Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

17.12.2020 в 10:27, Vadimische сказал:

Сюжет ОПы 

Вот это про сюжет на Затоне ;) Вот уж действительно сюжет ОПы. Уж не знаю кто у кого идею спёр, не сюжета, а подхода к нему: поди туда, не знаю куда и найди нечто, не знаю где. Я ОПу не перевариваю из-за этого, где полно всякого бреда без причин и следствий - ни тебе логики, ни последовательности, сплошные прихоти. Так и тут ещё такое запихали.
Ну почему не добавить единственную фразу, по которой понятно было бы что именно нужно делать? "Ты пошукай по углам, мож завалялось чего." И ВСЁ! Всё ясно и понятно. А если без конкретики, то разложьте необходимое на видных местах - тоже понятно будет. А то в итоге найти, а где? То на одной барже тебе дадут, то на другой, то на третьей... Но ни на одной не дали. Ну мож по сюжету далее? Но сюжет-то встал тоже - никто разговаривать не хочет.
Я проходил уже года два назад, но позабыл конкретику. Помню тоже матерился тогда и узнал, что делать нужно, только при помощи ютуба.
Я не против тайников и мест, где нужно подумать. Но вы дайте как-то понять, что именно ИСКАТЬ ТАЙНИКИ надо. По разговору-то выходит, что тебя либо навести должны, либо непосредственно выдать. А оно позаныкано в таких местах, в каких и в голову не придёт заглядывать. Вот если заранее знать, что нычки искать надо, то да - ещё и не туда залезешь.

Никогда не любил такого подхода, не понимал и не пойму.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anahoret сказал:

про сюжет на Затоне 

На Затоне сюжет прямой, как железная дорога.
Самый линейный и тупой во всей игре...
От захода на Затон до финального боя словно кто-то за шиворот тебя тянет.
С первого шага Норман предлагает тщательно обыскать трупы встречающих.
Сбитый вертолёт ---> зовут на лесопилку ---> Борода ---> Обморок ----> Скадовск ----> ....

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы удалось победить постоянный спавн НПС (врагов) в центре бара.

Нужно в "Gamedata\scripts\gulag_bar.script" прописать так ( оставил монстров исключив НПС ) :

    if gulag_type == "bar_visitors" then
--        return true
        return npc_community ~= "lastday" or npc_community ~= "bandit" or npc_community ~= "monolith" or npc_community ~= "killer"
    end

Если прописать "return false", то вообще никого спавниться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправочка, нужно писать не or, а and, во так :

return npc_community ~= "lastday" and npc_community ~= "bandit" and npc_community ~= "monolith" and npc_community ~= "killer"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно как нибудь опции солянки сохранить, или после каждой загрузке игры их нужно заново выставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bums, Выставил опции Солянки - сделал сохранение - продолжаешь играть. Предыдущие сохранения НЕ грузишь. Всё.

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил часть скрипта для огнемёта.

Теперь при попадании в существо от него сразу будет большая кратковременная вспышка (для большего эффекта) + Для долговременного партикла горения будет учитываться только первое попадание и лишь через секунд 5 сработает следующее (завязано с временем горения самого партикла), а не все подряд как это было в оригинале, но если тут же стрельнуть в другое существо, то оно тоже сразу загорится (сделана проверка в кого стреляем по его ИД) + убран баг, что когда стреляли с огнемёта и тут же кинуть гранату, то от неё тоже все загорались + сделан поправленный партикл для долговременного горения (прилагается в архиве по ссылке).

https://mega.dp.ua/ru/Z2P4HV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость доработал скрипт "позицион информера" для ui_main_menu.script

Немного не по теме солянки, но думаю хоть чуть чуть облегчит дальнейшую работу со спавном в скриптах (в частности и при доработке НС) :)

elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then
    local act = db.actor
    local alcrt
    local lvnm = level.name()
    local nmtext
    local gctext
    local vid
    local gvid
    local a = vector()
    a = act:position()
    vid = act:level_vertex_id()
    gvid = act:game_vertex_id()
    nmtext = "Level Name = "..lvnm.."\\nX = "..a.x.."\\nY = "..a.y.."\\nZ = "..a.z.."\\nLevel Vertex = "..vid.."\\nGame Vertex = "..gvid
    gctext = "PositionInformer:Lvl="..lvnm..",X="..a.x..",Y="..a.y..",Z="..a.z..",LV="..vid..",GV="..gvid
    alcrt = "alife():create(name_item,vector():set("..a.x..","..a.y..","..a.z.."),"..vid..","..gvid..")"
    act:give_game_news("%c[255,255,248,248]Position Informer :\\n"..nmtext.."%c[default]","ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,235,83,47),0,50000)
    get_console():execute(gctext)
    get_console():execute(alcrt)
    get_console():execute("flush")
    xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]]):play_no_feedback(act, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

Выходим в меню - жмём "9" - сворачиваем игру - копируем с ЛОГа готовый шаблон для спавна (не выходя из игры - удобно при множественных точка спавна)
Так же по стандарту покажет инфу на экране в игре (добавлено имя карты).

Изменено пользователем Vadimische
Добавлено  BFG,

Покопай xr_motivator.script. Если найдёшь место куда вставить свои строки, то будет показывать и на экране сразу. Не надо логов никаких. Не упомню, надо файлик поискать который в чате разработки специально Сапсан делал. У тестеров его точно нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия. Подскажите пожалуйста, есть разница каким способом убить сопровождение радиста Корна в Х-10. Убиваю взрывом. Клык не появляется. Активирую взрыв в маскировке, не переодеваясь.

Изменено пользователем Ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\MSI AMD Radeon R7 250X 1Gb\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 650w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ixterra

1 час назад, Ixterra сказал:

Убиваю взрывом. Клык не появляется

Вы на точке стоите? Около перехода? Надпись появлялась, что ГГ на точке?

Изменено пользователем Shef46

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

 

GigaByte GA-EP45-DS4,
Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, SSD 120Gb + HDD 2Tb, 25'' 2560x1440, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На точке. СМС с Клыком, приходят НПС. Открываются двери. Задание выполнено. Взрыв. Клыка нет.

Изменено пользователем Ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\MSI AMD Radeon R7 250X 1Gb\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 650w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ixterra сказал:

Взрыв. Клыка нет.

Попробовать просто перестрелять НПС. Может взрыв влияет на появление Клыка. А подорвать "невидимок" - это круто! :) Ни разу не встречал такого способа.

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

 

GigaByte GA-EP45-DS4,
Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, SSD 120Gb + HDD 2Tb, 25'' 2560x1440, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shef46 сказал:

Ни разу не встречал такого способа

Камрад bubulyka применял этот способ ещё в НС 2010. Всё работало.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\MSI AMD Radeon R7 250X 1Gb\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 650w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, подсчёт убиения невидимых вражин идёт по хиту от огнестрела.
Когда баланс сходится - срабатывает поршень "призыва" Клыка.
А гибель от взрыва - там другого сорта хит получается.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пойдём по пути уменьшения закладок. Авось!

 

Уменьшение сработало. 3 убил взрыл, 3 огнестрел.

Изменено пользователем Ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
ASUS P5Q Premium\Q9400 2,66Ghz\MSI AMD Radeon R7 250X 1Gb\SSD Kingston Hyper X 120Gb\DDR2-800Mhz  8Gb\ БП 650w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ixterra сказал:

3 убил взрыл, 3 огнестрел.

Всех подрывал, Клык приходил. Там что-то другое.

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BFG оно и на экране показывает тоже. А делалось оно только для того чтоб не копировать кучу параметров отдельно, особенно когда много мест спавна с кучей координат, а чтоб сразу можно было скопировать с лога готовую строку спавна с уже вписанными параметрами.

П.С. А вообще в соли уже есть позицион информер по F4, только он не очень удобен :)

Добавлено  BFG,

Значит я не правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2020 в 16:42, SergeT сказал:

На Затоне сюжет прямой, как железная дорога.

Согласен, сюжет выпрямляется ещё после сходки на Агро. Но я немножко не об этом. Писал на эмоциях, переправлял несколько раз и получилось сумбурно. В рез-те выпало ключевое слово "ридиодетали", те, что для Кита.

Я там и сам виноват - не посмотрел на биорадар, не увидел трупы. На одного наткнулся, того, что с Грозой ;) а второго не заметил и свалил с локи. По возвращении, конечно же, труп пропал вместе со всем, что было в карманах :unsure: Сундучок "телемастера" на месте остался, а вот трупа нема.

Сделали бы непропадающим, пока квестовые предметы при нём...

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anahoret сказал:

 

Сделали бы непропадающим, пока квестовые предметы при нём

Трупы с крестовыми предметами уборщик игнорирует. При условии что ГГ тот труп не трогал. 

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaly_m67 значит я счастливый обладатель эксклюзива - особенного, пропадающего, квестового трупа :cool:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...