Перейти к контенту
BFG

Объединенный Пак 2.1 (Архив)

Правки для ОП-2.1  

1 451 голос

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      525
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      370


Рекомендуемые сообщения

@kovex, тебе же Димак говорит, там не чего делать. Мутанты не убиваемые, полным полно ( мало сказано), а ещё монолит, наёмники и все остальные, которые норовят ГГ порвать на мелкие кусочки, поэтому нужно конкретно подготовиться в поход на Юпитер. А заменителей Дрозда и Корда предостаточно. 

  • Согласен 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Chezet, маршрут верный и всё равно по пути, так и так придётся так сделать, а вот в депо лучше не ходить, если токо уже имеется квест на тайники Драгунова. А монолит и так спавнится там. После завода, если так охота, можно пойти и в депо. У меня всегда спавн Чёрных ангелов происходил на кпп, а последний раз по всей локации пришлось собирать.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Черные ангелы.

Один на блокпосте при заходе, второй там же после поднятия кейса,

третий под люком, возле сортира на полустанке.

Люк сбивается выстрелами из чего то серьезного.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Chezet, не пробовал идти на Юпитер наёмником, после задания Пантеры на Скат-15.? Та ещё веселуха, особенно на кпп после кейса. Но это так, не для прохождения. Не поняв логики, откатился. 

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kashafoch сказал:

А заменителей Дрозда и Корда

Заменителя Корда, честно говоря и не знаю. В ОП-2 ему равных не было.

Ссылка на комментарий

Нет я подобные эксперименты не полюбляю.

Я больше в плане лени. :)

Как бы за меньшее количество телодвижений, сделать побольше.

И еще очень не люблю стрелять неписей, независимо враги это или нет.

Из за этого в ОП 2.1, многие локации превратились в слабо посещаемые.

В НС и ОП2 скажем, можно было прийти на Свалку или Агропром и спокойно

поторговать или взять, сдать задания, без обязательного выноса атакующих бандитов.

Тут это практически невозможно. Итак во многих местах.

Вынес наймов в охладительном бассейне, что бы прохфессора спокойно провести.

Телепорты и прочее, довожу, а там новые сидят. Ну что это такое?

Авторы хотели сделать ЗО более опасным местом, а превратили в филиал индийского кино.

Прелесть ЗО не в мясе и адреналине.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Chezet сказал:

И еще очень не люблю стрелять неписей, независимо враги это или нет.

Из за этого в ОП 2.1, многие локации превратились в слабо посещаемые.

Ну так я допустим играю с time_factor на 1 поставил в место 5. Допустим Кордон зачистил, так это реально зачистил и почти ни кто не появится за сутки, согласно выставленному тобой респавна в меню. Спокойно бегаешь, другое дело, что кому то это покажется скучным, что никого долго нету)) Мне само то, офигительно разгружает локации от живности и мой нетбук чувствует себя по лучше)). 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, kashafoch сказал:

ЗРК Волхов наверно слышал, туда не ходи, а то ...

Да, про это слыхал. Но просто побродить там можно, не трогая вход в подвал и решётку склада?

5 часов назад, kovex сказал:

я не знаю, как вообще выжить на Юпитере без Корда и Дрозда.

Мачете и на камень повыше. :)

5 часов назад, kashafoch сказал:

а вот в депо лучше не ходить, если токо уже имеется квест на тайники Драгунова

А почему всё же? А то спауны наслоятся ещё...

 

Энивэй, спасибо всем за советы! :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@ørnefugl, Не сломается. Просто арт не получишь)). Вроде как он даже если сдохнет на Кордоне, то на НЗ будет другой дубликат его)). Ну а так та в начале игры слезы электры не помешают от радиации).

Изменено пользователем artemii
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну что, коллеги. Я - все. Даже как-то грустно. Грущу в Метро и Фаллауте уже неделю. То ли начать заново ОП, то ли вспомнить ТЧ "Фотограф". Что у нас еще длинного есть ? OGSE ?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LED319 сказал:

8.2 уже теперь не последний ?

Последний, я имел в виду НС 2016 с новым патчем пройти, а там может быть и оп 2.2 выйдет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, kovex сказал:

Заменителя Корда, честно говоря и не знаю.

Скрытый текст

 

wpn_kord                 хит 5.0   хит ammo_12.7x108r = 15            суммарный хит = 75
wpn_kord_m1          тот же
wpn_ks23 (дрозд)   хит 2.1   хит ammo_23x76_shrap = 8.5х37 суммарный хит = 660.45
wpn_stutzer             хит 3.25 хит ammo_17x83 = 250                 суммарный хит = 812.5
wpn_stutzer_m1      тот же

 

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, LED319 сказал:

Ну что, коллеги. Я - все...

Достижения все собрал? :)

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр-78 сказал:

Достижения все собрал? :)

Нет :) Хотел потом посчитать, но не считал, забыл. Думаю около 70 из 100. Про "вандала" узнал, когда было уже поздно. И ни одного, связанного с ХО тоже нет. Я его вообще не использовал, только кувалду в самом начале.

@artemii, простите за мою темность, ОПа от НС разве отличается ? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, LED319 сказал:

ОПа от НС разве отличается ? 

После ОП в НС делать нечего, ИМХО. Пресно слишком, не хватает многих фич. Единственный большой плюс последних НС - сюжеты малость переделаны так, чтобы не создавать тонну унылой беготни, которая осталась местами в ОП. Телепорты, конечно, это дело в ОП поправляют, но все мы знаем про возможные затыки, когда предполагалось идти пешком, задевая рестрикторы на локациях или в переходах.

  • Нравится 2
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...