Перейти к контенту
BFG

Объединенный Пак 2.1 (Архив)

Правки для ОП-2.1  

1 453 голоса

  1. 1. Играете в ОП-2.1 с правками или без?

    • Поставил одну правочку, без нее никак!
      108
    • Два-три параметра изменил, мне так удобнее
      525
    • Ставлю все, никогда не знаешь, что пригодится
      263
    • Играю в авторскую версию
      372


Рекомендуемые сообщения

@xxxDJxxx, ножом убил ? Потыкай для надёги в трупик ))). А диалог тот упрятан - там где его другие задания, там и ответ : типа убил я гада. У Кузнеца там будет 2 ветки с заданиями ищи в них ответ о завершении.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@xxxDJxxx, смотри внимательно диалоги с заданиями - на Сосыча должен быть там.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, HellRatz сказал:

Военные наверно после этого на ДН будут нападать постоянно, или нет?

Играй спокойно дальше, если квестовики целы. Нападать не будут, если не провоцировать.

Изменено пользователем Vlad57
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мёртвого сосыча  полоснул ножом  и  задание  засчиталось . Бред )))

  • Смешно 1

АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА

 

Ссылка на комментарий

Вот уже Янтарь завершил, а у Кузи задания на сосателя до сих пор нет. Нож пришлось покупать. Трансмутатор получил. Патч от 05.01. поставил только что. Посмотрю что дальше будет.:159:

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Ну что ж, первые впечатления от ОП получены. В целом скажу, что играть без правок вполне реально. Не использовал (пока) ни правок, ни спавнер, пару раз использовал бессмертие (в тоннеле за АТП). Весь вечер бегал по Кордону, сейчас только перешел на Свалку. В принципе лутом разжился уже не плохо, жить можно. Посмотрим, что там дальше будет от Свалки и выше... :az1000106:

В целом баланс чувствуется, но есть некоторый дефицит лута типа бинтов и хиты от НПС все-таки ослабил бы немного.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Скажу честно, что ты даже не представляешь что будет дальше (акробатика, принеси-подай, хомячество и тому подобное). :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lexa.3012 сказал:

акробатика

Ага, тайник под мостом уже показал

1 минуту назад, lexa.3012 сказал:

принеси-подай

И 40 рук зомби - тоже :laugh:

Посмотрим. Пока вполне неплохо.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Народ, появилась проблема с заданием Кота. Когда берешь карту с трупа монолитовца, он падает на колени и просит аптечку, при этом диалога о ее выдачи нет, карту принимает, но двигать на базу ЧН не хочет. Переигрывал 2 раза, но не помогло, видимо, баг критичен. Можно ли исправить? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Doc_Zlo_438 сказал:

Много с чем перемудрили.

"Перемудрили" - это очень мягко сказано. Вот то "бессмертие", которое в опциях, неспроста ввели - понимают, наверное(?), что балансом в боёвках тут и не пахнет.

Я эту фишку пока-ещё не использовал, но и в ЗЛ не ходил, не знаю как там будет. Сейчас на АТП пытаюсь дела порешать - хлопотно однако. 

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Doc_Zlo_438 сказал:

Ага, а ты сходи в Забытый Лес... На 20-ти квадратных метрах по 5 контриков... Без бессмертия вообще не вариант.

Был там дважды с ТОЗ-34, ужас. Но выполнял квесты без бессмертия. Но перезагрузок было очень много, я считаю это перебором на разминке. И что то на АТП валят и через сарай и через катушки с кабелем (правда изоморфами).Смысл в не пробитии, если изоморф шьёт всё, а им и стреляют.   

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Doc_Zlo_438 сказал:

Много с чем перемудрили.

Близкий пример - толпа кровососов в тоннеле за АТП. Вроде начало игры, а уже такое. Там только бессмертием и спасся, ибо я даже добежать до тоннеля не успевал, чтобы на него запрыгнуть (где тайник коллекционера). Был бы 1-2 кровососа, то и бессмертие включать бы не пришлось. Короче какая-то фишка ради фишки получается.

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
7 минут назад, amateur_61 сказал:

 неспроста ввели - понимают, наверное(?),

Разработчики официально  ввели в игру чит,  несмотря на все свои сладкозвучные увещевания что нужно  и должно пройти игру  честно, а если мол трудно, то можно понизить сложность до Разминки и будет вам счастье. Однако....не срослось :)

Парадокс, но люди отказывающие игрокам в праве вносить изменения в игру, дабы облегчить себе прохождение, тут же сами клепают читы. 

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Doc_Zlo_438 сказал:

Без бессмертия вообще не вариант

Приводи всю нечисть к Кресту, он всех перемочит. Он упорный.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А вот кстате насчет Креста, в первом ОПе я так и делал. Однако однажды увлекся, не я а Крест :), и утопал он родимый круша нечисть далеко от своей стоянки, и залез в три камня. В ЗЛ есть такие места, так вот, залезть то он туда залез, а вот обратно уже никак. И я это сразу не заметил, а ушел с локи по другим делам, когда вернулся по сюжету он так и торчал в этих камнях. Ну и все собственно, сюжет встал, Крест разговаривать вне стоянки отказывается, благо мне тогда Рома Ромале помог его из камней выгнать. 

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бедуин сказал:

Рома Ромале

Когда-то Рома заспавнил мне брата Луиса, тоже в первом ОП. А Крест таки да, любил застревать в этих камнях.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, там можно быстро пробежать, и на плиту залезть, и отстреливать этих кровиков. Вот функция возвращатора полезная, бессмертие включал только раз когда десант в деревню пришёл вояк + с неба лупил вертолёт даже сквозь подвалы в деревне.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Подскажите кто знает про вылет при попытке запуска игры с таким логом. Игра без патчей, скачана отсюда, с ЯД. Спасибо.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5 CPU         750  @ 2.67GHz, F6/M30/S5 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\gsc world publishing\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 77558 files cached, 19208Kb memory used.
Init FileSystem 1.082880 sec
[05.01.19 23:34:22.036] 'xrCore' build 7264, Dec 26 2018
[05.01.19 23:34:22.036] OP 2.1 Engine ver 1.0f
[05.01.19 23:34:22.036] 
[05.01.19 23:34:22.340] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[05.01.19 23:34:22.341] Initializing Engine...
[05.01.19 23:34:22.341] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[05.01.19 23:34:22.341]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[05.01.19 23:34:22.341]  transparent_treasure user_name ]
[05.01.19 23:34:22.341] Loading  config for renderer 
[05.01.19 23:34:22.341] Executing config-script "user.ltx"...
[05.01.19 23:34:22.341] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 77558) 
[05.01.19 23:34:22.341]  Cannot open script file [user.ltx]
[05.01.19 23:34:22.341] Starting INPUT device...
[05.01.19 23:34:22.346] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[05.01.19 23:34:22.347] Loading DLL: xrGame.dll
[05.01.19 23:34:22.382] * [win32]: free[4038460 K], reserved[47856 K], committed[107924 K]
[05.01.19 23:34:22.382] * [ D3D ]: textures[0 K]
[05.01.19 23:34:22.382] * [x-ray]: crt heap[30617 K], process heap[30617 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[05.01.19 23:34:22.382] * [x-ray]: economy: strings[count: 36846, lengths: 1010 K, overhead: 1151 K, saved: 14588 K]
[05.01.19 23:34:22.382] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[05.01.19 23:34:22.382] Executing config-script "d:\gsc world publishing\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[05.01.19 23:34:22.383] [d:\gsc world publishing\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[05.01.19 23:34:22.383] Executing config-script "user.ltx"...
[05.01.19 23:34:22.383] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 77558) 
[05.01.19 23:34:22.383]  Cannot open script file [user.ltx]
[05.01.19 23:34:22.383] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[05.01.19 23:34:22.383] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[05.01.19 23:34:22.383] devices OpenAL Soft
[05.01.19 23:34:22.383] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[05.01.19 23:34:22.402] SOUND: OpenAL: All available devices:
[05.01.19 23:34:22.402] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[05.01.19 23:34:22.402] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[05.01.19 23:34:22.409] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[05.01.19 23:34:22.411] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[05.01.19 23:34:22.411] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[05.01.19 23:34:22.411] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[05.01.19 23:34:22.415] Starting RENDER device...
[05.01.19 23:34:22.424] * GPU [vendor:1002]-[device:68B8]: ATI Radeon HD 5700 Series
[05.01.19 23:34:22.424] * GPU driver: 8.14.10.708
[05.01.19 23:34:22.728] * CREATE: DeviceREF: 1
[05.01.19 23:34:22.728] *     Texture memory: 2793 M
[05.01.19 23:34:22.728] *          DDI-level: 9.0
[05.01.19 23:34:22.738] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[05.01.19 23:34:22.738] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[05.01.19 23:34:22.738] * DVB created: 4096K
[05.01.19 23:34:22.738] * DIB created: 512K
[05.01.19 23:34:22.840] load time LTX=93 ms
[05.01.19 23:34:22.852] count of .thm files=3222
[05.01.19 23:34:22.907] load time THM=66 ms
[05.01.19 23:34:22.907] * distortion: used, dev(30),need(14)
[05.01.19 23:34:22.907] * SSample: 1024x768
[05.01.19 23:34:22.908]  
[05.01.19 23:34:22.908] FATAL ERROR
[05.01.19 23:34:22.908]  
[05.01.19 23:34:22.908] [error]Expression    : pErrorBuf
[05.01.19 23:34:22.908] [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[05.01.19 23:34:22.908] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp
[05.01.19 23:34:22.908] [error]Line          : 318
[05.01.19 23:34:22.908] [error]Description   : Error buffer was not allocated
[05.01.19 23:34:22.908]  
[05.01.19 23:34:22.908] 
[05.01.19 23:34:22.908] stack trace:
[05.01.19 23:34:22.908] 
[05.01.19 23:34:22.965] *** break by StackWalk ***
[05.01.19 23:34:22.965] stack trace:
[05.01.19 23:34:22.965] 
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:7067ECDB (0x01171060 0x01171040 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:7067F3B2 (0x01171060 0x01171040 0x01170F0C 0x0000013E) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:01145148 (0x02CCA148 0x02C60018 0x0D6A2FD0 0x00000003) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS(), s:\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 318
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:0113DCFF (0x02C6CDD8 0x02CCA148 0x00000001 0x00000001) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass(), s:\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 26
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:010F39C2 (0x02C6CDD8 0x02CCA148 0x02C60018 0x0501E218) XR_3DA.exe, adopt_compiler::_pass(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 65
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:010F66E7 (0x02C60018 0x05018E40 0x70333CE4 0x004D1390) XR_3DA.exe, luabind::detail::returns<adopt_compiler &>::call<adopt_compiler,adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type>,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:010F5F10 (0x004D1390 0x02C60018 0x003CCA9C 0x7036294F) XR_3DA.exe, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<adopt_compiler & (__thiscall adopt_compiler::*)(char const *,char const *),adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type> >,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:70333CE4 (0x02C60018 0x056E7A60 0x02C60018 0x056E7A30) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:7036596D (0x02C60018 0x02C602E0 0x00000000 0x02C602E0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:7034D497 (0x00000000 0x02C60018 0x003CCB10 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:70344C45 (0x02C60018 0x02C602E0 0x00000000 0x02C60018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:70344F50 (0x00000000 0x70344BBC 0x02C60018 0x003CCBD0) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:7033A502 (0x02C60018 0x003CCBD0 0x00000000 0x003CCBC0) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:70344BBC (0x003CCBD0 0x02C60018 0x00000000 0x003CCBDC) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:70344FC5 (0x003CCBD0 0x00000070 0x00000000 0x003CCC78) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:7036AF7A (0x02C60018 0x00000004 0x00000000 0x02C60018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:010F3B67 (0x7067DD90 0x02C60018 0x04B7A3B0 0x0D6ACC60) XR_3DA.exe, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<adopt_compiler const *,char const * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<adopt_compiler const *,char const * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:01146618 (0x003CCCF8 0x011716C4 0x05013114 0x6FDA27D0) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 361
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:0114743E (0x6FDA27D0 0x00000000 0x00000000 0x050130F0) XR_3DA.exe, CResourceManager::_lua_Create(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 298
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:0114E13C (0x6FDA27D0 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, resptrcode_shader::create(), s:\xr_3da\shader.cpp, 23
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:6FD6E994 (0x7067DE50 0x6FDAEF40 0x00000000 0x6FD6C2B2) xrRender_R1.dll, CRenderTarget::Create(), s:\xr_3da\xrrender_r1\fstaticrender_rendertarget.cpp, 65
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:6FD6F207 (0x09526F20 0x011AD4A0 0x6FDAF040 0x456789AB) xrRender_R1.dll, CRenderTarget::CRenderTarget(), s:\xr_3da\xrrender_r1\fstaticrender_rendertarget.cpp, 33
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:6FD6C2B2 (0x00000000 0x011AD4A0 0x01010000 0x03030202) xrRender_R1.dll, CRender::create(), s:\xr_3da\xrrender_r1\fstaticrender.cpp, 75
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:011368D7 (0x003CD678 0x011B09A0 0x00000180 0x675C3A64) XR_3DA.exe, CRenderDevice::_Create(), s:\xr_3da\device_create.cpp, 75
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:01136EDF (0x011B09A0 0x00000063 0x003CFB78 0x011001E0) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Create(), s:\xr_3da\device_create.cpp, 114
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:0110055A (0x00000000 0x011B09A0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 274
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:011001E0 (0x010A0000 0x00000000 0x00482B88 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:010FFDF0 (0x010A0000 0x00000000 0x00482B88 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:010FAE1B (0xFFFDE000 0x003CFC54 0x77399902 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:7583336A (0xFFFDE000 0x77E84A7A 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:77399902 (0x010FAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[05.01.19 23:34:22.965]      0023:773998D5 (0x010FAE8D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, братаан, в начале это так, все кладутся с одного двух попаданий, но потом тебе начнут попадаться "особо плотные" враги - какие-нибудь бандиты в прожённых зассаных куртках и трениках 4 полоски абибас, которые жирнее всех псевдогигантов, ну это так, к примеру. После них захочешь удалить игру) Кста, кто сколько наиграл и сколько смертей? У меня 230 смертей :31: ,25 часов и сложность, которая идёт после разминки, не помню как называется...

2 часа назад, HellRatz сказал:

В целом баланс чувствуется

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да уж....Такое ощущение чтобы игроки не играли а утомлялись.Оружейка великолепна территорий море ,охота полазить.Но много ли игроков будут проходить по замыслу разработчиков большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...