Vadimische 514 Опубликовано 20 Декабря 2020 Небольшая поправочка, нужно писать не or, а and, во так : return npc_community ~= "lastday" and npc_community ~= "bandit" and npc_community ~= "monolith" and npc_community ~= "killer" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 21 Декабря 2020 Поправил часть скрипта для огнемёта. Теперь при попадании в существо от него сразу будет большая кратковременная вспышка (для большего эффекта) + Для долговременного партикла горения будет учитываться только первое попадание и лишь через секунд 5 сработает следующее (завязано с временем горения самого партикла), а не все подряд как это было в оригинале, но если тут же стрельнуть в другое существо, то оно тоже сразу загорится (сделана проверка в кого стреляем по его ИД) + убран баг, что когда стреляли с огнемёта и тут же кинуть гранату, то от неё тоже все загорались + сделан поправленный партикл для долговременного горения (прилагается в архиве по ссылке). https://mega.dp.ua/ru/Z2P4HV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 22 Декабря 2020 (изменено) Малость доработал скрипт "позицион информера" для ui_main_menu.script Немного не по теме солянки, но думаю хоть чуть чуть облегчит дальнейшую работу со спавном в скриптах (в частности и при доработке НС) elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then local act = db.actor local alcrt local lvnm = level.name() local nmtext local gctext local vid local gvid local a = vector() a = act:position() vid = act:level_vertex_id() gvid = act:game_vertex_id() nmtext = "Level Name = "..lvnm.."\\nX = "..a.x.."\\nY = "..a.y.."\\nZ = "..a.z.."\\nLevel Vertex = "..vid.."\\nGame Vertex = "..gvid gctext = "PositionInformer:Lvl="..lvnm..",X="..a.x..",Y="..a.y..",Z="..a.z..",LV="..vid..",GV="..gvid alcrt = "alife():create(name_item,vector():set("..a.x..","..a.y..","..a.z.."),"..vid..","..gvid..")" act:give_game_news("%c[255,255,248,248]Position Informer :\\n"..nmtext.."%c[default]","ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,235,83,47),0,50000) get_console():execute(gctext) get_console():execute(alcrt) get_console():execute("flush") xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]]):play_no_feedback(act, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) Выходим в меню - жмём "9" - сворачиваем игру - копируем с ЛОГа готовый шаблон для спавна (не выходя из игры - удобно при множественных точка спавна) Так же по стандарту покажет инфу на экране в игре (добавлено имя карты). Изменено 22 Декабря 2020 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 24 Декабря 2020 BFG оно и на экране показывает тоже. А делалось оно только для того чтоб не копировать кучу параметров отдельно, особенно когда много мест спавна с кучей координат, а чтоб сразу можно было скопировать с лога готовую строку спавна с уже вписанными параметрами. П.С. А вообще в соли уже есть позицион информер по F4, только он не очень удобен :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 26 Декабря 2020 7 минут назад, Bums сказал: вообще убрать Закоменти в "Gamedata\scripts\arhara_dialog.script" строку в функции : function spawn_sos_x18() -- alife():create("bloodsucker_sky",vector():set(123.017,-2.839,-261.370),320169,812) -- <-- Вот эту alife():create("gigant_normal",vector():set(123.017,-2.839,-261.370),320169,812) end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 26 Декабря 2020 6 минут назад, Bums сказал: закоментить я так понимаю заменить Это значит два минуса перед строкой поставить. 7 минут назад, Bums сказал: нормальный появится Этот кровосос только при первом заходе появляется. Если закоментить строку, то он просто не появится. 9 минут назад, Bums сказал: электричество его уменьшить или вообще убрать Можно убрать его электрохит поправив bind_monster.script 2 минуты назад, Bums сказал: кучу потратил и патронов различных В Gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx поправь : [bloodsucker_sky]:bloodsucker_strong fire_wound_immunity = 4 минуты назад, Bums сказал: этой Измени след слово, а то накажут 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 27 Декабря 2020 15 часов назад, SergeT сказал: Но не для ковыряния в скриптах и конфигах игры. Да, частично согласен - скрипты для облегчения игры тут лишнее (подумалось об этом уже после), а по конфигам монстров - так вы сами в шапке эти конфиги выставляли, чтобы монстры слишком сильными не были 12 часов назад, BFG сказал: 15 дроби из Сайги-12 решают и этот вопрос Даже более того - дробь хорошо решает вопрос с БТРами 12 часов назад, SergeT сказал: комнатной мухи Во точно, надо рой мух-мутантов в игру добавить чтоб всем роем за ГГ гонялись по всей Зоне 10 часов назад, Budatsa сказал: монтировкой забить можно Пара ударов по электрососычу иии ГГ труп ( так же, как и от электроимеры ). --------------- Чота замучился уже пытаться исправить вечноорущий рупор у вояк на Кордоне ... ( то замолкает совсем, то орёт как очумелый ) П.С. Зато подправил скрипт пушков ( добавил во первых туда белого!, во вторых теперь у каждого свои интересные партиклы хита и статики ) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 27 Декабря 2020 2 часа назад, SergeT сказал: обрезали дальность слышимости Есть такое дело, НО хотелось то по людски его сделать как положено ... но не вышло, только мозги себе вскипятил копаясь в логике 2 часа назад, BFG сказал: вырубается одиночным выстрелом Как вырубается, так и снова сам орать начинает ... поднадоел такой факт 2 часа назад, BFG сказал: Скрипт по отключению - Людмила Если речь про скрипт гулага кордона и состояние гулага, то правка той секции не помогает никак ( пробовал и на нулевую популяцию переделывать и даже тупо одиночное состояние выставлять ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 28 Декабря 2020 7 часов назад, SergeT сказал: при 2-3 визитов При первом прохождении да, нормально, на десятом прохождении уже начинает раздражать - вот и хотелось сделать чтоб просто агитация с рупора шла (как положено). П.С. Там логика завязана на убийстве командира блокпоста - вот с ним что-то не так видимо ( есть мысль попробовать его возрождать - типо приходит новый вместе с новыми вояками, либо совсем его с логики убрать ). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 2 Января 2021 Если в "ui_repair_menu.script" строку : t.cost = obj:cost() Дописать вот так : t.cost = obj:cost()*math.random(4,10) То будет рандомная стоимость заказа апгрейда\ремонта с завышением статичной прописанной стоимости от 4 до 10 раз ( прямо как продажа у торговцев ). На мой взгляд так лучше и интереснее, чем фиксированная небольшая цена Даже лучше вот так прописать ( чтобы броня слишком дорого не выходила ) : if aSlotIndex == 6 then t.cost = obj:cost()*math.random(2,4) else t.cost = obj:cost()*math.random(4,10) end П.С. Что то кнопка редактирования сообщения быстро пропадает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 2 Января 2021 4 минуты назад, SergeT сказал(а): пропорциональной степени повреждения Так оно так и будет, плюс к этому с некоторым разбросом. 5 минут назад, SergeT сказал(а): Без обид! Ладно, более не буду ничего тут показывать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 12 Января 2021 1 час назад, Енотов михал потапыч сказал(а): с наемов экза выпадает? Да, но редко. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 16 Января 2021 8 часов назад, nasar75 сказал(а): OGF Data Changer 3.3 По моему проще в объект перегнать (например моим OGF_Converter_v1.2.1) и настроить\заменить в сдк всё, что нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 22 Февраля 2021 11 часов назад, SergeT сказал(а): Вуаля! Ага, теперь ясно почему у некоторых игрунов то одно не заспавнилось, то другое исчезло П.С. Почитал тему по автосохранению - нюансов конечно очень много ! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 22 Февраля 2021 11 минут назад, SergeT сказал(а): как минимум с автосейва Вот поэтому я свой батник для "архивации" сэйвов и делал чтоб сэйвы переходов (как минимум) каждый сохранился, а не как обычно, перезаписывается и усё, предыдущий потерялся Ну и остальные руками созданные сэйвы тож копируются туда же. П.С. Кстать функцию архивации в батнике допилил, теперь работает гораздо стабильнее 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 22 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Как-то так Нормально ага, ток текстурки поудаляй (ни к чему они) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 5 Марта 2021 13 часов назад, SergeT сказал(а): трава это моё личное "творение" и у меня тоже стоит Понавыращивал сомнительной травки .... Так вот из-за чего все проблемы в Зоне ! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 17 Марта 2021 (изменено) 5 часов назад, SergeT сказал(а): Что добавлено: Привет ! А можешь дать только файлы поправки по 31 пункту (утерянный диалог) ? Ну или подсказать куда чего дописать ? Изменено 17 Марта 2021 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 29 Марта 2021 12 часов назад, SergeT сказал(а): И полезное в том числе. Так всё полезное надо сразу в шапку выносить 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 24 Апреля 2021 @SergeT Так кто же круче то, Сидор, Бармен или Борода ? ( в игре твоё личное смс было ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение