Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Вадим Аронах сказал:

А что бандит или вояка по вашему тоже не человек????

Разумеется тоже человек! Никто и не спорит.
Только бандит и военный в меня стреляет, а долговец - никогда!
И если подвалят мутанты, то долговец еще и поможет отбиться.
Вот и вся маленькая разница....

  • Нравится 2
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SergeT сказал:

И если подвалят мутанты, то долговец еще и поможет отбиться.

Бандит тоже. Но не по дружбе, а просто потому, что выжить хочется. Такие уж у них, у друзей и врагов, скриптовые мозги. :pardon:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал:

МОНСТРЫ здесь при чём

... "А нас-то, Контролёров, за что монстрами обзывать?" ... :)

  • Нравится 3
  • Смешно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Так можно договориться до того, что в Сталкере надо будет менять систему уровней сложности, оставив только две: 
«Маньячелло» - все враги, ГГ - серийный убийца-психопат по кличке Стрелок, получивший её за то, что имел нездоровую тягу к огнестрельному оружию, не признавая холодное.
«ЧЕЛОВЕК» - у каждого персонажа своя слезливая история, всё оружие заменяется на цветочки. Вместо ПМа нарцисс, вместо обреза - фиалки. Остаётся только нож, но и то только для того, чтобы колбаску  (вегетарианскую! Животные тоже чувствуют) с булочкой порезать и разделить с товарищем под водочку. Использовал нож не по назначению - конец игры, показывается сцена, где ГГ не выдерживает груза совести и совершает харакири (обязательно ножом самурая).

 

Или же просто перестать проецировать игровые условия и условности на реальный мир и наоборот. Оставим это дело всяким телепередачам. Да, Архара закладывал в своё творение определённый посыл - он прямо этот посыл говорит. Но и то, что я получил удовольствие от прохождения каких-нибудь Hotline Miami или Katana Zero, не означает, что я моральный урод, и как только мне в руки попадёт холодное оружие, будет устроена массовая бойня.

Изменено пользователем Копеныч
Косноязычие.
Ссылка на комментарий
27 минут назад, SergeT сказал:

Возможно, будут моды, где и реакция Зоны в лице неписей будет с более адекватной реакцией на поведение игрока.

Уже есть такой мод, "Золотой Шар" называется. В мод внедрена такая фича как карма. Изменяется по мере выбора действий ГГ в некоторых ситуациях. О состоянии кармы можно узнать через арт "Хамелеон", или смеха\грусти куклы. Вляет на многое в игре.

p.s. Кукла- что то вроде "Чебурашки" из ОГСЕ.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Копеныч сказал:

 

Но и то, что я получил удовольствие от прохождения каких-нибудь Hotline Miami или Katana Zero, не означает, что я моральный урод, и как только мне в руки попадёт холодное оружие, будет устроена массовая бойня.

 

Это потому, что ты осознаёшь, что после подобного в реале, твоя жизнь будет гораздо короче.

Мы отыгрываем в своих фантазиях (или в виртуальном мире) то, чего не можем, или боимся делать в реальном мире.

По этому на ряду с термином "мастурбация", существует ещё и "интеллектуальный онанизм".

Хотим мы этого, или нет, соглашаемся, или отрицаем, но это факт.

44 минуты назад, SergeT сказал:

Возможно, будут моды, где и реакция Зоны в лице неписей будет с более адекватной реакцией на поведение игрока.
В Солянке есть только намётки такого поведения. Неписи  уже стали чуть умнее.
И поведение сложнее, чем было раньше.
 

 

У Сяка в НЛС тоже такие попытки предпринимались. Даже весь лагерь в Тёмной долине становился лояльным, после излечения бандюка, которого долговец пытал, куда они его друга дели.

  • Согласен 1

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! У меня случилось недоразумение: Злобного на Затоне во время перестрелки я не убила, а только ранила (так получилось), по доброте душевной полечила и он ушел куда глаза глядят. А у меня не приходит СМС от Бленда. Значит Злобного однозначно убивать? 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Елена Самолюк
Раз со Злобным была ссора - он свое отработал. И хоть голубым может стать.
А от Бленда нет СМС т.к. вы его в Тесной Долине пристрелили между делом.
Или кого-то из его телохранителей...
Т.е. либо Бленд давно покойник, либо сильно обиделся.
 

7 минут назад, Елена Самолюк сказал:

не убила, а только ранила

А переиграть эпизод проблема?
Только стрелять не в бровь, а в глаз!

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Нет, если переиграть, то СМС приходит. Так что Бленд жив, просто Злобного пожалела..... Спасибо за помощь.

 

Изменено пользователем Елена Самолюк
Ссылка на комментарий

@SergeT, это только хотелка, не более того, ни к чему не обязывающая, но вот неплохо было бы засчитывать задание на ликвидацию некоторых неписей не только по факту ликвидации, но и по факту "перевоспитания" этих неписей. Все таки "перевоспитать" гораздо сложнее, да и новый член общества соратник гораздо более важен, чем просто труп. Ну или уж убрать возможность "обращения" заказанных персонажей... А то я все терзаюсь Кочергой:dash2::biggrin: Казнить нельзя помиловать... 

Скажу по секрету, что этот гад, Кочерга, мне еще и тайник суперский  скинул, за деньги конечно, но все таки... Гад, гад он и есть... )))

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 4
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Marius, Соглашусь разве что с тем, что бы заказные не перевоспитывались. Иначе логика квеста теряется. 

Я вот просто ситуацию представил, маньячара, после изнасилования, убил и расчленил детей у человека, тот заказывает маньяка киллеру, за тем киллер приходит и говорит "я его перевоспитал" и чел ему за это денег даёт.

Тоже самое с близким другом. Братом, Соратником.

Откровенный бред получается.

Это нам по телевизору рассказывают, как правильно быть гуманными, но при наличии возможности, человек готов отдать серьёзные средства а в некоторых случаях и собственный комфорт, за физическое устранение, лишь за то, что кто то, когда то принёс невыносимую боль, которая опустошает человека.

Так что лучше что бы заказные не исправлялись при лечении, или пусть проваливается квест.

  • Нравится 1
  • Согласен 6

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, sergo-kon сказал:

Соглашусь разве что с тем, что бы заказные не перевоспитывались. Иначе логика квеста теряется. 

Как вариант, да, согласен. Или как еще один гипотетический вариант, что это могло бы быть началом квеста-расследования и тогда ранение, излечение, разговор с "заказанным", дальнейшие действия по выяснению, кто прав, а кто нет были бы интересны (только не надо кидать в меня тапки, я прекрасно понимаю, что НС доделана, и никто переделывать ее точно не будет).

 А вот с приведенным примером нет. Это же все таки игра, и в ней много игровых условностей, в том числе и эта фича, смена группировки после излечения от ранения благодаря ГГ. Если уж ратовать за логику, то никакое лечение не способно мгновенно перевоспитать человека и заставить сменить его взгляды. И в таком случае, эту возможность из игры надо убирать совсем, что конечно же сделает беднее геймплей. А так прикольное разнообразие. К тому же ГГ приходится верить на слово заказчикам, а они все честные и святые и никогда не врут, и не ищут выгоды для себя или для своей группировки. И вот после выполнения такого заказа сам ГГ выглядит ничем не лучше заказанного. Киллер, просто киллер Бизнес, просто бизнес, ничего личного, ага.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Заказы на киллерство - абсолютно не сюжетные.
Никто из заказчиков не насилует и не приказывает, а всего лишь предлагает.
Да и заказ был на убийство, а не на перевоспитание лечением.
Потому и нечего удивляться, что задание не выполнено, если Меченый вместо исполнения заказа будет заниматься перевоспитанием.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

А я и не удивляюсь, что заказ не выполнен. и мне такое прохождение гораздо интереснее, чем стандартное принял-убил-отчитался, т.к. в игре возможность "перевоспитания", на мой взгляд, более человечна. Эдакое маленькое разнообразие когда случается что то нестандартное.

И кстати по Кочарге. Кочергу я теперь уважаю))) После того как я его вылечил, мало того что он мне продал суперский тайник, так еще он поперся зачем то на базу бандитов, где х-18, и там положил кучу народа, а так же грохнул бандита-мастера в екзе, с которого выпала экза и тайник, очень не плохой. Таким образом, Кочерга, как бы извинился за свои прошлые злодеяния, теперь осталось как-то объяснить это Воронину)))

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Marius сказал:

теперь осталось как-то объяснить это Воронину)

У меня тоже Кочерга в ряды перевоспитавшихся попал (писал тут и фотки выклалывал), и в Ангаре прописался. Завалить рука не поднялась, жалко. Воронину объяснится не смог, задание провалилось, долгари пожелтели (были в зеленых).

  • Нравится 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Добрался я наконец-то, до сходки авторитетов..:biggrin: Ну и собственно назрел один вопрос к тем кто неоднократно проходил Соль. Далее спойлеры.
Заметил одну вещь... ну или это баг... В общем когда сходка кончается, 

Скрытый текст

Болотный Доктор говорит что уходит в Припять. Ну, а потом все как ни странно начинают прощаться.. И даже передают привет Тихому Океану... Я вот про эти СМС.
67d54b971bd2488e696b96b7370de7c72570da34
Дак вот. Эти же СМС приходят если отказаться оживлять Муху. Ну собственно вопрос. Есть альтернативное развитие сюжета, с отказом от оживления Мухи или нет?
Если отказаться: диалог с Пантерой  - есть, диалог с Призраком - есть. Затем все трое уходит в телепорт и приходят вышеупомянутые СМС, НО, не все СМС.. Потому, что сколько я не мариновал Болотного, сколько не переигрывал, Он категорически виснет у телепорта и никуда не уходит. Призрак тоже кстати виснет, иногда при таком прохождении.


И ещё, это намёк, что на ЧАЭС сходить надо, или просто исправить забыли? Призрак вроде про ЧАЭС не говорил, или он ещё и там крест поставил? Могила-то вроде рядом выкопана.

Скрытый текст

fb4311196b4a285477f59194caf7f40c2570da34

 

Изменено пользователем Rel

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Rel сказал:

Есть альтернативное развитие сюжета, с отказом от оживления Мухи или нет?

Альтернатива всегда есть...
В случае отказа оживить Муху сюжет не прорабатывался и его дальнейшее развитие не известно.
Можно рассматривать как фриплей, на который можно списать любое развитие событий.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Попробовал дробовик пятизарядный, что охотники обычно вооружены. Это какой то, даже не могу подобрать приличное слово. По моему новогодняя хлопушка больше урона наносит.

По идее с трёх шагов там просто куски мяса должны отлетать с каждым выстрелом а тут даже таракану нужно два попадания, не говоря уже о изломе. Тому даже жекан в упор, что на спичку пукнуть, целясь в слона с 20 метров. 

Инвалид умственного труда. Почётный член ассоциации "The company of the fools"
Доктор дурацких наук. Автор околонаучных трудов "Радуга глазами шизофреника", " Вкус и польза мышиного помёта ", "Бред и Истина. Что глубже?" и др.

Мммм...МмммОЧИииии...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...