Перейти к контенту
demon-1862

Контракт Синдиката

Рекомендуемые сообщения

КОНТРАКТ СИНДИКАТА

Дата выхода: 02.09.2018
Разработчик: @demon-1862
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Версия мода: 1.0


 

 

 


 

 

Ключевая идея создания мода - внесение динамики в статичный сюжет базовой игры, а так же внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, воссоздание атмосферы действительной симуляции жизни.


1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.  
3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)
4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15 человек.
5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта.  В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он. 
9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти.  (Новые тайники не отображаються в статистике.)
11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично.
13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!!!
14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
15. В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.
16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4,  изменина модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.
18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками. Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выподает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.  
19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите... :)
20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер, после убийства 2 псевдопсов была пуста от слова совсем. Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень.
21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.
22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
24. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет...
25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются бюреры, периодически появляются псевдогиганты, кровососы, Долг, свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов...
26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.
27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У бороды появился новый квест на особенный артефакт.
28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.
30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.
31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
32. Добавлены новые визуалы зомбированым сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...
33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.
34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.
35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
36. Увеличено содержимое склада Долга.
37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!
38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность.
39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между диллером поставщиком оружия и Морганом. Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и пресутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.
41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
43. Добавлен Новый вид псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.
44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки. 
45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник незасчитывался в статистике как найденый, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.
46. Дополнены некоторые оригинальные тайники.
47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические обьекты, трупы.
48. Увеличено допустимое колличество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).
49. Включен уборщик тел убитых мутантов.
50. Заменены многие текстуры растительности.
51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового).
52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (Правка из OGSM 1.8)
53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под сотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 от - Jurok
55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.
56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем визении можно найти средний арт.
57. Понимаю что правки ттх оружия зае уже, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300) Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...
58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.
59. Дегтярёв в положении в присяди и в полуприсяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
60. Изменены текстуры растительности. Кому ненравится  переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.
61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и разкоментируйте файл-gamemtl555.

Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов небыло совсем 

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк.          

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.]

 


 

 

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

 


 

 

1) Скопировать gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.

 


 

 

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.
2) Stalker p-158-alfa-b05
3) OGSM CS 1.8 Community Edition
4) патч v1.0 от - Jurok
5) STCoP Weapon Pack.
6) SWM-COP
7) S.M.R.T.E.R-0.41
Сорян если забыл написать авторов присудствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял.

 


 

 


 

 


 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Нет, всё буде норм. Именно благодаря инфе из пда можно найти ящик с боеприпасами, карту и тайник.

Ссылка на комментарий

@demon-1862 Подскажите где найти карту с пометками про которую писал Купол в кпк? Ящик с оружием нашёл в административном корпусе, а вот карту не могу.

Ссылка на комментарий

На верхнем этаже административного, многоэтажного здания. 

Изменено пользователем demon-1862
Ссылка на комментарий

Привет, @Dasss 

Новая версия пока не планируется, возможно позже...  Если интересно, недавно обновил мод для Т.Ч. Подробности в описании. Вот ссылка - https://disk.yandex.ru/d/Lz2iO74f3aeC3m

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня небольшая проблема. Оружие, которое нужно принести подполковнику Шульге в квесте "Найти оружие долга для подполковника Шульги" "не отдаётся". Когда я нашел ящик с оружием, то открыл в инвентарь его, что бы можно было по частям все отнести, потому что ~100 кг я унести никак не могу. Отнёс это всё к подполковнику, заговариваю с ним, а новых "диалогов" нет. Только "пока", "я нашел группу монолитовцев" и "расскажи о долге". Что мне делать, что бы это оружие отдать и завершить квест? 

Ссылка на комментарий

Привет. Выполнить квест - "Оружие долга" можно только отдав целый не вскрытый ящик, если ящик открыть квест не защитается. 100 кг можно поднять имея экзоскелет любой группировки, плюс нужны артефакты повышающие грузоподъёмность. Например золотая рыбка и другие подобные арты. Если артефактов нет в достаточном количестве, как вариант можно закинуться геркулесом. Но экзоскелет нужен в любом случае. Инструменты для калибровки спрятаны на заводе - Юпитер. При полной прокачке у экзоскелетов открываются все 5 слотов для артефактов.

Изменено пользователем demon-1862
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@demon-1862, кстати, что мне делать с карасём? Вроде карабины собрал, ПДА тоже, но похоже не все. Где взять нужные? Со всем подходил, что было тогда собрано, но "диалоги" как и раньше - "пока" и "есть работа?". И как помочь монолитовцам? Долгу помогать уже вроде нечем, задания Шульги сделал, а другие ничего не просят. 

Ссылка на комментарий

Карась просит достать модифицированную винтовку м4. Найти этот ствол можно на заводе Юпитер, у наёмника по кличке - Чалый. У чалого имеется КПК, в нём описано где наёмники делали схроны.

Скрытый текст

Первый ящик с оружием находится в административном корпусе завода Юпитер. (Административное здание находится рядом с переходом из одного корпуса в другой, переход сделан как арка между двух зданий. Рядом от входа на завод.) Второй недалеко от разрушенного моста рядом с цементным заводом. Третий и последний спрятан в канале, тоже рядом с цементным заводом. Если смотреть на карту, то схроны находятся почти на одной линии, с верху от завода Юпитер в низ идёт канал. Второй ящик в самом конце канала, третий прямо напротив цементного завода. Монолитовцам для начала нужно принести (хлеб, колбасу и консервы). Затем пристроить либо в свободу либо в долг.

 Ещё рекомендую делать больше прописных сохранений. Внимательно читать диалоги и инфу в КПК. Как вариант делать прописные сохранки перед заданиями. В моде есть квестовые персонажи у которых есть важная информация. Квестовые персонажи имеют элитные экзоскелеты и хорошо вооружены, их достаточно сложно убить. Если в процессе уничтожения отряда сохраниться и игрока убьют, то после загрузки сейва часть трупов может исчезнуть и ключевые предметы будут утрачены безвозвратно. Это зависит от количества трупов на локации. Если трупов больше двух сотен, они начнут пропадать либо после загрузки сейва, либо за пределами определённой зоны.  Советую следить за этим в процессе боя и тщательно оббирать ликвидированных наёмников в элитных экзоскелетах. Так-же в моде есть два квестовых монолитовца, на Затоне и в Припяти. Они будут упоминаться в диалогах заданий. В общем ничего нового я здесь не написал, большинство ветеранов и так знают просто особенности движка xr.Engine...  

Изменено пользователем demon-1862
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет! 
Подскажите пожалуйста, как выполнить задание азота в восточном тоннеле, где надо найти рюкзак, который бюреры забросили наверх? 

Вроде уже всё оббегал, но никак не могу найти...

@demon-1862, не подскажешь

Изменено пользователем KpacuBo
Ссылка на комментарий
17 часов назад, KpacuBo сказал:

Привет! 
Подскажите пожалуйста, как выполнить задание азота в восточном тоннеле, где надо найти рюкзак, который бюреры забросили наверх? 

Вроде уже всё оббегал, но никак не могу найти...

@demon-1862, не подскажешь

Два дня уже пытаюсь там что-то найти, никак...

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Привет. Задание непростое и сразу выполнить его не получится.

 

Скрытый текст

В помещении где находится необходимый рюкзак, лежит несколько больших ящиков. Ящики нужно поставить таким образом, чтобы по ним можно было забраться как по ступеням. Составить их можно при помощи - Гравизахвата. Гравизахват можно найти по заданию которое даёт профессор Озёрский. Заданий будет несколько. Все задания у Озёрского будут доступны после выполнения заданий на поиск оружия у Бывалого в Припяти. После выполнения заданий с оружием нужно начать диалог, с заданием на поиск артефактов для Бывалого. В диалоге Бывалый предложит обратиться за помощью к Новикову. Как только игрок сделает всё необходимое, Новиков отошлёт игрока к профессору. Озёрский предложит игроку помочь науке...

 

Изменено пользователем demon-1862
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

У меня снова проблемы...

Никак не могу найти ящик для Бывалого

Нашёл только одну дверь с табличкой "Высокое напряжение", та, что возле рубильника, но она, очевидно, не открывается

Попытался залезть на это здание, а потом самому залезть повыше с этого здания - снова безрезультатно. Ни телепорта, ни ящиков я не нашёл...

@demon-1862, не подскажешь?..

Изменено пользователем KpacuBo
Ссылка на комментарий

Привет. Помещение о котором говорится в задании всего одно, его не с чем, не перепутаешь. Дверей там на пальцах посчитать можно. А с надписью "Высокое напряжение" и того меньше. Берёшь и ходишь, ходишь и ищешь. Если не получается найти, то читаешь спойлер.

 

Скрытый текст

Можно например обойти по периметру всё помещение под куполом. Подойди к каждой двери вплотную, когда дойдёшь до нужной обязательно попадёшь куда надо. Наверху на кран-балке, под куполом, есть телепорт.

 

Изменено пользователем demon-1862
Ссылка на комментарий

Уважаемый  demon-1862 , ваша сборка на ТЧ (2 версия)помещённая в раздел ,, раритеты,, проходима полностью от кардона до ЧАЭС и обратно. В доделанной сборке (3 версия) я дошёл до входа в бункер управления на Радаре

и при переходе в него выкидывает из игрыFATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value)
 

есть желание, помогите, нет ну и ладно , пять лет прошло.

 

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts переименуй папку - door_x10 в door_x10--- должно помочь 

Вот ссылка на последнюю версию почитай описание мода - https://disk.yandex.ru/d/Lz2iO74f3aeC3m

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, прошел в бункер.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума)

Ссылка на комментарий

Подскажите конкретное место ящика с оружием для Карася в административном здании... Два ящика я нашел(Напротив цементного завода и  рядом с переходом на Затон), третий ну вообще не знаю где искать)
Или же может я не в той последовательности их собрал!?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...