Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

17.12.2020 в 10:27, Vadimische сказал:

Сюжет ОПы 

Вот это про сюжет на Затоне ;) Вот уж действительно сюжет ОПы. Уж не знаю кто у кого идею спёр, не сюжета, а подхода к нему: поди туда, не знаю куда и найди нечто, не знаю где. Я ОПу не перевариваю из-за этого, где полно всякого бреда без причин и следствий - ни тебе логики, ни последовательности, сплошные прихоти. Так и тут ещё такое запихали.
Ну почему не добавить единственную фразу, по которой понятно было бы что именно нужно делать? "Ты пошукай по углам, мож завалялось чего." И ВСЁ! Всё ясно и понятно. А если без конкретики, то разложьте необходимое на видных местах - тоже понятно будет. А то в итоге найти, а где? То на одной барже тебе дадут, то на другой, то на третьей... Но ни на одной не дали. Ну мож по сюжету далее? Но сюжет-то встал тоже - никто разговаривать не хочет.
Я проходил уже года два назад, но позабыл конкретику. Помню тоже матерился тогда и узнал, что делать нужно, только при помощи ютуба.
Я не против тайников и мест, где нужно подумать. Но вы дайте как-то понять, что именно ИСКАТЬ ТАЙНИКИ надо. По разговору-то выходит, что тебя либо навести должны, либо непосредственно выдать. А оно позаныкано в таких местах, в каких и в голову не придёт заглядывать. Вот если заранее знать, что нычки искать надо, то да - ещё и не туда залезешь.

Никогда не любил такого подхода, не понимал и не пойму.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
Только что, Anahoret сказал:

про сюжет на Затоне 

На Затоне сюжет прямой, как железная дорога.
Самый линейный и тупой во всей игре...
От захода на Затон до финального боя словно кто-то за шиворот тебя тянет.
С первого шага Норман предлагает тщательно обыскать трупы встречающих.
Сбитый вертолёт ---> зовут на лесопилку ---> Борода ---> Обморок ----> Скадовск ----> ....

  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Вроде бы удалось победить постоянный спавн НПС (врагов) в центре бара.

    Нужно в "Gamedata\scripts\gulag_bar.script" прописать так ( оставил монстров исключив НПС ) :

        if gulag_type == "bar_visitors" then
    --        return true
            return npc_community ~= "lastday" or npc_community ~= "bandit" or npc_community ~= "monolith" or npc_community ~= "killer"
        end

    Если прописать "return false", то вообще никого спавниться не будет.

    • Нравится 1
    • Полезно 3
    Ссылка на комментарий

    Небольшая поправочка, нужно писать не or, а and, во так :

    return npc_community ~= "lastday" and npc_community ~= "bandit" and npc_community ~= "monolith" and npc_community ~= "killer"

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Bums, Выставил опции Солянки - сделал сохранение - продолжаешь играть. Предыдущие сохранения НЕ грузишь. Всё.

     

    • Согласен 3

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Поправил часть скрипта для огнемёта.

    Теперь при попадании в существо от него сразу будет большая кратковременная вспышка (для большего эффекта) + Для долговременного партикла горения будет учитываться только первое попадание и лишь через секунд 5 сработает следующее (завязано с временем горения самого партикла), а не все подряд как это было в оригинале, но если тут же стрельнуть в другое существо, то оно тоже сразу загорится (сделана проверка в кого стреляем по его ИД) + убран баг, что когда стреляли с огнемёта и тут же кинуть гранату, то от неё тоже все загорались + сделан поправленный партикл для долговременного горения (прилагается в архиве по ссылке).

    https://mega.dp.ua/ru/Z2P4HV

    Ссылка на комментарий

    Малость доработал скрипт "позицион информера" для ui_main_menu.script

    Немного не по теме солянки, но думаю хоть чуть чуть облегчит дальнейшую работу со спавном в скриптах (в частности и при доработке НС) :)

    elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then
        local act = db.actor
        local alcrt
        local lvnm = level.name()
        local nmtext
        local gctext
        local vid
        local gvid
        local a = vector()
        a = act:position()
        vid = act:level_vertex_id()
        gvid = act:game_vertex_id()
        nmtext = "Level Name = "..lvnm.."\\nX = "..a.x.."\\nY = "..a.y.."\\nZ = "..a.z.."\\nLevel Vertex = "..vid.."\\nGame Vertex = "..gvid
        gctext = "PositionInformer:Lvl="..lvnm..",X="..a.x..",Y="..a.y..",Z="..a.z..",LV="..vid..",GV="..gvid
        alcrt = "alife():create(name_item,vector():set("..a.x..","..a.y..","..a.z.."),"..vid..","..gvid..")"
        act:give_game_news("%c[255,255,248,248]Position Informer :\\n"..nmtext.."%c[default]","ui\\ui_iconstotal",Frect():set(0,235,83,47),0,50000)
        get_console():execute(gctext)
        get_console():execute(alcrt)
        get_console():execute("flush")
        xr_sound.get_safe_sound_object([[device\decoder]]):play_no_feedback(act, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

    Выходим в меню - жмём "9" - сворачиваем игру - копируем с ЛОГа готовый шаблон для спавна (не выходя из игры - удобно при множественных точка спавна)
    Так же по стандарту покажет инфу на экране в игре (добавлено имя карты).

    Изменено пользователем Vadimische
    Добавлено BFG,

    Покопай xr_motivator.script. Если найдёшь место куда вставить свои строки, то будет показывать и на экране сразу. Не надо логов никаких. Не упомню, надо файлик поискать который в чате разработки специально Сапсан делал. У тестеров его точно нет. 

    Ссылка на комментарий

    Всем здравия. Подскажите пожалуйста, есть разница каким способом убить сопровождение радиста Корна в Х-10. Убиваю взрывом. Клык не появляется. Активирую взрыв в маскировке, не переодеваясь.

    Изменено пользователем Ixterra

    "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

    "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
    AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

    Ссылка на комментарий

    @Ixterra

    1 час назад, Ixterra сказал:

    Убиваю взрывом. Клык не появляется

    Вы на точке стоите? Около перехода? Надпись появлялась, что ГГ на точке?

    Изменено пользователем Shef46

    Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

    HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

     

     

    Ссылка на комментарий

    Да. На точке. СМС с Клыком, приходят НПС. Открываются двери. Задание выполнено. Взрыв. Клыка нет.

    Изменено пользователем Ixterra

    "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

    "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
    AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

    Ссылка на комментарий
    50 минут назад, Ixterra сказал:

    Взрыв. Клыка нет.

    Попробовать просто перестрелять НПС. Может взрыв влияет на появление Клыка. А подорвать "невидимок" - это круто! :) Ни разу не встречал такого способа.

    Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

    HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

     

     

    Ссылка на комментарий
    Только что, Shef46 сказал:

    Ни разу не встречал такого способа

    Камрад bubulyka применял этот способ ещё в НС 2010. Всё работало.

    • Нравится 1

    "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

    "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
    AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

    Ссылка на комментарий

    Вероятно, подсчёт убиения невидимых вражин идёт по хиту от огнестрела.
    Когда баланс сходится - срабатывает поршень "призыва" Клыка.
    А гибель от взрыва - там другого сорта хит получается.

    • Полезно 3

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Спасибо. Пойдём по пути уменьшения закладок. Авось!

     

    Уменьшение сработало. 3 убил взрыл, 3 огнестрел.

    Изменено пользователем Ixterra
    • Нравится 2

    "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

    "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
    AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Ixterra сказал:

    3 убил взрыл, 3 огнестрел.

    Всех подрывал, Клык приходил. Там что-то другое.

    скоро папа вернётся...©излом

    Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

    Ссылка на комментарий

    BFG оно и на экране показывает тоже. А делалось оно только для того чтоб не копировать кучу параметров отдельно, особенно когда много мест спавна с кучей координат, а чтоб сразу можно было скопировать с лога готовую строку спавна с уже вписанными параметрами.

    П.С. А вообще в соли уже есть позицион информер по F4, только он не очень удобен :)

    Добавлено BFG,

    Значит я не правильно понял.

    Ссылка на комментарий
    18.12.2020 в 16:42, SergeT сказал:

    На Затоне сюжет прямой, как железная дорога.

    Согласен, сюжет выпрямляется ещё после сходки на Агро. Но я немножко не об этом. Писал на эмоциях, переправлял несколько раз и получилось сумбурно. В рез-те выпало ключевое слово "ридиодетали", те, что для Кита.

    Я там и сам виноват - не посмотрел на биорадар, не увидел трупы. На одного наткнулся, того, что с Грозой ;) а второго не заметил и свалил с локи. По возвращении, конечно же, труп пропал вместе со всем, что было в карманах :unsure: Сундучок "телемастера" на месте остался, а вот трупа нема.

    Сделали бы непропадающим, пока квестовые предметы при нём...

    Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, Anahoret сказал:

     

    Сделали бы непропадающим, пока квестовые предметы при нём

    Трупы с крестовыми предметами уборщик игнорирует. При условии что ГГ тот труп не трогал. 

    • Согласен 1
    • Полезно 2
    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий

    @vitaly_m67 значит я счастливый обладатель эксклюзива - особенного, пропадающего, квестового трупа :cool:

    Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...