Vadimische 514 Опубликовано 18 Октября 2018 3 часа назад, nasar75 сказал: snd_new_contact = detectors\contact_1 snd_new_contact1 = detectors\contact_8 Можно же и так сделать : snd_new_contact = detectors\contact_1, 0.4 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 19 Октября 2018 3 минуты назад, sergo-kon сказал: 1920-1080 В меню настроек игры же само собой П.С. Либо в user.ltx строка : vid_mode 1920x1080 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 21 Октября 2018 (изменено) 6 часов назад, Chezet сказал: там черти что творится Вот тоже уже говорил об этом. В соли 2010года на сколько я помню уборщик был подчищающий рюкзаки неписей от хлама, а тут такого нет и как следствие повышенная нагрузка на движок плюс подтормаживания. И не совсем понятно зачем неписи скрывают всё содержимое своего рюкзака. Изменено 21 Октября 2018 пользователем Vadimische 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 25 Октября 2018 20 часов назад, kit56 сказал: остаются левые метки я уже писал об этом ( тоже чуток напрягает ) На сколько я понимаю это надо "amk_mod.script" копать в разделе AMK_METKA ( но я в скриптах не силён ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 26 Октября 2018 6 часов назад, alen_fantom сказал: для "Патч от 25-08-2018 Спасибо А для патча "patch_130918.xdb0" от SergeT тоже подойдёт ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 26 Октября 2018 3 часа назад, nasar75 сказал: "перебивает" файлы геймдаты Это то понятно, это я уже поправил чтоб папка "геймдата" первой была, я про другое, просто правленый скрипт выложенный выше со старого патча, а в новом патче этот скрипт тоже присутствует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 27 Октября 2018 3 часа назад, Дикий Максим сказал: На мастере наоборот - грамм отнялся. Это у тебя actor.ltx с правлеными иммунитетами. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 28 Октября 2018 8 часов назад, Илья Пурдышев сказал: музыки,которая играет на базе Свободы Gamedata\sounds\characters_voice\scenario\freedom\... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 29 Октября 2018 6 часов назад, amateur_61 сказал: за "поведением" ремящика У меня этот ремящик вообще иногда глючить начинал иии резко около 1тонны веса прибавлял - теперь его с собой не таскаю ( лежит в нычке ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 30 Октября 2018 (изменено) Почему Фриц виден в биорадаре, когда он типа робот ? (даже по диалогам говорится, что он ничем не обнаруживается) П.С. И на Генераторах местами есть "дырки" в поверхности ) Изменено 30 Октября 2018 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 30 Октября 2018 21 минуту назад, Каин сказал: артефакта нет Было тоже самое, но в старой солянке из старой темы, иии точно на этом же рецепте. Так же метка появилась, а арта не было. 12 минут назад, amateur_61 сказал: провалился Судя по писку детектора артов, он где то в 20 метрах внизу должен был быть, глянул деморекордом "под землёй", но нет, арта там не было )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 30 Октября 2018 2 часа назад, Каин сказал: спавнятся три-пять вражин в Баре Так там подземок ж дофига, вот путь разведали и ходят по маленьку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 31 Октября 2018 Как на генераторах джойстиком антенны отключить ? ( чота непонятно совсем ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 31 Октября 2018 Только что, Wheezer сказал: верните Андерсену Вернул, он его перенастроил и вернул меченому, сказал что радиус действия у джойстика пара метров и сработает не сразу, о напарнике речи не было. Попробовал добежать к первой антенне, не сработало, успешно помер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 31 Октября 2018 1 минуту назад, Wheezer сказал: Боцмана Во точно, про него то я совсем позабыл, СПАСИБО )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 2 Ноября 2018 При заходе с радара в варлаб появляемся сразу в переходе варлаб-радар и сразу висит запрос перейти или нет ( не напрягает, но всё же ). 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 2 Ноября 2018 45 минут назад, kit56 сказал: дефолтной тогда уж сразу к билду 11хх 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 2 Ноября 2018 (изменено) очепятка Изменено 2 Ноября 2018 пользователем Vadimische 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 3 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Илья Пурдышев сказал: смысл от этих эмбрионов Тоже не понятен - по началу активировал пару раз, а эта животинка взяла убежала в сторонку и дружественного НПСа завалила ( репутация сразу в минус слетела ). ------------- По заданию "Встретиться с Клыком на ЧАЭС-2" : 1) Монолитовцы пошли почему-то не от ворот, откуда было обещано и где Стрелок занял позицию, а появились толпой на финальном здании (с финальным телепортом) и часть за спиной и в итоге завалили ГГ (только с четвёртого раза получилось отбиться т.к. вылезли на перестрелку далеко не все). 2) Успел вернуться к БТРу пока тот ещё дымился, но сообщение о смерти Клыка уже пришло. 3) Мегобомба не взорвалась, лишь несколько бочек бахнули, да и то не все (стрельнул в оставшиеся бочки, бомба взорвалась). В конце действа там ещё бегал белый монолитовец с огненной аномалией в жо.. Изменено 3 Ноября 2018 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение