Перейти к контенту
BFG

Объединенный Пак 2.1 (Архив)

Правки для ОП-2.1  

1 453 голоса

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      525
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      372


Рекомендуемые сообщения

 tut_ili_tam

Может хабара перебор... Винт какой?

  • Согласен 2
 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий

@d_gennadiy, здесь в игре, с деньгами не проблема же. Я в начале игры не много спавнил денег, что бы обеспечить оружием нпс в Д. Н. и то ГГ остался в минусах. Только в одном квесте в М. З. подымаешь почти до штуки. Тогда, по локе аномалии хватает, убирайтете, что создала игра.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум


Подарки

  • 5
  • Ссылка на комментарий

     tut_ili_tam

    Да если ещё в стандартной нычке...

    У меня комп в два раза как минимум слабее. Иду на средней статике. Вылетов практически нет.

    Я уже наглеть невольно стал. Сейвиться забываю.

    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Согласен 1
     

    Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
    AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

    Ссылка на комментарий

    @Пивкабы xD, в нашем деле не сейвиться опасно :)

    А вообще вроде нашел проблему

     

    Убрал все правки, оставил только пояс на 44 арта. Проблема решилась, вроде как. Обычно 2 раза сохраниться на Юпитере - событие сродни явлению Христа на руси... У меня стояло много правок, еще забыл убрать спавнер (там для хомяка одного ставил его, не мог найти нигде гауссы, ну и так, иногда им пользовался, когда понимал, что ооочень долго буду что-то делать). Спавнер был гибридный от naxac и каравана. Подозреваю, что дело в нем, ибо остальные правки вообще по идее не должны ни на что влиять.  Хотя подозреваю еще могло влиять частое обновление ассортимента у торговцев, ибо это каждый раз по новому все спавнится. Такие дела

     

    У меня на динамике с болот непредсказуемо выкидывает. Знаю, что это проблема многих модов, которые переносят локи. Ну и плюс сами болота большая лока. Поэтому поставил все на статику

    P.S. Кстати, некоторые правки ломают сюжет Снайпер перед самым его завершением. Хотя, может я ошибаюсь. В любом случае, если у вас что-то не идет переименуйте\удалите геймдату и запустите заново игру, должно быть все норм

    Изменено пользователем tut_ili_tam
    • Нравится 1
    • Сомнительно 2
    Ссылка на комментарий

    Народ, кстать, в когда у Холода квест на Александрыча появляется? 

    cpl.Vex.gif

    Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

    Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.


    Подарки

  • 3
  • Ссылка на комментарий

    @tut_ili_tam, Вы качество текстур пробовали убавить наполовину, у меня видеокарта помощнее и памяти побольше, но тоже были вылеты, убавил наполовину и очень редко теперь этот вылет бывает, играю на полной динамике.

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, cpl.Vex сказал:

    когда у Холода квест на Александрыча появляется

    Первое кв у него, пометить псевдогиганта на Агро, после него и будет вроде.

    Изменено пользователем artemii
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    1d00b6176b7ae49413f97ac55ce1bc285d9d7c36

     

    Квест "опасная работа" по заданию вояк. На скрине слева - мина, ее там быть не должно, она упрыгала туда от ударов псевдогиганта из кустов, которые на этом же скрине справа за вагоном. При этом звук, что мина рядом слышен в кустах. Всю голову сломал, уже хотел идти за гравипушкой, думал, что мина под текстуры провалилась. Мину разбил выстрелом - засчиталось.

    Изменено пользователем LED319
    • Нравится 1
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Всем добрый вечер. Народ, напомните, если не трудно, что Василий хочет за горелку для сломанного огнемёта?

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, kovex сказал:

    что Василий хочет за горелку

    Он захочет проверить, действительно ли рубиновые арты уничтожают аномалии. Я не советую брать капсулы, ибо они понадобятся по хомяку Сахарова.  Да и дорого выходит. Я когда взял этот квест на руб. арты пошел в сааамое начало Бара, там где длинная дорога, и зафармил нужные аномалки, переодически перезагружаясь. Заняло минут 15- 20 макс

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Сочувствую 1

    cpl.Vex.gif

    Каждый тайник берется мозгами, особенно, если ими воспользоваться. - Обитель Зла.

    Каждый туз надо задействовать, пока он в рукаве. Потом хрен найдешь. - Капрал Вэкс.


    Подарки

  • 3
  • Ссылка на комментарий

    @cpl.Vex, теперь понятно, почему у меня эта ветка тормознулась, так и нет одного из рецептов, перерыв был в игре немаленький, подзабыл.

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    Хо-хо, сынки, они думали заныкали, я пиксели тыкать буду))

    В поисках невидимого тайника сначала дверь оторвал у запорожца, а потом и его самого пнул вон из гаража))

     

    7accaaa5d1f1d1947098ce6935d8944357753536

     

    Я Shivers в свое время прошел честно) Так что кому надо, положите синий глаз выхухоля и три ящика снарядов от орудия 420 мм в почтовый ящик, что слева от старой голубятни, поворотя на юг после куста, мимо которого сто раз все ходили и я расскажу, за какую дернуть подпорку, чтобы рассыпалась фигня, на которой тайник Охотника!

    • Нравится 2
    • Смешно 3
    Ссылка на комментарий

    После диалога с Пантерой на Болотах двигаю в сторону Знатока для первого разговора, по пути ресаются три странных типа в плащах (одиночки) и контролёр с парой изломов рядом. Монстров они кладут, туда-сюда на пяточке суши немного шныряют и после мирно уходят в неизвестном направлении. Так и должно быть? Просто больше похоже на засаду вражескую (прикид ребят), которая не срослась по скрипту. У кого как с этими типами было?

    Вопрос адово тупой, да, но, если и было задумано, как описал выше, то чего-то не особо понял смысловой нагрузки.

    Изменено пользователем The Big Tenkowski
    Ссылка на комментарий

    Инфа новая подъехала. Понял и осознал, что такая фигня с вылетами на юпитере творится только по время и после квеста помоща Назару (там когда куча зобмаков спавнится на бетонном заводе). И как бы это печально не звучало, но камрад прав. Играл на статике полной, и на средних. Потом зашел в настройки и все вообще до минимума сбил, как в основных так и в расширенных. Вылет после второго сохранения перестал меня мучить. Эх, странно, вроде бы и комп не слабый, ниче не понимаю 

    12 часов назад, achavanin сказал:

    Вы качество текстур пробовали убавить наполовину, у меня видеокарта помощнее и памяти побольше, но тоже были вылеты, убавил наполовину и очень редко теперь этот вылет бывает, играю на полной динамике.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, tut_ili_tam сказал:

    Эх, странно, вроде бы и комп не слабый, ниче не понимаю 

    Не в компе дело, а в движке самой игры. Я например, мучаюсь с этим ещё с ОП-2.0. Хотя тоже на комп не жалуюсь.

    Изменено пользователем Minya
    • Согласен 7

    MinyaUr.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Minya сказал:

    Не в компе дело, а в движке самой игры.

     

    И это тоже, читал описание мода, еще там пишут, что мод на грани возможностей движка работает

    Видимо не судьба)

     

    P.S. Когда ставлю правки (проверял только с 44 слота под арты) у меня почему-то часть описаний заданий превращаются в их id, то есть открываем описание и видим что-то типа "spnt_text_6". В журнале многие названия переходов и  рецептов превратились в то же самое, но сохранились описания

    • Сочувствую 2
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, tut_ili_tam сказал:

    P.S. Когда ставлю правки (проверял только с 44 слота под арты) у меня почему-то часть описаний заданий превращаются в их id, то есть открываем описание и видим что-то типа "spnt_text_6". В журнале многие названия переходов и  рецептов превратились в то же самое, но сохранились описания

    Скорее правка не соответствует патчу. Не помню с какого патча, разрабы поменяли в xml файлах кодировку. А правка на слоты как раз и в них находится.

    Забыл добавить. Ищите правку соответствующему патчу.

    Изменено пользователем Minya
    • Спасибо 1
    • Согласен 3
    • Полезно 1

    MinyaUr.gif


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    49 minutes ago, Minya said:

    Не помню с какого патча, разрабы поменяли в xml файлах кодировку.

    Начиная с патча №5 тексты перекодированы в utf-8.

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...