Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@hunterSF, пси-состояние ГГ регулируется скриптом. При загрузке сохранения (перезагрузке) ГГ или здоров, или зомбирован. Т. е. поршень или активен, или удаляется. В зависимости от пси-состояния ГГ. Загрузите раннее сохранение и проконтролируйте, чтоб ГГ был полностью здоров (выспитесь, примите необходимые лекарства), и только после этого сохраняйтесь (переходите на другую локацию). Ковырять сэйвы после каждого глюка, как минимум, не практично.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

@IIIePIIIeHb ясно. На момент последнего сохранения у меня здоровье было 26%, что даёт вероятность успешной загрузки - 0%. Попробую тогда с предыдущего загрузиться (увы опять из Пещеры выбираться), но хоть там здоровья было побольше.

Ссылка на комментарий
15.05.2023 в 03:43, hunterSF сказал:

Может, как-нибудь можно сейв отредактировать (удалить оттуда этот поршень)?

Например через ui_main_menu.script вызвать скрипт на удаление поршня :

db.actor:disable_info_portion("zombien_already")

П.С. Злоупотреблять такими действиями по удалению\выдачи других поршней не советую ибо в игре на поршни много привязано.

А вообще просто удаление поршня ничего не изменит т.к. скрипт проверит пси здоровье и снова выдаст поршень :) 

-----------------------

На мой взгляд зомбирование сделано не совсем корректно с привязкой на простое здоровье (по моему лучше было сделать на выносливости чтобы при снижении до нуля ГГ не помирал ).

----------------------

У себя я этот скрипт немного переделал вот так :

local t_upd = 0
function actor_zombied()
    if meceniy_utils.zombie == 0 then
        return
    end
    local actor = db.actor
    if not zombien then
        if actor.psy_health <= 0.5 then
            actor:give_info_portion("zombien_already")
            sol_utils.setCharacterCommunity(actor:id(), "zombied")
            zombien = true
            level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 20081019, true) 
            level.add_pp_effector("psi.ppe", 20081020, true)
            t_upd = time_global()+10000
            return
        end
    elseif zombien and actor.health > 0 then
--\\        actor:give_game_news("ZOMBIED : PSY "..actor.psy_health..", HEALTH "..actor.health,"ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,188,83,47),0,15000)
        if t_upd < time_global() then
            t_upd = time_global()+(math.random(20,60)*1000)
            local sounds = {"1","2","3","4","5","6","7","8","9","10","11","12","13","14","15","16","17","18","19","20","21","22","23","24","25","26","27","28","29","30","31","32","33","34","35","36","37","38","39"}
            local snd_obj_z = xr_sound.get_safe_sound_object("actor_zombied\\"..sounds[math.random(#sounds)])
            snd_obj_z:play_no_feedback(actor,sound_object.s2d,0, vector(),1.0)
        end
        if actor.psy_health >= 0.9 then
            sol_utils.setCharacterCommunity(actor:id(), "actor")
            actor:disable_info_portion("zombien_already")
            level.add_pp_effector("radar_psi.ppe", 20081022, false)
            level.add_pp_effector("killer.ppe", 20081023, false)
            level.remove_pp_effector(20081019)
            level.remove_pp_effector(20081020)
            zombien = false
        elseif actor.psy_health < 0.7 then
            actor.health = -0.001
            if actor.psy_health <= 0.1 then
                actor.psy_health = 0.1
            end
        end
    end
end


Теперь меньше вероятность, что помрёт и при зомбировании ГГ начинает издавать звуки зомби :) 

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Вспоминаю, что перед тем, как Архара появится на Агропроме для встречи и отправки ГГ в Х-18 за ноутбуком, надо что-то предпринять. А что именно, подскажите, плиз. Не появился этот персонаж, только банки пустые вокруг кострища... 

 

UPD. Вспомнил - надо сходить на Болота к Дэну, а дальше по сценарию. Всем привет! 

Изменено пользователем Marksman

"Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..."

 

(Неизвестный снайпер)

Ссылка на комментарий

Это будет, увы, последним сообщением от SergeT - к сожалению, вчера его не стало. Он был тру фанатом сталкера, последние много лет это коммьюнити и сама игра весьма скрасили его жизнь - всегда хорошо отзывался. Спасибо всем. Берегите себя и следите за здоровьем.

Изменено пользователем SergeT
  • Сочувствую 39

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Подскажите пожалуйста, куда должен помещаться файл artefacts.ltx (более видимые артефакты)?

     

    gamedata\config\misc

    D1mon спасибо, попробую. 

    Еще вопрос по "Спавнер НС-2016" 

    Написано: 

    Установка:
        - Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой, согласившись с заменой файлов.
        - Открыть файл ui_main_menu.script (gamedata\scripts\) блокнотом, в самом конце сделать новую строку и в неё дописать:

                    prefetch('add_cheat_spawn')

    Меню открывается на F1 из главного меню игры.

     

    Но файла ui_main_menu.script (gamedata\scripts\) нет ни в папке с "Спавнер НС-2016"  ни в игре! 

     

    Добавлено  D1mon,

    gamedata\config\misc

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    Насколько я понимаю, запросы доступа к файлу empty.dds по моей ссылке на гугле относятся к этой версии Солянки.
    Обновил: empty.dds

    • Нравится 2

    Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Как правильно устанавливать фикс 2021 на оригинальную солянку 2016? Делал все по инструкции - закинул в папку mods это файлик. Но в меню он не отображается, отображается только сама соль, патч 18, фикс 19, но фикс 2021 не отобрается. Вы наверное можете сказать, что не отображается и не отображается, а может работает? Во первых: у одного из челов ниже этот фикс отображается, во вторых - нет не работает, его изменения не работают.

    Ссылка на комментарий

    Добрый вечер, уважаемые.

    У меня пропал Андерсон на Генераторах. Был во время квестов с Боцманом и Черным Доктором, а потом после того, как Черный Доктор забрал Муху, Андерсон исчез.

    Я всю локу оббегал, в Варлабе искал... Один только Сальвадор стоит на Генераторах....

     

    Ссылка на комментарий
    53 минуты назад, Ученый сказал:

    Черный Доктор забрал Муху

    да бывает такое, играй дальше потом появиться, либо уже больше не нужен. А пропадает он как только идёт по дароге на базу, а на встречу ему Призрак.

    Ссылка на комментарий

    Мой персонаж постоянно хочет пить и когда я пью фляжку в водой то это не помогает, энергетики тоже не помогают, жажда просто не убирается. Как это исправить?

    Добавлено  Опричник,

    Перемещено.

    Заметка изменена

    Ссылка на комментарий

    День добрый подскажите как решить проблему в народной солянке 2016

    версия от 31.12.2016 на версии ТЧ 06

    в мертвом городе когда забираешь тайник нормана, выходишь на позицию отмеченную на фотографии,

    после фразы стрелка в виде сообщения, выбегают 4 НПС , 2 врага и 2 нейтрала, и дальше они просто стоят и бездействуют сколько бы времени не ждал

    как это лечить?

    Ссылка на комментарий
    04.11.2023 в 17:11, Михаил12 сказал:

    как это лечить?

    К краю подойди, впритык, и сразу обратно, там сработать должно. Бывало такое.

    скоро папа вернётся...©излом

    Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

    Ссылка на комментарий

    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...alker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)

    Вылетают сохранения

    Ссылка на комментарий

    @Ivan70m Значит что-то менялось в моде после создания сэйва - поэтому и не загружается. Чтобы разобраться нужен весь ЛОГ !

    ---------------------------------------------------

     

    Товарищи, у меня к вам вопрос :

    В amk_mod.script, по моему, в этих двух строках ошибка ( после знака ">" чего-то не хватает и в первой строке после "and" должно быть в скобках).

    if anom_id and anom_radius - dist > - eff_radius then
    if obj:parent() == nil and (anom_radius - dist > - eff_radius) then

    Или всё правильно ?
     

    Ссылка на комментарий
    20.02.2019 в 11:57, nasar75 сказал:

    Толкнуть" нужный инфопоршень для появления Акима. Какой и как - информацию об этом можно найти в гуглояндексе. 

    А можно пожалуйста подсказать, где найти информацию про данный Инфопоршень?

    Ссылка на комментарий

    Решил погонять по старой памяти солянку. но похоже влип. Помер охотник на кровососов ( валяется тельце на судне, где мышек летучих гасил). Понятно,что конец близко, подзабил на именные сохранки( крайняя переход в МГ). Помер после "умиротворения" бешеного кровососа. Откат возможен, конечно, но не хотелось бы. Есть варианты?

    Everybody lies ©

     

     

    Ссылка на комментарий
    17.12.2023 в 23:53, ggg123456 сказал:

    информацию про данный Инфопоршень

    Либо помоги сталкерам на Свалке ( на свалке техники) отбить бандитов.

    Либо скриптом выдай поршень :

    db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_help")

     

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    10 часов назад, Vadimische сказал:
    db.actor:give_info_portion("gar_hellcar_help")

    Я глубоко извиняюсь ну куда это вводить. Я не особо понимаю как это делать. Это моё первое толкание инфопоршня. 

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...