Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Rel сказал:

может на новом патче уже не так

В этом плане изменений нет. Ночью - низзя.

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

24 минуты назад, Rel сказал:

наверное рабочий, за последствия не отвечаю ) 

Проверю, спасибо)

29 минут назад, Rel сказал:

Как оказалось я его ставил, и что-то он то ли не рабочий, то ли просто никак не меняет пистолет форт... А других пока что нету? Помню у меня на не финальной стоял ОП от Енота или как-то так. Там полностью все заменялось, но ставить его на финальный патч, я что-то не рискну, не хочу все поломать.

8 минут назад, Николай Некрасов сказал:

 

Помню у меня на не финальной стоял ОП от Енота или как-то так. 

Поправка, от Фенрира.

Изменено пользователем Николай Некрасов

IPIMRT2.png

XSKuMrF.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeT сказал:

Главное отличие в том,

что там отличный объёмный звук! ну и графика дх11 соответственно :hm:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Rel сказал:

Слушаешь шаги, пятиканальные наушники здорово  помогают

Ну их нафик. Я однажды попробовал; дело было ночью, первый заход в Х-18, я у лестницы пытаюсь выглянуть из-за угла, где-то там в недрах лабы слышны грозные рыки... я на цыпочках заглядываю за угол и тут... чьята рука дергает меня за плечо :shok2:. Я чуть не помер со страху. Оказца жена не докричалась и пришла самолично сказать, шоб потом закрыл окна. Не, она тоже чуть в обморок не упала от моей реакции, накричала потом шо совсем сталкернулся, дааа.

Теперь ваще играю без наушников, только внешние динамики.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 12

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-
Ну вот откуда может взяться объёмный звук, когда практически вообще все файлы - *.ogg  МОНО!
Кроме нескольких файлов от GSC, оформленных парами отдельно для левого и правого канала, но абсолютно одинаковых МОНО!
Они создают эффект направленности звука при повороте ГГ вокруг своей оси.
Это озвучки из серии "Твой путь завершён, человек!..."

P.S. я уже выше писал - у себя в настройках звуковой карты включил параметр "Виртуализация" и у меня звук бухтит из всех колонок - передних и задних.
Но это имеет такое же отношение к истинному звуку 5.1, как морская свинка к морю.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 3
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, объёмный звук это не моно или стерео, это позиционирование звуков!

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Так и я об том же...
Какое позиционирование может взяться из 1(одного!) файла МОНО?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-@SergeT, Слушайте... ) Я понятия не имею почему у кого-то звук не объёмный и где там моно. )  Но я ёщё в старую Соль с пятью каналами играл. :) На простых "Медузах" (наушники такие, простые 5.1  с отдельным проводом на каждый канал) И пока новую проходил, двое наушников поменял. 5.1 и 7.1  Да, не всё, но там есть 3d звук. Звуки мутантов, шаги, костры, стрельба,  аномалии (но не все) отлично позиционируются. Может дело в "дровах" всё таки..?
P.S В новую Соль, играл на движке OGSE. Win7

Изменено пользователем Rel

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

@SergeT, когда кулаком по столу стучишь - звук моно или стерео? или когда кашляешь? он всегда "моно" а стерео - это когда 2 источника звука, квадро - 4 и т.д. при наличии хотя бы 3 колонок уже можно с имитировать различное расположение источников шума в плоскости колонок и т.д. эо и есть 3д звук (подробнее в соответствующих статьях)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@Rel, остаётся предположить, что движок Сталкера, зная позицию актёра и зная позицию монстра, каким-то образом обсчитывает ситуацию и формирует из этого несчастного одноканального моно - объёмный звук с позицированием.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, почитай что такое объёмный звук, а лучше послушай если есть 4 колонки и т..д.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

 

4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

а лучше послушай если есть 4 колонки

А мы судя по всему только писать умеем, а читать - так ни-ни!
Я полчаса назад написал (и писал гораздо раньше тоже самое)
 

Цитата

я уже выше писал - у себя в настройках звуковой карты включил параметр "Виртуализация" и у меня звук бухтит из всех колонок - передних и задних.
Но это имеет такое же отношение к истинному звуку 5.1, как морская свинка к морю.

Наверное же у меня стоит система 5.1
Без включения виртуализации звук идет только из передних колонок - боковых и центральной. И их сабвуфера.
Некоторые озвучки однозначно и чётко идут только из одной колонки ...

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Rel, ну так вин7 у меня и еах в сталкерах на аудиджи хорошо выдавала, а вот восьмерка и десятка уже нет - оп-2.1 слышен объем, в огср так же есть позиционирование, а вот на этом движке нет, если получится у разработчиков перейти на огср - это просто замечательно (там игра намного красивее)

@SergeT, как вы судите я возможно понимаю, кроме писать и читать, нужно еще и понимать! в том числе, чем отличается "виртуализация" от действительного позиционирования.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой, квестовый предмет не спавнится в трупе квестового персонажа (но сейчас не столько о ней). Если скачаю репак Соли от SergeT, перенесу сейвы с репака СерёгиЛуса, проблема решится?
А то с моим инетом даже 15 гигов качать нудно. Да и переться до Милитари... опять... (знаю, тот ещё Лентяйкин). 
Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Стриж, если предмет не заспавнился, то в сейве его уже и не будет.
Надо будет переигрывать с момента перед тем, как этот предмет ДОЛЖЕН был заспавниться.

  • Согласен 3
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, сохра-то есть как раз, Перед тем как вообще квест брал (Гавр тот ещё гаврик). 
Вот так играй и думай, то ли ты косячник, то ли... опять же ты косячник, потому что качаешь абы где))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

@lavaburst, в эту игру (с модами) можно играть бесконечно

Ну, не сказал бы) У меня раз в год бывает такое "настроение под Сталкера". Я нахожу любимые модецкие и играю в них до посинения, пока не затошнит уже. А потом переключаюсь на другие старые игры ии... так по кругу)
Вот сейчас допройду соль, и, наверное, снова уйду из Сталкера на годик (хотя, кто его знает)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...