Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Небольшая поправочка, нужно писать не or, а and, во так :

return npc_community ~= "lastday" and npc_community ~= "bandit" and npc_community ~= "monolith" and npc_community ~= "killer"

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил часть скрипта для огнемёта.

Теперь при попадании в существо от него сразу будет большая кратковременная вспышка (для большего эффекта) + Для долговременного партикла горения будет учитываться только первое попадание и лишь через секунд 5 сработает следующее (завязано с временем горения самого партикла), а не все подряд как это было в оригинале, но если тут же стрельнуть в другое существо, то оно тоже сразу загорится (сделана проверка в кого стреляем по его ИД) + убран баг, что когда стреляли с огнемёта и тут же кинуть гранату, то от неё тоже все загорались + сделан поправленный партикл для долговременного горения (прилагается в архиве по ссылке).

https://mega.dp.ua/ru/Z2P4HV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Малость доработал скрипт "позицион информера" для ui_main_menu.script

Немного не по теме солянки, но думаю хоть чуть чуть облегчит дальнейшую работу со спавном в скриптах (в частности и при доработке НС) :)

elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then
    local act = db.actor
    local alcrt
    local lvnm = level.name()
    local nmtext
    local gctext
    local vid
    local gvid
    local a = vector()
    a = act:position()
    vid = act:level_vertex_id()
    gvid = act:game_vertex_id()
    nmtext = "Level Name = "..lvnm.."\\nX = "..a.x.."\\nY = "..a.y.."\\nZ = "..a.z.."\\nLevel Vertex = "..vid.."\\nGame Vertex = "..gvid
    gctext = "PositionInformer:Lvl="..lvnm..",X="..a.x..",Y="..a.y..",Z="..a.z..",LV="..vid..",GV="..gvid
    alcrt = "alife():create(name_item,vector():set("..a.x..","..a.y..","..a.z.."),"..vid..","..gvid..")"
    act:give_game_news("%c[255,255,248,248]Position Informer :\\n"..nmtext.."%c[default]","ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,235,83,47),0,50000)
    get_console():execute(gctext)
    get_console():execute(alcrt)
    get_console():execute("flush")
    xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]]):play_no_feedback(act, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

Выходим в меню - жмём "9" - сворачиваем игру - копируем с ЛОГа готовый шаблон для спавна (не выходя из игры - удобно при множественных точка спавна)
Так же по стандарту покажет инфу на экране в игре (добавлено имя карты).

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BFG оно и на экране показывает тоже. А делалось оно только для того чтоб не копировать кучу параметров отдельно, особенно когда много мест спавна с кучей координат, а чтоб сразу можно было скопировать с лога готовую строку спавна с уже вписанными параметрами.

П.С. А вообще в соли уже есть позицион информер по F4, только он не очень удобен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bums сказал:

вообще убрать

Закоменти в "Gamedata\scripts\arhara_dialog.script" строку в функции :

function spawn_sos_x18()
--    alife():create("bloodsucker_sky",vector():set(123.017,-2.839,-261.370),320169,812) -- <-- Вот эту
    alife():create("gigant_normal",vector():set(123.017,-2.839,-261.370),320169,812)
end


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bums сказал:

закоментить я так понимаю заменить

Это значит два минуса перед строкой поставить.

7 минут назад, Bums сказал:

нормальный появится

Этот кровосос только при первом заходе появляется. Если закоментить строку, то он просто не появится.

9 минут назад, Bums сказал:

электричество его уменьшить или вообще убрать

Можно убрать его электрохит поправив bind_monster.script

2 минуты назад, Bums сказал:

кучу потратил и патронов различных

В Gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx поправь :

[bloodsucker_sky]:bloodsucker_strong
fire_wound_immunity = 


 

4 минуты назад, Bums сказал:

этой

Измени след слово, а то накажут :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SergeT сказал:

Но не для ковыряния в скриптах и конфигах игры.

Да, частично согласен - скрипты для облегчения игры тут лишнее (подумалось об этом уже после), а по конфигам монстров - так вы сами в шапке эти конфиги выставляли, чтобы монстры слишком сильными не были ;)

12 часов назад, BFG сказал:

15 дроби из Сайги-12 решают и этот вопрос

Даже более того - дробь хорошо решает вопрос с БТРами :lol3:

12 часов назад, SergeT сказал:

комнатной мухи

Во точно, надо рой мух-мутантов в игру добавить чтоб всем роем за ГГ гонялись по всей Зоне :biggrin: :lol3:

10 часов назад, Budatsa сказал:

монтировкой забить можно

Пара ударов по электрососычу иии ГГ труп ( так же, как и от электроимеры ).

---------------

Чота замучился уже пытаться исправить вечноорущий рупор у вояк на Кордоне ... ( то замолкает совсем, то орёт как очумелый ) :dash2:

П.С. Зато подправил скрипт пушков ( добавил во первых туда белого!, во вторых теперь у каждого свои интересные партиклы хита и статики ) :)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

обрезали дальность слышимости

Есть такое дело, НО хотелось то по людски его сделать как положено ... но не вышло, только мозги себе вскипятил копаясь в логике :) 

2 часа назад, BFG сказал:

вырубается одиночным выстрелом

Как вырубается, так и снова сам орать начинает ... поднадоел такой факт :)

2 часа назад, BFG сказал:

Скрипт по отключению - Людмила

Если речь про скрипт гулага кордона и состояние гулага, то правка той секции не помогает никак ( пробовал и на нулевую популяцию переделывать и даже тупо одиночное состояние выставлять ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SergeT сказал:

при 2-3 визитов

При первом прохождении да, нормально, на десятом прохождении уже начинает раздражать - вот и хотелось сделать чтоб просто агитация с рупора шла (как положено).

П.С. Там логика завязана на убийстве командира блокпоста - вот с ним что-то не так видимо ( есть мысль попробовать его возрождать - типо приходит новый вместе с новыми вояками, либо совсем его с логики убрать ).

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если в "ui_repair_menu.script" строку :

t.cost = obj:cost()

Дописать вот так :

t.cost = obj:cost()*math.random(4,10)

То будет рандомная стоимость заказа апгрейда\ремонта с завышением статичной прописанной стоимости от 4 до 10 раз ( прямо как продажа у торговцев ).

На мой взгляд так лучше и интереснее, чем фиксированная небольшая цена :) 

Даже лучше вот так прописать ( чтобы броня слишком дорого не выходила ) :

if aSlotIndex == 6 then
    t.cost = obj:cost()*math.random(2,4)
else
    t.cost = obj:cost()*math.random(4,10)
end

П.С. Что то кнопка редактирования сообщения быстро пропадает.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SergeT сказал(а):

пропорциональной степени повреждения

Так оно так и будет, плюс к этому с некоторым разбросом.

5 минут назад, SergeT сказал(а):

Без обид!

Ладно, более не буду ничего тут показывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Енотов михал потапыч сказал(а):

с наемов экза выпадает?

Да, но редко.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, nasar75 сказал(а):

OGF Data Changer 3.3

По моему проще в объект перегнать (например моим OGF_Converter_v1.2.1) и настроить\заменить в сдк всё, что нужно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SergeT сказал(а):

Вуаля!

Ага, теперь ясно почему у некоторых игрунов то одно не заспавнилось, то другое исчезло :)

П.С. Почитал тему по автосохранению - нюансов конечно очень много !

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

11 минут назад, SergeT сказал(а):

как минимум с автосейва

Вот поэтому я свой батник для "архивации" сэйвов и делал чтоб сэйвы переходов (как минимум) каждый сохранился, а не как обычно, перезаписывается и усё, предыдущий потерялся :)

Ну и остальные руками созданные сэйвы тож копируются туда же.

П.С. Кстать функцию архивации в батнике допилил, теперь работает гораздо стабильнее :)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал(а):

Как-то так

Нормально ага, ток текстурки поудаляй (ни к чему они) :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SergeT сказал(а):

трава это моё личное "творение" и у меня тоже стоит

Понавыращивал сомнительной травки .... 

Так вот из-за чего все проблемы в Зоне !

:lol3:

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, SergeT сказал(а):

Что добавлено:

Привет ! А можешь дать только файлы поправки по 31 пункту (утерянный диалог) ?

Ну или подсказать куда чего дописать ? :) 

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SergeT сказал(а):

И полезное в том числе.

Так всё полезное надо сразу в шапку выносить :) 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...