Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, roma160274 сказал:

правка на поднятие предмета

gamedata\config\system.ltx

[inventory]
take_dist   = 5       (либо другое ставь, но говорят больше 4 не стоит, могут проблемы)

 

От чего меню торговли заглючило? Скрин:

d7f7b1127db3d5e3fb07d858d20822d959fb4234

Добавлено lexa.3012,

Здравствуйте, Вам и остальным: крайнее число для корректной работы: take_dist  = 2.8 или 2.9

Заметка изменена

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Вылет по Шахматисту при разговоре с Болотным Доктором. Патч 4.2.

Скрытый текст

[23.05.19 18:15:28.850] * Game День 95. 09.20. Центральная Припять.sav is successfully saved to file 'e:\stalker\op-2.1.4\userdata\savedgames\День 95. 09.20. Центральная Припять.sav'
[23.05.19 18:15:33.348]  ERROR Section[soap] not found in game configs!
[23.05.19 18:15:33.348]  [LUA]  0 : [C  ] create
[23.05.19 18:15:33.348]  [LUA]  1 : [Lua] ...talker\op-2.1.4\gamedata\scripts\oksana_spawn.script(353) : 
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] FATAL ERROR
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Expression    : fatal error
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[23.05.19 18:15:33.348] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Line          : 219
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Description   : <no expression>
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Arguments     : Invalid section!
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] 
[23.05.19 18:15:33.348] stack trace:
[23.05.19 18:15:33.348] 
[23.05.19 18:15:33.697] *** break by StackWalk ***
[23.05.19 18:15:33.697] stack trace:
[23.05.19 18:15:33.697] 
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A0BED3B (0x6A0D3928 0x6A0D3934 0x00ABBB80 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A0BF4CF (0x6A0EC200 0x695FABCC 0x000000DB 0x695FACC4) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:691F017F (0x10B61C10 0x148A1778 0x0AA61630 0x0012AFDC) xrGame.dll, CALifeSimulator__spawn_item(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 219
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E56610 (0x691F00F0 0x00000000 0x0FB00018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<CSE_Abstract *>::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E555F3 (0x691F00F0 0x00000000 0x0FB00018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CSE_Abstract *,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E54E24 (0x0A8F9D50 0x0FB00018 0x043033B0 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<CSE_Abstract * (__cdecl*)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short),CALifeSimulator,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A033CE4 (0x0FB00018 0x5139BA50 0x0FB00018 0x5139BA00) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A06596D (0x0FB00018 0x5139B9E0 0x00000000 0x5139B9E0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A04D497 (0x00000000 0x0FB00018 0x00ABC130 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044C45 (0x0FB00018 0x5139B9E0 0x00000000 0x0FB00018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044F50 (0x00000000 0x6A044BBC 0x0FB00018 0x00ABC1F0) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A03A502 (0x0FB00018 0x00ABC1F0 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044BBC (0x00ABC1F0 0x0FB00018 0x00000000 0x00ABC1F8) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044FC5 (0x00ABC1F0 0x000000A0 0x00000000 0x00ABD28C) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A06AF7A (0x0FB00018 0x00000004 0x00000000 0x0FB00018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68FD92D5 (0x00ABD28C 0x0483C0D0 0x00000000 0x00ABC254) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69368168 (0x13F4ABB0 0x9975ECA0 0x1268485C 0x012B083C) xrGame.dll, CPhraseScript::Action(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 208
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69366A43 (0x5B89DD2C 0x00ABC950 0x0000000F 0x10636E10) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 110
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69367D73 (0x5B89DD2C 0x00ABC950 0x70735F69 0xA1B15760) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E32E (0x00ABC950 0x65725F65 0x69727473 0x726F7463) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E527 (0x5B89DCA0 0x00ABC98C 0x6954D60B 0x4DF76120) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E901 (0x4DF76120 0x0000002E 0x00000000 0x5B89DCA0) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954D60B (0x4DF76120 0xA1B7C1C0 0xA1B7C1C0 0x5CE2AA50) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69572F6B (0xA1B7C1C0 0x00000020 0xA1B7C1C0 0x4DF76120) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954D54F (0xA1B7C1C0 0x00000020 0xA1B7C1C0 0x4DF76120) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954C986 (0xA1B7C1C0 0x8498D6A0 0x00000000 0xA1B71C60) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69572F6B (0x8498D6A0 0x00000010 0x00000000 0xA1B7C1C0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954CFDF (0x8498D6A0 0x00000010 0x00000000 0xA1B7C1C0) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695947A9 (0x8498D6A0 0x00ABCB30 0x69594121 0x698A529A) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695937FF (0x698A529A 0x00000000 0x8498D6A0 0x00ABCB48) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69594121 (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x8498D6A0) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695930AD (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x0FB00018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:6959B763 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 208
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43260000 0x429BB3F0 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43C00000 0x4401767E 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43C00000 0x4401767E 0x00000003 0x43C00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:69587080 (0x00000151 0x5B89DCA0 0x49D737F0 0x00ABD250) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:69533E74 (0x00000151 0x00000000 0x040AEF7C 0x00000000) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:692FF623 (0x00000151 0x1652C710 0x00000001 0x00C81603) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:692FEC2F (0x00000000 0x0483C0D0 0x00ABD7E8 0x00D2C440) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C81603 (0x00000003 0x00D2C5B4 0x00C6F15C 0x00546982) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C8206A (0x00546982 0x046378A0 0x00CB57C4 0x002E1B82) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C6F15C (0x002E1B82 0x0000003C 0x00D2C440 0x3C840488) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00CB57C4 (0x00000000 0x00D2F8F0 0xFEFDF000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00CB5CA5 (0x00D2F8F0 0xFFFFFFFF 0x00D2F8F0 0x00ABFAE4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C8045A (0x00000000 0x00D2F8F0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C80070 (0x00C20000 0x00000000 0x01282BA5 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C7FC80 (0x00C20000 0x00000000 0x01282BA5 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C7AC9B (0xFEFDF000 0x75167BE0 0x4447E081 0x00ABFBD0) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:75167C04 (0xFEFDF000 0x463E608C 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:7751B54F (0xFFFFFFFF 0x775003DE 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:7751B51A (0x00C7AD0D 0xFEFDF000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Изменено пользователем Dickinson
Добавлено polkooovnik,

Не правильная секция спавна мыла, мыло теперь называется fima_soap

Ссылка на комментарий

@Dickinson,открой oksana_spawn.script, поиском найди "soap"  и исправь на "fima_soap". Может быть в нескольких местах. У меня в 3-х (релиз).

Изменено пользователем Christobal Hunta
Добавлено lexa.3012,

(Было уже про это сказано, ранее). Не тереть.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если кому интересно, как избавиться от  zashit_garik_teleport .   В паку script,  ставим buusty_dialog.script , в нем в самом конце удаляем :

-- Спавним защитный телепорт в баре
function spawn_zashit_garik_teleport()
        create("zashit_garik_teleport",xyz(125.42,-4.66,18.76),35378,1238)
end

-- Удаляем защитный телепорт в баре
function delete_zashit_garik_teleport()
for a=1,65534,1 do
local obj=server_object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"zashit_garik_teleport") then
release(obj,true)
end
end
end

Сам buusty_dialog.script берем из распакованной gamedata, из шапки темы.

И если в zone_teleport  есть в самом низу это, то удаляем :

; Защитный телепорт Гарика в баре
[zashit_garik_teleport]:tele_out_base
radius                = 1.0
z_radius            = 1.75
poz_x                = 131.66
poz_y                = -4.82
poz_z                = 23.87

Изменено пользователем uraltab
Добавлено lexa.3012,

Не тереть.

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
В 26.05.2019 в 01:10, The Big Tenkowski сказал:

Ребят, может кто подсказать, где и что надо перекроить, чтобы отключить целиком превращение артов в Булыжники, что исконно соляночные места, что новые ОПэшные, в том числе и их "оболванивание" в рюкзаках и других нычках. Или, если это проблемно править, то чтобы только соляночные места остались, без ОПэшных. Помогите, пожалуйста.

При варке по барабану, пусть превращаются.

Надо править вероятность превращения этих артов в arhara_dialog.script.

Скрытый текст

здесь:

local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.00004,
    ["af_armor_2"] = 0.00003,
    ["af_armor_3"] = 0.00002,
    ["af_armor_4"] = 0.00001,
    ["af_babka_1"] = 0.00004,
    ["af_babka_2"] = 0.00003,
    ["af_babka_3"] = 0.00002,
    ["af_babka_4"] = 0.00001,
    ["af_cry_1"] = 0.00004,
    ["af_cry_2"] = 0.00002,
    ["af_cry_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_1"] = 0.00004,
    ["af_dik_2"] = 0.00003,
    ["af_dik_3"] = 0.00002,
    ["af_dik_4"] = 0.00001,
    ["af_kol_1"] = 0.00004,
    ["af_kol_2"] = 0.00003,
    ["af_kol_3"] = 0.00002,
    ["af_kol_4"] = 0.00001,
    ["af_pudd_1"] = 0.00004,
    ["af_pudd_2"] = 0.00003,
    ["af_pudd_3"] = 0.00002,  
    ["af_pudd_4"] = 0.00001,
    ["af_simbion"] = 0.00003,
    ["af_spirit_1"] = 0.00004,
    ["af_spirit_2"] = 0.00003,
    ["af_spirit_3"] = 0.00002,
    ["af_spirit_4"] = 0.00001,
    ["af_caterpillar"] = 0.000025,
    ["af_eye_voron"] = 0.00002,
    ["af_night_star"] = 0.000025,
    ["af_gold_fish"] = 0.00003,
    ["af_cristall"] = 0.00003,
    ["af_soul"] = 0.000035,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.00004,
    ["af_ameba_mica"] = 0.00003,
    ["af_dummy_spring"] = 0.000025,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.00003,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_battery"] = 0.000025,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.000015,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.000025,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.00003,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.00003,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.00004,
    ["af_medusa_green"] = 0.00001,
    ["af_vyvert_green"] = 0.00001,
    ["af_blood_green"] = 0.00001,
    ["af_mincer_meat"] = 0.00001,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.000001
    }

и вот здесь:

 

local tabl_laba_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.00001,
    ["af_armor_2"] = 0.00001,
    ["af_armor_3"] = 0.00001,
    ["af_armor_4"] = 0.00001,
    ["af_babka_1"] = 0.00001,
    ["af_babka_2"] = 0.00001,
    ["af_babka_3"] = 0.00001,
    ["af_cry_1"] = 0.00001,
    ["af_cry_2"] = 0.00001,
    ["af_cry_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_1"] = 0.00001,
    ["af_dik_2"] = 0.00001,
    ["af_dik_3"] = 0.00001,
    ["af_dik_4"] = 0.00001,
    ["af_kol_1"] = 0.00001,
    ["af_kol_2"] = 0.00001,
    ["af_kol_3"] = 0.00001,
    ["af_kol_4"] = 0.00001,
    ["af_pudd_1"] = 0.00001,
    ["af_pudd_2"] = 0.00001,
    ["af_pudd_3"] = 0.00001,  
    ["af_pudd_4"] = 0.00001,
    ["af_simbion"] = 0.00001,
    ["af_spirit_1"] = 0.00001,
    ["af_spirit_2"] = 0.00001,
    ["af_spirit_3"] = 0.00001,
    ["af_spirit_4"] = 0.00001,
    ["af_caterpillar"] = 0.00001,
    ["af_vyvert_green"] = 0.00001,
    ["af_blood_green"] = 0.00001,
    ["af_medusa_green"] = 0.00001,
    ["af_night_star"] = 0.00001,
    ["af_gold_fish"] = 0.00001,
    ["af_cristall"] = 0.00001,
    ["af_soul"] = 0.00001,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.00001,
    ["af_ameba_mica"] = 0.00001,
    ["af_dummy_spring"] = 0.00001,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.00001,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_battery"] = 0.00001,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.00001,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.00001,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.00001,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.00001,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.00001,
    ["af_mincer_meat"] = 0.00001,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.00001 
 }
local laba_v_buliz_virogdeno_count = 0 -- количество вырожденных артефактов

 

В одном случае арты не будут превращаться при входе в х-18, а во втором в местах, где они обычно превращаются: на сгоревшем хуторе на болоте, на Радаре на развилке на Припять и где то еще.
Хочу заметить, что это пример и править вам придется руками самим, но это патченезависимый пример, а еще надо бы подумать, об альтернативе, где вы будете в таком случае доставать булыжники, ну хотя бы для Кости (5шт)! 

 

 

 

В 26.05.2019 в 11:48, The Big Tenkowski сказал:

@sarakuz, спасибо большое. Я правильно понимаю, что, сделав всё по нулям они перестанут вырождаться только в скриптовых местах? А как быть с теми, что в нычках, и вырождением после выбросов? В ОП же, вроде, ещё какую-то новую систему вырождений придумали, её отдельно надо убирать?

Какая разница в каком месте они будут? Главное какие артефакты ты включишь в свои таблицы и какую вероятность вырождения им задать! Не рекомендую ставить ноль. 0.00001 - вполне достаточно, что бы за всю игру ни с одним артом ничего не случилось, где бы он не был!
Этот способ никак не затрагивает вероятности вырождения при варке артефактов! :ok5:

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Как отключить у брони параметр "Усталость"? В outfit.ltx нет строчек отвечающих за этот параметр. Может кто знает, где этот гадёныш прописан? Дело в том, что эта "Усталость" каким-то образом обходит параметры выносливости в actor.ltx и бывает, что в момент сжигает всю выносливость у ГГ. Я перерыл кучу скриптов игры, но так и не нашел, где сидит "Усталость" у брони.

Добавлено lexa.3012,

Конкретный ответ про: усталость брони дан пользователем @pacifist2017 

power_restore_speed         = 0.099
power_loss = -1; усталость -100%

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Нашёл в теме совет, как убрать игру на балалайках у НПС. В xr_kamp.script править в строчках:

Скрытый текст

-- играть на балалайке
        f = item_state_relation["play_balalaika"].allowing(npc,self) 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

А как именно править?

Сам пост с советом был под старый патч, а текст под спойлером из файла патча 7.3.

Убрать хотелось бы именно игру на чёртовых балалайках, гитары и гармошку не трогать.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski

Скрытый текст

-- играть на балалайке
        f = item_state_relation["play_balalaika"].allowing(npc,self) 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

 

Скрытый текст

-- играть на балалайке
        f = false---true 
        npc_states["play_balalaika"] = f
        npc_states["wait_balalaika"] = f
        self.kamp_states["pre_balalaika"] = f
        self.kamp_states["balalaika"] = f
        self.kamp_states["post_balalaika"] = f

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Заспавнил арты по заказу Драгунова плюс рюкзак, тот заказ не принял. Да и обновления задания(ведь оно должно было быть?) не было. Полез в инет за ответом "почему", и наткнулся на один пост. В нём было сказано, что при спавне одного из артов из списка исчезает Фотограф... Блииин, вот засада, видимо этот арт, не знаю какой именно, у меня уже давно заспавнен... Подскажите пож-ста, какой именно арт, и что вообще делать? Можно ли заспавить потом Фотографа? Так много пройдено, и поиграть то удаётся крайне редко.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, SaZoN77 сказал:

нём было сказано

Чепуха в нём была сказана. В квесте проверка на наличие у тебя артов, а не на какие то там поршни и удаления кого то или чего то. То что у тебя нет диалога скорее всего заспавнил какой то не тот арт, например вполне мог перепутать вместо Падшего ангела заспавнить Чёрный ангел. Проверь всё по списку, заспавнить и сдать можно.

13 часов назад, Christobal Hunta сказал:

aes2_space_restrictor_ertquake

Букву пропустил, правильное название рестриктора aes2_space_restrictor_eаrtquake

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Christobal Hunta, все вопросы по убойке УЖЕ рассмотрены в таких подробностях на форуме ещё лет 10 назад, что следующий пост по сабжу я буду считать флудом и оффтопом.

≠=========

@Эдуард Брылёв, на любое оружие на классе бинокля подствол не цепляется.

=========

@Aglaya Smirnova, часть НПС спавнится скриптово. Но это малая часть. Основная часть живёт в постоянных гулагах. Увеличить ёмкость гулага можно. Но. Для этого надо сделать очень много работы, включая правку оллспавна. Никто этого делать не будет, даже те, кто знает как это сделать. 

Неужели так мало мяса в этом и так мясном моде? 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Видич, Болота, это самая тяжёлая лока в трилогии. Ну может ещё Юпитер. Когда я правил Болота для НС16, то не всё поправил, в плане геометрии и травы. Знаний маловато. Но кое что было поправлено для облегчения геометрии. После, Болота были перекомпилены Димоном, ибо его его комп мощнее моего. По тестам и по форуму, на НС 16,  на Болотах вылеты стали минимальны. Но.

В ОПе на этой локе такое количество мяса, что увы. 

Даже ИХ переделанный движок не тянет.

Переыгрывай, чо уж там.

Болота в ОП взяты из Соли 16. 

Хотя об этом нигде не сказано.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Вот ещё маленькая плюшка:

Скрытый текст

в файлах m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_sin.ltx, m_stalker_sniper.ltx находим строку specie = zombie и изменяем так   specie = human

 

Изменено пользователем Christobal Hunta
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Доброе утро, радиоактивное мясо.:mosking:

Кто знает, в каком файле у турели изменить дальность стрельбы, а то 15 метров как-то не айс? Где-то 2 файлика связанные с турелью я смотрел, но необходимое не видел...вес да, изменил.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...