Перейти к контенту
Murarius

Ковыряемся в файлах ОП 2.1

Рекомендуемые сообщения

В наборе инструментов от Stalk9r для ОП 2.1 патч 3 в описании, есть функция записи файл-поинтов с автосохранением в папку с сохранениями. Но файл сохранения не записывается! Записывается только файл-поинт в формате изображения "Имя@-37t35z44t73z625t65@-1t16@1.dds". И эти ДДСки с координатами точек, работают. Но пишется то все это добро в папку с сохранениями и там потом каша, а ее же переодически чистить рекомендуется. Попробовал это изменить. В fsgame.ltx дописал папку для файл-поинтов:

$user_point$            = true|        true|    $app_data_root$|              user_point\

В fp_manager.script заменил $game_saves$ на $user_point$

В итоге при создании точки получаю ошибку(без вылета), но при этом в папке "savedgames" создается рабочий файл-поинт в формате (.dds + .sav). Может кто из знающих допилит сей девайс? Такая же фигня и у Мобильного помощника(тоже ддс-ки в папке сохранений). И оба их можно поставить одновременно. Кому что нужно, по функционалу. Мне набор от Stalk9r как то больше по душе - ничего лишнего. 

Изменено пользователем tihik

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Камрады как уменьшить скорость полёта, в каком файле какие строчки отвечают? За место мухомора прописал фляжку всё равно без дела валяются, теперь бы вот скорость снизить.

    Изменено пользователем сергей74
    Добавлено JAPAN,

    @сергей74, fly.script

    local vel = 15        -- скорость в м/с]]
    local delta = 30    -- интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться]]

    :russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

    Ссылка на комментарий
    В 30.01.2019 в 16:31, Vasya Glotov сказал:

    При каждом подборе артов броня ломается где то на 0,5%

    if is_outfit then --если броня, которая "смягчает" хит - попортим ее на маленькое значение
    				outf:set_condition(outf:condition()-0.005) -- та самая порча

    там же...

    ==================

    IIIGooGLuKIII

    Цитата

    У меня стоит спавнер не обновленный, тот что в шапке + адаптация спавнера Naxac для совместной работы с двумя спавнерами + ММ + сейчас допиливаю адаптацию отдельной cam_tele от stal9k

    А фишка в чём? Или по причине, что перечисленное не всё доведено до ума..?

    В 30.01.2019 в 17:52, shureheart сказал:

    Час ужаса отключён. Его сейчас не бывает. Но когда он был, заклинило спальник.

    скинь сохранку...

    ==============Vasya Glotov

    --outf:set_condition(outf:condition()-0.005) -- или(--)в начале, или вырезаешь(-0.005)либо дабавляешь (0-ли), либо вырезать всё проверку...

     

    Изменено пользователем alen_fantom
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Господа, пожалуйста поделитесь ссылкой на правку которая убирает время на циклические задания. Заранее спасибо.
    P.S. Или откройте мне глаза если такая ссылка была.

    Ссылка на комментарий

    @Seth Cross

    cycle_task.script 
    self.task_time = 0  -- (с) время выполнения всех заданий, 2 недели
    self.idle_time = 24*9000   -- (игровые часы) время между выдачами задания повторно, 5 игровых дней

     

    • Нравится 1

    Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    36 минут назад, MegaEvil1985 сказал:

    прошу помощи, можно сделать файл fly_island ,(квест на спасение славика снегиря, сюжет "острова")...главное они меня видят за укрытием а я их нет(( ставил на ОП 2,1 старый файл так игра вылетает.

    Менять не нужно, а вот самому подправить возможно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185

    • Нравится 1
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Друзья, подскажите, плиз, :159:как реализовать возможность бега с миниганом в руках, что и в каких файлах нужно подправить?

    Добавлено JAPAN,

    @anvinn, gamedata\config\weapons\w_m_134.ltx

    sprint_allowed            = true

    Тут еще миниганы gamedata\config\weapons\arsenal_mod\lmg

    Ссылка на комментарий

    ОП 2.1 релиз.

    Словил баг, отдаю Доценту слиток Лукаша на кольца, он мне ворачивает уже готовые кольца и слиток, я естественно становлюсь Свободовцем. Выкладываю тут же в Баре слиток в ящик, перехожу на другую локу и...я всё-равно Свободовец. Мучался час, выискивая разные способы сменить группировку после получения слитка - ничего не выходит.

    Плюнул, сделал после возврата слитка получение группировки Одиночка, может кому-то пригодится.

    Файл callback_take.script закинуть по пути \gamedata\scripts\callbacks - скачать.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    SEREGA_SF.gif

     

    Ссылка на комментарий
    24 минуты назад, Alexander_Vesker сказал:

    Того и гляди сопьется бравый майор

    В том же файле, что и правка по Гарику - sak_dialog.script

    function has_soldiers_bribe(actor, npc)
        return has("vodka",0)
    end
    function give_soldiers_bribe(actor, npc)
        lost("vodka",0)
        archievements.acv_count_event("acv_bribe", 20, "acv_bribe")
    end

    Так не сопьется.

    Изменено пользователем Stariy
    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    @magamed, Возможно это, здесь уже писали.

    Скрытый текст

    Заходишь в config - creatures - m_cat и ищи строчки 

    ; Квестовые коты

    [cat_quest]:cat_strong
    Spawn_Inventory_Item_Section = amk_metka
    Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
    panic_threshold        = 1.0 
    меняешь на 0 и коты не будут убегать.

     

    Добавлено JAPAN,

    правка на кота Адреналина.

    • Полезно 4
    Ссылка на комментарий

    Куда-то пропала моя ссылка,

    https://yadi.sk/d/qXGQQFdPxgMtuA

    Если пропадет и эта ссылка, то описываю сам процесс правки:

    Открываете файл snp_shadow.script (я думаю найти его в папке script несложно), и правите время во всех позициях, где оно указано.

    Скрытый текст

     

    local shadows = {
    -- МГ
    [1] = {
    restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
    info = "snp_shadows_start"
    },
    [2] = {
    sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
    restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}
    },
    [3] = {
    teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
    },
    [4] = {
    rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
    },
    -- Юпитер
    [5] = {
    restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"}

     стало
    -- МГ
    [1] = {
    restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
    info = "snp_shadows_start"
    },
    [2] = {
    sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
    restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}
    },
    [3] = {
    teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
    },
    [4] = {
    rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
    },
    -- Юпитер
    [5] = {
    restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}

     

    В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов.

    Время можете выставить свое как вам нравится)))

    Добавлено JAPAN,

    Правка теней снайперов. Не тереть.

    Заметка изменена

    • Спасибо 1
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Рано или поздно штурм всё равно будет, лучше при тебе или 2.1 нельзя их выносить.

    Кому мешает смок при выстреле, особенно ночью при включенном пнв делаем так

    --flame_particles            = weapons\generic_weapon06
    --smoke_particles             = weapons\generic_shoot_00

     

    Изменено пользователем Kashafoch

    Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум


    Подарки

  • 5
  • 2
  • 3
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Kakos сказал:

    Хочу избавиться от Монолитовцев (и может военных заодно) на Радаре

    Вот совет от многоуважаемого Stariy

    "

    есть в файле se_respawn.script такие строки  

            -- частый респаун
            idle_time:setHMSms( math.random(10, 12), 0, 0, 0)
        else
            -- стандартный респаун
            idle_time:setHMSms( math.random(20, 24), 0, 0, 0)

     

    Попробуй изменить 20, 24 на например 30, 36 "

    Я так сделал, и вздохнул с облегчением. По всем локам респаун заметно уменьшился

     

    • Спасибо 2
    • Нравится 2

    Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

    Ссылка на комментарий
    20 минут назад, Beerman1911 сказал:

    есть ли ПРАВКА на холодное оружие.

    В конфиге каждого оружия есть condition_shot_dec, поставить 0 износа не будет

    «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

    Nevada47.gif

    Ссылка на комментарий

    @alen_fantom, правочка на увеличение скриптовых нычек поможет только с НИ, я правильно понимаю? В ней есть коммент:
     "MAXCAPACITY=50000 --7000 --вместимость хранилища (ограничение на запись в нетпакет), в xml задано статически"
    получается текущее значение нетпакета не увеличится никак, потому что когда играл на релизе, то ставил правку сразу, до НИ, и было намного больше итемов в рюкзаках, а рюкзаков в баре было всегда 4-5.

    я ещё перед этим сохранки почистил, перед тем, как загрузить всё в рюкзаки, блин :)
    спасибо за наводку!

    Ссылка на комментарий

    @Alexander_Vesker, я тут подумал (хотя думать - вредно, от этого мысли в голове появляются), можно попробовать как-то так:

        local ini
    
        local pos = actor:position()  -- actor должен быть определен где-то раньше, пока его нет в игре - не вызывать
        for k, v in pairs( db.creatures ) do    -- что есть в онлайне
            if t_mobs[v:clsid()] then -- табличку с классами монстров не забываем прописать
                if ( not v:alive() ) and ( ( v:story_id() == 4294967296 ) or ( v:story_id() == -1 ) )  - не уникальные
                  and v:position():distance_to_sqr( pos ) < 2500 then  -- 50 метров ограничение
                         v = sim:object( v:id() )  -- local sim = alife() где-то должно быть
                        if v and v.looted then sim:release( v ) end  -- .looted ставим в on_use монстров
                end
            elseif v:clsid() == c_npc then  -- класс сталкеров прописать
                if ( not v:alive() ) and ( ( v:story_id() == 4294967296 ) or ( v:story_id() == -1 ) )    -- не уникальные
                  and v:position():distance_to_sqr( pos ) < 2500 then  -- ну и далее по тексту
                         v = sim:object( v:id())
                        if v and v.looted then sim:release( v ) end  -- .looted ставим в on_use сталкеров
        end    end    end
    
    

     

    в bind_monsters/bind_stalker дописать типа

    function stalker_binder:use_callback(obj, who)
        if self.object:alive() then
    ...
        else
    ...
            local v = alife():object( obj:id() )
            if v then v.looted = true end
        end
     ...
    end

     

    Хотя все еще возможны всякие вылеты имени Павлика и убирание трупов, нужных для чего-нибудь странного. Попробуем сегодня.

     

    @Гасан Салихов, говорил же уже - попробовать двигаться в направлении вылета, регулярно применяя котика.

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    • Нравится 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...