Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, КрокоСталкер сказал:

не задан диапазон износа

Хм... Только вчера был на янтаре. Выпадали от почти полностью убитых до почти целых. Но совсем целых не было. 

56 минут назад, amateur_61 сказал:

а в какую версию ты играешь?

Народная_Солянка_от_31.12.2016+патч_23.02.2018+патч_25.08.2018+фикс_06.11.2018 + солянка от @nasar75 + мелкие правки из народного творчества

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

В оружейном паке Маньяка нет изменений конфигов по сравнению с оригиналом игры, о чем он сам пишет в описании. Его запакованные конфиги не проверял, и так все устраивает. 100% целые LR-300 выпадали и без пака в основном, если не брать в расчет единичные случаи. Начинается это все с "Притворяшки" на Свалке в начале игры, когда нападают наемники около будущего перехода в ТД. Это касается только  LR-300 и SIG-220. Еще подумал тогда, что это оружие в основном только у наемников, и выглядит так, что они за ним лучше всех НПС ухаживают - чистят, смазывают :biggrin:. Хотя это недочет в конфигах скорее всего.

Ссылка на комментарий
В 08.06.2019 в 22:28, MaZZiK сказал:

В нычке на Баре всю Игру пролежал - вроде не сдох,

Может это конечно и не так, и это просто баг... Я это на арты списывал, то есть лежит в схроне определённый арт, который скажем так .. "генерирует эл поле", вот он маячок и заряжает. У меня так в двух схронах маячки уже часов 300 работают :biggrin:

  • Согласен 1

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

На всякий.

Загрузочный экран может предупреждать нас, что Госпиталь лучше посетить до Генераторов.

На самом деле "госпитальная" ветка "Кот - Черный Доктор" проходится совершенно нормально, даже если уже пройдена ветка "Старая Деревня - Пантера". Никаких затыков там нет, за исключением того, что нет встречи с Котом в Госпитале - Кота перед походом в Госпиталь в таком случае можно найти на стоянке сталкеров у Янтаря, и диалог о штурме Госпиталя у него есть.

afa15f61ef73798a0c9819736c0abcd32ebc7b34

Так что все нормально. Да, сюжетная неувязка налицо (в деревне общаемся с Черным Доктором, с которым еще не знакомы), но чисто технически все проходимо. Не волнуйтесь, вовсе необязательно стремглав бежать на поиски этого врачевателя, если (как это было в моем случае) есть другие дела и если удобнее сначала выполнить ветку с @Kolmogorом и Пантерой.

То есть, "лучше посетить" - это рекомендация, и исключительно для того, чтобы сюжет был логичным.

 

UPD: А, ну и еще лайфхак. Когда выполните квест с установкой антенны на стройке, эту самую антенну, оказывается, можно забрать с собой и попытаться кому-нибудь продать. Не исключено, что кто-то из торговцев ее берет (правда, не тестил). Хотя она тяжеленькая, и выгоднее вместо нее все же набрать несколько стволов. Но так, для прикола можно попробовать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

На самом деле "госпитальная" ветка "Кот - Черный Доктор" проходится совершенно нормально, даже если уже пройдена ветка "Старая Деревня - Пантера".


Затык будет в том случае, если не было встречи с ЧД в Госпитале, но придётся туда идти после гибели Клыка на ЧАЭС-2.
Тогда сработают сразу 2 сцены с Черным доктором в одном месте.
Можно, конечно, его разорвать пополам, но будет смешно.

  • Полезно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Ну тогда да, с оговоркой, что вот по такой схеме все работает:

 

1. Ветка Кота выполнена до задания "Найти Клыка".

2. Ветка Клыка выполнена, но не до конца: в Лиманск и Госпиталь не идем, с ЧД не встречаемся.

3. Выполняем ветку "Старая деревня - Пантера".

4. Выполняем ветку "Генераторы" до получения задания на встречу с Клыком на ЧАЭС-2.

5. Идем в Лиманск, добиваем ветку Кота в Госпитале, встречаясь с ЧД.

 

То есть, вот на этих этапах вариативность есть, можно бегать куда угодно и когда угодно.

 

23 минуты назад, SergeT сказал:

Тогда сработают сразу 2 сцены с Черным доктором в одном месте.

Кстати, любопытно - к каким последствиям это приведет? Просто вылетит игра?

Ссылка на комментарий

@Murarius

 

Не, не вылетит.
Всего-навсего Пантера будет стоять как дурная безмолвная коза, а Доктор глазеть на неё с балкона.

  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

В принципе, ситуация решается одним инфопоршнем, который даже я могу вставить, к примеру, после призыва ЧД явиться в Госпиталь и утихомирить Пантеру.
Однако, игрок пролетает мимо разговора с ЧД, который должен состояться при первом с ним свиданием.
А там как раз информация крайне необходимая для понимания последующих заданий и квестов и необходимая для целостности сюжета.
Разумеется, это для тех важная информация, кто читает диалоги.
Но, можно и без умных мыслей ЧД обойтись.
Ну пошлют Меченого что-то там сделать.
А нафига это нужно - игроку без разницы.
Абы бежать и стрелять.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
7 минут назад, SergeT сказал:

А нафига это нужно - игроку без разницы.

На 2+ прохождении - уже да, без разницы. Сюжет-то известен.

Ссылка на комментарий

@Murarius
Согласен, что многие играют на автопилоте, зная наизусть сюжет.
Однако, это же не означает, что должна отсутствовать логика развития сюжета?
А без некоторых диалогов либо событий получаются штаны без пуговиц на ширинке.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Лыко да мочало, начинай сначала.

Если игра рельсовая, то никакая логика сюжета не нужна.

Если игра не рельсовая, то зачем загонять сюжет в логику?

НС-2016 в этом смысле - неведома зверушка. Имело смысл закрыть доступ на Генераторы до первой встречи с ЧД в Госпитале. С другими локациями так поступили - и ничего, рельсовость если и ощущается подсознательно, то вовсе не напрягает.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

1. С закрытием доступа на Генераторы не согласен категорически.
Мы получим жуткие рельсы для подавляющей части игроков, которые относятся к игре с душой, читают диалоги, а главное - ДУМАЮТ.
В чём эти игроки виноваты? Почему им нужно кастрировать игру?
2.

16 минут назад, Murarius сказал:

Если игра не рельсовая, то зачем загонять сюжет в логику?

Если нет внутренней логики развития сюжета - это бессмысленный набор квестов.
Можно не париться, а надёргать интересные квествы из самых разных модов, слить всё в одну посуду.
Пронумеровать и назвать игру "коллекция модов Сталкера".
Заходим в меню и выбираем квест №6. Потом квест №1.
А какая разница? Никакой логической связи между квестами нет.

 

P.S. И да, есть кстати моды бессюжетные. Полная свобода. Ходи по локациям, прокачивайся, воюй, вступай в группировки.
Но это уже несколько иной жанр. Типа "симуляция выживания".
Тогда уже надо искать онлайновые версии подобных игр.
Чтобы иметь дело не с ботами, а с реальными людями.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
6 минут назад, SergeT сказал:

С закрытием доступа на Генераторы не согласен категорически.

Но и разруливать ситуацию, приводящую к затыку, тоже не надо, да? :)

 

7 минут назад, SergeT сказал:

Мы получим жуткие рельсы для подавляющей части игроков, которые относятся к игре с душой, читают диалоги, а главное - ДУМАЮТ.

Я, пробегающий тексты по диагонали после невероятно содержательных диалогов с Акимом, и абсолютно черствый и бездушный к игре, совершенно не понимаю, почему невозможность зайти, например, в КЛ - не рельсовая ситуация, а невозможность зайти на Генераторы - рельсовая.

Ну а ДУМАТЬ-то я сроду не умел.

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Murarius
Так я же и провожу мысль.
Что игры есть самого разного толка.
И с лёгким для осознания сюжетом, но, тем не менее, весьма динамичные и захватывающие.
Но ведь есть и моды, где надо крепко надуться.
Я в личку на днях писал про такой мод, который недавно проходил. Там посильнее надо шевелить извилинами, чем в Солянке.
Или, возьмём к примеру классику. Мод "Фотограф". Я до конца так и не смог его осилить. И второй раз пробовать не стану.
Хотя, можно добежать до какого-то там одного из финалов.
Но будет потом мучить неудовлетворённость от того, что можно было совсем иначе пройти и получить более интересный результат.
И это прекрасно, что модов есть много и разных.

  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

И ещё одно маленькое замечание.
Товарищ Клык, когда рассказывает про дорогу в Красный Лес и Лиманск для того, чтобы встретиться с его разведчиком Денисом говорит Меченому интересную вещь.
Типа, ему не сильно горит и можешь порешать ТАМ свои дела, если они у тебя имеются.
А дела то ох как имеются!
В виде задания в ПДА...

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 минут назад, SergeT сказал:

можешь

Так не "должен" же. У моего ГГ полно дел и не ТАМ. И не тут. А где мне надо - там у меня и дела. :)

Ссылка на комментарий

@Murarius
Вот чего я в своё время недолюбливал свою тёщу?
Да потому что, чтобы я не делал, то тут же получал подробнейший инструктаж, КАК надо мыть пол, или посуду, или на даче огород вскапывать...
Если бы в каком-то моде меня начали носом тыкать и намёки писать красными жирными буквами - просто бы нашёл другую игру.
Потому что самому найти тайник, истолковать намёк - это огромное удовольствие!
При тестировании некоторые тайники приходилось искать сутки реала.
Но зато потом какой кайф!
Ну а те, кто такой кайф не любит и не чувствует - есть ГИД или Форум, где можно спросить. И это не означает, что кто-то умнее, а кто-то наоборот.
У всех людей вкусы разные и я их всегда признаю.
В этом плане как раз Солянка весьма демократична.
Именно поэтому и ГИД появился одновременно с релизом.
А вот использовать его или нет - личное дело каждого.
Хочу только заметить, что все новые придумки в игре (тайники, записочки с намёками) тестировались без подсказок.
И это было интересно!
P.S. Петрович делает большую работу для нового патча сношая все эти намёки и записочки в ПДА.
Как на мой взгляд, определённая интрига будет утеряна.

  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...