Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Боёвку правили или неписи по прежнему слепоглухие с запоздалой реакцией на ГГ, с задержкой в 10-15 сек?

Я когда забирал документы на Агропроме по заданию Сидоровича, то у меня командир десанта сидел в главном корпусе и играл на гитаре. ИИ - на 2ку, да с натяжкою!

  • Согласен 1
  • Смешно 4

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я лично играл много сборок-солянок, не все прошёл, но играл много за 10 лет. Как то раз, приелся мне ИИ (искуственный интелект неписей), и я заинтересовался идеей увеличения их IQ. На форумах есть уже готовые "заготовки скриптовых наработок", для "чистого" ТЧ, и для ОП-2  точно - ребята серьезно этим занимаются, постоянные обновления версий и все новые и новые возможности ИИ, но я решил перепроверить...
Адаптировал для версии ОП-2.09 долго, некоторые файлы боёвок и лечения вообще написаны с ноля, но поверьте - оно того стояло. 
Идешь по Свалке, а в блоках сидят 5ть бандосов, не стоят спиною к тебе, а готовы к бою, они кстати обнаруживают тебя первыми, но сквозь бетонные блоки не видят, сквозь стены не стреляют, а раненых лечат сами. Я такой стрельнул и за мусорную кучу, перу очередей сделали бандосы и затихли. Присел себе выглядываю время от времени, а бандосы тусуются туда-сюда, то приседают, то прячутя и все движутся, на месте никто не стоит - к флангам перемещаются смотрю... И вдруг бац... Один сзади бандит обошел - ножом падлец зарезал, пока я на "танцы" остальных смотрел.
Я загрузился сначала и уже будучи готовым, что могут обойти, присел, что бы очередь переждать, а бандиты примкнули подствольники и запузырили мне парочку ВОГов за шиворот... Именно за шиворот, потому что гранаты не попали в землю преграды перед мною, а четко приземлились около меня сзади. 
Красиво смотрятся и бои на ножах, лечение объязательное, никто не ноет от боли - либо вылечен, либо откинул копыта... :) 
Жаль для НС 2016 ничего такого нет! Очень здорово новый ИИ разнообразил бы игровой процесс, а так же избавил бы от терминаторства и рутины, которые начираются после Радара! :74:

Изменено пользователем sarakuz
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RadioFM

Цитата

Не знаю, задумано так или нет, но несколько раз Меченый вляпывался в этот пух с печальными последствиями для костюмчика и здоровья. Причем его просто не видно.

Пух отлично виден, проходить его в тоннеле гуськом конечно не всегда удобно, но его видно отлично. Его надо обозначать как аномалию, ибо звуковым сигналом :)  Включен он лишь в этом патче, а потому понатыкан безбожно  часто и гадит жизнь и доспехи изрядно! 
Советую пересмотреть настройки графики в сторону повышения, возможно надо велючить динамику или еще чего "подкрутить" ползунком. Что именно не подскажу, т.к играю на максимальных настройках.

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vitaly_m67,  Рандомно лишь Обрез, ПМ и Форт, а вот Скорпиона точно нет, не выдумывайте!

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT,

Цитата

Наверное, можно придумать правку, чтоб при активации динамита и не выкладывании его - Меченого рвало на кусочки.
Но стоит ли?
Тогда и пластид придется радикально переделывать.

Может просто скрипт на подрыв должен срабатывать при двух условиях:
1. Нахождении Меченого в пределах координат закладки динамита;
2. Нахождении взрывчатки в этом же месте месте, но уже за пределами рюкзака.
Тогда кроме скрипта, ничего и переделывать не придется?!

  • Нравится 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, "проверенные", "жители", "опытные", вы знаете все о Солянке! Извините за такое панибратское обращение, но я просто перечисляю группы людей, которые наиболее компетентны в вопросах игры. Ваши знания - это не просто знание маршрута прохождения, это так же логика, где, как, когда и с какой пушкою вас будет поджидать мститель, что бы снять с него аномального бизона или редкую экзу. Вы гуру и на вас держится форум.

Есть к Вам несколько вопросов:

1. Все, наверняка хоть раз, держали в руках ружье и понимают, что при охоте на живое существо, которое имеет большую массу и быстро движется на вас, реально останавливающее действие будет патрона типа дробь, а не пробивающий его насквозь дротик, если не стрелять прицельно прямо в голову. Если же стрелять прицельно в голову, то уже лучше жекан - это если уверены, что завалите с первого выстрела, до цели далеко, и она не двигается! Если же нет, то опять же - дробь. Но в игре главный патрон - дротик, а главное оружие - пушка которую дает Лис за винчестер принесенный ему с заставы Долга;
2. Во время заряжания дробовиков, бывает глюк (все радостно заявляют, что он еще со времен царя Гороха тянется), когда в обойму входят все патроны что есть в наличии в рюкзаке. Знаем про этот баг, многие знают,  а то что в "w_wincheaster1300.ltx"  ammo_elapsed = 0 - никому нет дела. Читаю в "настройках конфигов оружия", везде сказано, что в ammo_elapsed и ammo_mag_size число должно быть одинаково! Поскольку число патронов в магазине не может быть равно 0, то может вот вам и ответ на глюк? ;

3. патрона дротика выкладывется в нычку за 4е раза!!! Это как же их тогда игра считает? Как 4е пачки? Сколько ID они в игре занимают? Четыре или одно? И это я только про дротики, где пачка - 10 патронов, а что уже говорить про пачки 30 патронов?  А ведь есть вероятность, что правильный подсчет патронов улучшит оптимизацию, уменьшит нагрузку на проц, уберет дисбаланс в торговле?

Это элементарные вещи, но вы их вроде как не замечаете. Может пришла пора заняться в конце-концов каким то если не балансом оружия, то хотя бы привести его в "божеский" вид. Сделать нормальный "паковщик" патронов наконец то! 

В bind_stalker.script нет ни строчки о dunin_ammo.script, а ведь где то здесь эти патроны и считаются. Есть вероятность, что я и не прав, я не скриптер, но по крайней мере я вижу эту проблему, а вы нет или игнорируете.

Самая безвылетная и играбельная, адаптированная под OGSE, с целым "набором" погоды, шейдеров  "Солянка 2016" имеет такие "детские" болезни, что аж как то стыдно. А тем более, что среди Вас есть профессионалы, которые с легкостью  бы с этим справились!

  • Не согласен 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT, ваша критика означает, что я пишу правильные вещи,  но это никому не интересно, заниматься этим некому и вообще сядь да и сделай сам!  :(
Что касается wincheaster1300, то этого бага у меня нет, может потому, что еще до начала игры "перебрал" все оружие и исправил себе ammo_elapsed = Х, где Х = количеству патронов в магазине, и рекомендовал бы всем это сделать.

1 час назад, SergeT сказал:

Список "соучастников" есть в шапке - осталось ткнуть пальцем в конкретное имя, кто всё это будет менять и проверять. 

Члены форума, по 10ть лет играют игру! Не думаю, что их навыков хватет лишь на смену клавиши для открытия рюкзака, вот и прошу принять участь в решении багов, до которых нет дела отцам мододелам. :good2:

Изменено пользователем sarakuz
  • Не нравится 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61,  неужели вы за три прохождения не заметили как работает паковщик патронов? 

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень жаль, что у одних нет времени, у других навыков, а третьим и так сойдет. :( Извините, я думал, если третий раз прошли солянку, то что-что, а время есть... 
Выкладывайте фото трупа контролера в неудобной позе и предполагайте что с ним делали бандиты, это ж куда полезнее, чем тратись силы на "ПОЧТИ бесполезное дело". 

 

 

  • Не нравится 2
  • Согласен 2

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, я не переходил на личности, никого не оскорблял. Напоминаю - это запрещено! Я прекрасно владею компьютером и не нуждаюсь в предисловии к игре STALKER, а так же ее модам. 

Что собственно произошло: я вскрыл несколько багов и попытался собрать единомышленников для их решения - это все, я вам не враг. Возможно у меня хромают организаторские или ораторские данные, но то что я нубус, то это точно не так... Можете удостовериться хотя бы в "народном творчестве" - что могу, я делаю, а если делаю не то, то только потому, что с чего то надо начинать и я начал. Я пока только учусь, но учусь я старательно и хорошо. 

Перед тем как делать выводы и писать похабщину, перечитайте мой пост, а не делайте выводы из спойлеров. 

Всем удачи! Извините, что отнял у вас время! 

  • Нравится 4

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...