Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Vadimische сказал:

Посмотрел конфиг тушканов. Да, прописаны звуки бибиканья :

такое ощущение, что только @Vadimische, сначала думает (проверяет), а затем пишет, другие сначала "непомнют", затем "сними проверь" и т.д. лишь бы что-то написать :unknw:

там не бибиканбе, а скорее пиканье, тихое, кажется что где-то в ящике/коробке пикает мина, звук негромкий (у меня)

6 часов назад, Vasilij28 сказал:

сними с пояса все арты и проверь еще раз.

одень, проверь еще раз :good:

Изменено пользователем B.I.G.-=(SSDL)=-
просто констатация фактов

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-, больше не буду даже пытаться тебе помочь, даже если стопроцентно мог бы. Извини, что обидел своим постом. Игнорить не за что, но просто забыть и не видеть - легко.

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, как же я балдею от движка ОГСЕ. Потестил его сегодня, все супер: дальность прорисовки травы, ничего не мигает (не мерцает) на полном динамическом освещении, тени от солнца. Игра преобразилась. Единственное, чего не надо включать, так это тени от травы, так как очень близко подгружаются и глазу неприятно. И не надо ставить шейдеры из папки gamedata. Потестил с ними, они не доработаны, особенно бросаются косяки в дождь. А в целом огонь!

Изменено пользователем VerterVantso
Ссылка на комментарий

@Vasilij28, ах да спасибо за "помощь", я просто писал что у костюмов не соответствуют описания, я писал, что вояки с сумкой нет на месте ни при первом заходе ни при втором, просто нашел несоответствия, тут не мне помогать надо, тут в код правки вносить разрабам только помочь, если сможешь

зы: нашел странную яму с лестницей под камнями в левом верхнем углу неразведанной земли - телепорт из ямы закидывает на верх камня для того, что бы можно было просто полюбоваться окрестом?

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-, нашёл? Хорошо.

Теперь будешь заранее знать, куды потом надо будет чапать,... когда скажут.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Семь бед, один Reset.

 

Собери свою Народную Солянку сам -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VerterVantso сказал:

Блин, как же я балдею от движка ОГСЕ. Потестил его сегодня, все супер

 

В 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал:

Внимание!

Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!
Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA


А если ещё и шейдеры поставить ОГСЕ (либо от погодного мода Маньяка), то можно ещё и мягкую водичку включить и ещё целый ряд прелестей.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    А исчо красивше " Адаптация графической части OGSE"...

    • Нравится 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    выкатили бы уже на огср, не томили бы уж (там и дх11)...

    как же интересно первый раз проходить: при заходе на неразведанную землю встретил любителя астрономии, почему-то мокрого без дождя (ветер???), потом нашел болото с мерцанием и гудением, как-будто под водой телепорт...

    анектодец:

    - знаешь что такое интрига?

    - нет

    - ладно, завтра расскажу

    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

    Ссылка на комментарий

    Что-то я подзабыл... После отключения телепорта в Варлабе, Клык по СМС, назначает стрелку в Баре. Но диалога - нет. Или диалог появляется, после отвода к Кленову Голограммы и выполнения кленовской ветки? Смутное ощущение, что сколько бы ни проходил эти квесты, всегда тут заковырка. Если бы помнить, но нечем...

    @SergeT, приделали бы Вы в лифте Варлаба, на уровне секретной части, хоть дощечку какую? Четыре пиджака кожаных изорвал, с лестницы падавши, четыре аптечки оранжевых извел... Что за ерунда такая, мне в ОПе по Островам проще гулять, чем в Врлабе по лифту лазить... Печаль

    ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

    Will To Live Online

     

     

    Ссылка на комментарий

    А подскажет мне кто-нибудь, как поправить тельце (расположение) Арни, когда он в Баре стоит (можно в личку), буду признателен? Типа облокачивается на столик, но до столика еще сантиметров 30))
     

    Изменено пользователем VerterVantso
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

    видос про пиканье от тушканов


    О! Наконец понял, что за бибикание тушканов!
    За 6 лет тестирования Солянки и за 3 последних года полного прохождения на 4х патчах такого эффекта не наблюдал.
    Ну а ролик помог.
    а) снимите с пояса биодетектор
    или
    б) немножко проапгрейдите свой комп у Долговязого.
    И никакого бибикания не будет.
    Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения.
    Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо.
    Да и на представленном ролике слышно явно электронное би-би одновременно с рычанием тушканов. И в какой-то миг - остаётся только рычание тушканов.
    Кстати, совсем недавно в нашей теме кто-то писал, что при переходе на другую локация (или загрузке сейва) - на индикаторе биолокатора видны отметки мутантов даже тех, запчасти которых не висят на поясе.
    А это всего лишь компьютер не успевает просчитать ситуацию...

    Аналогичная же ситуация у игроков, которые умирают от радиации при переходе на другую локацию. И это при том, что на пузике висит куча защитных артов именно от радиации.
    При загрузке автосейва сперва загружаются арты с радиоактивной отдушкой и обсчитывается их вредное воздействие, а потом загружаются свойства защитных артефактов.
    На быстром компе это происходит мгновенно и игрок скорее всего даже не заметит, что полоска радиации на худе едва-едва дёрнулась.
    Скорее всего, эти просчеты выполняет движок.
    Возможно, замена оригинального движка от ПЫС на альтернативный убрала бы паразитный звук.
    Не знаю. Мне не на чём проверить.
    Однако, буду ждать такой же ролик с бибиканием тушканов, но без биодетектора на пузике....
     

    • Полезно 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    И еще вопросик, есть на свалке одно место на куче, детектор артефактов говорит, что там что-то есть постоянно. Сколько не лазил, но в этой бетонной плите ничего не находит. Есть идеи, как это достать?
    _7da0343564ba88e88151dbfaa6f53020.jpeg _64cfe5a81cf05971016e651fba068d0d.jpeg

    2 минуты назад, SergeT сказал:

    Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения.
    Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо.

    Так уже поправили звук тушканов, я ссылку давал на форум, тут уже писали. Это не детектор, у меня его нет, например. Это косяк разрабов еще с оригинала ТЧ. У тушканов звук скрытности и рычания указан как звук пиликанья в конфиге. У других монстров там просто пустой звук.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, VerterVantso сказал:

    Типа облокачивается на столик, но до столика еще сантиметров 30))

    Ага. А заодно и тех типов, у которых при облокачивании к столику, локоть на половину внутрь столешницы погружается.
    Или нехороших, которые ствол сквозь стенку или металлическую дверь просовывают и по нам стреляют...

    7 минут назад, VerterVantso сказал:

    Есть идеи, как это достать?

    Зачем идея?
    Играть надо и станет ясно, что там за арт под землёй сигналит...

    • Согласен 5

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    49 минут назад, SergeT сказал:

    Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора и к озвучке тушканов абсолютно не имеет отношения.
    Биодетектор работает с постоянным сканированием окружающей среды и из-за недостаточной производительности компа не сразу отрабатывает на что надо бибикать, а на что не надо....

    Не знаю. Мне не на чём проверить.
    Однако, буду ждать такой же ролик с бибиканием тушканов, но без биодетектора на пузике....

    А в скрипт заглянуть, и не найти там воспроизведение звука..?

     

    Ссылка на комментарий

    @alen_fantom
    В скрипт смотреть лениво... Это раз.
    За 10 лет Солянки не слышал - это два.
    Про биолокатор - гипотеза.
    Потому что даже у меня однажды тормознуло и показывало лишнее, чего не должно было показывать. На секундочку.

     

    P.S  Но всё же было интересно, на каком движке тушканы бибикают?
    Или на всех?

     

    Изменено пользователем SergeT

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, SergeT сказал:

    Наиболее вероятная причина - особенность работы биодетектора

    У меня биодетектора нет и вряд ли будет, но тушканы, периодически попикивают. Мне не мешает, просто сообщаю. Но вот детектор артов, есть и звук на него похож. Может это особенность его работы, принимает тушкана за что-то аномальное? Насчет десяти лет Солянки - это странно. Я сколько ни прохожу Соль, тушканы всегда бибикают. Думал, что это специально так сделано. Просто после первого удивления, никогда не обращал внимания.

    49 минут назад, vitaly_m67 сказал:

    Поднимаешься на самый верх, оттуда аккуратно на швеллер.

    Да я его сразу просек. Но с этого швеллера, вернее на этот швеллер... задом прыгавши... ну, того, падал. Как падал, писать не буду, а то забанят. Вот интересно, как Меченый с такой верхотуры и так по-разному падает? Иногда как мячик, иногда - аптечка, а иногда - лоад...

    Изменено пользователем Vasilij28
    • Нравится 1

    ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

    Will To Live Online

     

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...