Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Вот-вот. Не беда. И деньги смешные.

Ты и за неукоснительную реализацию сюжета, и при этом не против гибели несюжетных. Но так твоя концепция разнообразия Зоны рушится стремительным домкратом. Потому что если я вижу, что непись загнулся, то могу выдохнуть и бежать дальше. И если в случае с Толиком все понятно (пять хвостов вряд ли предназначены для правильного развития сюжета), то в ситуации с тем же контролером Кленова - не факт. Как я могу быть уверен в том, что он несюжетный? Или что он сюжетный? Я, не зная этого, обязан бежать на Янтарь.

Ну и т.п.

Еще раз подчеркну - все сюжетные и технические сложности понимаю. Но не очень это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, КрокоСталкер сказал:

За этим же и писался квест:

Но не затем же, чтобы его не выполнять? Ты голоден, и жаришь яичницу для того, чтобы, сняв ее с плиты, выбросить в ведро, успокаивая себя тем, что можно дойти до ближайшей пельменной?

 

@SergeT, вот, да, это камень преткновения. Я против того, чтобы мне указывали, когда именно я должен сдавать квест. Раздражало еще со времен оригинала ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

Можно пруф?

Ну какой пруф? Слова уже стало недостаточно? У меня на последней сборке Сержа Звездочет стрелялся с Кузнецовым. Других пруфов нет.

 

@КрокоСталкер, на случай кленовского контролера ничего, кроме обращения в техподдержку, не придумали.

Не исключаю, что есть и другие похожие траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SergeT сказал:

Жаль, что в игре всего одна развилка такая.
Сейчас в модах уже делают 3-4 разных финала.
Причём - совершенно разных.

Я такую концепцию предлагал в одном проекте лет пять назад, кажется. Не тупо "разные концовки", а развилка на довольно раннем этапе с совершенно разными сюжетами. Перспективы - обалденные. Да, трудов это стоит немалых, но это сулит прорыв. За такими принципами модостроения - будущее.

 

43 минуты назад, SergeT сказал:

не то что неписи не пропадали (погибали - да!), но и ломанное яйцо не пропало

Еще приходит на ум отсутствующий жмур на крыше "Скадовска". Помнишь?

И это только у меня. У кого сколько чего еще пропадало - это тебе видней, у тебя статистики по обращениям больше.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SergeT сказал:

Зачем была сделана целая куча линеек, про которые половина игроков без ГИДа бы вообще не догадалась?

Вот кстати, крамольную вещь скажу: гид - зло. Нужен он только для того, чтобы не было одних и тех же вопросов на форуме. По мне, "правильный" гид - такой, в который информация заносится по мере ее появления в обсуждениях.

И вот тогда и тайники, и масса квестов могли бы поддерживать интерес гораздо дольше. Но это я со своей, скорее административной точки зрения. В процессе игры в гид, случалось, заглядывал, но честно говоря, был бы рад, если бы его не было или если бы он был неполным как можно дольше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это создаст трудности многим играющим из-за постоянных кликов по меню. Подобием решения мог бы стать вызов этого диалогового окна по хоткею и постановка курсора в поле ввода имени файла, но не знаю, возможно ли это. Видимо, нет, иначе сделали бы уже давно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, SergeT сказал:

P.S. А особенно приятно продавать Петренко отечественные стволы. В начале игры денежки ох как нужны!

Я бы сказал, что к тому времени, как мы добираемся до Петренко, с денежками-то проблем (для этого этапа игры) уже нет. Если на "перемирие Сидоровича" не тратиться, конечно. Для одних только бандитских курток и "Гадюк" мне потребовалось несколько ходок от нычки к Сидору.

Хомячество всего и вся на начальном этапе игры дает серьезный профит. Вроде копеечный лут, а в сумме набегает прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BFG сказал:

а кто вообще юзает по игре арбалет

Системно - нет. Выстрелил разок, пожал плечами, загнал первому попавшемуся торговцу.

 

Сепатор пусть в награду дает закаточную машинку. Чтоб мухоморы консервировать. А то портятся. :)

  • Нравится 3
  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, продуктивнее Круглова после флэшбека спавнить за автобусом, а не перед ним. Тогда и спавн зомби после флэшбека значения иметь не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, КрокоСталкер сказал:

Откуда яйцеголовым знать об этой тропке? Они со своей базы на Янтаре носу не кажут.

Яйцеголовые по всей Зоне рыщут. То в Х-16 заберутся, то в лес на Радаре, то на Свалку...

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

Когда приходится идти в Забытый Лес, либо брать антенну для Клёнова, то навешать на пузик кроме Гусениц и другие мощные арты от разрыва - совсем не лишне!

...но и не обязательно, я и без этого обходился. Так вот сейчас не вспомню точно, но арты только в том случае имели возможность попасть ко мне на пояс, если они восстанавливали здоровье и глушили радиацию. На остальные параметры я и не смотрел толком. Ну, за исключением прохода в Огненную пещеру, конечно.

 

@SergeT, по поводу вот спора недавнего, про заходы к Петренко. А вот я, например, никаких изумрудов ему не носил, но при этом совершенно легально, без каких-либо читов, проходил мимо него. И диалог вида "Принеси, тогда пущу" меня не останавливал. Потому что пропуском был диалог "У вашего начальства есть дело на Складах", или как-то так.

Ну, то есть, я принес ему изумруд, конечно, но уже потом, от нечего делать.

Или вы не об этом спорили? Лень перечитывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Робяты, очень трудно все это привести к идеальному варианту. Не забывайте, что и интерес нужно сохранять. Артом "-2 радиации" никого не привлечешь, даже если других в игре нет. :) А добротные модификаты (особенно в количествах больше одного) быстро делают ГГ терминатором. У меня, помнится, последние проблемы с пулестойкостью, радиацией и проч. были не позднее первого захода в подземелье Агропрома, и это при том, что я не ахти какой игрок, и проходил на ветеране или мастере. То есть, даже при таком раскладе я играл вполне комфортно.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я б с удовольствием на "Мастере" играл, но - отсутствующие метки трупов. :( Обидно упустить и не обшмонать какого-нибудь запасливого отца.

С перекрестьем прицела последний раз играл еще в оригинал ТЧ. Без прицела классно, я считаю.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Челдон сказал:

Разработчики убрали с враждебных НПС подствольные гранатометы вплоть до Гавра и до Радара,

Не убрали. Монолитовцы точно ими пуляют, вояки, емнип, тоже.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...