Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подумал я тут давеча над механикой диалогов, завершение которых неминуемо ведёт к "овраживанию" собеседников - примеры: последняя беседа с Гавром на Складах, финальный диалог со Злобным, разговор с главой наемников в Варлабе, диалог с Рабиновичем и т.п. Как происходит сейчас - всем известно: тыкание в строчки диалогов, секундная заминка и начинается хардкор, к которому все уже готовы - двигают бочками охрану Гавра, чтобы спрятаться в комнату, загораживаются свободовцами от наемников, а Злобному прикрутили "длинную" заминку, чтобы ГГ успевал его вальнуть.

Что предлагается: отвязать финальные диалоги от "текстовых" вариантов и переделать на озвучку - как сделан обмен пресловутыми смс.. По итогу должно, в теории, получаться так, что ГГ гуляет среди вражин, обмениваясь "любезностями", а по окончанию разговоров они краснеют и можно сразу стреляться. С точки зрения динамики - это добавит живости происходящему.

Минусы: необходимость писать новую озвучку, ковырять скрипты и ещё есть диалог с Черепом на Складах. Хоть в Солянке и не нужно, чтобы Свобода была врагами, но выбор все равно должен остаться. Как вариант - можно дать выбор ГГ, какую фразу использовать на "развилке", реализовав выбор нужной озвучки и отработку соответствующего скрипта по нажатию кнопки "1" или "2" (ну как в контр-страйк отправляют команды тиме или голосуют за смену карты").

Ну это так, в порядке закрутившейся темы про предложения.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, fxstranger сказал:

@BFG, из предложений, если это можно поправить - при выкладывании одинаковых артов из своего рюкзака куда-либо, можно сделать, чтобы арт или арты, висящий на поясе, выгружались последним?

Неплохо было бы это сделать для всех предметов по образцу ОП-2.1.

Там все предметы, которые уже размещены в слотах ГГ подсвечены зелёным, в том числе и артефакты.

Тогда для одинаковых предметов будет чёткое деление: те, что находятся в слотах, отдельно и с подсветкой, а те, что в рюкзаке болтаются, отдельно и без подсветки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, BFG сказал:

по пожеланиям форумчан

 

Вы открываете ящик Пандоры

 

Скрытый текст

Открыть ящик Пандоры - означает сделать действие несущее чудовищные последствия, которое невозможно отменить

 

6efe9ce755c8ef0190bb95ab08ca349cbc5c0033

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По артам, подсветке и сортировке при выкладывании. Это ковыряние движка. Этого сделано не будет, ибо...ибо. Нет спеца по движку в команде НС и никогда собсно и не было.

По Злобному и диалогам с врагами. Убрана финальная фраза типа "До свидания". Ибо бред. Щас наш ГГ будет убивать и говорит ему "до свиданья". При ссоре, диалог обрывается резко сейчас и без всяких прощаний.

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Челдон сказал:

Вы открываете ящик Пандоры

Ну, никто же не обещает все хотелки удовлетворить.

А свойство "взгляда со стороны" никто не отменял. Пользователи запросто могут напомнить о том, что разработчики упустили из виду в качестве предмета для правки.

Я так понимаю, что глобальных новшеств не будет, только фиксы и незначительные апдейты.

Я бы ещё предложил разработчикам из темы "Народное творчество" собрать всё полезное (типа правок инвентаря и иконок; правок бартера от камрада ViNT и т.п.).

Ссылка на комментарий

Пожалуй в моде больше всего мозолит глаза оружейный пак. Уникальные стволы красивые, но у АЕКов очень странная перезарядка, а у АЕКа под 5,45 при прицеливании с подствола просто приближается экран, почти все пистолеты перезаряжаются одинаково, у автомата который даёт Аким за арты и 50000 кривая анимация бега (палец ГГ проходит сквозь автомат), да и просто некрасивые  визуалы у большинства стволов.

Изменено пользователем Pes000chek
Ссылка на комментарий

@Pes000chek Поставьте оружейный мод Маньяка для НС 2016. Ссылка https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/page/4/?tab=comments#comment-1229115. Нет никаких вылетов и конфликтов в игре. Звуки у оружия атмосферные. Приятный внешний вид, например "Бизон" - разве он не красив? Все подствольники в моде работают с нормальным прицеливанием. НАТОвские подствольники вообще графически сделаны ну очень sehr gut. АЕКи и сами красивые, и их перезарядка тоже.

 

02f39254aea8f09de89fc757a5a826dfbc5c0033

 

Изменено пользователем Челдон
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

 В моде после определенного этапа игры имеется огромный переизбыток одних видов боеприпасов и нехватка других. А если ввести в игру обмен одних боеприпасов на другие как это было реализовано в NLC-7? И прописать эту фишку например Адреналину?! Было бы неплохо менять к примеру 3 пачки 5,45 на 1 пачку 7,62.

Ссылка на комментарий

@Pes000chek, накопились боеприпасы - бери подходящий ствол и "утилизируй".

Пока будешь расходовать один тип патронов, поднакопятся и другие. 

  • Нравится 1
  • Согласен 10

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Челдон сказал:

Смешно

Да не очень. Вот прикинь, сидишь такой, никому не мешаешь, играешь на гармошке. А тебя сзади мутанты мочат. Блин, и больно, и доиграть надо. И больно. Сурово.

  • Смешно 6

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Всем Доброго! 

20 часов назад, Pes000chek сказал:

и нехватка других

Подходи отсыплю скока хош f2eba2cae91d7908699a177571c155975db91c33 Тока сковородку захвати - яичницу на закусь поджарим :)

 

52 минуты назад, Челдон сказал:

Мутанты мочат свободовцев

Там истчо бывает Наёмники проходят - тока мочат оне Меченого, а с Фрименами у них Мир, Дружба, Жвачка :)

  • Нравится 3
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaZZiK сказал:

Подходи отсыплю скока хош 

Сидор увидит, с горя слезами затопит свою конуру, и утонет. И ты будешь виноват.

  • Нравится 3
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

У вылеченных вражеских НПС вероятность предательства имеет какую-то вероятность (то есть всегда есть шанс "овраживания" после лечения)? Или когда НПС падает раненным, у него гарантировано закладывается или не закладывается "овраживание"? Лечил двух снайперов Монолита в Лабиринте, один приобрёл фиолетовую метку и переселился на Агропром. А другой через секунд 30 становился врагом и приходилось его отправлять к Монолиту. Перезагрузка перед этим лежащим раненным не помогала, он всё равно после лечения обратно вступал в родную группировку.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Budatsa сказал:

играешь на гармошке. А тебя сзади мутанты мочат.

Так это - им Чайковский нравится, а тут какой-то Бах музицирует - вот и результат. :)

  • Смешно 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@gazart, Там чистый рандом, как я заметил. Десять раз переиграешь, и по разному всегда.

  • Согласен 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
19 минут назад, amateur_61 сказал:

а тут какой-то Бах музицирует

Лишь бы не Розенбаум :m0833: 

З.Ы. Как то раз этих:32c0054b31c210bfcd3c080aece2abf65db91c33 подлечил - пущай Мужики у костра какого за унисекс приколятся :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
22 часа назад, amateur_61 сказал:

@Pes000chek, накопились боеприпасы - бери подходящий ствол и "утилизируй".

Не соглашусь.

У многих есть какие-то свои предпочтения.

Я, например, натовскими стволами не пользуюсь.

Было бы неплохо оружейникам группировок запилить диалоги на обмен. Скряга менял бы натовские боеприпасы игрока (для своих бойцов увеличивая арсенал) на трофейные долговские патроны. А Петренко - наоборот.

Какой-нибудь чёрный археолог (Ворон же ж) менял бы все современые боеприпасы на патроны к стволам времён ВОВ.

Ну и так далее. Вариативность - всегда хорошо. Тем более так легко реализуемая.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Интересное кино наблюдаю в начале НИ: после зачистки АТП на Кордоне группа Волка поселилась в ДН, а Шустрый с Толиком ушли к подземному переходу, возле которого Толик в начале игры валяется раненым.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, КрокоСталкер сказал:

Тем более так легко реализуемая.

А ты уверен, что "так легко"?

Знаешь как - сделай и в "народное творчество" - жаждущие будут довольны.

  • Нравится 3
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...