Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @lexa13, Да просто никто не ставил целью делать в Солянке трудности с добычей денег. Для этого других модов хватает. Можно миллионы собирать, если есть такая страсть, а можно добывать именно сколько, сколько требуется по сюжету либо для покупки любимых гаджетов. Зато игрок легко может сосредоточиться именно на сюжете, не заморачиваясь поиском кусочека колбаски. Это чтобы отмести другие претензии типа "а вот я забыл!" 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Radius 5 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 53 минуты назад, SergeT сказал: К чему пустые рассуждения и трёп? А ну если у Вас такие изъяны в понятийном аппарате, то вопросов больше не имею. Желаю дальше бесструктурно вести тему, без задач, целей, по принципу что если чему-то суждено случиться, то это произойдет, пускай даже через 1000 лет. 1 час назад, amateur_61 сказал: Ну, если ты, из прочтения темы (а читал-ли?), ничего не понял, то осмелюсь отметить, что разработка закончилась ещё в 2016 году ... позднее, в патчах, была только полировка некоторых моментов ... Конечно не читал. Форум не для того чтобы читали все сообщения темы. Вновь прибывший пользователь, должен заходить в тему и из шапки темы узнавать, что было достигнуто этими 860 страницами. Это очевидные вещи, потому что страниц может быть и 10000. 1 час назад, amateur_61 сказал: Тему "Народное творчество" никто не отменял - дерзай (все свои хотелки можешь реализовать там). Видимо это единственное решение. Солянка народная, а кооперации не получается, потому что все что не укладывается в голове разработчика, это чужие хотелки. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) @Radius, Так есть конкретные предложения, чего не хватает в шапке темы по ключевым моментам? Если у вас нет - значит пустой трёп. А если есть - напишите! Мне вот товарищ MaZZiK в личку написал уже миллион замечаний. Конкретных. И над ними идёт работа. А от вас пока ничего, кроме общих слов. Про шапку. Изменено 12 Июля 2020 пользователем SergeT 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Radius 5 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) @SergeT, вновь прибывшие не знают что уже обсуждалось, результаты обсуждения нигде не отражены. Я не могу дать точечной информации, потому что предполагается что я должен обработать все сообщения темы, это очень много. Однако озвучена конкретная проблема с примером в моем лице. Люди теряются в таком объеме информации. И вместо того чтобы шпынять их, лучше бы создали условия в которых они могли бы помогать Вам. Изменено 12 Июля 2020 пользователем Radius Ссылка на комментарий
Denis_Legendov 4 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 Доброй ночи! Думаю каждый замечал в новостном канале, время от времени мелькает некий Юрий Семецкий. В каком-то моде это даже какой-то прикол между сталкерами Так вот.... Что будет если прибежать на место его смерти? Его можно там найти? Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 12 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @Radius, Ну так если вспомните чего - пишите! Особенно, достойного того, чтоб поместить в шапку темы. 5 минут назад, Radius сказал: результаты обсуждения нигде не отражены. Результаты обсуждений отражены в описании изменений, которые приведены вместе с патчами и фиксами. Прочитайте ради интереса! Например, все фиксы и описание к ним было выполнено исключительно по замечаниям играющих! @Radius, Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. Это только к фиксам... Правки не из пальца высасывались, а по замечаниям игроков. Конкретным замечаниям. С сейвами, скринами и описанием ситуации. 3 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Это только к фиксам... И вот это, тоже из шапки: 26.08.2018 в 11:36, SergeT сказал: ( Список изменений ) ... Цитата 1. Переработать диалоги. Они слишком большие и по большей части не несут никакой информации, не развивают характеры персонажей. Это просто треп а-ля чат. А вот тут тебе и флаг (карандаш, блокнот) в руки - переписывай, обосновуй, чтобы не было "а-ля чат" ... сделаешь лучше чем есть - возможно сообщество это и воспримет подобающе. 2 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Продавец Снов 6 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Люди проблема.Помочь Лису не могу.Нет диалога. Только нет аптечки хотя у мну их 10 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 В одном из домов Лиманска разрубил ножом стандартный ПЫСовский деревянный ящик. Глядь - а в нем три десятка ВОГов лежат. Интересно - это соляночное или от оригинала осталось? Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Подарки Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 13 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 32 минуты назад, Продавец Снов сказал: .Помочь Лису не могу.Нет диалога. А чем помочь? Посочувствовать? Сейва -то нету... 7 минут назад, Awesome сказал: это соляночное или от оригинала осталось? От оригинала ЧН так и лежат те ВОГи. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Radius 5 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) 15 часов назад, amateur_61 сказал: А вот тут тебе и флаг (карандаш, блокнот) в руки - переписывай, обосновуй, чтобы не было "а-ля чат" ... сделаешь лучше чем есть - возможно сообщество это и воспримет подобающе. А пост до конца не удосужились прочитать. Знаю я такую породу людей, лишь бы кого-то поставить на место, зарывая любые предложения и начинания. 12.07.2020 в 15:51, Radius сказал: Начну перепроходить заново с выписыванием и корректировкой диалогов и публиковать в виде "было -> стало: обоснование и что решает, устраняет". Изменено 13 Июля 2020 пользователем Radius Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 13 Июля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @Radius, это же замечательно! А то я в гордом одиночестве ошибки правлю... Главное, чтобы ключевые моменты не забыть в шапку вынести. И гравипушку в начало игры. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) @Radius, только не забывай, что изменить текст/диалог на бумаге и в игровых файлах - разные вещи. Второе намного хлопотней (времязатратней). Правкой текстов занимается @SergeT, больше некому. Вот с ним этот вопрос и решай. -------------- Или делай всё сам и в Народное творчество. Изменено 13 Июля 2020 пользователем amateur_61 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Radius 5 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 13 минут назад, SergeT сказал: И гравипушку в начало игры. Не было речи про гравипушку в начале игры. 13 минут назад, amateur_61 сказал: Второе намного хлопотней (времязатратней). Это не правда. Большая часть работы осуществляется специализированным ПО и регулярными выражениями. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 13 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @Radius, Виноват, это позиционер надо было с начала игры выдавать (по вашему мнению). Чтоб удобнее клады искать, наверное? А какие? Тайники с покойников и покупные тайники и так отмечены на карте, не правда ли? Что тогда искать по координатам в Солянке? Тайники Кости и тайники Харона остаются, не так ли? Чтобы Костя из раздолбанных ПДА извлекал точные географические координаты тайников, что ли? Отличная идея! Сидорович с НИ вручает голому и босому Меченому позиционер, седло и телевизор. Ведь Костя уже на Кордоне начинает предлагать поиски тайников? 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Radius 5 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) @SergeT, по сюжету и по заданиям много дается описаний неотмечаемых мест. Позиционирование можно переложить на прибор. Где-то точно, а где-то через указание хоть треугольной, хоть квадратной области поиска. Также можно некоторые ориентиры, которые упоминаются в диалогах пометить координатами. Чтобы игрок знал что это именно тот холм, тот овраг. Потому что в игре уже компьютерный век, а до сих пор целеуказание идет даже не дедовским, а детским устным способом. Даже нет топографической карты местности. 32 минуты назад, SergeT сказал: Сидорович с НИ вручает голому и босому Меченому позиционер, седло и телевизор. А то что этому голому как ты выразился Меченому вручает ПДА с функцией GPS, это ничего. При наличии GPS и меток, мы не можем себе позволить более древний вариант Позиционер. Л - логика. Цитата Ведь Костя уже на Кордоне начинает предлагать поиски тайников? Тут достаточно сделать пояснение что вот координаты района поиска, но не точное положение. Кто-то поймет и без координат, а кто-то особенно совсем новичок, который даже оригинальную игру не проходил, воспользуется подсказкой. Изменено 13 Июля 2020 пользователем Radius Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 773 Опубликовано 13 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 32 минуты назад, Radius сказал: Также можно ... 32 минуты назад, Radius сказал: Тут достаточно сделать ... Разработчики сделали так, как сделали (на то наверное причины были). И переделывать это никто не будет (команда НС ушла на "пенсию"). А тема "Народное творчество" работает - заинтересованные форумчане вносят изменения и выкладывают там. Можешь присоединиться. Подобный подход приветствуется. 4 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Radius 5 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @amateur_61, так я же изначально спросил. Дайте знать, пациент жив или мертв. Чего тогда на мертвеца время тратить. Сразу бы пошел в народное творчество и делал что хочу, никого не доставая и не ожидая, что кто-то заинтересуется чем-то. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @Radius, насколько я знаю, разрабы консультаций подобного рода не запрашивали... 3 1 Подарки Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 793 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) Всем Доброго! 12.07.2020 в 19:28, Radius сказал: как его можно туда не пустить Элементарно: помогаешь Семецкому с псевдогигантами, разговариваешь,забираешь патроны. далее если Семецкий пшёл в сторону стройки то отступаешь к переходу в Госпиталь (в оффлайн) и ждёшь пока Семецкий развернётся и пойдёт в твоём направлении (возможно потребуется перезагрузиться) далее всё просто - ждёшь пока он уйдёт за переход в Госпиталь и тока тогда сваливаешь. Всё, в последующие посещения Лиманска Семецкий будет тусоватся там где ты его оставил (за переходом) ну а если снова пойдёт в сторону стройки просто повторяешь процедуру)) 21 час назад, Radius сказал: Люди теряются в таком объеме информации. Ну если ты уже в этом потерялся то в текстах Соляночных ты точно заблудишься Ты хоть реально представляешь себе тот объём диалогов который есть в Игре? + ещё разные ПДА, записки, документы, СМСки, и ещё целая куча различных нюансов которые тоже надо учесть! До кучи игроки которые имеют привычку ходить по Зоне как им вздумается соответственно многие диалоги отражающие события отдельно взятой истории могут и происходят у каждого в разном порядке! Вообщем не так всё просто как тебе кажется! 3 часа назад, Radius сказал: Большая часть работы осуществляется специализированным ПО Да нифига подобного! Всю работу осуществляет человек - и так оно и будет пока то ПО специализированное не обзаведётся сообственной фантазией! Пример! 1 час назад, Radius сказал: Потому что в игре уже компьютерный век В баню ваши компьютеры То что ты предлагаешь уже реализовано при помощи диалогов и персонажей - и это в разы интересней! Мало того поиск тайников в Игре происходит как отталкиваясь от полученной инфы из диалогов и записок разных, так и при помощи позиционера! А ты хочешь всё свести к своему видению тем самым лишив игрока вариативности и возможности хоть чуток но напрячь голову - лично мне такой "прогресс" даром не сдался! И не забывай что большинство тайников имеют несколько мест нахождения, и как сие будет выглядеть когда точный прибор тебе выдаст 3-4 места координат где возможно лежит искомое... Изменено 13 Июля 2020 пользователем SergeT 4 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти