Перейти к контенту
BFG

Объединенный Пак 2.1 (Архив)

Правки для ОП-2.1  

1 453 голоса

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      525
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      372


Рекомендуемые сообщения

Иногда при создании сейва игра вылетает со следующим логом:

Скрытый текст

[29.12.18 16:48:32.378] [error]Expression    : fatal error
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[29.12.18 16:48:32.378] [error]File          : console_commands.cpp
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Line          : 609
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Description   : <no expression>
[29.12.18 16:48:32.378] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[29.12.18 16:48:32.378]  
[29.12.18 16:48:32.378]
[29.12.18 16:48:32.378] stack trace:
[29.12.18 16:48:32.378]
[29.12.18 16:48:36.315] *** break by StackWalk ***
[29.12.18 16:48:36.315] stack trace:
[29.12.18 16:48:36.315]
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DDFECDB (0x6DE13950 0x6DE1395C 0x0035FC78 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DDFF46F (0x6DE2C210 0x6D525F54 0x00000261 0x6D525F6C) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CEF13C5 (0x003601C0 0x04D60E30 0x00360E18 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 609
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:0124FDB8 (0x112995E8 0x6CE66090 0x95083DB0 0x9CD29DF0) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:01250D0E (0x95083DB0 0x9CD29DF0 0x8D7B0018 0x18E2D4A0) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE66090 (0x01250CE0 0x00000000 0x00000000 0x8D7B0018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE65AD8 (0x01250CE0 0x00000000 0x00000000 0x8D7B0018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CE659BD (0x11290520 0x8D7B0018 0x00360E8C 0x6DCA294F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC73CE4 (0x8D7B0018 0x18E2D400 0x8D7B0018 0x18E2D3E0) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DCA596D (0x8D7B0018 0x18E2D390 0xFFFFFFFF 0x18E2D3B0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC8D497 (0xFFFFFFFF 0x8D7B0018 0x00360F10 0x000000D0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84C45 (0x8D7B0018 0x18E2D360 0x00000000 0x8D7B0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84F50 (0x00000000 0x6DC84BBC 0x8D7B0018 0x00361018) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC7A502 (0x8D7B0018 0x00361018 0x00000000 0x00360FE0) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84BBC (0x00361018 0x8D7B0018 0x00000000 0x00361020) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DC84FC5 (0x00361018 0x000000A0 0x00000000 0x0036CEB4) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6DCAAF7A (0x8D7B0018 0x00000002 0x00000000 0x6D4F5C6C) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CDE4E80 (0x8D7B0018 0x00361078 0x6D20EA01 0xC1F676C8) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<NET_Packet * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D194924 (0x00361130 0x0036CEB4 0x6D5EA8E0 0x04D60E84) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::save(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 97
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0EB32A (0x00361130 0x4F7F8240 0x17E57B60 0x00000006) xrGame.dll, CScriptBinder::save(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 196
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D22A24E (0x00361130 0x555AD3D0 0x6D1DF828 0x0036111C) xrGame.dll, CGameObject::net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 515
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D20BF95 (0x00361130 0x000001C7 0x00000800 0x00000000) xrGame.dll, CActor::net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\actor_network.cpp, 1723
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1DF83C (0x00361130 0x00000000 0x00001800 0x00000011) xrGame.dll, CLevel::Objects_net_Save(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 214
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1E0900 (0xA40E3FB8 0x17E57B60 0x17E57B60 0x0036318C) xrGame.dll, CLevel::ClientSave(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 232
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0DFEFE (0xA40E3FB8 0x62E89690 0x000007E4 0x0000077F) xrGame.dll, CALifeStorageManager::prepare_objects_for_save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 210
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D0DFF21 (0x003695A0 0xA40E3F70 0x4D563DA0 0xA40E3F70) xrGame.dll, CALifeStorageManager::save(), s:\xr_3da\xrgame\alife_storage_manager.cpp, 201
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D34776F (0x003695A0 0x00000001 0x00000000 0x20B229EC) xrGame.dll, game_sv_Single::save_game(), s:\xr_3da\xrgame\game_sv_single.cpp, 220
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D31B29B (0x003695A0 0x00000001 0x6D4DC389 0x6D5EA8E0) xrGame.dll, xrServer::OnMessage(), s:\xr_3da\xrgame\xrserver.cpp, 597
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6D1DFF3D (0x003695A0 0x00000008 0x00000000 0x0036CEB4) xrGame.dll, CLevel::Send(), s:\xr_3da\xrgame\level_network.cpp, 252
[29.12.18 16:48:36.315]      0023:6CEF0DE2 (0x0036BDB4 0x04D60E30 0x0036CE00 0x00000040) xrGame.dll, CCC_ALifeSave::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 513
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:0124FDB8 (0x04608070 0x6D1DD6F7 0x6D4F5C6C 0x17E57B60) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01250D0E (0x6D4F5C6C 0x17E57B60 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:6D1DD6F7 (0x00000040 0x04608070 0x04984D70 0x0036D3B4) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardPress(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 157
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F192F (0x00000003 0x0129D64C 0x011DF1CC 0x0129D7F8) XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 173
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F21CD (0x0129D7F8 0x04984D70 0x01225954 0x002F92EA) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 396
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011DF1CC (0x002F92EA 0x75A510FF 0x0129D4A0 0x3BB48FAE) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01225954 (0x00000000 0x012A09A0 0xFFFDE000 0x0129D4A0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 399
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:01225E23 (0x012A09A0 0x00000063 0x012A09A0 0x0036F714) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 249
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F05CA (0x00000000 0x012A09A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011F01E0 (0x01190000 0x00000000 0x006F2D8B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011EFDF0 (0x01190000 0x00000000 0x006F2D8B 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:011EAE1B (0xFFFDE000 0x0036F7F0 0x779D9F72 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:75A5338A (0xFFFDE000 0x7727FBF7 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:779D9F72 (0x011EAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[29.12.18 16:48:36.316]      0023:779D9F45 (0x011EAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

 

 

Ссылка на комментарий

пытаюсь залезть в тайник коллекционера под мостом - меня нещадно начинают валить остальные вояки возле Кузи.

 

Перед входом на мост проверь, что бы вояки с ж/д ветки ушли от моста. Они злые и агрятся мгновенно. Подожди пока уйдут обратно и только потом приближайся к мосту

  • Согласен 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
16 часов назад, BFG сказал:

Мне вот интересно. А мод вообще тестили? если у всех пропадает интрефейс. Я и сам на это напоролся. И это ещё прям на Кордоне.

Подозреваю, что ОП который выложили нам и ОП который тестили - разные. На данный момент у 3х разных людей на 3х разных машинках , которые отписались на форуме, при минимальном ползунке раскачка при хотьбе присутствует. На что Мерцающий ответил, что у него при минимальном ползунке раскачки нет. Вот как то так. Т.ч. придется ждать очумелых ручек с распаковкой. :az1000106:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, kovex сказал:

с Пещеры унести

Ага.. Теперь даже деньги не отнять, как в ОП-2. Хоть небольшой прибыток был, а тут все, заткнули халявку.

Если пропал ХУД, нажми "+" на нампаде.

И раскачки у меня нет, при крайнем левом положении ползунка. Телепается только то, что в руках, при ходьбе или беге.

  • Согласен 2

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lonly Lokly сказал:

в вк вот этот пост гуляет

Блин, реально задрали со своими арт мани, чит энжинами! Только школьник будет делать подобное!! Есть куча способов получить много денег без этих прог!

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Блин, вот скажите мне, пожалуйста!! Зачем делать такую боёвку, где тебя из любого ствола ваншотят? На мне комбинезон сталкеров и я играю на разминке! Какого чёрта меня ваншотит бандит с обрезом на расстоянии 30м? В чём вообще тогда смысл любого броника и артефактов, если тебя с львиной долей вероятности могут убить с одного выстрела??? А если не ваншотят, то я получаю красное кровотечение и шаталку, как от 4 бутылок водки!! И лишь в одном случае из двадцати броник срабатывает и я получаю нормальный урон. В игре и так квестов на беготню и "подай-принеси" выше-крыши, зачем ломать единственную нормальную геймплейную фичу?

 

В перестрелках вообще смысл пропал! От ГГ почти ничего не зависит! Пришёл я к Депо, откуда Серый просит помощи. Только вхожу в ворота, сталкеры начинают стрелять по бандитам и уже через 5 секунд задание выполняется. Я даже выстрелить не по кому не успел! Высовуюсь через другие ворота на пути к Агропрому, в меня начинает стрелять бандит со 100м (там, где плиты на дороге лежат) и первым же попаданием ваншотит! Зашибись геймплей! Просто офигенно!!!

Аналогично и на Агропроме: вояки валят сталкеров, стоит им только высунуться! "Задание провалено: Помочь сталкерам"

Вот скажите, вам будет в кайф проходить и без того длиннющий мод, каждый раз высовываясь из-за угла и аккуратнейшим образом выцеливать одного бота за другим?? К тому же, это всё равно не гарантирует того, что в вас не попадут. Зачем делать такую боёвку??

 

Ах да, и ещё спасибо, что сделали суперпробивные пули для ВХшных ботов! Вот слов просто нету!! Бандит с МР-40 простреливает меня через вагон! Через чёртов вагон!!

Вы вообще тестировали мод перед выпуском? Вот покажите мне, как вы проходите Лабиринт с такой боёвкой! Не надо брать пример с dsh и NLC-7!!! Исправьте, пожулайста, боёвку!

Изменено пользователем Dimon12321
  • Нравится 3
  • Согласен 2

 

 

Ссылка на комментарий

Я с db ни когда не работал. А вот принцип такой же с архивами использовал. Есть зашифрованный архив и есть такой же архив но очень старый данные в нём давно изменились но не все. И если точно знать какой файл в зашифрованном архиве точно такой же, что и не зашифрованный, то очень легко подобрать ключ.  Я это к тому, что есть gamedata зашифрованная и gamedata от ооп 2, по любому в них есть 100% одинаковые файлы, которые в ооп 2.1 не менялись. А вот какое ПО использовать для db в таких случаях ума не приложу.

Может кому то поможет или на мысль натолкнёт

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimon12321 сказал:

Не надо брать пример с dsh и NLC-7!!! Исправьте, пожулайста, боёвку!

Как можно сравнивать боевку в дш моде и оп2/1. ИИ в оп2/1 у нпс на порядок НИЖЕ. Если что и исправлять, то обязательно ИИ в оп 2/1.Если немного подумать, то в оп2/1, с большего, игра идет в одни ворота.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, neronrk сказал:

На что Мерцающий ответил, что у него при минимальном ползунке раскачки нет.

И я тебе тоже скажу - нет раскачки при мин ползунке.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, NeoAndrew сказал:

Тогда самим надо пробовать

Ну допустим я не силен в таких делах , а играть ломая пальцы об клавиатуру....Нажав одновременно 24 клавиши и вильнув задницей спрыгнуть со стратегического бомбардировщика и сквозь нору Тушкана просочиться в Пещеру к Шахтеру - нет уж , увольте. И пальцы не согнуться веером :crazy2:.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Да Вы че пацаны.
На Ютубе же есть, прекрасное начало от тестера Дворника.
Смотрим туда и пытаемся повторить за его действиями. Рубрика так и называется, " Как правильно начать ОП-2.1".
Аж, три части человек запилил, для нас фанатов!
Плюсом в настройках игры, есть бессмертие временное, мне хватило три юза. На прохождение пещеры, а дальше сам, потихоньку.
А куда спешить, то.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gogych сказал:

Ага.. Теперь даже деньги не отнять, как в ОП-2. Хоть небольшой прибыток был, а тут все, заткнули халявку.

Если пропал ХУД, нажми "+" на нампаде.

И раскачки у меня нет, при крайнем левом положении ползунка. Телепается только то, что в руках, при ходьбе или беге.

Да бог с ним, с телепанием того, что в руках, вот от раскачки тошнота подкатывает. Как так вышло, что на одном железе есть раскачка, на другом нет...

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Шиш сказал:

есть бессмертие временное, мне хватило три юза.

Я не играл и не планирую, но стало интересно - что это и зачем?

Ссылка на комментарий

@Murarius

это когда перед носом спавнится 100500 самых лютых врагов и ты технически не можешь ни убежать, ни надавать люлей. В общем режим "Бог" необходим. :biggrin:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Murarius сказал:

но стало интересно - что это и зачем?

Ну это типа режим Б–га. В Пыщере даже на разминке умирал. Но это так, баловство

  • Спасибо 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

@Murarius, вечер добрый, так на разные трудные моменты для игроков.
Включается в меню игры, так и пишется Бессмертие и горит зеленым на худе. Потом желтеет и становится красным, снова в меню, юз и применить.
Для облегченного прохождения, еще идет отсчет сколько раз юзал. 
Предполагаю что если часто пользоваться, можно получить достижение, типа Халявщик?

  • Спасибо 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Шиш сказал:

 Предполагаю что если часто пользоваться, можно получить достижение, типа Халявщик?

Не, на оффсайте вроде писали, что не влияет.. Хотя–не знаю

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...