Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро всем!

Скачал, установил. Возникли неясносности почти сразу. Подскажите, это мне так повезло, или так и должно быть?

c844ebd2640141582c199163665f0df9c6104234 ad2e0f14fdf8838900f34c6cba2e4f15c6104234 5bdb610575ba9baec39511207d2060dbc6104234

Доктор и Звездочет вдвоем вынесли вояк под мостом. Я что-то теряю?

У меня установлено:

d3646c6f73b05caacedfb1a1b9ad9c7cc6104234

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SergeT сказал:

А вот полка Акима на улице, это как?!

Было изначально или результат тактического ядерного взрыва?

Нет, не изначально. После того, как забрал водку на ферме, при выходе вдруг оказались двое бандитов неподалеку. Одного я удачно замочил, одного вояки из под моста. Разжился оружием. Еще пара бандюков заспавнились неподалеку от Звездочета (там, где Лиса спасаем потом). Звездочет их уложил. Еще оружие успел подхватить. И решил сходить на северный переход на Свалку. Там было пять бандюков. Собаки и два снорка их благополучно порвали. В этот момент полка была на своем месте. Пошел дальше в ДН. У вояк не было диалога на пропуск под мостом (ни у одного из четырех, с которыми удалось побеседовать), пришлось пробиваться через тоннель с электрами. С трудом прорвался раза с пятого-шестого. В ДН Сидор и Доктор беседуют на улице. Пещера, Шустрый, задание на Агро. И вот уже в момент перехода на Свалку полка стояла на улице.

47 минут назад, SergeT сказал:

чего-то со сборкой не так

А что там может быть не так? Скачал, установил, как написано в шапке. Если только что побилось при скачивании? Но ошибок при распаковке не показало.

Переигрывать, конечно не буду, уже из подземки Агро вышел. Поглядим куда кривая вывезет. Даже самому интересно. Солянку играл еще старую, лет 10 назад. Поэтому кое-что смутно вспоминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

От подобного разрыва реальности игрового мира - скорее всего пошли бы вылеты. Либо сейвы бы не грузились.
При спавне объектов антуража задействованы координаты этих объектов, обычно прописанные в оллспавне.

 

1 час назад, BFG сказал:

Модели перепроверю в СДК.

Вот может быть пригодится: http://rgho.st/8lYpDwhSj

Здесь начало игры и вернулся со Свалки к переместившейся полке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, SergeT сказал:

у Кузнецова - штурмовой Абакан с несъёмным подствольником.

e5b190dee6cb4bc9302c975649d9495ec6104234

Подобрал после того как пара Доктор-Звездочет вынесли блок-пост.

Файл

Скрытый текст

<!-- Кузнецов -->
<specific_character id="esc_kuznetsov" team_default = "1">
    <name>esc_soldier_commander_name</name>
    <icon>ui_npc_u_kuznetsov</icon>
    <bio>esc_soldier_commander_bio</bio>

    <class>esc_kuznetsov</class>
    <community>military</community>
    <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>

    <money min="500" max="1000" infinitive="0"/>
    <rank>601</rank>
    <reputation>15</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>
    <panic_threshold>-1</panic_threshold>

    <supplies>
        [spawn] \n
        wpn_abakan = 1, scope launcher \n
        ammo_5.45x39_fmj \n
        device_torch \n

 

Изменено пользователем varan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, нужно ли авторам это сейчас, но

ba14c67dae0cd24ddcf6ce2eb8c4316c4de88c34

"мне нравиТСя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по инфе с трупа научника в бочке на Свалке. Судя по документам, флешка должна быть на АТП. Нашел нужную ТП. Облазил все, ничего не нашел. Она просто лежит на геометрии или там ящик хитрый скрыт? Или важен порядок нахождения предметов? Сначала в Х-10 надо идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Образовалось несколько непоняток и вопросов.

Так как прохожу мод как на душу придется, то некоторых неписей в глаза не видел. Вот Пличко. К Воронину я в первый раз пошел уже после полного прохождения сюжета ТЧ, т.е. после ЧАЭС-2. С Пличко никогда не разговаривал. Тем не менее по квесту Воронина пришел в В. Припять, а там у него диалог на пропуск в Бар. Надо бы убрать, наверное, на случай вот такого прохождения.

90ba9cc6065ee769bdbad51658368f2d4de88c34

Там же, в В. Припяти, встречаю Матвея Кулинара. В диалоге говорится о его брате, которого я в своем прохождении точно так же ни разу не видел и не говорил. Тоже отследить такой вариант диалога нужно бы.

56e20b0d7591eb3e5d031aa54d278bd24de88c34

И вопрос по квесту Матвея на пушку в Госпитале. Не понимаю, как туда попасть. Судя по карте есть переход из Лиманска. Но как попасть в Рыжий лес? Кто дает переход туда?

Изменено пользователем varan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SergeT сказал:

А мы в ТЧ играем или в Солянку?
Если в Солянку, то необходимость прохода к Воронину должна была возникнуть задолго ДО  ЧАЭС....

Пусть первый в меня бросит камень, кто скажет, что я играю не в ТЧ:

461193bae7983c8066ce3b41c1ea18fb4de88c34

Есть основное задание, я его честно выполняю. Точнее, выполнил. Каким путем я шел к выполнению, согласись, это мое дело. Главное, что задание выполнено и закрыто. И в процессе его выполнения у меня не возникло ни малейшей потребности пообщаться с долговцами.

40 минут назад, SergeT сказал:

Вот все непонятки именно от этого...
Неужели не интересно поговорить с максимально возможным окружающих неписей? А вдруг что-то интересное раскажут или предложат...

А что лучше проходить так, как большинство модов сейчас проходят? Открывают гид и четко сверяют каждый свой шаг по нему? Так я уже давно так моды не прохожу. Я хочу поиграть, а не пройти очередной мод. Поиграть получается редко, времени не очень много. По опыту прошлой Соли я знаю, что можно набрать кучу заданий, переговорить с кучей НПС и потом мучительно вспоминать кто и что тебе говорил. Но тогда пора была беззаботная, времени была такая же куча... Поэтому сейчас стараюсь действовать по принципу "взял задание - сразу же выполнил", чтобы все было на памяти. А то что возникают такие вот непонятки с неписями, так это, согласись, не моя вина. :) Просто при разработке не был учтен такой вариант прохождения. Поставить прекондишен в диалоге, на мой взгляд, дело двух-трех минут.

А я никуда не спешу, иду потихоньку и, надеюсь, нужные задания и диалоги со временем будут сами открываться и появляться по мере прохождения. Ну а если возникнут вопросы, то на форуме ведь не откажут с ответом и подсказкой?

57 минут назад, SergeT сказал:

А для этого просто надо читать внимательнее....
Матвей говорит про госпиталь, а не про Госпиталь

Вот это ценно. Даже мысли не возникло про такой вариант. Честно говоря, не припомню госпиталя в Припяти. Впредь буду внимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, amateur_61 сказал:

ты первый, из отписавшихся, кто "осмелился идти подобными тропками"

:) Ну хоть в чем-то я первый оказался! Греет душу.

2 часа назад, amateur_61 сказал:

Выбрал ты свой путь - так чего уж сетовать - на "непонятки".

Так я и не сетую. Читал, что готовится новый патч. Нашел неувязку, показал, сказал как проходил. Исправить в патче можно? Вполне. Может быть авторы возьмут на заметку. Конечно если такие заметки авторам не нужны, то и писать в дальнейшем не буду. Меня самого по большому счету интересовал только вопрос с "госпиталем".

50 минут назад, Rel сказал:

разве Бармен не просит сходить к главе долга, в оригинальной квестовой ветке

Насколько помню, Воронина в этот момент интересует вопрос про гранатомет или винтовку. Эти задания я взял у него уже после прохождения оригинальной ТЧ-ветки сюжета.

 

2 часа назад, SergeT сказал:

кроме задач, жестко заданных в ПДА, есть еще бонусные линии, проскочив которые, можно к ним уже и не вернуться

 

54 минуты назад, Rel сказал:

Есть и сюжетные возможности закончить сюжет не раскрывая его полностью

Ну что же, значит, так фишка у меня легла. Таков мой путь, получается.

8731c6b92a1b707ca38d051253066cd34de88c34

"двухгодовалую дозу радиации" - мне кажется, двухгодовалой неправильно в отношении дозы. Скорее доза может быть двухгодовой, годовой, суточной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В копилку исправлений:

Скрытый текст

3333ff9eba290a15221b9cbe7fc01af832075d34

 

Рабиновича после смерти сильно выкрутило

ea65644e052180a79971433a14bed08332075d34

 

В Х-18 пропадает в зависимости от угла зрения геометрия монитора

992b67e29c28663031131dd27b06635832075d34  9b38c1dfacbf8f18ec60f9d64f91061832075d34

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

Тут пожалуй потребуется сейв в Лощине с Проводником.

Вот: https://yadi.sk/d/D92MlijlmwEVVw

 

1 час назад, SergeT сказал:

Посмертную модельку Рабиновича уже вряд ли кто-то будет переделывать.

Это не проблема. Исправил ему кости:

a11cd45badd1aea00927283e949c8a8ac6104234

Вот исправленная модель: https://yadi.sk/d/5qqM3cpjLkvppA

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как узнал кто такой Фриц на Затоне, это уже конец мода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:crazy2: А я, дЭбил, просто ему 70 штук отстегнул...

Ну надо же, мало в реале разводят, так и в игре развели!

"Увы, мне, увы!"

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Budatsa сказал:

маленькая перхоть ползучая

Я вот что-то вообще не понял что это такое. Вроде отстреливается, а обыскать не могу. И тут же сзади опять лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lexa13 сказал:

Может подобным образом и тот шкафчик на Кордоне у перехода сдвинулся?

Но у меня ведь не было гор хабара. Шкафчик практически с самого начала "вышел" погулять во двор. А из хабара в то время пара стволов да два десятка патронов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...