Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В параметрах СКАТ-15 таки пропишутся нормальные + 80 кг? Все в нем хорошо, кроме комбинации двух весов - его собственного и плюсованного.

И костюм пожарного я бы все-таки сделал совсем огнеупорным - таким, чтобы не было необходимости в артах. Он нужен всего два раза, и можно, ИМХО, сделать его самодостаточным для захода в огненную пещеру..

@Kranston, а в чем конкретно претензии?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Murarius сказал:

@Kranston, а в чем конкретно претензии?

С выхода сталкера говорилось о том, что ограничения границ локаций сделаны неестественными, типа две нитки колючки, холмы etc. Но тут просто эпик - кусты и пустота за ними... Ну и собственно количество кустов - больше кустов для бога кустов! Локация абсолютно однообразная и неинтересная.

Ryzen 7 5700G/32GB DDR4/GeForce RTX3060/500GB SSD M2 Gigabyte/Win11 x64 Pro

Ссылка на комментарий

@Kranston, ну, невидимых стенок в игре тоже немало. Упомянутая колючка, опять же. Условности, я лично тут ничего страшного не вижу.

Вопрос в наполнении квестами. Для такой ровноквадратной локации оно вполне нормальное.

Вот односторонние проходы в Пещере - это да, эпик. :)

  • Согласен 6
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Kranston сказал:

Локация абсолютно однообразная и неинтересная.

Ты это, на АТП не ходи тогда. Это я так на всякий случай, а то вдруг ещё игру удалишь ненароком :az1000106:

Да и почему бы в лесу не расти кустам, даже в большом количестве? Странно было бы если лес без кустов был :)

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал:

Костюм Тирекса на Агро. Внимательно на Агро у Крота.

Петрович, так разговор был другому персонажу эту инфу выдать - или ты передумал?

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые @BFG@SergeT замените, пожаааалуйста, фомку от Фримена из чугуния (3,5 кг) на титановую (хотя бы 1 кг). Девайс очень полезный - можно лупить тараканов, тушканов,крыс не приседая (как в случае с ножом). Да и "хомяк" перестанет ворчать, что ему, видете ли, тяжело таскать этот предмет.

Добавлено BFG,

Сделано.

  • Согласен 3
  • Смешно 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Челдон сказал:

Регенеративный патрон РП-6. Вес = 1,4 кг. ...  Активная работа до замены патрона t = 40 мин.,

Вот то, о чём шла речь, не имеет абсолютно ничего общего с этим "патроном". :az1000106:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, то, о чем шла речь, - абсолютно нормальная вещь, встречающаяся во всех модах на сталкер. Конечно, в точности не повторяется, однако от этого она не перестает быть геймплейным приемом. Просто некоторым юзерам не мешало бы абстрагироваться от реальности, когда они в Зону прутся.

  • Согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
45 минут назад, BFG сказал:

@Kranston,

А что касаетцо лок, там просто еденичные случаи. Вспомни,  когда в последний раз в комьюнити выкладывалась новая,  полноценная лока,  а?

Так недолго очередной World of Warcraft получить, где с катаклизма новые инсты рисуются по принципу  copy paste...

Ryzen 7 5700G/32GB DDR4/GeForce RTX3060/500GB SSD M2 Gigabyte/Win11 x64 Pro

Ссылка на комментарий

@Челдон, Спасибочки. Теперь сравнить ЭТО с "Экологом" или "СЕВой" и понять сущностную разницу между "стрижено" и "брито"...

8 часов назад, Gogych сказал:

некоторым юзерам не мешало бы абстрагироваться от реальности, когда они в Зону прутся

Можно и доабстрагироваться до полного безумия...:grin2:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Kranston сказал:

просто эпик - кусты и пустота за ними

Тут соглашусь, просто кустики как-то нелепо смотрятся на границе локации - тогда уж или холмы ставить или деревья поплотнее ( а там, где переход просеку оставлять и туда точку перехода ставить )

 

12 часов назад, Murarius сказал:

односторонние проходы в Пещере

Было бы неплохо заменить эти стены на какие нибудь "аномальные" полупрозрачные с переливами с обеих сторон чтоб хотябы предвидеть где может стена закрыться и чутка видеть чего за ней.

 

12 часов назад, viklavr сказал:

из чугуния (3,5 кг) на титановую (хотя бы 1 кг)

делов на 5 минут поменять вес в конфиге ( возможно и текстурку тоже ) :)

-------

Кстати на счёт веса - надо бы у многих моделей поправить массу через сдк, а то например когда ГГ врезается в бочку с бензином, то она как мячик отлетает, а всё потому, что масса модели очень низкая выставлена.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vadimische сказал:

односторонние проходы в Пещере

Так и не поняла в чем смысл этих "полупроводников" и зачем они вообще нужны...:unknw:

18 минут назад, SergeT сказал:

поработали над АТП.

Ну, уже что-то нормальное, а то висел кусок почвы во вселенской пустоте...:fie:

 

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Ссылка на комментарий

Понравились разговоры про монтировку. Может, надо чтобы она весила 0 г? Хомяк будет очень рад такой экономии по сравнению с ножиком, да вот только по эффективности, с такой-то массой она будет ближе к дубине из пенопласта. :grin2:

Также, удивило недовольство насчет границ локаций. Про фэйки верно сказано, но хочу добавить, я знаю как минимум одну игру где стены ЧУДОВИЩНОГО лабиринта являют из себя... плотно посаженные деревья. Не частоколом, где-то 0,5-1 метр меду деревьями. Типа ограничитель, и такого там полно.

Скрытый текст

Для сравнения, звучало это примерно так...

Цитата

Господа, все желающие не играть в бред могут спокойно в него не играть. Думаю, я ответил на все прошлые и будущие вопросы.

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

3 часа назад, lexa13 сказал:

только по эффективности, с такой-то массой она будет ближе к дубине из пенопласта. 

Камрад Е=мс2 энто конечно круто, но вес того или иного предмета вовсе не тот параметр который делает Игру интересней, к нему обычно прибегают кода более ничего придумать не могут)) Как по мне так Соляночной Монтировке уже более чем достаточно её "некультяпистости" шоб она стала сложным (интересным) оружием, когда же её избыточный вес тока отвратит от её использования тех Игроков которым смертельно наскучило терминаторство и хочетца побродить в простом костюмчике :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Представляю себе Меченого-рукопашника. В честном бою, без терминаторства. В правой руке монтировка из не-пойми-чего, в левой - гравипуха, которая удерживает перед сим воином тяжелую стальную дверь. Никто не мог бить Меченого, Меченый же бил всех. И так продолжалось до тех пор, пока Меченый не осознал: что бы он ни делал, ему все равно суждено быть терминатором и добывать денежки, чтобы потом их сдать первому попавшемуся грабителю. Конец.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@lexa13, Какая грустная история. И ведь ни слова про водку...

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Смешно 1

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...