Перейти к контенту
BFG

Объединенный Пак 2.1 (Архив)

Правки для ОП-2.1  

1 453 голоса

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      525
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      372


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kashafoch сказал:

che707 не писал, что нашёл труп

Это как же?

13 часов назад, che707 сказал:

Видимо детектора мне не видать, я Семецкого уже находил холодным

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, четыре глаза, не в одном зрения и не внимательность моя.

Дойду до этого сюжета и спецом залезу и обшмонаю его. 

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
21 час назад, Пивкабы xD сказал:

Ультрадетектор Семецкий дает по получению ачивки " Солянщик ".

Мммм, простите, а что вот эта байда она круче даже чем детектор от Голограммы?  

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Бедуин, это разные детекторы. От Голограммы - аномалии показывает, а тот артефакты показывает по всей локе, где находиться ГГ.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
5 часов назад, SLAVN сказал:

хорошо видно, по его мертвой тушке

То мертвый))  А я стреляю в живого и у него есть голова! А то что у тушки её нет, ну может быть она надувная была)

6 минут назад, kashafoch сказал:

артефакты показывает по всей локе

под конец игры уже не собираю арты, ни к чему думаю)..их вон заметил мутаки начали подбирать, у Бюреров арты при шмоне изредка, у сосуна одного рыбку нашел, видать у Сидора на водку меняют)

  • Нравится 2
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
3 часа назад, kashafoch сказал:

а тот артефакты показывает по всей локе,

А, вот оно что, миль пардон ошибся.  
Но если по всей локации сразу, стало быть круче чем детектор от Максимилиана Одноногого :)
Ну и ладно,  обойдусь, от артефактов и так рюкзаки пухнут.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Бедуин, А что случилось, пропустил что ли что то, сразу отказался от этого девайса ?

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@kashafoch, Я даже не знал что такое возможно :), и блин, я не знал что у меня есть титул "Солянщик".

8ff4cf7b40a9d59d49d046a038228803d5578836

Но судя по всему получил я его относительно недавно, а труп Семецкого я уже давным-давно нашел....вообщем, резюмируя:  не срослось. 

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Бедуин, прост скачай показометр. Там на F1 есть тот же самый функционал, + оно ещё и все разбиваемые ящики показывает на локации, и тайники.

  • Согласен 2

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Тирпиц сказал:

А я стреляю в живого и у него есть голова!

Ты наверно меня не понял:))) Бестолку Веному в голову стрелять, это не наносит ему урон, ибо в голове у него нет костей.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@SLAVN, Необязательно валить нечисть только огнестрелом. Очень хорошо они берутся на нож. Хороший нож, благо ассортимент богат. Для венома так вообще самое то.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Бедуин, да не повезло так не повезло. Действительности, если уж такая необходимость есть, можно и показометр установить. И на релиз можно установить, вроде.

@SLAVN, после твоих слов, пытался, при выходе с БУМ, застрелить венома в бошку, но никак не попал. Раза три перезагружался, но никак. Плюнул на это и чик по горле веному и в БУМ его.

 

  • Нравится 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
1 час назад, Axel.St. сказал:

Необязательно валить нечисть только огнестрелом. Очень хорошо они берутся на нож. Хороший нож, благо ассортимент богат. Для венома так вообще самое то.

Причем тут огнестрел или холодное оружие? Мы говорим об уроне и что Венома нельзя убить в голову и не важно из чего или чем.

  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Камрады, а может какая то правка влиять на случайный спавн живности и НПС? 4 библика вынесли всю  деревню новичков, кроме Фаната и Толика, прихожу в Бар- там стадо штук 15 наймов-пиндосов:az1000106:

Изменено пользователем волк79
  • Не нравится 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@Бедуин, смирись дружище, не видать нам девайса Семецкого, я заморочился по нему только по одной причине, нужны арты для последовательной варки эмбрионов и артов Живое Сердце и не хватает некоторых артов для этого, всё хомяки сожрали))))

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

После разговора с Кротом нырнул в подземку и вылет

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel          Intel(R) Pentium(R) CPU G850 @ 2.90GHz, F6/M42/S7 Counts: 2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78555 files cached, 19452Kb memory used.
Init FileSystem 0.936522 sec
[10.03.20 14:56:56.312] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[10.03.20 14:56:56.312] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[10.03.20 14:56:56.312] 
[10.03.20 14:56:56.671] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[10.03.20 14:56:56.671] Initializing Engine...
[10.03.20 14:56:56.671] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[10.03.20 14:56:56.671]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[10.03.20 14:56:56.671]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[10.03.20 14:56:56.671] Loading  config for renderer 
[10.03.20 14:56:56.671] Executing config-script "user.ltx"...
[10.03.20 14:56:56.671] [d:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.03.20 14:56:56.671] Starting INPUT device...
[10.03.20 14:56:56.671] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[10.03.20 14:56:56.671] Loading DLL: xrGame.dll
[10.03.20 14:56:56.686] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[10.03.20 14:56:56.951] * [win32]: free[4039596 K], reserved[48364 K], committed[106280 K]
[10.03.20 14:56:56.951] * [ D3D ]: textures[0 K]
[10.03.20 14:56:56.951] * [x-ray]: crt heap[30901 K], process heap[30901 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[10.03.20 14:56:56.951] * [x-ray]: economy: strings[count: 37187, lengths: 1018 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K]
[10.03.20 14:56:56.951] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[10.03.20 14:56:56.951] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.03.20 14:56:56.951] [d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.03.20 14:56:56.951] Executing config-script "user.ltx"...
[10.03.20 14:56:56.951] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[10.03.20 14:56:56.951] [d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[10.03.20 14:56:56.951] Executing config-script "d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[10.03.20 14:56:56.951] [d:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[10.03.20 14:56:56.951] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[10.03.20 14:56:56.951] [d:\program files (x86)\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[10.03.20 14:56:56.951] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[10.03.20 14:56:56.951] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[10.03.20 14:56:56.951] devices OpenAL Soft
[10.03.20 14:56:56.951] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[10.03.20 14:57:00.710] SOUND: OpenAL: All available devices:
[10.03.20 14:57:00.710] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[10.03.20 14:57:00.710] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[10.03.20 14:57:00.722] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[10.03.20 14:57:00.725] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[10.03.20 14:57:00.725] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[10.03.20 14:57:00.725] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[10.03.20 14:57:00.731] Starting RENDER device...
[10.03.20 14:57:00.740] * GPU [vendor:10DE]-[device:DE5]: NVIDIA GeForce GT 530
[10.03.20 14:57:00.740] * GPU driver: 23.21.13.9135
[10.03.20 14:57:00.897] * CREATE: DeviceREF: 1
[10.03.20 14:57:00.897] *     Texture memory: 4014 M
[10.03.20 14:57:00.897] *          DDI-level: 9.0
[10.03.20 14:57:01.257] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.03.20 14:57:01.259] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[10.03.20 14:57:01.260] * DVB created: 4096K
[10.03.20 14:57:01.261] * DIB created: 512K
[10.03.20 14:57:01.390] load time LTX=117 ms
[10.03.20 14:57:01.400] count of .thm files=3228
[10.03.20 14:57:19.070] load time THM=17679 ms
[10.03.20 14:57:19.070] * distortion: used, dev(30),need(14)
[10.03.20 14:57:19.070] * SSample: 2048x2048
[10.03.20 14:57:19.087] * SSample: enabled
[10.03.20 14:57:19.242] - r__tf_aniso 16
[10.03.20 14:57:19.242] - r1_tf_mipbias 0.
[10.03.20 14:57:19.252] Script debugger succesfully restarted.
[10.03.20 14:57:22.570] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[10.03.20 14:57:23.286] Starting engine...
[10.03.20 14:57:23.423] GMLib loaded at 135 msec
[10.03.20 14:57:24.096] Game_Globals loaded at 672 msec
[10.03.20 14:57:24.966] App_Start loaded at 869 msec
[10.03.20 14:57:24.976] ui_core loaded at 10 msec
[10.03.20 14:57:25.053] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[10.03.20 14:57:26.928] Main_Menu loaded at 1951 msec
[10.03.20 14:57:38.603] * DVB created: 4096K
[10.03.20 14:57:38.603] * DIB created: 512K
[10.03.20 14:57:38.603] - r__tf_aniso 16
[10.03.20 14:57:38.603] - r1_tf_mipbias 0.
[10.03.20 14:57:38.603] * SSample: 2048x2048
[10.03.20 14:57:38.610] * SSample: enabled
[10.03.20 14:57:38.610] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[10.03.20 14:57:38.610] * GPU vertex cache: recognized, 24
[10.03.20 14:57:38.610] *** RESET [136 ms]
[10.03.20 14:57:38.621] "d:\program files (x86)\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[10.03.20 14:57:38.621] Begin load
[10.03.20 14:57:38.622] * phase time: 0 ms
[10.03.20 14:57:38.665] * phase cmem: 194607 K
[10.03.20 14:57:38.666] Prefetching objects...
[10.03.20 14:57:38.715] * Objects loaded in 0 ms
[10.03.20 14:57:50.392] * Models loaded in 11675 ms
[10.03.20 14:57:50.445] * Prefetch memory:  711954Kb
[10.03.20 14:57:50.447] * phase time: 11824 ms
[10.03.20 14:57:50.492] * phase cmem: 869642 K
[10.03.20 14:57:50.492] Starting server...
[10.03.20 14:57:50.528] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[10.03.20 14:57:50.617] * phase time: 169 ms
[10.03.20 14:57:50.662] * phase cmem: 866575 K
[10.03.20 14:57:50.662] Loading alife simulator...
[10.03.20 14:57:50.662] * phase time: 45 ms
[10.03.20 14:57:50.707] * phase cmem: 866546 K
[10.03.20 14:57:50.707] Loading savegame...
[10.03.20 14:57:50.760] * Loading key-value pairs...
[10.03.20 14:57:50.804] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.044s)
[10.03.20 14:57:50.804] * Loading spawn registry...
[10.03.20 14:57:53.458] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.654s)
[10.03.20 14:57:53.458] * Loading objects...
[10.03.20 14:57:54.283] * 33412 objects were successfully loaded (0.825s) 33412
[10.03.20 14:57:54.836] * Loading quick slots data...
[10.03.20 14:57:54.836] * Start objects on_register'ed...
[10.03.20 14:57:56.690] * 33412 objects on_register'ed (1.854s)
[10.03.20 14:57:56.690] * Game Ринат_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files (x86)\op-2.1\userdata\savedgames\Ринат_autosave.sav' (6.028s)
[10.03.20 14:57:56.690] * phase time: 6028 ms
[10.03.20 14:57:56.769] * phase cmem: 998532 K
[10.03.20 14:57:56.770] Connecting...
[10.03.20 14:57:56.780] MaxPlayers = 32
[10.03.20 14:57:56.815] * phase time: 124 ms
[10.03.20 14:57:56.893] * phase cmem: 1007863 K
[10.03.20 14:57:56.893] Connecting to...
[10.03.20 14:57:56.895]  Player not found. New player created.
[10.03.20 14:57:56.895] * client : connection accepted - <>
[10.03.20 14:57:56.911] * phase time: 96 ms
[10.03.20 14:57:56.989] * phase cmem: 1007888 K
[10.03.20 14:57:56.989] Reading level info...
[10.03.20 14:57:56.989] * phase time: 78 ms
[10.03.20 14:57:57.068] * phase cmem: 1007888 K
[10.03.20 14:57:57.068] Loading object space...
[10.03.20 14:57:57.415] *** break by StackWalk ***
[10.03.20 14:57:57.415] stack trace:
[10.03.20 14:57:57.415] 
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:716FE4DC (0x57C20030 0x57820030 0x4A674450 0x0031D5D8) xrCDB.dll, Opcode::AABBTreeOfTrianglesBuilder::ComputeGlobalBox(), s:\xrcdb\opc_treebuilders.cpp, 115
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:716FC676 (0x0031D58C 0x00054AEE 0x1534A47C 0x57820030) xrCDB.dll, Opcode::AABBTree::Build(), s:\xrcdb\opc_aabbtree.cpp, 356
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:716FCF99 (0x0031D5D8 0x6C47F510 0x1534A47C 0x0002FF37) xrCDB.dll, Opcode::OPCODE_Model::Build(), s:\xrcdb\opc_model.cpp, 215
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:716FA8BB (0x56905A5A 0x0002FF37 0x56B450EE 0x00054AEE) xrCDB.dll, CDB::MODEL::build_internal(), s:\xrcdb\xrcdb.cpp, 164
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:716FAB55 (0x56905A5A 0x0002FF37 0x56B450EE 0x00054AEE) xrCDB.dll, CDB::MODEL::build(), s:\xrcdb\xrcdb.cpp, 89
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:01197A59 (0x010296CF 0x0000003C 0x13D9B1D0 0x0001000E) XR_3DA.exe, CObjectSpace::Load(), s:\xr_3da\xr_area.cpp, 188
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:0118556A (0x0000000B 0x096BF4C0 0x096BF4C4 0x096BF4C0) XR_3DA.exe, IGame_Level::Load(), s:\xr_3da\igame_level.cpp, 83
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:6A75DC25 (0x1534A3D0 0x00000000 0x01231930 0xFFFDE000) xrGame.dll, CLevel::net_start_client3(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_start_client.cpp, 77
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:011B6851 (0x01231930 0x00000063 0x0031FEA8 0x01180D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 236
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:0118113A (0x00000000 0x01231930 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:01180D50 (0x01120000 0x00000000 0x006E2E8F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:01180960 (0x01120000 0x00000000 0x006E2E8F 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:0117B6CB (0xFFFDE000 0x0031FF84 0x76FF9ED2 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:765333CA (0xFFFDE000 0x763C7D30 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:76FF9ED2 (0x0117B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[10.03.20 14:57:57.415] 0023:76FF9EA5 (0x0117B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[10.03.20 14:57:57.415]  
[10.03.20 14:57:57.415] [error][     183]    : hЛЃ[error][     183]    : v
 

 

Добавлено  Опричник,

В заголовок спойлера ничего писать не нужно.

 ОП-2.1

Pentium G-850 2,9Ггц, ОЗУ 6Гб, NVidia GT-530 2Gb

Ссылка на комментарий

Привет всем. @che707, не надо отчаиваться и смириться, вот так сделайте gamedata / scripts / ui / ui_main_menu. script

Скрытый текст

 

прописать после 

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()

            end

вот это------->>>>>>elseif dik == DIK_keys.DIK_N then ------->>>>если N занята, то замени на любую свободную клавишу.
          perespawn() 

затем, прописать после

return true
end

вот это--------->>>>>>

function perespawn() 
 local obj 
        for i=1,65534 do 
          obj = alife():object(i) 
            if obj and obj:name() == "stalk_semetskiy" then 
              alife():release(obj) 
          break 
            end 
        end 
 alife():create(22060) 
 end

И Семецкий появится первоначальном месте. Удачи всем.

 

 

  • Нравится 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Пантера послала на Стройплощадку. Шалый предложил вернуть костюм, я отказался, они покраснели. Но, при этом пропала печатка Паука из инвентаря. И теперь Пантера и прочие в Варлабе мне враги. Чего не так? Тут кто-то задавал такой вопрос, но ему не ответили)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Проверь внимательно, теперь должна быть другая печатка, снятая уже с пальца Меченого. Шалый и ко и должны краснеть, если не возвращаешь костюм. 

 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...