Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

После того, что написал SergeT, понятно, что никакого ПДА на ящиках в у бандитов нет. А я-то морочился)

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Стоп-стоп. У меня точно был ПДА на ящике. Не уверен только, в этом ли месте или где-то еще... Но вот по ощущениям - именно там.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anahoret сказал:

Многих, наверное, посещала досада, когда сгорев несколько раз бежишь через несколько локаций к нычке, в которую его скинул, потом назад, а в итоге всё равно сгораешь.

Поддерживаю. Примерно так и было. ) Я потом правда ещё арты варил пару часов, потому, что не люблю ими обвешиваться, слишком жизнь облегчают, и брать их негде было. Мне-то такой геймплей зашёл, но тем кто на прохождение играют, вряд ли.. ) Я ожидал от этого костюма, не то что "уникальности" а скорее "квестовости" - может кому нужен будет, а когда узнал про "убежище Клыка" - вариативности прохождения, но пока он чёт не пригодился...

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

@Yuri1957,  Все првильно. ПДА в лагере за трубами на Свалке ВСЕГДА был только один. И он ВСЕГДА оставался в рюкзаке, и был предметом не квестовым. Его можно выбросить или продать. В НС 2016 просто многие привычные места поменяли, где лежали ништяки. Водка всегда была на чердаке в ящике в Деревне Новичков, теперь на чердаке на АТП бандитов на Кордоне, и т.д. Нет тут двух ПДА. Второму неоткуда взяться.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Murarius сказал:

Не уверен только, в этом ли месте или где-то еще...

...а может и в другом каком-то моде.
В Солянке ПДА на ящике на стоянке бандитов лежал в седой древности в 2010 году. Т.е. в древней Солянке.
Но так было скучно и слишком очевидно. Потому девайс спрятали в трубу (как и множество иных вещей было перепрятано - если кто-то обратил внимание).
Кстати, ПДА с рецептом, который валялся на полу радиоактивного вагончика на Радаре (где монолитовец снайпер сидит сверху) - так же перепрятан (но совсем рядом).
Кроме того, размеры модельки ПДА, валяющегося на земле, были уменьшены и приведены к реальным пропорциям.
Потому что когда-то ПДА на земле (или на ящике если так больше нравится) выглядел как телевизор...

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3
  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT@Челдон@Yuri1957@Murarius

Соврал. Сейчас сейвы глянул - действительно так. Старею.

Хотя

26 минут назад, Murarius сказал:

Стоп-стоп. У меня точно был ПДА на ящике. Не уверен только, в этом ли месте или где-то еще... Но вот по ощущениям - именно там.

Именно так всё и было. :lol3:

Возможно, если бы варил арты, то лучше б запоминал, где какие рецепты находятся.

А т.к. необходимости в этом нету, то у меня все квесты на рецепты артефактов/модификатов ради самих квестов пройдены.

Ни одного не сварил арта, либо артмода, хотя уже Монолит вырубил.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

У меня произошла какая-то фигня, по-моему. Насколько я понимаю, ПДА у ГГ должен ломаться по таймеру, а у меня он не ломается до сих пор, хотя Лощину прошел, на болота сбегал грохнуть Буржуя, носился по Кордону, потом по Свалке, уже в баре, а мой ПДА не ломается. И это я впервые решил пройти на ветеране.

 

Единственное подозрение - еще при первом посещении бара я модифицировал свой ПДА на отслеживание кровососов, благо щупальца были и ПДА навалом. Авторы, проверьте в соответствующем скрипте, может таймер не запускается после модификации ПДА?

 

В предыдущих прохождениях мне никогда не удавалось набрать нужное количество щупалец, чтобы добраться до модификации ПДА еще при первом посещении бара.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

По костюму "Пожарного" и я вставлю свои 5 копеек:

Сам я им хоть и не пользовался конкретно (разок как-то попробовал и понял - фейк), но за два года существования мода ещё не встречал положительных отзывов на его счёт.

Особенно много нареканий было у тех, кто пытался пройти в нём Огненную пещеру на НЗ - судя по всему где-то (в конфигах) покопался "барабашка" и заявленные характеристики не соответствуют его реальным свойствам.

Любая экза + Арты на жаропрочность = больше профита, чем от него. Вот исходя из подобных наблюдений имею предложить - либо вообще убрать его из игры, либо, что более логично - проверить/пересмотреть его защитные свойства.

Скрытый текст

Вот, в самом конфиге у него защита от огня "выше крыши":


; HIGH RESISTANCE
burn_protection                 = 1.10
strike_protection                 = 0.05
shock_protection                 = 0.05
wound_protection                = 0.03
radiation_protection             = 0.05
telepatic_protection             = 0.0
chemical_burn_protection         = 0.4
explosion_protection             = 0.0
fire_wound_protection              = 0.02

bones_koeff_protection = kurtka_kupol_damage

[sect_fire_outfit_immunities]
burn_immunity                = 0.08            ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity            = 0.02
shock_immunity                = 0.02
wound_immunity                = 0.02
radiation_immunity            = 0.00
telepatic_immunity            = 0.00
chemical_burn_immunity        = 0.04
explosion_immunity            = 0.02
fire_wound_immunity            = 0.03

Но, почему она не корректно работает/подсчитывается - нипанятна.

 

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yuri1957 сказал:

А точно там еще один ПДА есть?

Там всегда был один ПДА. Раньше лежал на ящиках, теперь в трубе.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Уф, таймер "поломки" ПДА сработал. После того как я ушел из бара на АТП защищать Сепатора. И сообщение о том, что "ладно починю, все равно по пути в бар" прозвучало таким диссонансом, что дальше некуда:grin2:

  • Сочувствую 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

В Солянке стандартный дополнительный вес практически у всех костюмов +80 кг

Это у каких? У Скат-15 разве не максимальный? У него +60. У экзы Чистого Неба +30. Монолитовской +10, наёмничьей +15. Больше только у гравикостюма, который полностью оправдывает своё название.

Солянка отличается от других модов. Не помню где мне ещё приходилось по столько оружия и броников торговцам таскать ))

В старой соли экзу бандитов если повезёт на Кордоне найти - радости полные штаны. А в нынешней эту радость пофиксили )) Она уже столько не тянет. Приходится терпеть до Ската-15.

P.S. burn_protection = 2.10 сделал костюм действительно уникальным костюмом пожарного. burn_immunity можно настроить для незначительных повреждений. Ну, всё-таки, сталкер, изготовивший его, реально знал, что делал и для чего ;)

Таким образом данный костюм сгодится в игре для сбора артефактов в огне (тонель с жарками), например. По данном образцу можно сделать уник для походов по электроаномалиям и вообще, каким заблагорассудится :)

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Насчёт "уников"...

"Уники" потому так и называются, они должны быть уникальными не только по названию и описанию, но и по ТТХ. И не обязательно "уникам" быть имбами, они могут быть уникальны в чём-то одном, но чтобы это реально работало, как гравикостюм, например, а вот костюм пожарного или халат психиатра - зачем они? Просто для коллекции?? Так есть масса других игр, где есть куча всяких коллекций, достижений и т.п., а это - СТАЛКЕР, и эти все понты здесь - лишнее... ИМХО.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Anahoret сказал:

У экзы Чистого Неба +30. Монолитовской +10, наёмничьей +15.

Не-е... Сейчас у всех +80 кг. кроме СКАТ-15, у него +60 )) 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Llleha, ааа, я отстал от жизни, вернее от патча. Я не ставил тех, которые новой игры просили, а в них, значит, подкрутили.

Ну это плюс, конечно.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@amateur_61

3 часа назад, amateur_61 сказал:

По костюму "Пожарного" и я вставлю свои 5 копеек

 

Возможно я конечно ошибаюсь, НО помню в Соли точно этот костюм помогал от жарки, но с доп артами.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Jokerhc1 сказал:

этот костюм помогал от жарки, но с доп артами

Так в том всё и дело! Так-то любой костюм с доп. артами помогает! Получается "уник" только по названию((

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

2 часа назад, Llleha сказал:

а вот костюм пожарного или халат психиатра - зачем они?

Уже не вспомню как было на Релизе или первых Патчах но на актуальном: до - 2cfa1c96aed3139dfc72107a669317a95db91d34 после - 6a15969d623667b65dc6f35eb7f4e8ff5db91d34 Какой совсем "не уникальный" Костюм поломался аж на 2 ремнабора - срочно нафаршировать а то дюже затратно :facepalm:Попривыкали...

А вот по Халату Психиатра - надо просто Задание под него какое сделать - шоб лишних вопросов не возникало :az1000106:

  • Нравится 2
  • Согласен 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

По халату психиатра - вышел я на контролёра с ножиком в данном одеянии и узрел мир двоящимся и в жёлтом светофильтре. Пожал плечами да скинул этот халат в нычку, к костюму пожарного и прочим одеяниям эксклюзивным ибо ожиданиям этот плащик никак не соответствует.

 

А одеяние пожарного тащил на себе через всю Зону, чтобы в пещеру ту самую лезть было сподручно. Ну вы поняли... 

Изменено пользователем vital238
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaZZiK сказал:

Какой совсем "не уникальный" Костюм поломался аж на 2 ремнабора - срочно нафаршировать а то дюже затратно

Не об этом речь! Пускай ломается, но выполняет свою уникальную функцию. Иначе пропадает смысл его существования и ввода в игру. Вот подкрутил я параметры у пожарного и прошёл в Огненную пещеру. Костюм при этом поломался, но функцию свою выполнил - защитил владельца, для чего он и был сделан. Возможно 2.10 много, ведь аномалии в пещере тоже уникальные, а не простые жарки. Надо поэксперементировать. Пускай дамажат, но убивать в спец. унике - это перебор. Такой мод уже есть :)

У плаща психиатра тоже protection 1.0 стоит, это даёт 100% защиту, но на деле её мало. Думаю если также 2.0 поставить, то плащ заработает.

Ещё один пример. В старой соли до определённого патча был костюм, который восстанавливал здоровье. Он действительно его восстанавливал. Но потом параметры изменили (аномалий, мутантов, актора и т.д.) и костюм перестал работать. Его тоже вполне можно восстановить.

Изменено пользователем Anahoret
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...