347, lengths: 11962 K, overhead: 6885 K, saved: 534738 K]
[11.12.19 16:11:24.167] * [x-ray]: economy: smem[count: 81487, lengths: 44656 K, overhead: 1273 K, saved: 31663 K]
[11.12.19 16:11:24.167]  
[11.12.19 16:11:24.167] FATAL ERROR
[11.12.19 16:11:24.167]  
[11.12.19 16:11:24.167] [error]Expression    : error handler is invoked!
[11.12.19 16:11:24.167] [error]Function      : handler_base
[11.12.19 16:11:24.167] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[11.12.19 16:11:24.167] [error]Line          : 870
[11.12.19 16:11:24.167] [error]Description   : std: out of memory
[11.12.19 16:11:24.167]  
[11.12.19 16:11:24.167] 
[11.12.19 16:11:24.167] stack trace:
[11.12.19 16:11:24.167] 
[11.12.19 16:11:24.173] *** break by StackWalk ***
[11.12.19 16:11:24.173] stack trace:
[11.12.19 16:11:24.173] 
[11.12.19 16:11:24.173]      0023:681AED6B (0x62CEB8F0 0x776E8D7E 0x00400017 0x00400017) XR_3DA.exe
[11.12.19 16:11:24.173]      0023:62CEB900 (0x00400017 0xFFB9802F 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[11.12.19 16:11:24.173]      0023:776BFFEF (0x00400017 0x681D324C 0x00000000 0x00400000) XR_3DA.exe
 

 

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Тень121, Перейди на время выполнения "квеста", на статическое освещение + настройки понизь в ноль. (Так же, если стоят тяжёлые текстурные паки, можешь удалить на время прохождения).

Изменено пользователем lexa.3012
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Alfa2012, сразу оговорюсь, сам лично не проверял.

 

Скрытый текст

Появляешься на ЧАЭС2, не двигаться ни одного шагу и сразу открыть меню игры и в строке "удалить проблемный объект" написать aes2_space_restrictor_eartquake и нажать кнопку "применить", потом можешь вернуться в игру и спокойно зачищать территорию без надоедливой тряски.
Вписывать нужно не сделав ни одного шагу по локации(или вообще в БУМе), там рестриктор который который включает тряску на пороге и если пересечь то данный способ уже не сработает...
Как тряску на ЧАЭС 2 убрать?
Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):
function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

 

Добавлено lexa.3012,

Второй пост про:  Как тряску на ЧАЭС 2 убрать? 

  • Спасибо 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Minya сказал:

demo_record тут называется  blinker. 

Не вводите людей в заблуждение :)demo_record  - вырезан, blinker - это ошметки моего неудачного эксперимента, который был удален из-за кривизны и недоделанности :)

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
только что, joo-jarak сказал:

Просьба у меня к Сообществу небольшая.

https://yadi.sk/d/SLc1FW3V7jng3Q

Держи распакованный.

Спасибо автору! Это он мне когда то распаковку скинул.

Изменено пользователем Alfa2012
Добавлено lexa.3012,

"Атмосферно-текстурный HD-пак Luckyan v.2". 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Внимание всех пользователей спавнера от Караван 150!

Только что нашел и устранил в нем ошибку (ну, одну из). Этот случай только раз был рассмотрен на оффсайте, но за давность времени (весна) диалог потерт. В общем, в задании "Смертельная битва" от Шерстюка по цепочке "Защитить Ангар", игра вылетает при входе в подземку Агро. Лог матерится на [alfa_omon], который у Каравана в spawn_sections.ltx просто вырезан, как и что-то еще.

Еще один трабл - если с помощью этого спавнера кто-то из неписей оживлялся, то при убирании по необходимости этой правки, происходит вылет из-за оживленных неписей, которые у Каравана прописаны, а в оригинальном spawn_sections.ltx их нет. Решил просто - добавлением нужных секций.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

День добрый. Подскажите что отвечает за выпадение безоара с контриков? В файле контролёров выпадение рук вижу, а вот той штуки не видел. Может не там?

Ссылка на комментарий

@Dickinson, только если дописать у каждого вида (или некоторых, по желанию):

Скрытый текст

Spawn_Inventory_Item_Section = bezoar
Spawn_Inventory_Item_Probability = х.х

 

А вообще нет. Есть там такое:

Скрытый текст

[m_controller_old]:m_controller_e
visual                = monsters\kontroler\kontroler_3
icon                = ui_npc_monster_kontroler_3
short_name            = m_controller_old
spec_rank            = strong
rank                = 801
Spawn_Inventory_Item_Section = bezoar
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.5

 

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребята, Холода можно как то оживить, чтобы выполнить его квест с артефактами "вороний глаз", а то по квесту "шахматист" он становится врагом и Меченный его убивает. И теперь задание с артефактами зависло.

Ссылка на комментарий

@Сергей Гусаров, В шапке темы есть исправление шахматиста, установи, но переигрывать

придётся с приноса живых сердец.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...