Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Vadimische сказал:

делать чтоб непись\животинка и на другую локу за ГГ переходила

Тогда уж и по лестнице пущай следом лезут и за подмётки дёргают.

  • Нравится 2
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Вертолётов надо добавить по локам ! - а то пара штук за всю игру, да и те не возобновляются :)

И мышей летучих понаделать повсюду :biggrin:

Изменено пользователем Vadimische
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ведь где то в скриптах есть анимация удара приладом, и скрипты последствий удара. Что если вынуть это из скриптов, присвоить персонажу actor и поставить на какую нибудь кнопку (колесико мыши например) Можно будет как нпс выбивать оружие из рук и возможно, проламывать ломаемые препятствия.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Vadimische сказал:

чтоб непись\животинка и на другую локу за ГГ переходила

Ага, загружаешься и тут же маслину в жбан получаешь))

  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@Vadimische, Можно. Вон Костя меняет смарты и даже по карте можно отследить как он перемещается.

Но тут есть нюансы. И очень серьёзные.

Всё в Зоне связано вот на такую табличку - 26f142663901bb31995108ff0354781bb2cda935

Это АИ-переходы между локами. Там кстати и расстояние указано. Поэтому мобы могут бегать вообще по иным путям, а не так как хочетцо нам. Нужна переделка глобального графа. Это потянет за собой сюжетку в плане перемещения НПСов.

Дальше продолжать ?

  • Согласен 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Major_Ilyanov сказал:

в скриптах есть анимация удара приладом

у самого оружия нет такой анимации

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@BFG, а вот Вояки радарные с Валами, не раз наблюдал за ними такую картину: спалил ГГ, далее следует два выстрела после чего тот поворачивается к ГГ спиной и начинает перезаряжаться что делает его лёгкой добычей! Можно как то поправить ситуацию? А то складывается такое впечатление что у них всегда по два патрона в стволе :unknw:

@Vadimische Постоянно.

Изменено пользователем MaZZiK
Добавлено BFG,

Увы, я не знаю как это поправить. Мозгов моих маловато для этого. Это нужно спецов звать по скриптам и движку. А их нет. Вся команда Соли ушла на отдых. Патч пилим только СержТ и я. И ещё один тестирующий. Больше не осталось никого.

Вот. Так.

  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaZZiK сказал:

два выстрела после чего тот поворачивается к ГГ спиной

Что-то не замечал такого, надо посмотреть.

Это при первом заходе так или постоянно ?

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

@MaZZiK, Та же проблема, военные даже не стреляют а сразу поворачиваются и начинают перезаряжаться. Наверное можно решить заданным количеством патронов в магазине при спавне непися. 

Добавлено BFG,

При спавне НПСа у него всегда полный магазин-обойма.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Major_Ilyanov сказал:

сразу поворачиваются и начинают перезаряжаться

Если это про ВАЛы, то возможно это потому, что сразу в нём заряжены патроны "ammo_9x39_sp5" у которых хит = 0.9, а так как у непися ещё появляются "ammo_9x39_pab9" с хитом = 1, то они и заряжают сразу то, что мощнее ( но это не точно ! )

1 час назад, MaZZiK сказал:

Постоянно

Посмотрел - стреляют очередями, бегают, прячутся ( нормальный такой бой происходит ) :)

( Покажи свой конфиг вала ? )

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vadimische сказал:

Тогда уж делать чтоб непись\животинка и на другую локу за ГГ переходила

Все НПСы и МОБы прекрасно ходят между локами даже править ничего не нужно. Заполнение гулагов и спавн происходит постоянно. Если наш ГГ никого не убивает, то да, никто никуда не пойдёт, поскольку гулаг заполнен, мест там нет.

А вот если наш ГГ покрошил кого, на паре-тройке локаций, то можно встретить и снорков на Кордоне. Хотя они там не разу не прописаны, а просто идут по своим делам на Болота.

Не раз , кстати, встречал толпу Монолитовцев на АС и на НЗ, которые шли по своим делам, перемещаясь между локами.

Движуха-то в Зоне идёт, просто иной раз её мало кто видит.

  • Согласен 7

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
13 минут назад, BFG сказал:

мало кто видит

Зато когда увидят, сразу квадратные глаза делают и кричат: "Спасите, помогите, хулиганы зрения лишают!".

  • Согласен 3

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
В 31.10.2019 в 20:50, BFG сказал:

Вопрос такой ко всем.

Надо ли чуток поправить монстрятину на предмет иммунитетов. А то много жалоб что " как в тире". Без фанатизма конечно.

 

Думаю, что не надо монстряков трогать. ИМХО.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
В 31.10.2019 в 20:50, BFG сказал:

Вопрос такой ко всем.

Надо ли чуток поправить монстрятину на предмет иммунитетов. А то много жалоб что " как в тире". Без фанатизма конечно.

Сколько сталкеров, столько и мнений, моё - нужно, всё таки монстрррры

  • Согласен 1

 

Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K   3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti

НС 2016

Ссылка на комментарий

@SergeT, в НС ведь можно лечить раненных врагов. Речь неоднократно заходила про лечение зомбированных. Они ведь тоже падают раненными, но функционала лечения нет, только пулей. Им вообще возможно прописать диалог лечения раненного?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@gazart
Без понятия! Это надо у скриптёров спрашивать.
Хотя, зомбированные и так слабо соображают, а уж раненые... В лучшем случае сожрут аптечку вместе с упаковкой.
Это надо чтобы Меченый им укол делал.

 

  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

По поводу - "на предмет иммунитета" - уже прозвучало немало высказываний ... 

И среди них никто не упомянул кабанчиков, которые дохнут от одного (от силы двух) попадания с дробаша или даже ПМа. 

И шо(?) - разве это нормально(?) - с такой-то бронёй шкурой их "иммунитет" как у тех кошаков ... :mda:

p.s. Ребята, вашими "пожеланиями" мну разочарован. :pardon:

p.p.s. а вот с теми кабасиками (их твердолобостью), которые пасутся  на Генераторах, уже явный дисбаланс перебор.

 

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gogych сказал:

кому надо, тот сам найдет тему народного творчества. и самостоятельно накрутит хвоста своим животинам ...

А началось-то с чего?

Каждый сам-сабе игру делает(?) ... или ... ?

Вопрос был конкретный: 

Цитата

Надо ли чуток поправить монстрятину на предмет иммунитетов.

...

Ну и причём тут "нар.твор." ежели вопрос касается изменений, которые предлагаются к внесению - для всех.

p.s. 

Скрытый текст

 

итого: конкретно по теме - @Gogych, можешь/хочешь "крутить хвоста" - никто не возражает - токмо не надо енто принимать за догму.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...