Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

@гиви подхомутников, Ответ с АМК
 

Скрытый текст

 

По Шахматисту.

Эти разрабы-редиски запамятовали переименовать soap по квесту для Шедоумена(напридумывают всякого..) в fima_soap, вследствии чего вылет по несуществующему предмету при диалоге с Доктором насчёт его юношеской любви.

 

Лечение: заменить все упоминания "soap" в oksana_spawn.script на "fima_soap".

 

 

Добавлено lexa.3012,

По Шахматисту, для ранних патчей.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум


Подарки

  • 4
  • 2
  • 3
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    Что это?
    [08.05.19 21:45:31.212] FATAL ERROR
    [08.05.19 21:45:31.212]  
    [08.05.19 21:45:31.212] [error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
    [08.05.19 21:45:31.212] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
    [08.05.19 21:45:31.212] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
    [08.05.19 21:45:31.212] [error]Line          : 155
    [08.05.19 21:45:31.212] [error]Description   : any vertex in patrol path [pri_burbon_walk] in inaccessible for object [pri_burbon]

    Добавлено lexa.3012,

    Взято с Офф.Сайта:Изменения в патче №7.3

    исправлен вылет при переходе в онлайн Бурбона - сейв после установки патча можно грузить и на локации с ним - главное, чтобы он не был в онлайне, т.е. подальше от него.

    исправлен переход Бурбона на место дислокации - теперь не должен тусоваться в кустах

    Заметка изменена

    Ссылка на комментарий

    Доброе утро.

    Всех с праздником Великой Победы!!!

    Подскажите, где можно найти картинку, что означают всякие значки, которые появляются справа, типа красный рюкзак и т.д.?!

    Некоторые, понятное дело знаю, но некоторые вводят в ступор, особенно в моменты сильных боёв.

    Заранее спасибо.

    Изменено пользователем diversant
    Добавлено lexa.3012,

    @Mezocop Сказал: вот названия значков:ui_hud_icon_sleep, ui_hud_icon_radiation, ui_hud_icon_eat, ui_hud_icon_goodmode, ui_hud_icon_psycho, ui_hud_icon_drop, ui_hud_icon_artefact, ui_hud_icon_weapon  Надеюсь сопоставить сможешь сам?

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Кто пользуется правкой на видимые телепорты, в крайних патчах добавили, (как все знают) телепорт Гарику в Баре, чтоб не было вылета добавьте строки в самый низ

     

    Скрытый текст

    По пути gamedata - config - misk 

    откройте текстовым редактором  zone_teleport

    и добавьте

     

    ; Защитный телепорт Гарика в баре
    [zashit_garik_teleport]:tele_out_base
    radius                = 1.0
    z_radius            = 1.75
    poz_x                = 131.66
    poz_y                = -4.82
    poz_z                = 23.87

     

    Это уже не добавлять.

    tele_out_base - невидимый телепорт

    tele_base - видимый, как на ЧАЭС 2

    Сделайте как вам будет удобно, видимый или нет.

    radius                = 1.0  если здесь поменять на 0.0
    z_radius            = 1.75   и здесь 0.0

    Можно будет проходить без телепортации, просто по двоится в глазах и всё, но это как всегда, также как и правки на свой страх и риск.

     

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Всем Привет с Чукотки

    Ссылка на комментарий

    Помогите, как увеличить время на тайник Волазара в В.Припяти? 2-3 секунды я не успеваю. 

    Добавлено lexa.3012,

    @Christobal Hunta  Сказал: Вот здесь: gamedata\config\scripts\volazar\vol_restr\pri\restr_tel_pri_18.ltx  параметр on_timer = ставишь сколько нужно, но и выйдешь из этого загашника через то время, что выставишь.

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте. Подскажите, как называется файлик, где записано всё, что есть, в сюжете "Снайпер"? Скрипты, действия, условия, и т.д.

    Добавлено polkooovnik,

    Snp.script

    Ссылка на комментарий
    21 час назад, Winsor сказал:

    Движок банально не успевает обновить состояние этой тонны хабара, которая всегда в онлайне.

    Да, но есть момент - если использовать в качестве "стандартных нычек" синие ящики (только эти, не зеленые и пр. сейфы) то фризов при подходе к ним не будет.

    Весь хабар в них находится в "офлайне" ровно до того момента пока ящик не открыт, так что небольшое, разумное увеличение лимита в данном случае не приводит к проблемам.

    В 2.0 и ранее - знающий народ именно та и выходил из положения, уже тогда играя без фризов при подходе к нычкам.

    Далее, нужно более смело юзать спавнер, особенно в хомячно-бестолковых квестах и тонны хабара в нычках станут не нужны, что для стабильности игры более чем полезно.

     

    И да, как идут дела Х64 движком? Может стоит сотрудничать с авторами мода где такой движок уже давно используется?

     

     

    Изменено пользователем vsk94
    Добавлено polkooovnik,

    В движке колупается винзор - спрашивай его, что он там будет делать и как в исходниках баловаться
     

    • Нравится 2
    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий

    @Евгений Спирин Выпадение частей мутантов можешь поправить сам, ни кого не напрягая и не ожидать манны небесной)))

    В каждом файле монстров, по пути:

    Х:\OP-2.1\gamedata\config\creatures\

    есть строка:

    Spawn_Inventory_Item_Probability = х.хх

    В место иксов проставляешь то значение которое тебе нужно)))

    1.0 - 100%

    0.0 - вообще ни одного хвоста )или еще чего), не выпадет))) 

    • Нравится 2
    • Не нравится 1
    • Согласен 2
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    @sergeyzadov88, В файле который находится gamedata\scripts\repair_check в функции "function trader_upgrade_weapon(slot_id,trader,check_func)" есть строчка tt = 24 заменить, 24 на 0 и Долговязый моментально будет делать апгрейд.

    Добавлено lexa.3012,

    Апгрейд у Долговязого. (Кураторам: если уже есть в постах, это затереть, незачем плодить..........). 

    • Спасибо 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    @Mr. Collapse, Открой buusty_dialog.script, найди --ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В Х-17, закомментируй строки:     level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) и level.remove_ppe_effect(2010) двойным тире, чтобы получилось так:
                       

    Скрытый текст


    -- ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В Х-17
    function ppe_enable()
    --    level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true)
        voice([[anomaly\zhar_blow]]):play_at_pos(db.actor, db.actor:position(), 0, sound_object.looped)
    end
    function ppe_disable()
    --    level.remove_ppe_effect(2010)
        local snd = voice([[anomaly\zhar_blow]])
        snd:stop()
    end

    Звук аномалии останется, ориентируйся по нему. Ну и, конечно, переиграй с первого захода. У меня сработало.

    Ссылка на комментарий

    @KOSTA153, Запросто))) В файле w_aug_bmk пропиши дополнительно:

    Скрытый текст

     

    1. Меняем класс оружия.
    class = WP_BINOC
    2. В любом месте до секции худа (например после прописанных звуков) вставляем следующее:
    snd_gyro         = weapons\binoculars_gyro
    snd_zoomin     = weapons\binoculars_zoomin
    snd_zoomout   = weapons\binoculars_zoomout
    vision_present = true
    vis_frame_speed = 4
    vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0
    found_snd = detectors\DA-2_beep1

    Далее не забудь установить прицел:

    после - scope_status        = 1
    вписать - scope_texture        = Arsenal_Mod\Crosshairs\wpn_aug_a2 (это для Модифицированного ВМК Кальтера, но какой прицел будет установлен, значения не имеет, работать будет на любом оружии)))

     

    З.Ы. Не забудь в опциях поставить питичку "открытые прицелы")))

    @Ислам Гаджикурбанов, Такой правки нет))) Но вот текст одного из постов еще из предыдущей ОПы:

    Скрытый текст

     

    Эх вот и мне понадобилась помощь, попробую изложить проблему хотя уже и сам запутался напрочь :wacko2:
    В пда задание не отображается есть только запись от Вульфа что мол вождь укажет место поисков ( поиск звезды пророка, тени) и всё бы нечего но... Прийдя на место попадаешь сразу в телепорт к тайнику с прибором, взяв прибор приходит смс про Юпитер и всё на этом всё встало. По идее перед телепортом должно быть смс про идол монолита которое и запускает эту ветку, но рестрикторы не заспавнились (сделал видимыми) хотя точнее они там были за долго до начала этих мытарств. Проходя по палате №6 (шахматисту) МГ и приблизившись к памятнику получал смс по идолу монолита но прочитав до этого о том что тени мягко говоря глючное задание и проходить надо не отвлекаясь, переиграл не подходя к памятнику. После отдав Вульфу эмбрион и получив наводку на эти самые тени пришёл в МГ а рестрикторов и след простыл. На Юпитере спавница только первый рестриктор но хоть убейся об него, ветка стоит.
    Забавно, откатился до разговора с Вожаком, прыгнул в МГ, смс приходит, стоит отдать эмбрион и прыгнуть в МГ смс нет.

    Да блин с этим опом программистом стать не долго :wacko2: победил таки эти тени, может кому пригодится, я так думаю сбилось игровое время, чутка поправил и задание пошло, и от излишнего идиотизма избавился :crazy:
     было
    local shadows = {
    -- МГ
    [1] = {
    restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
    info = "snp_shadows_start"
    },
    [2] = {
    sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
    restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}
    },
    [3] = {
    teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
    },
    [4] = {
    rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
    },
    -- Юпитер
    [5] = {
    restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"}

     стало
    -- МГ
    [1] = {
    restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
    info = "snp_shadows_start"
    },
    [2] = {
    sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
    restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}
    },
    [3] = {
    teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
    },
    [4] = {
    rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
    },
    -- Юпитер
    [5] = {
    restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}

    В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов.

     

    Суть идеи такова, вместо то время что проставлено на всех локах, поменять на 1:00:23:50 и тогда "тени" на всех локах проходятся на одном дыхании)))

     

    Файл:  х:\OP-2.1\gamedata\scripts\snp_shadow.script

    Я на патче 1 прошел этот квест без проблем)))

    Добавлено lexa.3012,

    Привет. Спрячь текст под спойлер.

    • Спасибо 3
    • Нравится 1
    • Не нравится 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Народ, как исправить? Инета нет, скачать игру не смогу, с техи сижу  http://i-fotki.info/25/1cf39103270859de8438817d14ac1a07bca2e4340889782.png.html

     

    При входе в игру вылет

     Expression    : sz<(tgt_sz-1)
    Function      : IReader::r_string
    File          : FS.cpp
    Line          : 416
    Description   : Dest string less than needed.

    Изменено пользователем W.A.S.P.
    орфография и пунктуация
    Добавлено  Опричник,

    Правила форума, п. 2.5 (правописание)

     

    Не забывайте знаки препинания и заглавные буквы.

    Добавлено lexa.3012,

    Привет. Удали: user.ltx из игры по пути: OP-2.1\userdata   (Потом поставь настройки по новой).

    Заметка изменена

    Ссылка на комментарий

    Когда то, путём правки (с этого форума) файла "ui_main_menu.script", помирился с военными (надо было сдать квест). Как вернуть изначальное состояние-вражду с военными. Patch7.3 Спасибо.

    Скрытый текст

    ##в файле m_pseudodog.ltx ищи Min_Phantoms_Count и Max_Phantoms_Count, настраивай по своему вкусу у каждого вида барборса.

    **

    Для примирения с группировкой в ui_main_menu.script добавить 

    После     elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
                self:OnMessageQuitWin()

    Дописать 

     elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations()

    И в самом конце добавить 

    function relations(community1, community2) 
    relation_registry.set_community_goodwill ("military", "actor", 5000) 
    end

    Заходите в игру и загружаете сохрану, выходите в меню игры и нажимаете: G  Все, вы помирены с военными.

     

    Изменено пользователем vitosol
    Добавлено lexa.3012,

    Привет. Поставь "-" (минус) перед: 5000 (И сделать то же, как и мирились: нажать G выйдя в меню).

    Заметка изменена

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    @Самур, ты внимательнее читай,

    Скрытый текст

    в конце подфайла КИКИМОРА есть строка  immunities_sect     = fracture_karlik_immunities, это значит, что параметры иммунитета берутся от карликового излома. Замени его на tushkano_immunities - будет он хиленький, как тушкан. У КРОТОКРЫСА  такой строки нет, но написано [molerat]:boar_strong, значит пока у него здоровья, как у здоровенного кабана. А ты ему ниже MaxAttackDist    = 3.0 пропиши то же, что и кикиморе immunities_sect     = tushkano_immunities и он сразу смягчится, как ошпаренный.

     

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...