Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, amateur_61 сказал:

пока не "понадкусюешь"

Ты что, вчера родился? Такое ощущение, что первый раз в солянку играешь.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Поставил на днях мод-старушку... Улыбнуло:

Скрытый текст

e851c64e571010d86729f9cdf6e5a90757753235

Угадавшему - пивас при встрече...

 

 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MaZZiK сказал:

капельницу ему с водкой прикрутите :lol3: 

Мну - только за - всеми конечностями ... :az1000106:

p.s. а где-же истчо, подобную халяву, можно затребовать. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

@дрыка, твой бандюган со скриншота перепринимал стероидов. Тащит барахла на горбу как два или три здоровых мужика, а на спальном мешке видны следы его зубов. Хомячная натура. У меня ГГ никогда не позволил бы себе такого.

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Vadimische сказал:

    И мненя всё не покидает мысль почему былыжники, обладающие антигравитацией, никак не влияют на грузоподъёмность, высоту прыжка и т.д. ? :biggrin:

    Потому что после энергетического коллапса артефакта, наружу проникает только малая часть антигравитационного поля "булыжника".

    У разных "булыжников" разное остаточное поле, потому - некоторые, могут поднять пару кг, а некоторые и сами себя поднять не в состоянии.

    Всё остальное поле, закапсулированно внутри данного предмета, и для дальнейшей работы требуется его (бульника) активация.

     

    Вот только саму технологию правильной активации, знали только те учёные, что свалили в Америку.

    Попытки повторить данную технологию, ни к чему хорошему не привели.

    Возможно, где нибудь в Зоне и остались какие нибудь документы по этому поводу, но на данный момент неизвестно кто располагает такой информацией.

     

    :82:

    • Нравится 3

    Семь бед, один Reset.

     

    Собери свою Народную Солянку сам -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки)

     

    Ссылка на комментарий

    По поводу Шныры - нет его. Раз шесть заходил на локацию. Спавнятся бандиты, иногда монолитовцы, Шныры нет. Вот тут сейв https://drive.google.com/open?id=1QosQS0XiBi_zvUKlS1Q8uVTuGxDN73-a

    Ссылка на комментарий
    46 минут назад, JesseG сказал:

    По поводу Шныры - нет его.

    Зато есть "Сердце Полтера" - 2 шт.:

    6a2ca08f4f4532b32a2c657c2dd40ea45db9d235 

    Дальше и смотреть не стал ... :pardon:

    • Согласен 5
    • Смешно 1

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    @JesseG, в игре оно в единственном экземпляре. 

    И чего ты там ещё наковырял в файлах может быть известно только тебе.

    p.s. а любое вмешательство в файлы, когда не знаешь чего делаешь, может привести и вот к таким последствиям.

    p.p.s. и разгребать это вряд-ли кто-то будет ... сам правил - сам и разбирайся. 

    • Согласен 7

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    @JesseG, насколько я помню, если у Калинина взято задание на устранение этого Шныры и убит хотя бы один его охранник, Шныра появляется.

    @amateur_61, если в уставе монастыря написано, что мы не помогаем ковыряльщикам, это не значит, что нельзя ответить на вопрос по теме. Я о том, что чувствуется некое "безжалостное" отношение к представителям другой "религии".


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    13 минут назад, lexa13 сказал:

    убит хотя бы один его охранник, Шныра появляется

    Нет там такого условия.

    16 минут назад, lexa13 сказал:

    нельзя ответить на вопрос

    Чтоб ответить на вопрос, необходимо знать ответ, а при множестве неизвестных - вообще невыполнимая задача. И в итоге все это ничто иное, как флуд и оффтоп.

    • Согласен 7

    Глаза боятся, а руки - крюки...

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, lexa13 сказал:

    если в уставе монастыря написано, что мы не помогаем ковыряльщикам, это не значит, что нельзя ответить на вопрос по теме

    Камрад, давай я чего попало на Соль установлю, затем в игре специально любой вылет вызову... Тебе понравится такое отношение к игре? Вряд ли. Я ни разу не спорю с камрадом выше - баг есть баг, чё уж там...

    • Согласен 4

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    46 минут назад, lexa13 сказал:

    это не значит, что нельзя ответить на вопрос по теме.

    Так @amateur_61 вроде и ответил внятно...
    Я в таком сейве тоже копаться не стану.
    Хватит истории, которая случилась после релиза НС-2016.
    Когда посыпались массовые сообщения, что пропадает биолокатор.
    Все скриптёры сели на одно место в поисках бага.
    А оказалось всё элементарно просто...
    Народ в массовом порядке кинулся править актор.лтх. Причём, править кривыми руками.
    Даже пришлось в шапку темы толстыми красными буквами повесить объявление:
    Если у вас пропадает биорадар - выкиньте свой правленый актёр.лтх
     

    P.S. А использование неизвестного спавнера или ковыряние в торговле может привести с любым неожиданностям.
    Не только Шныра может исчезнуть, но и Монолит пропасть (есть у меня такой скрин, где вместо Монолита в Саркофаге стоит пустое место).
    Так что уж увольте....

    Изменено пользователем SergeT
    • Согласен 10

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    45 минут назад, lexa13 сказал:

    и убит хотя бы один его охранник

    Должно прийти смс от Седого - такое условие есть, но к появлению самого Шныры оно никаким боком.

     

    • Согласен 4

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    Как говорил врач-венеролог своему пациенту:
    "Не все женщины одинаково полезны".

    Перефразируя, можно сказать:
    "Не все правки одинаково полезны"

    • Нравится 3
    • Согласен 1
    • Смешно 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Интересная мысль по выдаваемым путям переходов - сделать чтоб они были изначально, НО отображались красным цветом и перекидывали ГГ случайнорандомным методом по зоне (там где ГГ уже побывал), ведь дорога ещё неизведана и мало ли куда выведет. И лишь после выдачи нормального пути метка перехода становилась синей и работала как положено :)

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...