Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, nasar75 сказал:

snd_new_contact        = detectors\contact_1
snd_new_contact1    = detectors\contact_8

Можно же и так сделать :

snd_new_contact = detectors\contact_1, 0.4

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sergo-kon сказал:

1920-1080

В меню настроек игры же само собой :)

П.С. Либо в user.ltx строка :

vid_mode 1920x1080

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, Chezet сказал:

там черти что творится

Вот тоже уже говорил об этом. В соли 2010года на сколько я помню уборщик был подчищающий рюкзаки неписей от хлама, а тут такого нет и как следствие повышенная нагрузка на движок плюс подтормаживания.

И не совсем понятно зачем неписи скрывают всё содержимое своего рюкзака.

Изменено пользователем Vadimische
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, kit56 сказал:

остаются левые метки

я уже писал об этом ( тоже чуток напрягает )

 

На сколько я понимаю это надо "amk_mod.script" копать в разделе AMK_METKA ( но я в скриптах не силён )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, alen_fantom сказал:

для "Патч от 25-08-2018

Спасибо :) А для патча "patch_130918.xdb0" от SergeT тоже подойдёт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, nasar75 сказал:

"перебивает" файлы геймдаты

Это то понятно, это я уже поправил чтоб папка "геймдата" первой была, я про другое, просто правленый скрипт выложенный выше со старого патча, а в новом патче этот скрипт тоже присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дикий Максим сказал:

На мастере наоборот - грамм отнялся.

Это у тебя actor.ltx с правлеными иммунитетами.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Илья Пурдышев сказал:

музыки,которая играет на базе Свободы

Gamedata\sounds\characters_voice\scenario\freedom\...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, amateur_61 сказал:

за "поведением" ремящика

У меня этот ремящик вообще иногда глючить начинал иии резко около 1тонны веса прибавлял :shok2: - теперь его с собой не таскаю ( лежит в нычке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почему Фриц виден в биорадаре, когда он типа робот ? (даже по диалогам говорится, что он ничем не обнаруживается)

П.С. И на Генераторах местами есть "дырки" в поверхности )

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Каин сказал:

артефакта нет

Было тоже самое, но в старой солянке из старой темы, иии точно на этом же рецепте. Так же метка появилась, а арта не было.

 

12 минут назад, amateur_61 сказал:

провалился

Судя по писку детектора артов, он где то в 20 метрах внизу должен был быть, глянул деморекордом "под землёй", но нет, арта там не было ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Каин сказал:

спавнятся три-пять вражин в Баре

Так там подземок ж дофига, вот путь разведали и ходят по маленьку :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как на генераторах джойстиком антенны отключить ? ( чота непонятно совсем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wheezer сказал:

верните Андерсену

Вернул, он его перенастроил и вернул меченому, сказал что радиус действия у джойстика пара метров и сработает не сразу, о напарнике речи не было. Попробовал добежать к первой антенне, не сработало, успешно помер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wheezer сказал:

Боцмана

Во точно, про него то я совсем позабыл, СПАСИБО ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При заходе с радара в варлаб появляемся сразу в переходе варлаб-радар и сразу висит запрос перейти или нет ( не напрягает, но всё же ).

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Илья Пурдышев сказал:

смысл от этих эмбрионов

Тоже не понятен - по началу активировал пару раз, а эта животинка взяла убежала в сторонку и дружественного НПСа завалила ( репутация сразу в минус слетела ).

-------------

По заданию "Встретиться с Клыком на ЧАЭС-2" : 1) Монолитовцы пошли почему-то не от ворот, откуда было обещано и где Стрелок занял позицию, а появились толпой на финальном здании (с финальным телепортом) и часть за спиной и в итоге завалили ГГ (только с четвёртого раза получилось отбиться т.к. вылезли на перестрелку далеко не все). 2) Успел вернуться к БТРу пока тот ещё дымился, но сообщение о смерти Клыка уже пришло. 3) Мегобомба не взорвалась, лишь несколько бочек бахнули, да  и то не все (стрельнул в оставшиеся бочки, бомба взорвалась). В конце действа там ещё бегал белый монолитовец с огненной аномалией в жо.bd456a049576eafaebac5b732ea4c6e554f40d32 :lol3:

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...