Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Coth 59 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 6 минут назад, SergeT сказал: игрок по пути поговорит еще с десятком сталкеров И, таки, да! Со мной такое и случилось. Наговорил достаточно, чтобы потерять код. Просто вы, Сергей, на всё смотрите глазами человека, прошедшего игру и многое запомнившего. А новичок сразу плутать начинает. И хоть я в Соль играл много, очень много раз, до финала на Затоне ни разу не доходил, отсюда и непонятки. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 1 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 5 минут назад, Coth сказал: Третий код - от двери в лаборатории, в самом финале. Сейчас проверю, если нигде нет - добавлю в описание задания. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 1 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 3 минуты назад, Coth сказал: Просто вы, Сергей, на всё смотрите глазами человека, прошедшего игру и многое запомнившего. Ничего подобного! Ещё не хватало эти коды запоминать! Я все коды тут же пишу на бумажку (клейкий стикер) и приклеиваю перед носом. Оно мне надо, шарить в ПДА, когда все вокруг кипит и пули свистят? Это не только в Солянке, а вообще во всех играх, где встречаются коды. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 1 Декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 24 минуты назад, Coth сказал: Третий код - от двери в лаборатории, в самом финале. Его, по идее надо заучивать, так как события развиваются молниеносно и лазить по кпк времени нет. Но чтоб заучить, обозначит-то надо. Код 201605. 18 минут назад, SergeT сказал: Сейчас проверю, если нигде нет - добавлю в описание задания. Заучить таки надо. И править ничего не надо. Потому что этот код в ПДА ЕСТЬ! Но на бумажку таки лучше написать! Или сделать татуировку на грудях и выучить наизусть. Потому что смотреть в ПДА возле тех дверей - чревато дыркой в голове. 2 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @Копеныч, привет! "Вышибай"- выкупай тайники на Дикой территории у НПС. Если выпадет "Тайник Счастливчика", при Первом его открытии, Там будет "чейзер Лиса". При втором выпадании такого тайника там будет обычный хабар. 1 1 2 2 Ссылка на комментарий
vitosol 124 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 2 часа назад, Nila mit сказал: выкупай тайники на Дикой территории у НПС. Если выпадет "Тайник Счастливчика", при Первом его открытии, Там будет "чейзер Лиса" А зачем "ваще" "чейзер Лиса" продавать! Во всех играх (где надо коды) пишу их на бумажке. Какая проблема у людей! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 1 час назад, vitosol сказал: А зачем "ваще" "чейзер Лиса" продавать! Сталкер попал в ситуацию, при которой его "чейзер от Лиса" пришёл в негодность (в связи с этим и вопрос был задан). Ну и, при чём тут "продажа" (ваще)? 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 793 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) Всем Доброго! Скрытый текст В ходе сего эксперимента выяснилось что: Замуровать та Его я замуровал - , вот только те Аномалии Ему до одного места (ибо лезет в них весьма охотно) , , , , , З.Ы. Чета я опять накосячил с оформлением - звиняйте Изменено 1 Декабря 2018 пользователем MaZZiK 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @MaZZiK, так он-же памятник Тень, кто-же его посадит "замурует"(?). 2 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 793 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 @amateur_61 Доброго! Дык я по наивности полагал что Он таки сохранил остатки разума и не полезет в Аномалии, но увы ТоварищЪ отморожен окончательно и бесповоротно 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Влез в домик на Радаре, в котором кукла для Мухи была да костюм от Акима - ящик мне нужен был, добро спрятать... Ну с крыши спрыгнул, аномалию обошел, по коридору только шагнул, а за мной толпа зомби как ломанет, аж стремно стало. Ну я их гранатой успокоил. Полез пальцы собирать - вот те на, новые появились. И этих угомонил. За ними - другие... На пятый раз все жутко зависло от обилия трупов в коридоре, пришлось свой утюг перезагружать по кнопке. Эта пятая волна была последняя (вроде по какому-то квесту так было) или там теперь бесконечный спавн получился? Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 1 час назад, vital238 сказал: или там теперь бесконечный спавн получился? Хватай куклу и телепортируйся (например) на склады. Барахло потом приберешь. На куклу они возбуждаются. Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 47 минут назад, сталкер_Ник сказал: Хватай куклу и телепортируйся (например) на склады. Барахло потом приберешь. На куклу они возбуждаются. Хех, та кукла в нычке на Баре давно уже, я шел в х10 радиста перехватывать, а попутно нахомячил СКАТов да хотел их приныкать, чтобы с перегрузом по лабе не шастать. Подумалось мне тут про статистику внутриигровую, что в ПДА в разделе "Ранги" лежит. В теории, можно представить, что форумчане скидывают свои значения очков, а кто-то правит этот файлик и побликует обновления, чтобы в игре не AI-шные сталкеры в этом списке были, а реальные завсегдатаи АМК-форума? Ну, типа, соревновательного элемента такого. Заведем темку отдельную под это дело, будем обновлять этот файлик на постоянной основе да письками меряться. Плашки форумные можно выписывать, красота же Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 7 часов назад, vital238 сказал: Хех, та кукла в нычке на Баре давно уже, красота же Че она в Баре делает? Тусит там шо ле. Ты ее отдать должен был! Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 1 час назад, сталкер_Ник сказал: Че она в Баре делает? Тусит там шо ле. Ты ее отдать должен был! Так я отдал... Просто выкупил обратно Ссылка на комментарий
сталкер_Ник 14 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 3 часа назад, vital238 сказал: Так я отдал... Просто выкупил обратно Я знал, что она тебе понравилась Но зомбям она нравится тоже. 1 4 Ссылка на комментарий
Gogych 632 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 21 минуту назад, сталкер_Ник сказал: зомбям она нравится тоже Вот бы они еще спавнились толпами возле нее 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 793 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 Всем Доброго! 19 часов назад, vital238 сказал: Заведем темку отдельную под это дело, будем обновлять этот файлик на постоянной основе да письками меряться. Ага и будет как в том анекдоте "Не, ну Вы Лохи конкретные - да я их сотню замочил..." И это - позвольте полюбопытствовать: Кто будет тот Счастливчик кому фартанет линейку держать?)) Опять таки же Пацифисты, с ними как быть? Они же всенепременно начнут в тельняшку плакаться мол их чувства при уничижаютЪ За сим предлагаю оставить сие развлечение не половозрелым любителям всяких модных ныне онлайн пострелушек, ибо там ему самое место! И заняться более важными вещами, например: починить Гармошки Губные - бывает сидит такой музыкант и тупо делает вид что играть умеет)) А может даже насыпать диалогов обитателям Лок ЗП (да и ваапще всем молчаливым) а то Мужики аж до Припяти Восточной добрались, а все не в курсе событий (походу ПДА тож не читают) а там глядишь и выпивать начнут как Правильные СталкерА 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vital238 76 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 (изменено) Скрытый текст Насмешил батяня Пантеры - собрался стреляться, хотя доча прям позади него сидит жива-невредима. Перед этим, естественно, все мины вокруг динамита я схомячил в свой рюкзак. В деревне никто в морду мне не бил, видать от того, что Пантера жива осталась. Буду ждать ее у костра... Больше всего в этом квесте порадовало то, что осточертевший ящик с динамитом наконец-то пропал. Не знаю отчего, но бесил он знатно @MaZZiK, касательно пацифистов - очки в ранги зачисляются, в том числе, за выполнения квестов типа "подай-принеси", поэтому все пацифисты могут таскать артефакты Сидоровичу до посинения. Ну это так, к вопросу откуда им очки брать Изменено 2 Декабря 2018 пользователем vital238 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 15 минут назад, vital238 сказал: никто в морду мне не бил Битие морды, как и момент с гибелью Пантеры, в крайнем патче (от 25.08) правили/переделывали. p.s. ты-бы указал, для пущей ясности, на каком патче играешь? 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти