Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@lexa13
Да просто никто не ставил целью делать в Солянке трудности с добычей денег.
Для этого других модов хватает.
Можно миллионы собирать, если есть такая страсть, а можно добывать именно сколько, сколько требуется по сюжету либо для покупки любимых гаджетов.
Зато игрок легко может сосредоточиться именно на сюжете, не заморачиваясь поиском кусочека колбаски.
Это чтобы отмести другие претензии типа "а вот я забыл!"

  • Согласен 8

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    53 минуты назад, SergeT сказал:

    К чему пустые рассуждения и трёп?

    А ну если у Вас такие изъяны в понятийном аппарате, то вопросов больше не имею. Желаю дальше бесструктурно вести тему, без задач, целей, по принципу что если чему-то суждено случиться, то это произойдет, пускай даже через 1000 лет.

     

    1 час назад, amateur_61 сказал:

    Ну, если ты, из прочтения темы (а читал-ли?), ничего не понял, то осмелюсь отметить, что разработка закончилась ещё в 2016 году ... позднее, в патчах, была только полировка некоторых моментов ...

    Конечно не читал. Форум не для того чтобы читали все сообщения темы. Вновь прибывший пользователь, должен заходить в тему и из шапки темы узнавать, что было достигнуто этими 860 страницами. Это очевидные вещи, потому что страниц может быть и 10000.

     

    1 час назад, amateur_61 сказал:

    Тему "Народное творчество" никто не отменял - дерзай (все свои хотелки можешь реализовать там).

    Видимо это единственное решение. Солянка народная, а кооперации не получается, потому что все что не укладывается в голове разработчика, это чужие хотелки.

     

     

    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @Radius
    Так есть конкретные предложения, чего не хватает в шапке темы по ключевым моментам?
    Если у вас нет - значит пустой трёп.
    А если есть - напишите!
    Мне вот товарищ MaZZiK в личку написал уже миллион замечаний.
    Конкретных.
    И над ними идёт работа.
    А от вас пока ничего, кроме общих слов.
    Про шапку.

    Изменено пользователем SergeT
    • Нравится 3
    • Согласен 2

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SergeT, вновь прибывшие не знают что уже обсуждалось, результаты обсуждения нигде не отражены. Я не могу дать точечной информации, потому что предполагается что я должен обработать все сообщения темы, это очень много. Однако озвучена конкретная проблема с примером в моем лице. Люди теряются в таком объеме информации. И вместо того чтобы шпынять их, лучше бы создали условия в которых они могли бы помогать Вам.

    Изменено пользователем Radius
    Ссылка на комментарий

    Доброй ночи! 

    Думаю каждый замечал в новостном канале, время от времени мелькает некий Юрий Семецкий. 

    В каком-то моде это даже какой-то прикол между сталкерами 

    Так вот.... 

    Что будет если прибежать на место его смерти? 

    Его можно там найти? 

    Ссылка на комментарий

    @Radius
    Ну так если вспомните чего - пишите!
    Особенно, достойного того, чтоб поместить в шапку темы.

    5 минут назад, Radius сказал:

    результаты обсуждения нигде не отражены.

    Результаты обсуждений отражены в описании изменений, которые приведены вместе с патчами и фиксами.
    Прочитайте ради интереса!
    Например, все фиксы и описание к ним было выполнено исключительно по замечаниям играющих!

    @Radius
     

    Скрытый текст

     

    Изменения:

    1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа.
    2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка.

    3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА.
    4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом

    5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена.

    6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря.

    7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости.
    8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет.

    9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений.

    ----------xfix_080420.xdb3-------------------
    10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено).
    11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта.
    12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет.
    13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова.
    14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор.
    15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD.
    16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему.

    17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА.

    ----------xfix_280520.xdb3-------------------
    18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1
    19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона.
    20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента.

     


    Это только к фиксам...

    Правки не из пальца высасывались, а по замечаниям игроков. Конкретным замечаниям. С сейвами, скринами и описанием ситуации.

    • Нравится 3
    • Согласен 5

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, SergeT сказал:

    Это только к фиксам...

    И вот это, тоже из шапки

     

    26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал:

     

    ...

    Цитата

    1. Переработать диалоги. Они слишком большие и по большей части не несут никакой информации, не развивают характеры персонажей. Это просто треп а-ля чат.

    А вот тут тебе и флаг (карандаш, блокнот) в руки - переписывай, обосновуй, чтобы не было "а-ля чат" ... сделаешь лучше чем есть - возможно сообщество это и воспримет подобающе.

    • Нравится 2
    • Согласен 6

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    В одном из домов Лиманска разрубил ножом стандартный ПЫСовский деревянный ящик. Глядь - а в нем три десятка ВОГов лежат. Интересно - это соляночное или от оригинала осталось? :)

    Я вижу твоё желание.. И дико мне

    Скрытый текст

    SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

    Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    32 минуты назад, Продавец Снов сказал:

    .Помочь Лису не могу.Нет диалога.

    А чем помочь? Посочувствовать?
    Сейва -то нету...
     

     

    7 минут назад, Awesome сказал:

    это соляночное или от оригинала осталось?

    От оригинала ЧН так и лежат те ВОГи.

    • Спасибо 1
    • Согласен 4

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 часов назад, amateur_61 сказал:

    А вот тут тебе и флаг (карандаш, блокнот) в руки - переписывай, обосновуй, чтобы не было "а-ля чат" ... сделаешь лучше чем есть - возможно сообщество это и воспримет подобающе.

    А пост до конца не удосужились прочитать. Знаю я такую породу людей, лишь бы кого-то поставить на место, зарывая любые предложения и начинания.

     

      

    12.07.2020 в 15:51, Radius сказал:

    Начну перепроходить заново с выписыванием и корректировкой диалогов и публиковать в виде "было -> стало: обоснование и что решает, устраняет".

     

    Изменено пользователем Radius
    Ссылка на комментарий

    @Radius, только не забывай, что изменить текст/диалог на бумаге и в игровых файлах - разные вещи. Второе намного хлопотней (времязатратней).

    Правкой текстов занимается @SergeT, больше некому. Вот с ним этот вопрос и решай.

    --------------

    Или делай всё сам и в Народное творчество.

    Изменено пользователем amateur_61
    • Согласен 4

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    13 минут назад, SergeT сказал:

    И гравипушку в начало игры.

    Не было речи про гравипушку в начале игры.

     

    13 минут назад, amateur_61 сказал:

    Второе намного хлопотней (времязатратней).

    Это не правда. Большая часть работы осуществляется специализированным ПО и регулярными выражениями.

    Ссылка на комментарий

    @Radius,
    Виноват, это позиционер надо было с начала игры выдавать (по вашему мнению).
    Чтоб удобнее клады искать, наверное? А какие?
    Тайники с покойников и покупные тайники и так отмечены на карте, не правда ли?
    Что тогда искать по координатам в Солянке?
    Тайники Кости и тайники Харона остаются, не так ли?
    Чтобы Костя из раздолбанных ПДА извлекал точные географические координаты тайников, что ли?
    Отличная идея! 

    Сидорович с НИ вручает голому и босому Меченому позиционер, седло и телевизор.
    Ведь Костя уже на Кордоне начинает предлагать поиски тайников?

    • Нравится 3
    • Смешно 3

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @SergeT, по сюжету и по заданиям много дается описаний неотмечаемых мест. Позиционирование можно переложить на прибор. Где-то точно, а где-то через указание хоть треугольной, хоть квадратной области поиска. Также можно некоторые ориентиры, которые упоминаются в диалогах пометить координатами. Чтобы игрок знал что это именно тот холм, тот овраг. Потому что в игре уже компьютерный век, а до сих пор целеуказание идет даже не дедовским, а детским устным способом. Даже нет топографической карты местности.

     

    32 минуты назад, SergeT сказал:

    Сидорович с НИ вручает голому и босому Меченому позиционер, седло и телевизор.

    А то что этому голому как ты выразился Меченому вручает ПДА с функцией GPS, это ничего. При наличии GPS и меток, мы не можем себе позволить более древний вариант Позиционер. Л - логика.

     

    Цитата

    Ведь Костя уже на Кордоне начинает предлагать поиски тайников?

    Тут достаточно сделать пояснение что вот координаты района поиска, но не точное положение. Кто-то поймет и без координат, а кто-то особенно совсем новичок, который даже оригинальную игру не проходил, воспользуется подсказкой.

    Изменено пользователем Radius
    Ссылка на комментарий

    @amateur_61, так я же изначально спросил. Дайте знать, пациент жив или мертв. Чего тогда на мертвеца время тратить. Сразу бы пошел в народное творчество и делал что хочу, никого не доставая и не ожидая, что кто-то заинтересуется чем-то.

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Всем Доброго!

    12.07.2020 в 19:28, Radius сказал:

    как его можно туда не пустить

    Элементарно: помогаешь Семецкому с псевдогигантами, разговариваешь,забираешь патроны. далее если Семецкий пшёл в сторону стройки то отступаешь к переходу в Госпиталь (в оффлайн) и ждёшь пока Семецкий развернётся и пойдёт в твоём направлении (возможно потребуется перезагрузиться) далее всё просто - ждёшь пока он уйдёт за переход в Госпиталь и тока тогда сваливаешь. Всё, в последующие посещения Лиманска Семецкий будет тусоватся там где ты его оставил (за переходом) ну а если снова пойдёт в сторону стройки просто повторяешь процедуру))

     

    21 час назад, Radius сказал:

    Люди теряются в таком объеме информации.

    Ну если ты уже в этом потерялся то в текстах Соляночных ты точно заблудишься :)

    Ты хоть реально представляешь себе тот объём диалогов который есть в Игре? + ещё разные ПДА, записки, документы, СМСки, и ещё целая куча различных нюансов которые тоже надо учесть! До кучи игроки которые имеют привычку ходить по Зоне как им вздумается соответственно многие диалоги отражающие события отдельно взятой истории могут и происходят у каждого в разном порядке! Вообщем не так всё просто как тебе кажется!

     

    3 часа назад, Radius сказал:

    Большая часть работы осуществляется специализированным ПО

    Да нифига подобного! Всю работу осуществляет человек - и так оно и будет пока то ПО специализированное не обзаведётся сообственной фантазией!

    Пример!

     

    1 час назад, Radius сказал:

    Потому что в игре уже компьютерный век

    В баню ваши компьютеры :hm:

    То что ты предлагаешь уже реализовано при помощи диалогов и персонажей - и это в разы интересней! Мало того поиск тайников в Игре происходит как отталкиваясь от полученной инфы из диалогов и записок разных, так и при помощи позиционера! А ты хочешь всё свести к своему видению тем самым лишив игрока вариативности и возможности хоть чуток но напрячь голову - лично мне такой "прогресс" даром не сдался! 

    И не забывай что большинство тайников имеют несколько мест нахождения, и как сие будет выглядеть когда точный прибор тебе выдаст 3-4 места координат где возможно лежит искомое...

    Изменено пользователем SergeT
    • Нравится 4
    • Согласен 1

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...