Перейти к контенту
demon-1862

Контракт Синдиката

Рекомендуемые сообщения

КОНТРАКТ СИНДИКАТА

Дата выхода: 02.09.2018
Разработчик: @demon-1862
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Версия мода: 1.0


 

 

 


 

 

Ключевая идея создания мода - внесение динамики в статичный сюжет базовой игры, а так же внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, воссоздание атмосферы действительной симуляции жизни.


1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.  
3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)
4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15 человек.
5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта.  В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он. 
9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти.  (Новые тайники не отображаються в статистике.)
11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично.
13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!!!
14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
15. В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.
16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4,  изменина модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.
18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками. Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выподает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.  
19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите... :)
20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер, после убийства 2 псевдопсов была пуста от слова совсем. Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень.
21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.
22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
24. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет...
25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются бюреры, периодически появляются псевдогиганты, кровососы, Долг, свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов...
26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.
27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У бороды появился новый квест на особенный артефакт.
28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.
30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.
31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
32. Добавлены новые визуалы зомбированым сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...
33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.
34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.
35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
36. Увеличено содержимое склада Долга.
37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!
38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность.
39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между диллером поставщиком оружия и Морганом. Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и пресутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.
41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
43. Добавлен Новый вид псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.
44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки. 
45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник незасчитывался в статистике как найденый, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.
46. Дополнены некоторые оригинальные тайники.
47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические обьекты, трупы.
48. Увеличено допустимое колличество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).
49. Включен уборщик тел убитых мутантов.
50. Заменены многие текстуры растительности.
51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового).
52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (Правка из OGSM 1.8)
53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под сотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 от - Jurok
55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.
56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем визении можно найти средний арт.
57. Понимаю что правки ттх оружия зае уже, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300) Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...
58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.
59. Дегтярёв в положении в присяди и в полуприсяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
60. Изменены текстуры растительности. Кому ненравится  переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.
61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и разкоментируйте файл-gamemtl555.

Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов небыло совсем 

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк.          

Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.]

 


 

 

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

 


 

 

1) Скопировать gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.

 


 

 

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.
2) Stalker p-158-alfa-b05
3) OGSM CS 1.8 Community Edition
4) патч v1.0 от - Jurok
5) STCoP Weapon Pack.
6) SWM-COP
7) S.M.R.T.E.R-0.41
Сорян если забыл написать авторов присудствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял.

 


 

 


 

 


 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@demon-1862 Как его скинуть

 

@White_Tiger, Вот так?

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

White_Tiger Скинуть можно очень просто. Например своё сохранение залить на яндекс диск и выложить сюда ссылку.

Раз ты зашёл на форум, скачал мод, написал сообщение в этой теме значит у тебя есть интернет! Следовательно если захочешь то...   

Ссылка на комментарий

Обновил мод до версии 1.04

Скрытый текст

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute_Nature_4.04_CoP, с небольшими правками. 

Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.

Остальные изменения читайте в описании мода.
Залил скриншоты локации Затон.

 

Изменено пользователем demon-1862
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, demon-1862 сказал:

те в описании мода.

в версии 1.03 вылет при переходе из путепровода в припять.
Разбор ReservExpression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'swm_horror'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Ссылка на комментарий

Всем добра. Игра только на статике? При изменении на динамику игра просто не загружается.Хотя при первом старте игры изменения на динамическое с сохранением и последующей загрузкой прошли успешно. Вопрос - что нужно сделать, что бы игра загружалась на динамическом и разрешением 1920 на 1080  Запуск от администратора не помогает. Сами изменения пробовал делать и до загрузки сохранок и после.  И ещё при загрузке появляется начальное окно и затем черный экран с курсором, при вызове диспетчера загрузочное окно висит, а в диспетчере всё работает Ждал пару минут всё без изменений.

Ссылка на комментарий

shiva53 привет. Вся игра пройдена на динамическом освещении в фул HD. На пк и ноутбуке наиграно более 200 часов, пройдена вся сюжетка, выполнены все задания, наиграно куча времени во фриплее. Ты первый пишешь об этом. Думаю что проблема не в моде...

Как вариант; Можно скачать нормальный репак или заменить кряк.

Keeper Не понял вопроса. Напиши подробнее что ты имеешь в виду. Если ты про - FOV то в расширенных видео настройках есть 2 зелёных ползунка попробуй поиграться с ними.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, demon-1862 сказал:

Если ты про - FOV то в расширенных видео настройках есть 2 зелёных ползунка

Настройки эти видел ползунов нет только. Думал из-за моего user такое, удалил его. Но с новым также - нет ползунов. На статике играю если что.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Мод перезалит. Дело в том что в моде отсутствовала библиотека отвечающая за настройки FOV. Совсем забыл про это, тысяча извинений...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мод пройден, за всю игру ни одного вылета, стабильность на высоте.  В общем мод понравился, за исключением мелочей. При эвакуации с Припяти, ГГ охранял-сопровождал Стрелка, так вот по неизвестной причине этот Стрелок на вертушках не улетел, а остался в Припяти с еще одним сталкером-учёый в тяжелом бронекостюме ,оба молчат. Еще момент, прокачанная экза , пришлось от неё отказаться ибо чистое читерство. Так же был какой то глюк при диалоге с Зулусом, ну ни как не хотел вести в путепровод, говорит костюмчик не той системы, в конце концов после перезагрузок согласился вести в экзе.  Редкий артефакт Бороде так и не нашел,а так же ствол АКМ - 74,может вначале и попадался где, но после взятия квеста так и не появился. Моё мнение, для нормального и интересного прохождения мода достаточно одной натовской прокачаной винтовки, и к ней для поражения бюрреров подствольные гранаты, а так же "Сева" 

Ссылка на комментарий
В 27.12.2018 в 17:22, demon-1862 сказал:

Сборка на ТЧ

ссылка на яндексhttps://yadi.sk/d/Lz2iO74f3aeC3m 

Вылет на Радаре при входе в лабу.  (Что то под спойлер не вставляется лог)                                                                                                                                           Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:31: attempt to index field 'joint' (a nil value)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, demon-1862 сказал:

сейв скинуть можешь?

Немного попозже скину.

5 часов назад, demon-1862 сказал:

shiva53 сейв скинуть можешь

Сейв перед лабой. https://yadi.sk/d/kinSOIujzY0rRw

Ссылка на комментарий

Со стелсом переборщили. Т е враги тебя видят, где бы ты не появился. Сквозь кусты, камни - им по барабану. Стреляют из самых далеких далей точнехонько в голову, тут же смерть! Купил у Шустрого "Рысь", снайперку, сделал 6-кратный прицел у Кардана. Не помогает. К очистным сооружениям невозможно подобраться. Причем на стрельбу подтягиваются и другие персы. мать их... Со 100 м закидывают гренами, да что ж это такое! )). Играю на мастере. 

Как включить режим бога, или невидимку, кто подскажет? g_god 1 в консоли не работает.

Ссылка на комментарий

С прокаченного АКС с хорошей оптикой, в костюме Баржи с 650 бронебойных патронов положил около 25-30 наёмников на станции. Ни разу не сохранялся. Несколько раз убивали, часа 2-3 потел...

Не стоит ломиться скорей на станцию. Пробуй не спешить разживись артами, подкопи бронебойных патронов, прокачай ствол, найди снайперскую оптику. Снайперский прицел для отечественного оружия можно найти в пещере с контролёром. Магазин у калаша прокачивается на 40 патронов. У бронника Баржи три контейнера для артефактов. Всё вместе это даёт тебе хорошие шансы на успех, главное это захотеть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мод обновлён до версии 1.05. Исправлен вылет при входе в x-8 и т.д. Читаем описание, выложил несколько скринов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поиграл в версию 1.05,_можно ли уменьшить спавн наёмников на локациях? На затоне вообще кошмар,_целыми армиями приходят,_и на цехах подстанции доп отряд сидит,_плюс справа от цехов ещё отряд. Вообще чересчур их много,_6 отрядов за одну пробежку по скадовску, слишком как-то.

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий

Dasss Уменьшить можно но нужно ли?

Скрытый текст

Мод изначально позиционировался как хардкорный. На станции переработки отходов и цехах подстанции наёмники находятся постоянно. Каким образом они мешают? Не ходи туда и всё. На Затоне постоянно действуют 5 отрядов, из них половина фактически не активна так-как они ждут появления игрока на определённых рандомных точках или маршрутах. Оставшаяся половина прочёсывает местность. Если их убрать теряется основная концепция мода. Этот мод не для побродить иногда постреливая в собак на Затоне. Мод для любителей хардкора и сделан с оглядкой на то когда игрок поднимается по артам и снаряжению, ближе к второй половине прохождения. Появляется ощущение что наёмники и прочие не такие уж и сложные противники. Так вот о чём я! Не нужно со стартовым снаряжением пытаться перестрелять хорошо экипированный отряд. У игрока есть бинокль просмотри местность потом иди, или обходи стороной, размеры локаций позволяют. Тут вот ещё какое дело: В момент когда игрок впервые спавнится на Затоне так-же происходит спавн и наёмников и прочих других. К моменту когда игрок появляется на Скадовске по пути собрав кое-какой хабар, несколько отрядов наёмников проходящих рядом так или иначе заметят неопытного игрока который тут- же оказывается под перекрёстным огнём, который вместо того чтоб попытаться срочно скрыться начинает с АКС-У  на перевес яростно палить в наёмников. Среди нескольких отрядов обязательно найдутся наймы в элитном экзоскелете броня которого практически непроницаема для стартового оружия игрока. И тут начинается... Что вы ..... понаделали и т.д. Первое что предлагаю сделать это не залазить под перекрёстный огонь, осматриваться, приподняться по снаряжению и артефактам. И уже будучи подготовленным пытаться перестрелять отряд наёмников. Ситуации бывают разные и генерируются абсолютно случайно. Игрок может сохраниться и бродить по локации довольно долго не встречая совсем никого. Изредка встречая стаю плотей или кабанов. Однако перезагрузившись с этого же сохранения ситуация может кардинально поменяться. Предлагаю задуматься над этим... Уменьшить количество отрядов можно вот таким способом: (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton\smart в файле - zat_sim_1 найди - zat_killer_hunter_c  и  замени на - simulation_tushkano). Пять отрядов на Затоне Четыре на Юпитере и два в Припяти. Искать следует в Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\название локации?zaton, jupiter, pripyat.\smart\--- Например -  (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_4). В - jup_sim_4 править - jup_killer_hunter_b.

 

Изменено пользователем demon-1862
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, demon-1862 сказал:

Dasss Уменьшить можно но нужно ли?

  Показать

Мод изначально позиционировался как хардкорный. На станции переработки отходов и цехах подстанции наёмники находятся постоянно. Каким образом они мешают? Не ходи туда и всё. На Затоне постоянно действуют 5 отрядов, из них половина фактически не активна так-как они ждут появления игрока на определённых рандомных точках или маршрутах. Оставшаяся половина прочёсывает местность. Если их убрать теряется основная концепция мода. Этот мод не для побродить иногда постреливая в собак на Затоне. Мод для любителей хардкора и сделан с оглядкой на то когда игрок поднимается по артам и снаряжению, ближе к второй половине прохождения. Появляется ощущение что наёмники и прочие не такие уж и сложные противники. Так вот о чём я! Не нужно со стартовым снаряжением пытаться перестрелять хорошо экипированный отряд. У игрока есть бинокль просмотри местность потом иди, или обходи стороной, размеры локаций позволяют. Тут вот ещё какое дело: В момент когда игрок впервые спавнится на Затоне так-же происходит спавн и наёмников и прочих других. К моменту когда игрок появляется на Скадовске по пути собрав кое-какой хабар, несколько отрядов наёмников проходящих рядом так или иначе заметят неопытного игрока который тут- же оказывается под перекрёстным огнём, который вместо того чтоб попытаться срочно скрыться начинает с АКС-У  на перевес яростно палить в наёмников. Среди нескольких отрядов обязательно найдутся наймы в элитном экзоскелете броня которого практически непроницаема для стартового оружия игрока. И тут начинается... Что вы ..... понаделали и т.д. Первое что предлагаю сделать это не залазить под перекрёстный огонь, осматриваться, приподняться по снаряжению и артефактам. И уже будучи подготовленным пытаться перестрелять отряд наёмников. Ситуации бывают разные и генерируются абсолютно случайно. Игрок может сохраниться и бродить по локации довольно долго не встречая совсем никого. Изредка встречая стаю плотей или кабанов. Однако перезагрузившись с этого же сохранения ситуация может кардинально поменяться. Предлагаю задуматься над этим... Уменьшить количество отрядов можно вот таким способом: (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\zaton\smart в файле - zat_sim_1 найди - zat_killer_hunter_c  и  замени на - simulation_tushkano). Пять отрядов на Затоне Четыре на Юпитере и два в Припяти. Искать следует в Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\название локации?zaton, jupiter, pripyat.\smart\--- Например -  (Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\jupiter\smart\jup_sim_4). В - jup_sim_4 править - jup_killer_hunter_b.

 

Я не к тому что , понапихали , сложно играть , автор что ты наделал и так далее, я к тому что слишком быстро происходит спавн и многовато всё-таки народу для зоны. Мне нравится концепция мода (сами наёмники и их места спавна тоже), это моё второе прохождение и как мне кажется с точки зрения логики( моей по крайней мере) лучше пусть спавн будет чуть меньше и тогда не надоест отстреливать наймов везде и всюду. А вообще спасибо за модификацию, и за то что обновляете своё детище, добавляя весьма интересные и логичные фишки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...