Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 @hunterSF, пси-состояние ГГ регулируется скриптом. При загрузке сохранения (перезагрузке) ГГ или здоров, или зомбирован. Т. е. поршень или активен, или удаляется. В зависимости от пси-состояния ГГ. Загрузите раннее сохранение и проконтролируйте, чтоб ГГ был полностью здоров (выспитесь, примите необходимые лекарства), и только после этого сохраняйтесь (переходите на другую локацию). Ковырять сэйвы после каждого глюка, как минимум, не практично. 2 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
hunterSF 0 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 @IIIePIIIeHb ясно. На момент последнего сохранения у меня здоровье было 26%, что даёт вероятность успешной загрузки - 0%. Попробую тогда с предыдущего загрузиться (увы опять из Пещеры выбираться), но хоть там здоровья было побольше. Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 15.05.2023 в 03:43, hunterSF сказал: Может, как-нибудь можно сейв отредактировать (удалить оттуда этот поршень)? Например через ui_main_menu.script вызвать скрипт на удаление поршня : db.actor:disable_info_portion("zombien_already") П.С. Злоупотреблять такими действиями по удалению\выдачи других поршней не советую ибо в игре на поршни много привязано. А вообще просто удаление поршня ничего не изменит т.к. скрипт проверит пси здоровье и снова выдаст поршень ----------------------- На мой взгляд зомбирование сделано не совсем корректно с привязкой на простое здоровье (по моему лучше было сделать на выносливости чтобы при снижении до нуля ГГ не помирал ). ---------------------- У себя я этот скрипт немного переделал вот так : local t_upd = 0 function actor_zombied() if meceniy_utils.zombie == 0 then return end local actor = db.actor if not zombien then if actor.psy_health <= 0.5 then actor:give_info_portion("zombien_already") sol_utils.setCharacterCommunity(actor:id(), "zombied") zombien = true level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 20081019, true) level.add_pp_effector("psi.ppe", 20081020, true) t_upd = time_global()+10000 return end elseif zombien and actor.health > 0 then --\\ actor:give_game_news("ZOMBIED : PSY "..actor.psy_health..", HEALTH "..actor.health,"ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,188,83,47),0,15000) if t_upd < time_global() then t_upd = time_global()+(math.random(20,60)*1000) local sounds = {"1","2","3","4","5","6","7","8","9","10","11","12","13","14","15","16","17","18","19","20","21","22","23","24","25","26","27","28","29","30","31","32","33","34","35","36","37","38","39"} local snd_obj_z = xr_sound.get_safe_sound_object("actor_zombied\\"..sounds[math.random(#sounds)]) snd_obj_z:play_no_feedback(actor,sound_object.s2d,0, vector(),1.0) end if actor.psy_health >= 0.9 then sol_utils.setCharacterCommunity(actor:id(), "actor") actor:disable_info_portion("zombien_already") level.add_pp_effector("radar_psi.ppe", 20081022, false) level.add_pp_effector("killer.ppe", 20081023, false) level.remove_pp_effector(20081019) level.remove_pp_effector(20081020) zombien = false elseif actor.psy_health < 0.7 then actor.health = -0.001 if actor.psy_health <= 0.1 then actor.psy_health = 0.1 end end end end Теперь меньше вероятность, что помрёт и при зомбировании ГГ начинает издавать звуки зомби 4 Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 (изменено) Всем доброго времени суток! Вспоминаю, что перед тем, как Архара появится на Агропроме для встречи и отправки ГГ в Х-18 за ноутбуком, надо что-то предпринять. А что именно, подскажите, плиз. Не появился этот персонаж, только банки пустые вокруг кострища... UPD. Вспомнил - надо сходить на Болота к Дэну, а дальше по сценарию. Всем привет! Изменено 16 Мая 2023 пользователем Marksman "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 31 Мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2023 (изменено) Это будет, увы, последним сообщением от SergeT - к сожалению, вчера его не стало. Он был тру фанатом сталкера, последние много лет это коммьюнити и сама игра весьма скрасили его жизнь - всегда хорошо отзывался. Спасибо всем. Берегите себя и следите за здоровьем. Изменено 31 Мая 2023 пользователем SergeT 39 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
bratsk12 0 Опубликовано 3 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2023 Подскажите пожалуйста, куда должен помещаться файл artefacts.ltx (более видимые артефакты)? gamedata\config\misc D1mon спасибо, попробую. Еще вопрос по "Спавнер НС-2016" Написано: Установка: - Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой, согласившись с заменой файлов. - Открыть файл ui_main_menu.script (gamedata\scripts\) блокнотом, в самом конце сделать новую строку и в неё дописать: prefetch('add_cheat_spawn') Меню открывается на F1 из главного меню игры. Но файла ui_main_menu.script (gamedata\scripts\) нет ни в папке с "Спавнер НС-2016" ни в игре! Добавлено D1mon, 3 Июня 2023 gamedata\config\misc 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 Насколько я понимаю, запросы доступа к файлу empty.dds по моей ссылке на гугле относятся к этой версии Солянки. Обновил: empty.dds 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Подарки Ссылка на комментарий
Matvey_t_v 0 Опубликовано 13 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2023 Я только что установил нс 2016 огср версию у меня почему-то вылезает фатальная ошибка вот лог Фотография Ссылка на комментарий
Estland 0 Опубликовано 14 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2023 Как правильно устанавливать фикс 2021 на оригинальную солянку 2016? Делал все по инструкции - закинул в папку mods это файлик. Но в меню он не отображается, отображается только сама соль, патч 18, фикс 19, но фикс 2021 не отобрается. Вы наверное можете сказать, что не отображается и не отображается, а может работает? Во первых: у одного из челов ниже этот фикс отображается, во вторых - нет не работает, его изменения не работают. Ссылка на комментарий
Ученый 0 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 Добрый вечер, уважаемые. У меня пропал Андерсон на Генераторах. Был во время квестов с Боцманом и Черным Доктором, а потом после того, как Черный Доктор забрал Муху, Андерсон исчез. Я всю локу оббегал, в Варлабе искал... Один только Сальвадор стоит на Генераторах.... Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 53 минуты назад, Ученый сказал: Черный Доктор забрал Муху да бывает такое, играй дальше потом появиться, либо уже больше не нужен. А пропадает он как только идёт по дароге на базу, а на встречу ему Призрак. Ссылка на комментарий
341294 0 Опубликовано 15 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2023 Мой персонаж постоянно хочет пить и когда я пью фляжку в водой то это не помогает, энергетики тоже не помогают, жажда просто не убирается. Как это исправить? Добавлено Опричник, 15 Октября 2023 Перемещено. Заметка изменена 15 Октября 2023 Ссылка на комментарий
Михаил12 0 Опубликовано 4 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2023 День добрый подскажите как решить проблему в народной солянке 2016 версия от 31.12.2016 на версии ТЧ 06 в мертвом городе когда забираешь тайник нормана, выходишь на позицию отмеченную на фотографии, после фразы стрелка в виде сообщения, выбегают 4 НПС , 2 врага и 2 нейтрала, и дальше они просто стоят и бездействуют сколько бы времени не ждал как это лечить? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 7 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2023 04.11.2023 в 17:11, Михаил12 сказал: как это лечить? К краю подойди, впритык, и сразу обратно, там сработать должно. Бывало такое. скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Ivan70m 0 Опубликовано 23 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2023 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) Вылетают сохранения Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 28 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2023 @Ivan70m Значит что-то менялось в моде после создания сэйва - поэтому и не загружается. Чтобы разобраться нужен весь ЛОГ ! --------------------------------------------------- Товарищи, у меня к вам вопрос : В amk_mod.script, по моему, в этих двух строках ошибка ( после знака ">" чего-то не хватает и в первой строке после "and" должно быть в скобках). if anom_id and anom_radius - dist > - eff_radius then if obj:parent() == nil and (anom_radius - dist > - eff_radius) then Или всё правильно ? Ссылка на комментарий
ggg123456 0 Опубликовано 17 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2023 20.02.2019 в 11:57, nasar75 сказал: Толкнуть" нужный инфопоршень для появления Акима. Какой и как - информацию об этом можно найти в гуглояндексе. А можно пожалуйста подсказать, где найти информацию про данный Инфопоршень? Ссылка на комментарий
Guerro 29 Опубликовано 17 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2023 Решил погонять по старой памяти солянку. но похоже влип. Помер охотник на кровососов ( валяется тельце на судне, где мышек летучих гасил). Понятно,что конец близко, подзабил на именные сохранки( крайняя переход в МГ). Помер после "умиротворения" бешеного кровососа. Откат возможен, конечно, но не хотелось бы. Есть варианты? Everybody lies © Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 17.12.2023 в 23:53, ggg123456 сказал: информацию про данный Инфопоршень Либо помоги сталкерам на Свалке ( на свалке техники) отбить бандитов. Либо скриптом выдай поршень : db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_help") 1 Ссылка на комментарий
ggg123456 0 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 10 часов назад, Vadimische сказал: db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_help") Я глубоко извиняюсь ну куда это вводить. Я не особо понимаю как это делать. Это моё первое толкание инфопоршня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти