Перейти к контенту
BFG

Последний Сталкер (от Zaurus' Crew)

Рекомендуемые сообщения

@amateur_61, Извини очепятка  Иванцов:159:

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

@Scarface, хорошо, предположим - "согласен" - Иванцов именно тот, который фсё решает. Но почему-то, вдруг, этот момент абсолютно нигде и никаким боком не афиширован и не обозначен!

А теперь, давай не будем чего-то там предполагать (типа ты мне, а я табе). Есть ПДА с отмеченными квестами/заданиями, в которых чётко и не двусмысленно сказано: "Гене - флешку". 

Как и говорил ранее: "и Гена есть и флешка есть, а отдать - ну, никак" :shok2:. А вот упоминаний о каком-то Боссе, имеющем полномочия, на веское слово - "погоди не спеши"(типа % занеси) - нету и в помине!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

p.s. честно говоря, я уже устал "переливать из пустого в порожнее", пытаясь озвучить явные недоработки.

p.p.s. и пусть это "всё"(о чём я говорил ранее) остаётся на "совести" разработчиков и тестеров, которые, почему-то, вдруг, ну никак не хотят, хоть как-то, отреагировать на поставленные вопросы.

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Phantom1505 сказал:

IMHO метательные ножи - оверубойное оружие.

Сосыча под комуфляжем валит с 1-го броска / бюрера также с 1-го / псевдыша с 2-х.

А попробуй их уложить из огнестрела - хорошо патронов изведешь.

Мод по ходу изначально был заточен автором на "поножовщину". Весь кайф от пера просёк на агро когда в лабе опустели магазины у волын. Как показала дальнейшая боёвка - бить монстров в этом моде с огнестрела вообще не комильфо. Огнестрел в основном расходовался на хомосапиенсов :)

  • Согласен 1

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Вчера уже поздно было писать. Опять сбой моей логики:

Скрытый текст

 

Выполнил квест на копателей. По наводке с данного форума, таки клацнул радиосканером и убедился, что он сломан, на что у бармена (Кремень кажется) оказался какой-то модный, японский, но надо убедиться, что хозяин "скис". И вот тут начинается мое путешествие вокруг всех Болот, ибо , как тут уже говорилось, что надо общаться с ключевыми персами, а оных разбросано по Болотам немало, даже залезал в самые жопистые места, может там кто спрятался, пару раз сдох от огня могильщиков, еще больше от засосов сосыча, коего-таки упокоил, похоронил все мутье на Болотах, ради хохмы даже пару раз зашел на место гибели копальщиков... Три часа реального времени угрохал на поиски, (сегодня на работу просто вареный пришел)... В расстроенных чувствах вернулся на базу, совершенно по другому поводу заговорил с Кремнем и, о чудо, у него есть ветка, где мой 2Г оказывается видел бывшего хозяина японского радиосканера среди почивших копателей...

Занавес!

Я до этого 3 раза ходил на эту полянку. Или Грек на столько тугой, что только с пятого раза разглядел в окоченевшем копателе нужного чела? Я все понимаю: триггеры, скрипты, мощная идея, но ЛО-ГИ-КА! Или я инопланетянин? <facepalm>

 

 

  • Согласен 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alan Waters сказал:

Вчера уже поздно было писать. Опять сбой моей логики:

  Сабж (Показать)

 

Выполнил квест на копателей. По наводке с данного форума, таки клацнул радиосканером и убедился, что он сломан, на что у бармена (Кремень кажется) оказался какой-то модный, японский, но надо убедиться, что хозяин "скис". И вот тут начинается мое путешествие вокруг всех Болот, ибо , как тут уже говорилось, что надо общаться с ключевыми персами, а оных разбросано по Болотам немало, даже залезал в самые жопистые места, может там кто спрятался, пару раз сдох от огня могильщиков, еще больше от засосов сосыча, коего-таки упокоил, похоронил все мутье на Болотах, ради хохмы даже пару раз зашел на место гибели копальщиков... Три часа реального времени угрохал на поиски, (сегодня на работу просто вареный пришел)... В расстроенных чувствах вернулся на базу, совершенно по другому поводу заговорил с Кремнем и, о чудо, у него есть ветка, где мой 2Г оказывается видел бывшего хозяина японского радиосканера среди почивших копателей...

Занавес!

Я до этого 3 раза ходил на эту полянку. Или Грек на столько тугой, что только с пятого раза разглядел в окоченевшем копателе нужного чела? Я все понимаю: триггеры, скрипты, мощная идея, но ЛО-ГИ-КА! Или я инопланетянин? <facepalm>

 

 

Предположу, что возможно виной всему сформировавшийся у игроков стереотип логики прохождения заданий, а именно "если взял задание, сходил из точки А в точку В, а потом вернулся к квестодателю, то задание выполнено, и сразу выдается следующее".

В данном моде это реализовано несколько сложнее / хитрее.

Тем не менее из того, что наблюдал, не было проколов с тем, что не поговорил с каким-то квестодателем, у которого на более раннем этапе не было продолжения диалога.

Кто-то другой, на каком-то этапе отправляет ГГ к указанному квестодателю...совсем по другому вопросу.

Приходишь - а у того есть в том числе и диалог касательно продолжения (либо завершения) более раннего задания.

 

Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь с правилами цитирования.

Ссылка на комментарий

А теперь, давайте, вернёмся малёха назад: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13844-posledniy-stalker-ot-zaurus-crew/?do=findComment&amp;comment=1199126 

Блиннн - я реально в шоке. 

1) Был непонятный квест на "приобретение" БТР - выполнил.

2) Из описания в ПДА узнал, что им нужно будет, когда-то, потом, ломать ворота (фабрики).

3) В тот БТР даже не залазил, не говоря о том, что на нём должен был чего-то сломать ... 

4) И, вдруг, проезжая мимо фабрики, наблюдаю такую картину: 

638d1851ed3fb4118f9042919922027d5db9d231  

Ну и, какой "барабашка" посмел там нахулиганить?

Итого: вопрос конкретно к разработчикам: что это, слёт логики и/или ... ?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Phantom1505 сказал:

сформировавшийся у игроков стереотип логики прохождения

А может не стоит его ломать? И тогда, возможно, игрок сможет насладиться сюжетом, а не забывать о нем, ломая ум. В УЗ такого не было, именно поэтому я ждал этот сиквел. Сейчас же весльма много сомнений. Возможно, что это только моя заморочка, а возможно нет, но тогда авторы что-то не учли, что-то, в процессе погружения во внутренности игры, замылилось, возможно ставка сделана не на ту составляющую. Любое творение найдет своих поклонников, вопрос только в их отношении и качестве (чисто гипотетически). Не растерять бы старых. ;)

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alan Waters сказал:

это только моя заморочка

В плане восприятия, нюансов сего творения, ты не одинок.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, с позиции подобной логики прохождения, данный мод не одинок, и далеко не первопроходец.

Возьмем к примеру Народную Солянку...можно даже еще 2010 года

Там хватает сюжетных разрывов, когда прохождение какой-то ветки обрывается до наступления некого ключевого события.

После чего ГГ получает пинок в нужном направлении и идет по ветке дальше.

Т.е. подобный подход уже далеко не новшество.

С таких ситациях обычно говорят "не заморачивайся  :31:,  а играй дальше" :570:

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Вариант первый разговора с Иванцовым о штурме Кордона, выбираешь бескровный вариант, он тебя спрашивает Ты(Грек) пойдёшь переговариваться о сдаче, ты говоришь что пойдёшь, НО с условием и он посылает тебя к Панцеру обсудить твоё условие. Приходишь в Бар  и вуаля.

Скрытый текст

9b457b18acf0d88d5c92317b42bd149dd4226f31

Второй вариант с самим Иванцовым.

Скрытый текст

036d19cbd482932d263b85c16b8265ead4226f314135532ded7b06eda009ee7560596e41d4226f31a2331288b318951e0836db4b0a738a89d4226f31b629182c6051639cd4c96d97b9ca62c0d4226f31

Ты либо торопишься или идёшь другой веткой без штурма или договора, ветка "Изгой"  это не для спора , а для уточнения ситуёвины.

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Phantom1505 сказал:

с позиции подобной логики прохождения

Логика проста в моде: если пока нет решения задачи, значит для ее полного решения еще не время. Мимо  момента, когда это произойдет ГГ не пройдет..  Меньше заморачиваться и усложнять себе надо и больше внимательности. Вот пример с флэшкой для одного уважаемого: 363daa481b3be4ceb7fc98fe7b16af185bf42f311130790d286fe4fe4999e8fda689dd505bf42f31766937039d0c37a897f522fadbaf153b5bf42f31
Четко и ясно  приходит понимание, почему Гена-хакер что-то делает или не делает для ГГ. 
Ну и здесь же, в диалоге с Иванцовым, ответ на вопрос 

Цитата

Иванцов именно тот, который фсё решает.

Кто  на самом деле все решает у Долга.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@Phantom1505, ты не понял совсем о чём говорит @Alan Waters.

Он говорит, что два квестодателя дают один и тот же квест, а именно, найти одного и того же мёртвого копателя.

Предположим, что третий квестодатель попросит передать весточку с Большой земли тому же мёртвому копателю. И Грек, строевым шагом, пойдёт на Болота, чтобы убедиться в третий раз что тот копатель сдох? Бред.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, amateur_61 сказал:

слёт логики и/или ... ?

Тогда это слет у половины народ..

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

@bukshin26, похоже, квест с копателями заточен на покупку инфы у Сиплого. Кто-то платил ему "чирик" или все хомяки?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Phantom1505 сказал:

Возьмем к примеру Народную Солянку

А вот этот "пример" (только, никак, не 2010), кстати, и можно ставить в реальный "пример" - всем и вся (имхо).

p.s. но в этой теме, подобные "примеры" = жуткий оффтоп (можно схлопотать). :offtopic:

@Scarface, да никуда я не тороплюсь и понимаю/догадываюсь, что после определённых событий всё должно устаканиться/срастись.

Просто, в очередной раз, пытаюсь "донести" (на примере скринов и постов с пояснениями), что чрезмерная "экстрасенсорика", реализованная в этом моде - находится на грани восприятия, для обычного (не продвинутого умом) обывателя. 

p.s. вот и ты (уже не первый) кто мне рассказывает, за Иванцова и Панцера, без "согласия" которых - "Гена не Гена" ... а я опять, в очередной раз, об очевидном (из ПДА): всё есть, а задание в ступоре. О догадках не надо - давайте факты.

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@bukshin26, Он не даёт квест на поиск (Кремень) в первый подход он только говорит о хозяине и проблемах  если он жив если отдаст его Греку.

Даже если квест на копателей уже сдан Златичу,  надо подойти второй раз и тогда появится  второй разговор. 

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

@16tonn, да нет. Я совершенно случайно нашёл два трупа на болтах из группы Узбека, а когда пришёл к нему то он попросил поговорить с одним персом из его группы (забыл как его погоняло) . Так вот Грек сразу сказал, что уже видел их трупы и никто никого уже не посылал их снова искать. Всё логично. А с копателем действительно фигня получается.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, bukshin26 сказал:

@Phantom1505, ты не понял совсем о чём говорит @Alan Waters.

Дружище, не нужно перекладывать свою ошибочную логику рассуждения на других.

Предположим, что для выполнения обоих заданий, достаточно только один раз сходить на поляну с диггерами.

А все остальные походы туда - личное желание игрока, не имеющее общего с логикой выполнения задания.

Златич сразу заплатил Греку за инфу о диггерах, или он сначала выдвинул некое условие?

Вот и делай выводы.

 

И если Златич не поверил просто на слово ГГ, то почему Кремень должен?

Изменено пользователем Phantom1505
Дополнение
Ссылка на комментарий

@bukshin26, По трупакам полностью согласен, там даже и намёка нет что утоп или ласты склеил.=))))

Цитата

О догадках не надо - давайте факты.

Ну так  какие тебе ещё факты и аргументы нужны? Все обязательные ключевые моменты помечены маркером, кейсы  и тд, а всё остальное на твоё усмотрение, надо тебе ищи способ или решение, нет иди мимо. 

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

@Phantom1505, Труп обнаружен, это ФАКТ, и второй раз ходить и убеждаться в этом нет никакого смысла, какие бы условия не выдвигал Златич.

Почему-то ни Узбек, ни кто-либо другой квестодатель не ставит перед Греком условия, мол я проверю твою информацию, а потом буду делать выводы как с тобой поступить...

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...