Перейти к контенту
BFG

Объединенный Пак 2.1 (Архив)

Правки для ОП-2.1  

1 453 голоса

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      525
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      372


Рекомендуемые сообщения

Просто для общего развития, как именно нужно использовать показометр в таких случаях?

  • Нравится 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, Я сам плюшкин еще тот! Но не могу себе даже представить 65 тыщ стволов, патронов, артов и прочего даже в пределах игры, не то что одной локи... )))

Изменено пользователем Pe4nik

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Кантор, прости, подробнее не подскажу, не юзаю. Вроде, складируешь, к примеру, в ящик/труп хлам и делаешь функцию очистки/удаления трупа. Лёха лучше подскажет. Если ты не хранишь тонны в обычных нычках и не выставляешь огромный шанс выпадения тайника, отчего вся карта в зелени, то тебе эта проблема не светит.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, renat12rus сказал:

некоторые вещи нужны по заданиям

У меня по заданиям тонн 30 в рюкзаках новых лежит. Просто храни там вещи. Обычные ящики можно юзать, но по мелочи.

10 минут назад, Pe4nik сказал:

не могу себе даже представить 65 тыщ стволов, патронов, артов и прочего даже в пределах одной локи

А кто сказал, что в пределах одной? Со всех лок учитывается.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@renat12rus, в соседней теме. Перед началом действий внимательно прочитать всю шапку темы.

1 минуту назад, renat12rus сказал:

вещи храню в рюкзаках, тайники стоят редкие, правок нету

Ну, не бывает чудес, бро. Где-то у тебя либо завал тайников (навыпадали, к примеру, на Затонах всяких, куда ещё доступа нет), либо трупы не обыскиваешь в замесах, а нейтралы это потом всё собирают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, The Big Tenkowski сказал:

А кто сказал, что в пределах одной? Со всех лок учитывается.

Да не, чушь! Вот, смотрю счаз свой открытый(!) лог и наблюдаю картинку "плавного" изменения числа объектов от 45 до 49 тыщ при переходах от локи к локе за одну игровую сессию. Это как, если со всех учитывается?

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@The Big Tenkowski, максимум 3-4 тайник на лок... вся карта открыта проблема началась по сюжету оживление Фенрира и задание волазара на костюм 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) II X4 645 Processor, F31/M5/S3 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3  Initializing File System... using fs-ltx d:\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 78018 files cached, 17705Kb memory used. Init FileSystem 1.129915 sec [16.02.20 15:01:37.230] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018 [16.02.20 15:01:37.230] OP 2.1 Engine ver 1.0f [16.02.20 15:01:37.230]  [16.02.20 15:01:37.574] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ] [16.02.20 15:01:37.574] Initializing Engine... [16.02.20 15:01:37.574] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [16.02.20 15:01:37.574]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [16.02.20 15:01:37.574]  transparent_treasure user_name ] [16.02.20 15:01:37.574] Loading  config for renderer  [16.02.20 15:01:37.574] Executing config-script "user.ltx"... [16.02.20 15:01:37.574] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.574] Starting INPUT device... [16.02.20 15:01:37.620] Loading DLL: xrRender_R1.dll [16.02.20 15:01:37.620] Loading DLL: xrGame.dll [16.02.20 15:01:37.870] * [win32]: free[4036888 K], reserved[49300 K], committed[108052 K] [16.02.20 15:01:37.870] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.02.20 15:01:37.870] * [x-ray]: crt heap[29115 K], process heap[29115 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [16.02.20 15:01:37.870] * [x-ray]: economy: strings[count: 36845, lengths: 1009 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K] [16.02.20 15:01:37.870] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.02.20 15:01:37.870] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.02.20 15:01:37.870] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.870] Executing config-script "user.ltx"... [16.02.20 15:01:37.870] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [16.02.20 15:01:37.870] [d:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.870] Executing config-script "d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.02.20 15:01:37.870] [d:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.870] - Maximum allowed affinity mask: 0x4, current: 0x4 [16.02.20 15:01:37.870] [d:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.02.20 15:01:37.870] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.02.20 15:01:37.870] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.02.20 15:01:37.870] devices OpenAL Soft [16.02.20 15:01:37.870] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft [16.02.20 15:01:37.952] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.02.20 15:01:37.952] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [16.02.20 15:01:37.952] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [16.02.20 15:01:37.975] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [16.02.20 15:01:37.983] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16.02.20 15:01:37.983] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16.02.20 15:01:37.983] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [16.02.20 15:01:37.990] Starting RENDER device... [16.02.20 15:01:38.019] * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: AMD Radeon HD 5700 Series [16.02.20 15:01:38.019] * GPU driver: 8.17.10.1433 [16.02.20 15:01:38.185] * CREATE: DeviceREF: 1 [16.02.20 15:01:38.185] *     Texture memory: 2782 M [16.02.20 15:01:38.185] *          DDI-level: 9.0 [16.02.20 15:01:38.432] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.02.20 15:01:38.432] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.02.20 15:01:38.432] * DVB created: 4096K [16.02.20 15:01:38.432] * DIB created: 512K [16.02.20 15:01:38.551] load time LTX=109 ms [16.02.20 15:01:38.562] count of .thm files=3222 [16.02.20 15:01:48.974] load time THM=10423 ms [16.02.20 15:01:48.974] * distortion: used, dev(30),need(14) [16.02.20 15:01:48.974] * SSample: 1920x1080 [16.02.20 15:01:49.024] * SSample: enabled [16.02.20 15:01:49.347] - r__tf_aniso 4 [16.02.20 15:01:49.347] - r1_tf_mipbias 0. [16.02.20 15:01:49.393] Script debugger succesfully restarted. [16.02.20 15:01:52.232] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final] [16.02.20 15:01:52.663] Starting engine... [16.02.20 15:01:52.930] GMLib loaded at 266 msec [16.02.20 15:01:53.712] Game_Globals loaded at 781 msec [16.02.20 15:01:54.771] App_Start loaded at 1059 msec [16.02.20 15:01:54.864] ui_core loaded at 93 msec [16.02.20 15:01:54.926] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16.02.20 15:01:55.089] Main_Menu loaded at 225 msec [16.02.20 15:02:02.618] * DVB created: 4096K [16.02.20 15:02:02.618] * DIB created: 512K [16.02.20 15:02:02.618] - r__tf_aniso 4 [16.02.20 15:02:02.618] - r1_tf_mipbias 0. [16.02.20 15:02:02.618] * SSample: 1920x1080 [16.02.20 15:02:02.629] * SSample: enabled [16.02.20 15:02:02.629] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16.02.20 15:02:02.629] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16.02.20 15:02:02.629] *** RESET [125 ms] [16.02.20 15:02:02.646] "d:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [16.02.20 15:02:02.646] Begin load [16.02.20 15:02:02.648] * phase time: 0 ms [16.02.20 15:02:02.705] * phase cmem: 189512 K [16.02.20 15:02:02.705] Prefetching objects... [16.02.20 15:02:02.868] * Objects loaded in 0 ms [16.02.20 15:02:15.562] * Models loaded in 12693 ms [16.02.20 15:02:15.622] * Prefetch memory:  665076Kb [16.02.20 15:02:15.627] * phase time: 12978 ms [16.02.20 15:02:15.686] * phase cmem: 817653 K [16.02.20 15:02:15.686] Starting server... [16.02.20 15:02:15.732] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final] [16.02.20 15:02:15.814] * phase time: 187 ms [16.02.20 15:02:15.874] * phase cmem: 814529 K [16.02.20 15:02:15.874] Loading alife simulator... [16.02.20 15:02:15.874] * phase time: 60 ms [16.02.20 15:02:15.933] * phase cmem: 814529 K [16.02.20 15:02:15.933] Loading savegame... [16.02.20 15:02:16.016]  d:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_autosave.sav save created on DEVELOPMENT mode! [16.02.20 15:02:16.016] * Loading key-value pairs... [16.02.20 15:02:16.074] * 17 key-value pairs were successfully loaded (0.057s) [16.02.20 15:02:16.074] * Loading spawn registry... [16.02.20 15:02:20.282] * 25156 spawn points were successfully loaded (4.208s) [16.02.20 15:02:20.284] * Loading objects... [16.02.20 15:02:21.422] * 35138 objects were successfully loaded (1.138s) [16.02.20 15:02:22.308] * Start objects on_register'ed... [16.02.20 15:02:25.160] * 35138 objects on_register'ed (2.852s) [16.02.20 15:02:25.161] * Game АНДРЕЙ_autosave is successfully loaded from file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_autosave.sav' (9.288s) [16.02.20 15:02:25.161] * phase time: 9287 ms [16.02.20 15:02:25.268] * phase cmem: 958410 K [16.02.20 15:02:25.268] Connecting... [16.02.20 15:02:25.529] MaxPlayers = 32 [16.02.20 15:02:25.538] * phase time: 377 ms [16.02.20 15:02:25.643] * phase cmem: 972310 K [16.02.20 15:02:25.643] Connecting to... [16.02.20 15:02:25.643]  Player not found. New player created. [16.02.20 15:02:25.643] * client : connection accepted - <> [16.02.20 15:02:25.659] * phase time: 121 ms [16.02.20 15:02:25.765] * phase cmem: 972335 K [16.02.20 15:02:25.765] Reading level info... [16.02.20 15:02:25.809] * phase time: 148 ms [16.02.20 15:02:25.914] * phase cmem: 972335 K [16.02.20 15:02:25.914] Loading object space... [16.02.20 15:02:26.210] * object space load: 295 ms [16.02.20 15:02:26.210] * phase time: 400 ms [16.02.20 15:02:26.315] * phase cmem: 989756 K [16.02.20 15:02:26.315] Loading shaders (R1)... [16.02.20 15:02:26.450] * phase time: 239 ms [16.02.20 15:02:26.555] * phase cmem: 990748 K [16.02.20 15:02:26.555] Loading geometry (R1)... [16.02.20 15:02:27.053] * phase time: 603 ms [16.02.20 15:02:27.159] * phase cmem: 1020675 K [16.02.20 15:02:27.159] Loading visuals (R1)... [16.02.20 15:02:27.195] * phase time: 141 ms [16.02.20 15:02:27.300] * phase cmem: 1021600 K [16.02.20 15:02:27.300] Loading details (R1)... [16.02.20 15:02:27.300] * phase time: 105 ms [16.02.20 15:02:27.406] * phase cmem: 1021600 K [16.02.20 15:02:27.406] Loading sectors (R1)... [16.02.20 15:02:27.407] * Loading HOM: d:\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom [16.02.20 15:02:27.453] * Loading environment modificator: d:\op-2.1\gamedata\levels\l04u_labx18\level.env_mod [16.02.20 15:02:27.453] * phase time: 152 ms [16.02.20 15:02:27.559] * phase cmem: 1021804 K [16.02.20 15:02:27.559] Loading AI objects... [16.02.20 15:02:27.626] - Loading music tracks from 'l04u_labx18_musics'... [16.02.20 15:02:27.798] * phase time: 345 ms [16.02.20 15:02:27.905] * phase cmem: 1022157 K [16.02.20 15:02:27.905] Loading PH world... [16.02.20 15:02:27.923] - Game configuring : Started  [16.02.20 15:02:27.926] - Game configuring : Finished  [16.02.20 15:02:28.168] * phase time: 370 ms [16.02.20 15:02:28.275] * phase cmem: 1030764 K [16.02.20 15:02:28.275] Loading textures... [16.02.20 15:02:31.836] * t-report - base: 994, 780591 K [16.02.20 15:02:31.836] * t-report - lmap: 4, 4096 K [16.02.20 15:02:31.837] * phase time: 3668 ms [16.02.20 15:02:31.944] * phase cmem: 1141421 K [16.02.20 15:02:31.944] Synchronizing... [16.02.20 15:02:31.948] * phase time: 111 ms [16.02.20 15:02:32.055] * phase cmem: 1141439 K [16.02.20 15:02:32.400] * [win32]: free[2541736 K], reserved[79588 K], committed[1572916 K] [16.02.20 15:02:32.400] * [ D3D ]: textures[784688 K] [16.02.20 15:02:32.400] * [x-ray]: crt heap[312902 K], process heap[312902 K], game lua[190503 K], engine lua[301 K], render[0 K] [16.02.20 15:02:32.400] * [x-ray]: economy: strings[count: 177803, lengths: 9042 K, overhead: 5556 K, saved: 22274 K] [16.02.20 15:02:32.400] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [16.02.20 15:02:32.401] * Starting measure [16.02.20 15:02:45.894] Не найден проблемный объект: [drop_artefact] [16.02.20 15:02:49.179] * MEMORY USAGE: 1253673 K [16.02.20 15:04:12.749] * Saving spawns... [16.02.20 15:04:12.752] * Saving objects... [16.02.20 15:04:12.998] * 35048 objects are successfully saved [16.02.20 15:04:13.010] * Saving key-value pairs... [16.02.20 15:04:13.050] * 17 key-value pairs were successfully saved [16.02.20 15:04:13.121] * Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' [16.02.20 15:04:42.401] * Saving spawns... [16.02.20 15:04:42.404] * Saving objects... [16.02.20 15:04:42.644] * 35047 objects are successfully saved [16.02.20 15:04:42.655] * Saving key-value pairs... [16.02.20 15:04:42.696] * 17 key-value pairs were successfully saved [16.02.20 15:04:42.744] * Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' [16.02.20 15:05:03.725] * Saving spawns... [16.02.20 15:05:03.728] * Saving objects... [16.02.20 15:05:03.980] * 35046 objects are successfully saved [16.02.20 15:05:03.990] * Saving key-value pairs... [16.02.20 15:05:04.031] * 17 key-value pairs were successfully saved [16.02.20 15:05:04.079] * Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\op-2.1\userdata\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' [16.02.20 15:08:03.478]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [16.02.20 15:08:03.478]  [LUA] ...-2.1\gamedata\scripts\callbacks\callback_drop.script:14: attempt to call field 'drop_artefact' (a nil value) [16.02.20 15:08:03.478]   [16.02.20 15:08:03.478] FATAL ERROR [16.02.20 15:08:03.478]   [16.02.20 15:08:03.478] [error]Expression    : fatal error [16.02.20 15:08:03.478] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error [16.02.20 15:08:03.478] [error]File          : script_engine.cpp [16.02.20 15:08:03.478] [error]Line          : 79 [16.02.20 15:08:03.478] [error]Description   : <no expression> [16.02.20 15:08:03.478] [error]Arguments     : LUA error: ...-2.1\gamedata\scripts\callbacks\callback_drop.script:14: attempt to call field 'drop_artefact' (a nil value)  [16.02.20 15:08:03.478]    [16.02.20 15:08:03.478] stack traceback:  [16.02.20 15:08:03.478]   [16.02.20 15:08:03.478]  [16.02.20 15:08:03.478] stack trace: [16.02.20 15:08:03.478]  [16.02.20 15:08:04.004] *** break by StackWalk *** [16.02.20 15:08:04.004] stack trace: [16.02.20 15:08:04.004]  [16.02.20 15:08:04.004]   0023:70EDECDB (0x70EF3950 0x70EF395C 0x00578A88 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:70EDF46F (0x70F0C210 0x6C00CCD8 0x0000004F 0x6C00CCBC) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCCD699 (0x09830018 0x09830018 0x00020106 0x6BCCD620) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6B90D3D2 (0x00000000 0x10F10DA0 0x00000000 0x487B3788) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 290 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6B9ABAD8 (0x4844B2F0 0x4956C140 0x13B9FF20 0x13BA0180) xrGame.dll, CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *>(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 16 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BD68A84 (0x4956C010 0x13BA0180 0x6BE26620 0x00579074) xrGame.dll, CInventoryOwner::OnItemDrop(), s:\xr_3da\xrgame\inventoryowner.cpp, 449 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BD0FC35 (0x4956C010 0x49A8E888 0x488B8488 0x00578FBC) xrGame.dll, CActor::OnItemDrop(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1467 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BD5B9C3 (0x4956C140 0x00000000 0x10F10DA0 0x0076572C) xrGame.dll, CInventory::DropItem(), s:\xr_3da\xrgame\inventory.cpp, 283 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BD11B60 (0x0057B3D0 0x00000003 0x10F10DA0 0x000002DC) xrGame.dll, CActor::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\actor_events.cpp, 105 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCEBB3F (0x00000000 0x00000003 0x0057B3D0 0x6D013BB1) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 380 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCEBA1E (0x41BEBCF6 0x41814C52 0x44400000 0x00000005) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 483 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCF023F (0x0057D490 0x6FE0CF29 0x171EB360 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::remove_objects(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 45 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:6BCE7FAA (0x10F10DA0 0x48775A90 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGamePersistent::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 508 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:001821AB (0x04F18850 0x0057D648 0x0010F1CC 0x001CD7F8) XR_3DA.exe, CEventAPI::OnFrame(), s:\xr_3da\eventapi.cpp, 174 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:00120DA1 (0x001CD7F8 0x044EA5C0 0x00155954 0x00DA7A64) XR_3DA.exe, CApplication::OnFrame(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 1054 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:0010F1CC (0x00DA7A64 0x76B010FF 0x001CD4A0 0x3F1F9DBB) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:00155954 (0x00000000 0x001D09A0 0xFFFDE000 0x001CD4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:00155E23 (0x001D09A0 0x00000063 0x0057F940 0x001201E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:001205CA (0x00000000 0x001D09A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:001201E0 (0x000C0000 0x00000000 0x00762EDB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:0011FDF0 (0x000C0000 0x00000000 0x00762EDB 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:0011AE1B (0xFFFDE000 0x0057FA1C 0x77349812 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [16.02.20 15:08:04.004]   0023:76B0343D (0xFFFDE000 0x7607A600 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [16.02.20 15:08:04.004]   0023:77349812 (0x0011AE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [16.02.20 15:08:04.004]   0023:773497E5 (0x0011AE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Добавлено  Опричник,

В заголовок спойлера можно ничего не писать.

Добавлено Tirbah,

Как уже верно заметили ниже, проблемы с правками обсуждаются в соответствующей теме.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-pravki-i-dopolneniya-dlya-op-21/

Ссылка на комментарий

@Pe4nik, что ж, может и с одной. Но у меня при переходе изменений никаких особо.

@renat12rus, я не знаю, что ещё сказать. Лог говорит, что у тебя 65К объектов, переполнение.

@марина.т, и как думаешь, читабельно это?

Вставь текст лога в окно сообщения, выдели его полностью и нажми на глаз в панеле редактора.

 

Ребят, честно, надоело. Просите помощи, так потрудитесь читать шапку и оформлять всё адекватно. Надо, блин, приучиться игнорить подобные запросы.

@марина.т, у тебя игра с правками.

В 28.12.2018 в 14:08, BFG сказал:

Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесьЕсли вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо.

В шапке темы аж цветным и жирным написано.

А вылет из-за кривой правки (скорее всего, спаунер).

 

 

Изменено пользователем The Big Tenkowski
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
38 минут назад, The Big Tenkowski сказал:

а нейтралы это потом всё собирают.

Вроде бы писали, что у неписей раз в 2-3 игровых дня, инвентарь от лишняка убирает уборщик.

Открыл свежий лог и поискал: "36171 objects were successfully loaded". Думается даже используя только новые рюкзаки я скоро забью весь нетпакет, У меня в баре 4 новых рюкзака забитых под завязку металаломом НАТО и отечественным. И ещё десятка полтора разной степени наполненности. А как иначе, постоянно требуется что-то кому-то.

Изменено пользователем Кантор

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + PA-GTX1060 SUPER JETSTREAM 6G+SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

Ссылка на комментарий

@Кантор, идея годная, но не замечал. На Свалке уже давно ангарским не даю ничего схабарить, но когда кто-то откидывается из них, можно найти кучу бутербродов, фляжек и MP-40, которые они только в начале игры могли у меня подобрать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Кантор, Как-то избирательно уборщик работает. Трупов с квестовыми предметами не убирает от слова "совсем", но и с обычными тож бывают странности - на днях на ЧАЭС-2 нашет трупик танка, убитого еще пару месяцев(!) назад со всем сопутствующим хабаром... )))

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Кантор сказал:

Думается даже используя только новые рюкзаки я скоро забью весь нетпакет, У меня в баре 4 новых рюкзака забитых под завязку

Не забьёшь, не переживай. В большинстве случаев эта цифра плавает от 30К до 40К. У меня было 36К долгое время. Сейчас стало 31К, хотя вещей только больше стало. Просто закрылись некоторые квесты и так далее. Рюкзак - 1 предмет для игры, сколько ты в него не положи. Но не рекомендую на максимум его забивать. До 70-80% лучше всего.

6 минут назад, Pe4nik сказал:

нашет трупик танка, убитого еще пару месяцев(!) назад со всем сопутствующим хабаром

Потому что жетон у него был.

Изменено пользователем The Big Tenkowski
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, The Big Tenkowski сказал:

идея годная, но не замечал. На Свалке уже давно ангарским не даю ничего схабарить, но когда кто-то откидывается из них, можно найти кучу бутербродов, фляжек и MP-40, которые они только в начале игры могли у меня подобрать.

Но Вы же и соседнею тему просматриваете, я там давал совет как сделать так, что бы неписи не шмонали трупы.

Изменено пользователем Minya

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Minya сказал:

что бы неписи не шмонали трупы.

Все, или только сталкеры? А то мне надоели стремительные либералы на Барьере и в Припяти - за ними не успеваешь! )))

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на 5 дней.

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...