Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, SergeT сказал:

Но не для ковыряния в скриптах и конфигах игры.

Да, частично согласен - скрипты для облегчения игры тут лишнее (подумалось об этом уже после), а по конфигам монстров - так вы сами в шапке эти конфиги выставляли, чтобы монстры слишком сильными не были ;)

12 часов назад, BFG сказал:

15 дроби из Сайги-12 решают и этот вопрос

Даже более того - дробь хорошо решает вопрос с БТРами :lol3:

12 часов назад, SergeT сказал:

комнатной мухи

Во точно, надо рой мух-мутантов в игру добавить чтоб всем роем за ГГ гонялись по всей Зоне :biggrin: :lol3:

10 часов назад, Budatsa сказал:

монтировкой забить можно

Пара ударов по электрососычу иии ГГ труп ( так же, как и от электроимеры ).

---------------

Чота замучился уже пытаться исправить вечноорущий рупор у вояк на Кордоне ... ( то замолкает совсем, то орёт как очумелый ) :dash2:

П.С. Зато подправил скрипт пушков ( добавил во первых туда белого!, во вторых теперь у каждого свои интересные партиклы хита и статики ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, amateur_61 сказал:

нож не диэлектрический

А батарейки на что? Трёх штук достаточно, чтоб не прибило с первого раза. А промеж разрядами у электрических мутантов перерыв, заряд копят, наверное. За этот перерыв, их можно по пяткам защекотать до упаду. Сосателя желательно бить по голове, слабое место у них. По другим частям тела малоэффективно, да и долго. С ЭХ попроще, там достаточно, чтоб захромала, потом сама подохнет от потери крови, но махать инструментом подольше, слабых мест не заметил. Площадки для отработки - на химерах ТД и Болота, разная местность и условия для охоты. На сосателей проще в Пещере, на Болотах тоже можно, но тяжело очень.

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vadimische сказал:

замучился уже пытаться исправить вечноорущий рупор у вояк на Кордоне

Ну так в крайнем патче эти звуки были отредактированы. Им обрезали дальность слышимости и этот рупор теперь в деревне не слышен абсолютно.
Звучание рупора появляется чуть ли не у самой заставы.
 

"Редкие" озвучки мегафона блокпоста не изменялись.
Их слышно только в начальной стадии игры и не часто. Они вполне себе антуражные и их трогать не стоит.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор

Насколько помню, рупор вырубается одиночным выстрелом, как и на Агро. Или ошибаюсь ? 

Табличку приёмников я делал. Скрипт по отключению - Людмила.

Если рупора там нет, просто найти его в оллспавне и внести в табличку.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, тот матюгальник таки вырубается от выстрела, но после перезахода на Кордон орёт снова.
Так со всеми мегафонами от ПЫС.
Новоделы (рупор на базе Борова) выключается навсегда.

Добавлено  BFG,

Надо логику глядеть.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeT сказал:

обрезали дальность слышимости

Есть такое дело, НО хотелось то по людски его сделать как положено ... но не вышло, только мозги себе вскипятил копаясь в логике :) 

2 часа назад, BFG сказал:

вырубается одиночным выстрелом

Как вырубается, так и снова сам орать начинает ... поднадоел такой факт :)

2 часа назад, BFG сказал:

Скрипт по отключению - Людмила

Если речь про скрипт гулага кордона и состояние гулага, то правка той секции не помогает никак ( пробовал и на нулевую популяцию переделывать и даже тупо одиночное состояние выставлять ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadimische
А оно того точно стоит?
В деревне не слышно совершенно. А при 2-3 визитов на блокпост, необходимых по сюжету, уж как-то можно перетерпеть...
Тем более, что визиты туда - не чаи гонять. Получается, что матюгальник очень даже в тему орёт.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SergeT сказал:

при 2-3 визитов

При первом прохождении да, нормально, на десятом прохождении уже начинает раздражать - вот и хотелось сделать чтоб просто агитация с рупора шла (как положено).

П.С. Там логика завязана на убийстве командира блокпоста - вот с ним что-то не так видимо ( есть мысль попробовать его возрождать - типо приходит новый вместе с новыми вояками, либо совсем его с логики убрать ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SergeT сказал:

В деревне не слышно совершенно.

Когда впервые в Д.Н. Появляешься, да, по сути не слышно, а после того как вынесешь блокпост(взятие документов), только за железку зашёл по мозгам бьёт.И это у меня звук игры на минимуме, ну для меня по крайней мере, я глуховат.:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vadimische сказал:

на десятом прохождении уже начинает раздражать

Да, но ведь не каждый игрок начинает Солянку сразу с 10-го прохождения?
Некоторые впервые начинают... И воспринимают как должное.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в "ui_repair_menu.script" строку :

t.cost = obj:cost()

Дописать вот так :

t.cost = obj:cost()*math.random(4,10)

То будет рандомная стоимость заказа апгрейда\ремонта с завышением статичной прописанной стоимости от 4 до 10 раз ( прямо как продажа у торговцев ).

На мой взгляд так лучше и интереснее, чем фиксированная небольшая цена :) 

Даже лучше вот так прописать ( чтобы броня слишком дорого не выходила ) :

if aSlotIndex == 6 then
    t.cost = obj:cost()*math.random(2,4)
else
    t.cost = obj:cost()*math.random(4,10)
end

П.С. Что то кнопка редактирования сообщения быстро пропадает.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadimische Стоимость ремонта должна быть не рандомной, а пропорциональной степени повреждения ремонтируемого предмета.
Об чём аж кричит здравый смысл.
И соответственно в Солянке так реализовано.
_____
А вообще, я уже писал, что эта тема - не школа моддинга.
Пожалуйста - в школу моддинга или народное творчество. Или в собственную тему. Сколько угодно!
Я буду удалять подобные посты, сколь бы интересные и полезные они не были.
Без обид!

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SergeT сказал(а):

пропорциональной степени повреждения

Так оно так и будет, плюс к этому с некоторым разбросом.

5 минут назад, SergeT сказал(а):

Без обид!

Ладно, более не буду ничего тут показывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadimische
Отдельная тема очень нужна!
Есть ещё некоторые моменты в прохождении, которые аж пищат, чтобы их поправили.
Эти моменты подмечают очень редкие игроки. Те, которые внимательно читают диалоги и более-менее держат в голове сюжетные линии.
Я уже полгода пытаюсь что-то сделать, но...
И знаний не хватает, и здоровье здорово подвело. К сожалению.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...

 

Камрады, правильно понимаю... если я из шапки установил Вариант №3 (скачал - играй), то ещё сверху нужно накатить фикс от 12-09-2020...?

И ещё... ткните пожалуйста носом в актуальные для этой сборки иконки всего а-ля NLC 7 и оружейный пак... а то в теме народного творчества непонятно, что из этого подходит для последней сборки Соли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mauro, можно, но необязательно. Финальный патч вполне работоспособен и сам по себе, просто фикс уберет некоторые мелкие шероховатости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexa13 сказал(а):

просто фикс уберет некоторые мелкие шероховатости.

Скрытый текст

И нормальные игровые процессы. Начиная с первого выхода мода, патчами по сути убили игру, игру Сталкера, ибо сталкер это хомяк, Парень пришёл, пошёл ,в зону, что бы заработать а не бегать за романтикой,а авторы патчами убили хабар из тех же тайников, блин, будто из своего кармана туда ложили. Выпадение хорошего тайника радость для Сталкера. А что сделали? Тайники- бинт, или аптечка, или шприц, изредка арты. Если бы ига не шла легко, без глюков, давно бы забросил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ded Vladimir Вот вспоминаю те тайники, в которых, бывало, чуть ли не по десятку экзоскелетов, и понимаю-это перебор.

Парень, может, и заработать вышел, да только Меченый-это не тот парень. У Меченого свой путь, своя задача и аптечки с патронами ему гораздо нужнее. Но это, конечно, моё мнение.

BAMBR72.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком-то моде встречал рюкзаки, которые можно с собой забирать, есть возможность и тут так сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bums сказал(а):

которые можно с собой забирать,

Поищи мою правку в народном творчестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...