Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А, кстати! По поводу торговли. Открываем окно торговли с неписем, кликаем на предмет в своем инвентаре. Он стоит Х рублей. Закрываем окно, открываем снова, кликаем - предмет уже стоит Y рублей. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стою в баре, перетираю за тему с Информатором, слышу - на улице что-то бабахнуло. То ли гранату кинули, то ли из подствольника кто-то кого-то шуганул.
Я, в общем-то, не против, но почему два посетителя бара подошли и дали по морде именно мне?! Я-то при чем?

  • Смешно 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, камрады. Что за диво? Есть у меня нычка проверенная на Свалке. Сколько туда всего складывал - никогда ничего оттуда не воровали.

Внезапно заметил, что пропадают оттуда... мухоморы. Лежал у меня там десяток их. Зашел как-то - нету ни одного. Ну, думаю, сам сожрал, и так заплющило :crazy2:, что забыл об этом. 

Сложил принесенные четыре, ушел по делам. Прихожу - нету. Точно помню, что не ел. Куда ж они деваются? Вы не подумайте, что мне жалко, но просто вдруг мы о них чего-то не знаем, а они, допустим, ходить умеют, и разбредаются по лесам. Бывают же, говорят, в Рязани грибы с глазами. :)

Поскольку в относительной близости от нычки находится Артем Кулинар, есть мнение, что... Впрочем, не буду наговаривать бездоказательно. :)

Может такое быть, что воруют только один предмет из нычки? При том, что в ней лежат гораздо более дорогие и полезные вещи. Я допускаю, что кому-то, может, и мухомор в радость, но странно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SergeT сказал:

Кажется, в первом диалоге Холод про грибы рассказывает.

Не очень-то я доверяю людям, скупающим радиоактивные мухоморы в промышленных количествах... :puffy:

  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного претензий к ветке сюжета со Звездочетом и Генераторами.

Скрытый текст

 

1. Алексан Яклич в эфире при активном обмене СМС с важной информацией - весьма спорное решение. Пытаешься их читать или слушать их - а все равно слушаешь Яклича. В итоге я тупо переиграл, и читал, сняв наушники. Чтоб Розенбаум не мешал.

2. Гибель Пантеры и слезный Никольский - решение хорошее. Но беспримерный уровень трагизьма ситуации устремляется к нулю, поскольку мы тут же получаем информацию о том, что Пантеру сейчас повезут на скорой в Склиф на реанимацию, и сразу становится в общем понятно, что реанимация обернется триумфом. Емнип, получаем эту инфу еще до того, как Никольский выдавил последнюю слезу. Категорически необходимо было децл выждать, с локацию где-то, больше не надо. А так никто и поплакать не успел.

3. Озвучка диалогов... Пасаны, я все понимаю, но переслушайте хотя бы ответ Призрака на то, что ему сообщил Стрелок о взрыве того БТР, в комплект которого входил их общий друг Клык. Впечатление такое, как будто Призраку сообщили о том, что сегодня - четверг. По остальным озвученным диалогам то же самое. Я слышу, что старались. Но получилось плохо, увы. Нет, не плохо - ужасно получилось. За исключением озвучки Пантеры, пожалуй.

4. А знаете, почему ужасно получилось? Сами тексты, прямо скажем, не ахти, вот почему. Слушайте, у вас же по сценарию там живые и эмоциональные диалоги. Ну дык вот перечитайте эту текстовку - вы действительно такими длинными и/или книжными фразами разговариваете? И лишнего в них полно. Ненужно-затянутые, и то русские моряки там (ШТОА?!), то объяснение, почему к Шуре Гинекологу не надо вести Муху (при том, что никто ее туда вести и не предлагал), то мляканье и мматери бесконечные, отнюдь не всегда по конкретному тексту уместные...

5. Эпизод со сбитым вертолетом на НЗ, который Муху вез. Емнип, Стрелок, добравшись до пилота и Мухи, выясняет обстоятельства и... вызывает вертолет для транспортировки тела Мухи. Так, по-моему, там было, да? Это сильно. Во-первых, выясняется, что Стрелок уже навострился командовать личным составом авиационных подразделений московских генералов (ШТОА?!), а во-вторых, он, вызывает еще один вертолет, находясь у только что сбитого вертолета. Думаю, Стрелок-то и есть главный гад в Зоне. Потому что вызывать второй вертолет туда, где только что из кустов сбили первый... Ну, не знаю, может, так и делается в реальных условиях, но смотрится это странно.

6. Еще заметил, что к Москве в целом сильный пиетет в текстах. Отсюда, из Москвы, смотрится это как-то странно, инородно, ненужно. Типичный москвич никогда не скажет, например, "приезжайте к нам в Москву в гости", или что-то подобное. Но это детали.

7. Ты не думай, сынок, что мы плохие и просто кушать хайп очень хотим, нет. Взрыв на ЧАЭС-2 в эпизоде с гибелью Клыка - очень хорош. Даже у меня на статике. На динамике, наверное, еще лучше. В идеале-то ГГ взрывной волной неплохо бы с ног сбить, но это придирки, ладно. Желание сделать хорошую историю - тоже прекрасно, я как игрок только "за", обеими руками, этого действительно не хватает в иных работах. Но вот текстовые и звуковые косяки оставляют тяжелое ощущение сделанного "тяп-ляп".

8. А в целом эта часть сюжета видится "приклеенной" ко всему тому, что было раньше. Ну или наоборот, неважно. Контраст между стилистикой квестов до перехода на Генераторы и после очень уж велик.

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SergeT сказал:

Тут действительно нужны профессиональные голова.

Мне думается, вовсе необязательно профессионалы нужны. Достаточно и любителей, но с пониманием того, что такое хорошо и что такое плохо.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Buusty, не понял, при чем здесь ОП-2.1. Если бы я играл в ОП-2.1, писал бы про озвучку и тексты в ОП-2.1.

Я играю в НС и пишу о своих впечатлениях в теме НС: озвучка диалогов плохая почти вся, тексты в своем большинстве плохие. Почему - я понимаю и принимаю. Но они плохие. Это все, что я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, ладно, все. :) А то счас начнется. :)

Режущая уши и глаза озвучка и текстовка - общее место для любительских творений. И давайте на этом и закончим.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел НС и я.

Тут будет большой пост.

 

Скрытый текст

Гибель квестовых персонажей. Я понимаю – Зона, и все такое. Но тем не менее, если делается перс и квест, имеет смысл перса держать в живых хотя бы до сдачи квеста. Толик не дожил, свободовец до антизомбина не дожил и т.д. Иначе смысл работы, проделанной сюжетником и скриптером, пропадает, а количество бесполезной беготни растет. Пропадание квестовых персов и хабара – то же самое. То Кузнецов свалит куда-то, то Шерстюк, то сумку Сахарова кто-то свистнет и в аномалию угодит…

 

Еще о персонажах и бесполезности. Их немало. Седой, например. Сомнительной необходимости чувак, а ведь его реализация, полагаю, потребовала какого-то времени, не так ли?

 

Несбалансированность лута, ассортимента торговцев, хабара. После первого похода… ну, скажем, до Радара, торговцы для покупки чего-либо обыденного (патроны, медикаменты, еда) уже практически не нужны. Зато у них в избытке всякой ерунды типа костюмов каких-то за бешеные деньги, антирадов, болтов арбалетных… Опять же, Сахаров зачем-то покупает патроны. На шута они ему? Он ученый же, на полном гособеспечении, с какой-никакой, а охраной. С другой стороны, не покупает, например, эмбрионы. Эмм… ШТОА?! Ну и другие такие же неувязки. Довольно много просто ненужного хлама. Кто-нибудь вообще антирады юзает? Кто-нибудь системно использует мины, которые чуть ли не чаще тушенки попадаются? Это слишком сложная тема, не спорю. Баланс крайне трудно выстроить. Но есть вот такие вещи на поверхности.

 

Меня крайне удручил спавн. Даже при «Частом возрождении живого» в опциях он просто никакой. Я согласен с тем, что, вероятно, постоянный спавн при заходе ГГ на локацию – не совсем правильно, но можно подойти и более творчески, чем просто установить его «раз в 24 часа». Для примера Радар тот же многострадальный. Мне доводилось через него делать много неквестовых проходов, и каждый раз одни и те же вояки на одних и тех же местах. Я до какого-то момента еще проходил с Янтаря в Припять «насквозь», через территорию антенн, постреливая туда, где вояки размещены, но потом просто надоело, и я стал оббегать территорию снаружи забора, по дороге. Там тихо, никого, можно на бегу спокойно поразмышлять о вечном. Меня бы устроил какой-нибудь менее предсказуемый спавн. Не говорю, что толпы кровососов, ко всему нужно подходить разумно. Территория антенн взята под контроль военными, отлично. Все остальное вокруг (исключая лес) – безжизненно. Это не гут, я считаю.

 

Очень низкая загруженность некоторых локаций в принципе. Я в Путепроводе был один раз (и уже не помню толком эту локацию). Пауки там очень годные, но… и все! Слушайте, ну целую локацию прикручивали, работали над ней… На кой? С АТП точно такая же ситуация. Мы на нее (после первого раза) заходим только за квестовыми предметами. Ну, я еще повеселиться туда иногда заглядываю, бандитов пострелять. Остальная часть локи – зачем она? По сравнению с теми же ЗЛ или НЗ (и по наполненности кем-либо / чем-либо, и по событийности) она – просто пустыня. Дальше. Лощина. Большой порт, в котором ничего, кроме двух-трех бандитов, не происходит вообще. Мне даже тайники там не выпадали (а есть они, кстати, в этой части локи вообще?). Да и вся Лощина (без ее пещеры) в целом – унылая. Восточная Припять (если не брать М.Кулинара в расчет) – та же история.

 

Неписи тупят, увы. Охранников телепорта на Затоне в финальном бою я перещелкал почти не встретив сопротивления. Они просто стоят и смотрят, или тупят в стену/потолок. Скучно.

 

Арты вообще и их варка в частности. Продолжают проваливаться под землю. На Радаре заспавнился один под землей при первом заходе – так и лежит там. Вареные в аномалии на плоской поверхности тоже норовят провалиться (при варке на склонах – нормально). Варка… Я ее, признаться, почти не использовал. Рубиновые только, пожалуй, делал. Ну нет в этом необходимости. Во-первых, в тайниках их навалом, а во-вторых – я лучше побегаю-поищу, так интереснее. Прибор для оной варки я по квесту получил, но не использовал ни разу, так и валяется в нычке.

 

Всякие документы. Думаю, что неплохо бы их удалять после использования. У меня в нычке библиотека целая этой ненужной макулатуры.

 

Информация в ПДА. Совершенно неправильно то, что туда заносится не все или заносится в пересказе. Слушайте, я не хочу, получив в середине одного из квестов какую-то инфу, прямо сейчас бежать выполнять. Не хочу вот. Мне нужно сначала где-нибудь что-нибудь неквестовое раздобыть, типа десятка коробов патронов для MG-42. Я не хочу сейчас с Болот бежать на ЧАЭС-2, мне хочется на НЗ заглянуть, мне хочется в ТД бандитов пострелять, мне много чего хочется. Я понимаю идею разработчиков: получил квест – иди выполняй именно его. Но это не совсем правильно, в Зоне у ГГ помимо сюжетных квестов бывают всякие дела. И вот, переделав всякие дела, я начинаю судорожно вспоминать содержание СМС какого-нибудь Злобного. Бу.

 

Пистолеты. Я, получив в свое распоряжение второй DE под 9.39, обрадовался. А оказалось, рано. Слабоват он. Это вкусовщина, конечно, но все же – достойных пистолетов в Зоне нет. А иногда нужна вундервафля во втором слоте под распространенный патрон. То ли в NLC, то ли в OGSE такой «Орел» был отличным способом борьбы с зомби, например.

 

Бьющий через 100500 стен контролер в X-18. Это чересчур.

 

Песни и пляски (причем в самый ответственный момент) – то Розенбаум мешает слушать сообщения после гибели Клыка на ЧАЭС, то «Нау» отвлекает во время охоты за беспилотником. Мне думается, было бы достаточно одной песни, при первой гибели Пантеры – там это, в общем, было уместно. А тиражировать эту фишку, считаю, было уже излишне. Плюс бесят, конечно, постоянно включенные при каждом заходе репродукторы. Везде.

 

Озвучка и тексты… Ну, про это уже говорил, и не только я, и не раз. Самое дно – это диалоги с Акимом. Хуже и придумать ничего нельзя, кмк. Исключительно неприятно было эти потуги на юмор читать.

 

Отсутствие у неписей водки в продаже на начальных локациях. Это никак не вяжется с обстановкой. В ДН, кроме как пить от страха, новичкам делать больше нечего. И запасы быть должны. Ну как минимум бутылка-две у одного-двух. Но нет. И в ТД на трех бандитских базах ни у кого не было ни одной бутылки. Ну и все в таком духе.

 

Пещера. Худшая локация. Субъективно, да, но я ведь свое мнение высказываю. Люблю подземелья, только техногенные – лаборатории, коридоры. А это… Лабиринт, и то не так неприятен.

 

Куча нестыковок и натянутостей, в том числе и в сюжетных квестах. Не пытайте конкретикой – я обещал, помнится, Сержу, что, проходя НС-2016 во второй раз, буду все скринить. Думаю, что заскриню. Потому что… (см следующий спойлер)

 

Скрытый текст

Частично – оружие. Много ерундового, да, но полюбилась вот «Гроза» под старый АКшный патрон,  например. Модифицированный «Гаусс» еще – тот, с которыми ПДшники ходят. Хотя тут каждому свое, конечно. Я основным оружием вообще выбрал самый простой ТОЗ (правда, с жаканом). Так всю Зону с ним и прошагал. Остальное – либо для снайперского огня, либо для души (как MG42). :)

 

Отдельные линейки квестов. Костины тайники – восторг, с большим удовольствием ходил за инми. Хароновские тоже. Саркофаг в этом смысле хорош – там много тайников, интересные. С удовольствием за ними полазил. И вообще нычки сделаны великолепно, это жирнющий плюс: их и найти не так просто, что добавляет интриги, и взять несложно, когда найдешь. Ну и хабар там неслабый, запасливые были отцы. :) 

 

Доступ в пещеру Берни и в Шахту. В обоих случаях интересно сделано – что «Холодец», что взрыв.

 

Забытый Лес. При всей его сложности (для того времени, когда ГГ еще не Терминатор) – очень интересно. И квесты отличные, с фантазией и хорошим исполнением, и атмосфера. Что-то в нем есть. Хоть без лишней необходимости старался туда не ходить, но ощущение в целом осталось приятное.

 

Компьютер для Воронина в ТД. Замечательный, непростой для поиска квест. И вообще разнообразие в ТД – подсобка с тисками, пещера с гаусс-пистолетом и вечнотрупом, секретная комната с тайником Борова, БТР при первом прохождении. ТД – давно любимая локация, но в НС-2016 не раз туда наведывался даже без повода. Только привычная пассивность долговцев на переходе со Свалки смущает. Стоят и стоят там. Зачем, для чего? Шли бы локацию осваивать, что ли… Ну да ладно.

 

Вовлечение в процесс привычных неписей в качестве действующих лиц (Черномор, Норман) и предметов в качестве чего-либо (труп контролера, чучело, голова кабана у Воронина и т.п.). Это хорошо, правильно, интересно. Давно говорю, что в подобных привычных вещах кроется ресурс для сюжета. Молодцы.

 

Первый мод, в котором Болота понравились. Хорошо наполнены интересными событиями, локация больше вовлечена в сюжет, чем некоторые другие, потенциально не менее емкие. Отбытие на вертолете – отлично. Вроде мелочь, ни на что не влияет, а «атмосферы поддаёт».

 

Колбы на АС – те, что под опорой ЛЭП. И вообще вот такие, не слишком очевидные места для тайников/неписей/хабара.

 

ЧАЭС-2. Все понравилось, хорошо наполнили локацию.

 

Мертвый город. Хороший сюжет, отличная боевка.

 

Это все так, навскидку. Что вспомнилось. А вообще в процессе прохождения, конечно, отмечал гораздо больше всего. Как плохого, так и хорошего. Не стану общий вывод делать, писать – хорошее перевешивает или плохое. По-моему, главный маркер интересного мода заключается в желании пройти его еще раз. Даже со всеми его недостатками. Так вот, хороший ли, плохой ли, но этот мод интересный и очень событийный. У меня желание когда-нибудь пройти его еще раз скорее есть. Особенно с учетом того, что в патче поправят часть из описанных тут косяков.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SergeT сказал:

А квестодатели - не всегда завязаны не сюжет. Могут и погибнуть. Жизнь есть жизнь.

Я не говорил, что сюжетных. А квестовых. Могут погибнуть неписи, да. Но смысл делать квесты на тех, кто теоретически может сдать комбез, стремится к нулю. Как для разработчика, так и для игрока.

 

5 минут назад, SergeT сказал:

Зона она такая. По определению малолюдная.

Ага, ага... Значит, массовый спавн всяких тушканов и собак - это норм, Зона многозверская, а людей спавнить не моги. :) При том, что для ГГ (читай - игрока) как раз более интересны людишки.

 

4 минуты назад, Челдон сказал:

Пригодится эта водка.

Опять же, к тому времени и водки, и пулеметов уже навалом. Я, например, всю водку там и оставил.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Челдон сказал:

Новые так и не пришли, как то пустовато даже, непривычно

Вот я и это тоже имел в виду, когда говорил про спавн. Я понимаю - в центре Зоны, ладно, логика (хоть и спорная) есть. Но пустая ДН?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2019 в 19:49, BFG сказал:

ой у меня Киценко на блокпосту убили, ой у меня Толик погиб. Что теперь всем сделать бессмертие что ли ?

По Киценко - пущай дохнет. Да, он со своими ЦЗ - удобный поставщик артов для ремкомплектов (тем более, что и Бар рядом). Но артов этих... Ну, вы понимаете.

А вот Толик - совершенно другое дело. Потому что у него уникальный квест, а не ЦЗ. Еще раз: я согласен с тем, что его гибель посреди выполнения квеста - это разнообразие жизни Зоны. Но с другой стороны, уникальный квест зачем-то да делался. Т.е., труды разрабов в таком случае пропадают зря (маленькие или немаленькие). Разница есть.

Не, ну если этих трудов не жалко, то можно и всех несюжетных делать небронебойными. То-то разнообразия будет!

 

Кстати говоря, вот что еще забыл. Две перестрелки, которые могут произойти, но которые было бы неплохо исключить: Звездочета с Кузнецовым и Чука/Гека с Шерстюком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, кроме 5 хвостов никакого. А что, 5 хвостов кто-то еще просит? Нет? Так, может, уникальность квеста заключается не в over9000 диалогах, а таки в том, что он - единственный?

Еще раз (уж не знаю, в который - в третий, что ли): делать игроку квест, который может провалиться вне прямой зависимости от действий игрока, по прихоти оффлайна - неправильно. По-моему. Смысл работы над таким квестом теряется.

Ну а если все валить на Зону, то тут уж мне возразить нечего.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SergeT сказал:

Так Халве надо было выполнить совокупность раз и навсегда определенных действий. Причем в определенном порядке.

Вот именно этим и грешит НС:

 

32 минуты назад, SergeT сказал:

Если уж чего пообещал в Зоне кому-то, то сделай это не откладывая в долгий ящик.

 

А разница только в том, что там это обязательно, а здесь - нет. Хотя, учитывая нередкие пропадания неписей и предметов, разница еще более устремляется к нулю.

Я понимаю концепцию "это Зона", согласен, что она имеет право на жизнь. Но мне она не очень по душе в таком виде. Потому что получается "ни нашим, ни вашим". Если в Зоне может погибнуть любой, то почему сюжетные квестовики бронебойные? Я понимаю сложность реализации сюжета в том случае, если делать кое-кого небессмертными. Собственно, сюжет в таком случае закончится очень быстро. Но мне не по душе этот подгон под ответ: "Звездочет бессмертный потому что он сюжетный, а Толик дохнет потому что Зона".

 

26 минут назад, vitaly_m67 сказал:

По звездуну давно поправили.

Не поправили.

 

13 минут назад, КрокоСталкер сказал:

Так и тут, в Зоне: договорился артмод за хвосты получить, так бегай и землю рой пока твой партнёр жив и не вляпался куда в следующей ходке.

А на это я уже отвечал несколькими страницами ранее. Я иду выполнять его хотелку. И я ее выполняю. Я не должен еще и подгузники ему менять и следить за тем, чтобы он меня дождался.

Вот он заворачивает ласты. Ок. Я зря бегал по Зоне. Это жизнь.

Согласен.

Зачем скриптер писал квест, график рисовал визуалы, сюжетник писал диалоги? Зачем? Показать, что это жизнь? ПЫС сделали это во сто раз проще, отрядив свинку в аномалию и просипев голосом Сидоровича: "Хе-хе, в следующий раз это может быть уже и не свинка, так что кидай болты, а не понты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...