Перейти к контенту
BFG

Объединенный Пак 2.1 (Архив)

Правки для ОП-2.1  

1 451 голос

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      525
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      370


Рекомендуемые сообщения

@Плутоноа, выбить в любом квесте, где есть награда Новый ствол. Также цепочка Охотника в Баре на глушители, самая последняя награда.

Все глушители продаются у Адреналина. Можно либо постепенно накопить их по ЦЗ, либо пойти и купить все. Если есть лишние 200 штук.

  • Согласен 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Pe4nik сказал:

Возможно у Арни

Не, у него обычный только.

3 часа назад, Кантор сказал:

выбить в любом квесте, где есть награда Новый ствол

Нет такого в оригинале. У тебя ЦЗ изменённые же.

@Тирпиц, ну, буду надеяться, что в 8-8.2 рецепт перенесли куда ближе к этому моменту. Или же прописывать, когда понадобится. :)

 

UPD: Отпишу на всякий для тех, кто с подобным столкнётся и будет искать по теме. Да, рецепт даёт Старик. 3 раза к ряду рецепт не отобразился в ПДА, сработало только в четвёртый рестарт. Бред какой-то. Теперь напрягает то, что рецепта монолитовца всё же в ПДА нет. Тогда я об этом не в курсе был, чтоб отследить. Ладно, глянем, как будет. Мож всплывёт.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

При первой встречи с Каланчой, на Болотах. В разговоре говорилось" Зайди по позже, будут квесты на новых территориях". Игра подходит к завершению, тишина. Задел на будущее? :az1000106:

Или я что то пропустил? :unknw:

Изменено пользователем Minya

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей123, здесь никак. Залей на любой удобный файлообменник. Обычно используют яндекс-диск и отправь ссылку @kashafoch, в лс.

  • Согласен 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Начал искать документы Воронину. По запросу "тупик с аномалиями 2" поиск ничем не помог. Помогайте, други.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Плутоноа сказал:

псевдик разрушил холодильник и там к моему приходу 7 банок осталось...

Оно скорее всего под текстурами. Перезаход в Лабу поможет с большой вероятностью

Ссылка на комментарий

@d_gennadiy, сделай запрос "тупик с аномалиями +локациянейм".

 

Ты даже не старался. Я за полминуты не зная на какой это локации нашёл.

https://www.youtube.com/watch?v=Dmj18o3IDM0 Таймкоды на каждый документ внизу.

Изменено пользователем Кантор
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
4 часа назад, d_gennadiy сказал:

Начал искать документы Воронину. По запросу "тупик с аномалиями 2" поиск ничем не помог. Помогайте, други.

какая локация?

 

@kashafoch, вот сейв и геймдата https://yadi.sk/d/rxiiz2mesBf7uQ

нужно прописать или толкнуть поршень что б заработал квест от Ааза, уничтожение склада горючего на заводе юпитер!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей123 сказал:

какая локация?

 

@Алексей123, Только начал, в Баре. Уже дали ссылку на ютуб. Я искал тут на форуме.

Ссылка на комментарий

 FATAL ERROR
[16.02.20 15:01:09.217]  
[16.02.20 15:01:09.217] [error]Expression    : fatal error
[16.02.20 15:01:09.217] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[16.02.20 15:01:09.217] [error]File          : script_engine.cpp
[16.02.20 15:01:09.217] [error]Line          : 79
[16.02.20 15:01:09.217] [error]Description   : <no expression>
[16.02.20 15:01:09.217] [error]Arguments     : LUA error: ...-2.1\gamedata\scripts\callbacks\callback_drop.script:14: attempt to call field 'drop_artefact' (a nil value) 
[ 16.02.20 15:01:09.217]                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              вылетает при переходах и перезагрузке игры .Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@renat12rus@марина.т, прикладывайте полный лог вылета, под спойлером обязательно. Указывайте версию патча и набор правок который используете. Если используете.

  • Согласен 2

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

Куратор и модераторы!

Внесите в шапку темы правила выкладки логов (как и в "Ковырялке"), и желательно крупным красным шрифтом!

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@марина.т, оп 2.1 патч 8.2 правками не пользовался

Скрытый текст

 

 Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz, F6/M94/S3 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78636 files cached, 25072Kb memory used.
Init FileSystem 0.798057 sec
[16.02.20 15:28:25.192] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[16.02.20 15:28:25.192] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[16.02.20 15:28:25.192] 
[16.02.20 15:28:25.396] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[16.02.20 15:28:25.397] Initializing Engine...
[16.02.20 15:28:25.398] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[16.02.20 15:28:25.398]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[16.02.20 15:28:25.398]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[16.02.20 15:28:25.398] Loading  config for renderer 
[16.02.20 15:28:25.398] Executing config-script "user.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.398] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.398] Starting INPUT device...
[16.02.20 15:28:25.412] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[16.02.20 15:28:25.414] Loading DLL: xrGame.dll
[16.02.20 15:28:25.416] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[16.02.20 15:28:25.441] * [win32]: free[4010800 K], reserved[45128 K], committed[138312 K]
[16.02.20 15:28:25.441] * [ D3D ]: textures[0 K]
[16.02.20 15:28:25.441] * [x-ray]: crt heap[41720 K], process heap[41720 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[16.02.20 15:28:25.441] * [x-ray]: economy: strings[count: 37194, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[16.02.20 15:28:25.441] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.02.20 15:28:25.441] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.442] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.442] Executing config-script "user.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.442] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.442] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.442] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[16.02.20 15:28:25.442] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.442] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[16.02.20 15:28:25.443] [c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[16.02.20 15:28:25.443] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16.02.20 15:28:25.443] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16.02.20 15:28:25.443] devices OpenAL Soft
[16.02.20 15:28:25.443] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[16.02.20 15:28:25.502] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16.02.20 15:28:25.502] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[16.02.20 15:28:25.502] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[16.02.20 15:28:25.512] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[16.02.20 15:28:25.519] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16.02.20 15:28:25.519] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16.02.20 15:28:25.519] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[16.02.20 15:28:25.545] Starting RENDER device...
[16.02.20 15:28:25.574] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080
[16.02.20 15:28:25.574] * GPU driver: 26.21.14.3200
[16.02.20 15:28:26.260] * CREATE: DeviceREF: 1
[16.02.20 15:28:26.260] *     Texture memory: 4054 M
[16.02.20 15:28:26.260] *          DDI-level: 9.0
[16.02.20 15:28:26.265] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.02.20 15:28:26.266] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[16.02.20 15:28:26.266] * DVB created: 4096K
[16.02.20 15:28:26.266] * DIB created: 512K
[16.02.20 15:28:26.349] load time LTX=72 ms
[16.02.20 15:28:26.358] count of .thm files=3228
[16.02.20 15:28:26.401] load time THM=51 ms
[16.02.20 15:28:26.401] * distortion: used, dev(30),need(14)
[16.02.20 15:28:26.401] * SSample: 2048x1440
[16.02.20 15:28:26.411] * SSample: enabled
[16.02.20 15:28:26.518] - r__tf_aniso 4
[16.02.20 15:28:26.518] - r1_tf_mipbias 0.
[16.02.20 15:28:26.528] Script debugger succesfully restarted.
[16.02.20 15:28:28.290] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[16.02.20 15:28:28.384] Starting engine...
[16.02.20 15:28:28.473] GMLib loaded at 87 msec
[16.02.20 15:28:28.875] Game_Globals loaded at 402 msec
[16.02.20 15:28:29.035] App_Start loaded at 160 msec
[16.02.20 15:28:29.043] ui_core loaded at 8 msec
[16.02.20 15:28:29.069] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16.02.20 15:28:29.198] Main_Menu loaded at 154 msec
[16.02.20 15:28:33.969] * DVB created: 4096K
[16.02.20 15:28:33.969] * DIB created: 512K
[16.02.20 15:28:33.969] - r__tf_aniso 4
[16.02.20 15:28:33.969] - r1_tf_mipbias 0.
[16.02.20 15:28:33.969] * SSample: 2048x1440
[16.02.20 15:28:33.976] * SSample: enabled
[16.02.20 15:28:33.976] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[16.02.20 15:28:33.976] * GPU vertex cache: recognized, 24
[16.02.20 15:28:33.976] *** RESET [65 ms]
[16.02.20 15:28:33.985] "c:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[16.02.20 15:28:33.985] Begin load
[16.02.20 15:28:33.986] * phase time: 0 ms
[16.02.20 15:28:34.027] * phase cmem: 263250 K
[16.02.20 15:28:34.027] Prefetching objects...
[16.02.20 15:28:34.075] * Objects loaded in 0 ms
[16.02.20 15:28:34.949] * Models loaded in 873 ms
[16.02.20 15:28:34.993] * Prefetch memory:  668257Kb
[16.02.20 15:28:35.000] * phase time: 1014 ms
[16.02.20 15:28:35.042] * phase cmem: 893995 K
[16.02.20 15:28:35.042] Starting server...
[16.02.20 15:28:35.066] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[16.02.20 15:28:35.109] * phase time: 108 ms
[16.02.20 15:28:35.149] * phase cmem: 892004 K
[16.02.20 15:28:35.149] Loading alife simulator...
[16.02.20 15:28:35.149] * phase time: 40 ms
[16.02.20 15:28:35.189] * phase cmem: 891992 K
[16.02.20 15:28:35.189] Loading savegame...
[16.02.20 15:28:35.243] * Loading key-value pairs...
[16.02.20 15:28:35.339] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.096s)
[16.02.20 15:28:35.339] * Loading spawn registry...
[16.02.20 15:28:37.129] * 25177 spawn points were successfully loaded (1.790s)
[16.02.20 15:28:37.130] * Loading objects...
[16.02.20 15:28:38.351] * 65031 objects were successfully loaded (1.221s) 65031
[16.02.20 15:28:40.437] * Loading quick slots data...
[16.02.20 15:28:40.437] * Start objects on_register'ed...
[16.02.20 15:28:43.689] * 65031 objects on_register'ed (3.251s)
[16.02.20 15:28:43.692] * Game вылет is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\вылет.sav' (8.542s)
[16.02.20 15:28:43.692] * phase time: 8542 ms
[16.02.20 15:28:43.783] * phase cmem: 1115514 K
[16.02.20 15:28:43.783] Connecting...
[16.02.20 15:28:43.800] MaxPlayers = 32
[16.02.20 15:28:43.821] * phase time: 130 ms
[16.02.20 15:28:43.909] * phase cmem: 1128859 K
[16.02.20 15:28:43.909] Connecting to...
[16.02.20 15:28:43.910]  Player not found. New player created.
[16.02.20 15:28:43.910] * client : connection accepted - <>
[16.02.20 15:28:43.916] * phase time: 94 ms
[16.02.20 15:28:44.003] * phase cmem: 1128891 K
[16.02.20 15:28:44.003] Reading level info...
[16.02.20 15:28:44.003] * phase time: 87 ms
[16.02.20 15:28:44.089] * phase cmem: 1128891 K
[16.02.20 15:28:44.089] Loading object space...
[16.02.20 15:28:44.376] * object space load: 286 ms
[16.02.20 15:28:44.376] * phase time: 372 ms
[16.02.20 15:28:44.462] * phase cmem: 1230944 K
[16.02.20 15:28:44.462] Loading shaders (R1)...
[16.02.20 15:28:44.664] * phase time: 288 ms
[16.02.20 15:28:44.753] * phase cmem: 1232639 K
[16.02.20 15:28:44.753] Loading geometry (R1)...
[16.02.20 15:28:44.823] * phase time: 158 ms
[16.02.20 15:28:44.907] * phase cmem: 1339354 K
[16.02.20 15:28:44.907] Loading visuals (R1)...
[16.02.20 15:28:44.950] * phase time: 127 ms
[16.02.20 15:28:45.038] * phase cmem: 1346907 K
[16.02.20 15:28:45.038] Loading details (R1)...
[16.02.20 15:28:45.052] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16.02.20 15:28:45.052] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[16.02.20 15:28:45.052] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[16.02.20 15:28:45.053] * phase time: 102 ms
[16.02.20 15:28:45.141] * phase cmem: 1347199 K
[16.02.20 15:28:45.141] Loading sectors (R1)...
[16.02.20 15:28:45.159] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.hom
[16.02.20 15:28:45.163] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod
[16.02.20 15:28:45.163]  ERROR CEnvironment::mods_load: c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\levels\pripyat\level.env_mod is malformed!
[16.02.20 15:28:45.163] * phase time: 110 ms
[16.02.20 15:28:45.250] * phase cmem: 1348017 K
[16.02.20 15:28:45.250] Loading AI objects...
[16.02.20 15:28:45.250] - Loading music tracks from 'pripyat_musics'...
[16.02.20 15:28:45.252] * phase time: 89 ms
[16.02.20 15:28:45.344] * phase cmem: 1347803 K
[16.02.20 15:28:45.344] Loading PH world...
[16.02.20 15:28:45.370] - Game configuring : Started 
[16.02.20 15:28:45.374] - Game configuring : Finished 
[16.02.20 15:28:45.533] * phase time: 280 ms
[16.02.20 15:28:45.622] * phase cmem: 1366124 K
[16.02.20 15:28:45.622] Loading textures...
[16.02.20 15:28:46.068] * t-report - base: 1172, 806548 K
[16.02.20 15:28:46.068] * t-report - lmap: 28, 28675 K
[16.02.20 15:28:46.068] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[16.02.20 15:28:46.068]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[16.02.20 15:28:46.068] * phase time: 534 ms
[16.02.20 15:28:46.164] * phase cmem: 1547806 K
[16.02.20 15:28:46.164] Synchronizing...
[16.02.20 15:28:46.165] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[16.02.20 15:28:46.165] Save date and time [Sat Feb 15 08:23:36 2020]
[16.02.20 15:28:46.184] * phase time: 115 ms
[16.02.20 15:28:46.276] * phase cmem: 1547793 K
[16.02.20 15:28:46.553] * [win32]: free[1795876 K], reserved[240476 K], committed[2157888 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * [ D3D ]: textures[835223 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * [x-ray]: crt heap[1546137 K], process heap[1546137 K], game lua[333242 K], engine lua[342 K], render[0 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * [x-ray]: economy: strings[count: 202074, lengths: 11987 K, overhead: 6314 K, saved: 30812 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[16.02.20 15:28:46.553] * Starting measure
[16.02.20 15:28:55.633] * MEMORY USAGE: 1865936 K
[16.02.20 15:29:43.552] Read position went out of the buffer boundaries. r_pos=12 B.count=10
[16.02.20 15:29:43.552] ~     
[16.02.20 15:29:43.552] stack traceback:
[16.02.20 15:29:43.552] problem here:
[16.02.20 15:29:43.768] *** break by StackWalk ***
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:6636F26F (0x6698F024 0x6698F01C 0x669F6FF0 0x25B40018) xrCore.dll, LogStackTrace(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 130
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:6698A622 (0x5E7AFD88 0x0000000C 0x0000000A 0x009D7368) xrNetServer.dll, LogPacketError(), s:\xrnetserver\net_error.cpp, 18
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5DF88EE0 (0x009D2F20 0x00000002 0xB313B480 0x009D2D1C) xrGame.dll, NET_Packet::r(), s:\xrnetserver\net_utils.h, 229
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E65D2B9 (0x009D7368 0x00000001 0x009DEE4B 0xEE4BBA09) xrGame.dll, xrServer::Process_event(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_process_event.cpp, 134
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E5F4E3B (0x009D7368 0x00000001 0x009D7370 0x009D7348) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 512
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4B956D (0x009D7368 0x00000008 0x00000000 0x244899F0) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E5035B3 (0x009D7368 0x00000008 0x1ACC0008 0x00030001) xrGame.dll, CGameObject::u_EventSend(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 784
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E45E437 (0x009D9430 0x00000001 0x009D9422 0x1A53A051) xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 66
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4B511F (0x00003AA2 0x00000001 0x009D9430 0x0CB90CB9) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4BCE6A (0xA2DA7240 0x244899F0 0x244899F0 0x5DF88E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 159
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4BD022 (0x009DB4D4 0x6E650001 0x79677265 0x6972645F) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4B4FE3 (0x00000000 0x00000000 0x01ECC010 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:5E4B47BE (0x6FEE3A40 0x06189890 0x005E63B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:0059FB8C (0x00989680 0x00000000 0x0065E460 0x3B90A351) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005E63B4 (0x00000000 0x00661930 0x00A18000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005E6895 (0x00661930 0xFFFFFFFF 0x009DF988 0x005B0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005B113A (0x00000000 0x00661930 0x00DEA428 0x0000000F) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005B0D50 (0x00550000 0x00000000 0x00DD37B7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005B0960 (0x00550000 0x00000000 0x00DD37B7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:005AB6CB (0x00A18000 0x76EB6340 0x009DFA84 0x77107B74) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:76EB6359 (0x00A18000 0xDC239649 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:77107B74 (0xFFFFFFFF 0x77128F0C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.02.20 15:29:43.768]  0023:77107B44 (0x005AB73D 0x00A18000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.02.20 15:29:43.768]  
[16.02.20 15:29:43.768] FATAL ERROR
[16.02.20 15:29:43.768]  
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Expression    : fatal error
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Function      : NET_Packet::r
[16.02.20 15:29:43.768] [error]File          : s:\xrnetserver\net_utils.h
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Line          : 230
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Description   : <no expression>
[16.02.20 15:29:43.768] [error]Arguments     : ENGINE CRASH: See details in log
[16.02.20 15:29:43.768]  
[16.02.20 15:29:43.768] 
[16.02.20 15:29:43.768] stack trace:
[16.02.20 15:29:43.768] 
[16.02.20 15:29:43.780] *** break by StackWalk ***
[16.02.20 15:29:43.780] stack trace:
[16.02.20 15:29:43.780] 
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:6636ED6B (0x66383930 0x6638393C 0x009D28B0 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:6636F4FF (0x6639C200 0x5E7AFD0C 0x000000E6 0x5E7AFDD0) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5DF88F03 (0x009D2F20 0x00000002 0xB313B480 0x009D2D1C) xrGame.dll, NET_Packet::r(), s:\xrnetserver\net_utils.h, 230
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E65D2B9 (0x009D7368 0x00000001 0x009DEE4B 0xEE4BBA09) xrGame.dll, xrServer::Process_event(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver_process_event.cpp, 134
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E5F4E3B (0x009D7368 0x00000001 0x009D7370 0x009D7348) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 512
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4B956D (0x009D7368 0x00000008 0x00000000 0x244899F0) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E5035B3 (0x009D7368 0x00000008 0x1ACC0008 0x00030001) xrGame.dll, CGameObject::u_EventSend(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 784
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E45E437 (0x009D9430 0x00000001 0x009D9422 0x1A53A051) xrGame.dll, CAI_Stalker::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker_events.cpp, 66
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4B511F (0x00003AA2 0x00000001 0x009D9430 0x0CB90CB9) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4BCE6A (0xA2DA7240 0x244899F0 0x244899F0 0x5DF88E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 159
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4BD022 (0x009DB4D4 0x6E650001 0x79677265 0x6972645F) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4B4FE3 (0x00000000 0x00000000 0x01ECC010 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:5E4B47BE (0x6FEE3A40 0x06189890 0x005E63B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:0059FB8C (0x00989680 0x00000000 0x0065E460 0x3B90A351) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005E63B4 (0x00000000 0x00661930 0x00A18000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005E6895 (0x00661930 0xFFFFFFFF 0x009DF988 0x005B0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005B113A (0x00000000 0x00661930 0x00DEA428 0x0000000F) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005B0D50 (0x00550000 0x00000000 0x00DD37B7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005B0960 (0x00550000 0x00000000 0x00DD37B7 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:005AB6CB (0x00A18000 0x76EB6340 0x009DFA84 0x77107B74) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:76EB6359 (0x00A18000 0xDC239649 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:77107B74 (0xFFFFFFFF 0x77128F0C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[16.02.20 15:29:43.780]      0023:77107B44 (0x005AB73D 0x00A18000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, renat12rus сказал:

65031 objects were successfully loaded

 

26 минут назад, renat12rus сказал:

[error]Function      : NET_Packet::r

Нет-пакет переполнен, исчерпаны ID предметов.

Загружаться там, где вылета не было, и избавляться (удалять) от всего хлама. Перепрятать все предметы из обычных нычек в новые рюкзаки. Для таких вещей лучше всего скачивать показометр из соседней темы, так как вручную полысеешь.

Логи вылета надо прятать под спойлер, чтоб не было таких портянок на страницах форума.

28 минут назад, Pe4nik сказал:

Внесите в шапку темы правила выкладки логов

Не поможет. Большинству западло читать правила и шапки тем, хотя это в 99% случаев уже бы дало ответ на их вопрос...

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, Вряд ли это из-за хлама - в логе ясно написано, что вылет связан с каким-то событием, которое зацикливается и переполняет нетпакеты. Ну, я так понял... Так же там выше есть сообщение об ошибке, что данный (загружаемый) уровень является искаженным/деформированным...

Изменено пользователем Pe4nik

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@марина.т

42 минуты назад, марина.т сказал:

attempt to call field 'drop_artefact' (a nil value)

99%, что из-за кривых правок.

12 минут назад, Pe4nik сказал:

в логе ясно написано, что вылет связан с каким-то событием, которое зацикливается и переполняет нетпакеты.

Так же ясно там написано, что

33 минуты назад, renat12rus сказал:

65031 objects were successfully loaded

Я не просто так ранее это цитировал. 60.000+ предметов - это уже грань. 65.000 с копейками - допустимый предел.

У него прогружаются новые предметы, которым уже банально не выдать ID.

@renat12rus, когда избавитесь от хлама и, собсна, вылета, то впредь лучше сохраняться через консоль. После каждого сейва/загрузки в консоле будет видно, сколько предметов обрабатывает игра. Не нужно лезть всегда в лог проверять.

 

Как вы вообще столько накапливаете в онлайне? Хабарю абсолютно всё, что только есть, но больше 35К ID никогда не использовалось.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, Да, это перебор! Но, это не предметы, а объекты, и загружены они из сохранения. А что их создало, если правок нет?

@renat12rus, Попробуй переиграть с предыдущей локации. Логика игры не нарушена? Не попал на локацию раньше, чем дозволено?

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
только что, Pe4nik сказал:

это не предметы, а объекты

Объекты, верно. Но подобный вылет уже не раз обсуждался. 

2 минуты назад, Pe4nik сказал:

Попробуй переиграть с предыдущей локации. Логика игры не нарушена? Не попал на локацию раньше, чем дозволено?

Это ему не поможет. Обойдёт эту локу, всё равно перепрыгнет лимит на другой. Только тотальная чистка решит проблему. Показометр сильно поможет. Без него можно, конечно, если есть желание пару недель уничтожать вещи в трупах.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...