gazart 234 Опубликовано 1 Октября 2018 @YujinG, Бюреры телекинезом обладают - поднимают предметы дистанционно и кидаются ими. Соответствующая анимация есть - когда они рукой так заносят, будто замахиваются. Но субъективно - у полтергейстов телекинез сильнее и точнее. Полноценного защитного поля бюреры вокруг себя не создают как в ЗП. Защитное поле у них формируется в момент прицеливания бюрера в ГГ - в этот момент бюрер неуязвим (спереди точно) и генерирует силу для удара ГГ. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 1 Октября 2018 @Gogych, С бюрерами вообще боёвка не очень сложная тут. Особенно в подземельях, где они тупят. Взять вот X -18, они выбегают на лестницу и гибнут от пуль ГГ. Или всегда можно высунуться из-за угла и всадить магазин бюреру в голову, потому как дистанция небольшая и все пули точно найдут свою цель. После игры в OLR понял, что бюрер страшный противник на открытой местности, особенно когда стоит на холме и на большом расстоянии. Там после множества попыток убить двух бюреров на холмах Агропрома пришлось позорно ретироваться с локации (дальность их атаки и скорость впечатляли). В соли дистанция боя у них вроде бы меньше будет, да и встречаем их в основном не на открытой местности. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 3 Ноября 2018 (изменено) На вышке на Свалке жирный тайник. Для начала в самый раз, особенно перед Агропромом мощный пистолет не помешает. АПС только не нравится, форт-14 точнее будет. Мод от BFG на интеллект НПС очень хороший, поумнели враги, играть стало интереснее. Учитывая не самую большую убойность оружия и кучу модификатов, которыми будет обвешан ГГ в дальнейшем очень благоразумно усиливать ИИ. Изменено 3 Ноября 2018 пользователем gazart 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 9 Ноября 2018 Из-за дурня Фримена из-под носа в Баре НПС утянули у меня АЕК-971. При атаке наёмников по квесту Воронина у одного из нападавших был АЕК, я его подобрал. Вообще при обороне я был впереди всех, но Фримен, разогретый литрами спиртного, которое он в бесконтрольных количествах вливал в себя в Баре, побежал к Армейским Складам геройствовать, добивать последнего наёмника. И найм этот взял и швырнул гранату, и бренное тело Фримена отлетело в сторону. Пришлось перезагружаться и бежать впереди него убивать наёмника. Но в суматохе кто-то из неписей подтянул АЕК с трупа (так как спасая Фримена я забыл его взять). Перезагружаться не стал, будет лишний повод навестить ребят на АТП, стволом желанным разжиться, да детектор артефактов приобрести (так как зажал платить кидале 70 тысяч, увидел разветвление в диалоге). @Mauro, Я Лунный Свет обнаружил к своему удивлению на Кордоне в тоннеле с электрами при втором посещении локации. Обычно раньше там была всякая мелочь вроде Бегальского Огня и Вспышки. На Агропроме стырить ящик тихо (относительно тихо, всё равно заметят, это скорее будет бегство от толпы военных, чем тихая кража) может и можно, однако гораздо полезнее зачистить локацию от военных, поскольку можно снять очень много патронов для АК с них, и убить командира военных, так с него можно взять переход Кордон - Агропром. И Кузнецов вроде как не меняет патроны на водку, это теперь прерогатива только Шерстюка с Агропрома. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 1 Декабря 2018 @Копеныч, дробовик Лиса, если я верно помню, выпадал мне от Свиблова в обмен на красные щупальца кровососа. Он там рандомно даёт стволы разные, можно эксперементировать с сохранением/загрузкой. Хомяк при виде хабара становится самым агрессивным существом, не имеющим себе равных. Так в Лабиринте при квесте на шкатулку множество белых пушков погибли от пуль Меченного, который не хотел убегать, не выловил артефакты из аномалий на том ярусе. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 6 Декабря 2018 Нашел применение супер крису. Режу тушканчиков ножом морпеха (оптимальная дистанция, ну пока не получил более длинный нож), забираю с них головы, несу Дену и меняю их на патроны для супер криса, и с него переодически расстреливаю библиотекаря на болотах, беру с него лапу и продаю Сидоровичу за 40000 рублей. Схема периодического получения фиксированного дохода в Зоне Отчуждения, Меченному впору становиться бизнес-коучем и консультировать обитателей зоны, желающих научиться зарабатывать. Скрытый текст http://i-fotki.info/23/8fcca05badb9c46f917af273200ab8ee05a500326737030.jpg.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 6 Декабря 2018 @YujinG, примерно 400 патронов. Долго убивается, ещё и с магазином оружия в 13 патронов. Ну лишь бы выносливость артами была прокачена, а там отстрел любого зверька - дело времени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 9 Декабря 2018 (изменено) @Ahat, Тут выбирать придётся - или убивать Кочергу и сдавать квест Воронину, или отказаться от братоубийства (формально он друг). Я бы сдал квест Воронину в такой ситуации, поскольку у Меченного перед "Долгом" репутация подрастёт значительно (у меня всегда сразу после сдачи этого квеста друзьями становилась значительная часть долговцев), Воронин выдаст "Грозу" (что на раннем этапе ценное приобретение), ну и сама биография Кочерги не вызывает к нему теплых чувств. Изменено 9 Декабря 2018 пользователем gazart 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 10 Декабря 2018 А какой "ненужный" бартер планируется убрать у Дена? Просто есть у него два диалога о бартере - один из них доступен изначально (вроде как копыта кабанов на артефакты и хвосты псов на патроны) и второй, доступный после 40 ПДА (где головы тушканов и глаза плоти на патроны). Сам по себе этот бартер не мешает, хотя его и не назовёшь особо нужным (поскольку предлагаемые патроны идут к слабому оружию и на том этапе игры просто не нужны). А вот бартер "копыта на арты" интереснее, поскольку даётся взамен арт 3 порядка, иногда модификат 1 ступени, а их просто так не найти. Было бы жалко потерять и это, да и Дэн по сути станет не нужным, кроме квеста на Агропроме. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 11 Декабря 2018 22 часа назад, MaZZiK сказал: Не бывает слабого Оружия - бывает слабый Стрелок Узи хуже АК Стрелка, АЕК-973 лучше двух предыдущих, гроза/винторез в свою очередь лучше всех предыдущих (по урону в данном случае). Проще говоря, перейдя на более мощный ствол, зачем возвращаться к тому, который объективно проигрывает? На этапе Кордон-Свалка-Агропром это необходимость, а далее Стрелок богатеет и становится сильнее. Пройдя Х-16 мой ГГ вооружён винторезом (пока обычным)/грозой (хватило бы винтореза, но в грозе есть подствольник), винтовкой Моссина (ибо она на голову превосходит СВД и СВУ из-за скорости полёта пули) и дробовиком от Лиса (тут комментарии излишни). Естественно что по ходу прохождения заменю это оружие на ещё лучшее - винторез от Седого или от Иванцова, винтовку Моссина на ту бандуру, которая в рюкзаке Стрелка в Саркофаге, или на Гаусс. По броне правда расти уже некуда - экза долга потолок (ну можно на экзу монолита сменить по причине низкого веса последней или на экзу ЧН из-за её высокой пси-защиты). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 12 Декабря 2018 @ZIP, гаусс всегда ваншотил ГГ, на то он и гаусс. Это вы ещё не играли в моды, где ГГ умирает практически с любого оружия от пары попаданий. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 13 Декабря 2018 @Coth, У меня при первом прохождении НС в Лощине ПД и сломался, я просто её пробежал и сразу в Бар ремонтировать. Потом вернулся, сделал всё что надо. А в нынешнем прохождении ПДА тоже в Лощине поломался, только я уже знал куда идти и что делать. Сломался кстати при выполнении квеста на ружьё охотника, в это время в шахте был, а при попытке поспать (так как смеркалось) ночью застигнул час ужаса. Жался возле костра один в этой шахте, а вокруг зомби и сопутствующие им монстры. И ПНВ не было, один слабый фонарик,ПДА не работает, перекрестия нет. В общем весело получилось. Несмотря на отсутствие перекрестия с зомби разбирался ножом, ибо так приказал мне хомяк. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) Забыли Тёмную Лощину - там 3 излома в одной из деревенек вдоль дороги (ближе к переходу на Темную Долину). Лощина вообще больше смахивает на охотничьи угодья - множество видов монстров: тушканы, слепые псы, псевдособаки, свиньи всех видов, кровососы, снорки, изломы, зомби (вот их не проверял, спавнятся ли они ещё после выполнения квеста на ружьё Охотника), крысаволки и и конечно бандиты. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем gazart 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 16 Января 2019 Теперь народ не доволен изобилием патронов... Срочно ввести в НС2016 прочное зверьё, неубиваемый спецназ и частый респаун из ОП-2.1!!! 1 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 16 Января 2019 @ZIP, согласен про желание экономить на бронебойных, отстреливая сначала обычные. У себя это замечаю. В итоге так и обхожусь обычными, убивая ими всех практически. А зачем копить мелочь вроде 9*18 или 9*19 я не знаю, когда уже на Агропроме у нас есть доступ к АК. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 18 Января 2019 @Павел Ситников, на ящики залезть, с них на фургон, с фургона на трубы, с труб в нужное место. Ну и внутри полазить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 18 Января 2019 @Павел Ситников, там выступ есть, сначала на него прыжок, а потом на верх трубы уже. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 26 Января 2019 @VanyaZ, в теме народное творчество посмотри. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 26 Января 2019 @VanyaZ, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gazart 234 Опубликовано 27 Января 2019 Видел на скринах тут в теме у людей в тайниках целое состояние скоплено, армию можно снарядить. Неужели при этом на игру не ложиться нагрузка из-за такого количества вещей? Просто в некоторых модах сделали "текстовые рюкзаки" для борьбы с нагрузкой на игру из-за обилия предметов в тайниках ГГ. Или в Соли вещи в рюкзаках не дают нагрузку игре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение