Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 1 час назад, EvgeshA сказал: все так же ждет какого то человека и говорить со мной не хочет. Ну так продолжи с ним диалог и все будет. Если только ствол нужный в кармане имеется. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
EvgeshA 0 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @re6el33, saps уже давно в рюкзаке но диалога нет( Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 5 минут назад, EvgeshA сказал: saps уже давно в рюкзаке но диалога нет А где ты его взял, у Прапора или на АТП у бандитов отжал? И состояние свола 100% или уже бу? Ссылка на комментарий
EvgeshA 0 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @iMac, у Прапора, ни разу не стреляный 100% Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 10 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @EvgeshA, тут только ваш сейв надо посмотреть. На Кордоне, при наличии ствола от Прапора. Иначе, можно гадать до бесконечности... P.S. Не факт, что этот дробовик в Лощине Лису ещё будет нужен... Дорога ложка к обеду. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 15 минут назад, iMac сказал: А где ты его взял, у Прапора или на АТП у бандитов отжал? На сколько я помню, то можно нести любой SPAS ( проверка на наличие идёт только по заголовку wpn_spas12 ) Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 10 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @Vadimische, В скриптах не копался, но вроде Лис просил ствол ИМЕННО от Прапора? И именно с этим стволом никогда и ни у кого не было проблем при передаче посылки Лису. Или не? Даже если из этого ствола немножко пострелять по пути к Лису... 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: Или не? Просит да, от Прапора, но проверка в скрипте идёт на стандартный СПАС по заголовку wpn_spas12 П.С. Посмотрел скрипт ещё разок - да, ствол должен быть испорчен не более чем на 5% ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 10 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 6 минут назад, Vadimische сказал: проверка на наличие идёт только по заголовку wpn_spas12 Если мы играемся в скрипты - это в тему моддинга. Если же мы играемся в Солянку - это тут. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 Могу сказать, что периодические затыки случались и в этом прохождении. Например, из последнего - при поиске сбитого беспилотника на Затоне, невозможно было ни подойти к этому самому БПЛА, ни взять самописец. Меченый упирался как в стеклянную стену. После перезагрузки с ближайшего сейва беспилотник вообще исчез. Пришлось переиграть от разговора с Берни - и всё уже было гуд, и с беспилотником, и с самописцем. Это к чему - таких примеров можно привести еще не один, но для себя определил, что в абсолютном большинстве ситуаций помогает простая переигровка с ближайшего сейва. А вот если затык повторяется не один раз, то тогда да - таки хэлп чей-то нужен)) Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Если мы играемся в скрипты Не играемся, а обсуждаем "возможную" причину отсутствия диалога у Лиса 1 Ссылка на комментарий
EvgeshA 0 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 Лис уже в Лощину давно ушел, но даже когда он был на кардоне не было диалога отдать пушку. Если его квесты не важны для сюжетов то и ладно. Если надо могу сейв скинуть, только не нашел как тут на форуме фаил прикрепить. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 10 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) @Vadimische, @EvgeshA, Зачем обсуждать проблему, которая не стоит ломаного яйца? У Лиса была конкретная просьба? Была! Принесли ему ствол вовремя? Принесли! А он не берёт. Тогда в тему багов со своим сейвом. Ещё раз. Дорога ложка к обеду. И после драки кулаками не машут.@EvgeshA, или покажите свой сейв, когда вы взяли ствол у Прапора и принесли его Лису на Кордоне. Изменено 10 Августа 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 28 минут назад, Vadimische сказал: ствол должен быть испорчен не более чем на 5% Вот у меня с граником для Воронина была такая же проблемка. Я из него пострелял чутка на АС по сноркам, и в итоге убил его до 99%, приношу а тот не берёт. Пришлось чинить, а чинить ни кто не хотит, почему то. Пришлось брать граник от Повара и вот им уже чинить. Короче тот ещё бред. Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 5 минут назад, iMac сказал: а чинить ни кто не хотит Ремонтный ящик поможет ! 1 Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 Ага, стал бы я чинить граник другим граником + ещё ~120к за ремент отдавать при наличии рем. ящика? (Было это где то июнь 2016г.) Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 10 Августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) Насколько я в курсе, Петрович давным-давно исправил эту дурость сдачи стволов по квесту. В смысле, чтобы ствол был в 100% кондиции. Во всяком случае, при сдаче Грозы Проводнику. Он берёт Грозу с кондицией чуть ли не до 50% Изменено 10 Августа 2020 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 8 минут назад, iMac сказал: Было это где то июнь 2016г. Ещё с соли 2010 года были ремкомплекты, только не в ящике, а отдельными. Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) 4 часа назад, Vadimische сказал: Ещё с соли 2010 года были ремкомплекты, только не в ящике, а отдельными. Они были ещё c NLC 5.0. э, отдельно, если память не подводит там что то надо было выбрасывать из инвенторя и как то там оно работало. Потому и попросил Сяка сделать не убиваемый Винторез, да да тот самый что на Радаре. А то реально 100 выстрелов и ствол убит в хлам. Цитата кто знает, где заныкана эта самая маск. экза. В доме на против щитка с флешкой c кодом от X-8. Точная копия здания АТП с Кордона. С каким то параметром (то ли мягкая вода то ли что то там про лучи солнца) она почти прозрачная. Изменено 10 Августа 2020 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
Marksman 14 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 Всем доброго времени суток! На АТП, на чердаке дома Монолита не обнаружил маскировочную экзу для Воронина, хотя Гид даёт наводку именно туда. SergeT на одном из форумов намекнул, что Лукаш после получения мозга и 300 "тонн" дензнаков якобы подсказывает нужное место. Но диалог с Лукашом давно стёрт, увы... Намекните, плиз, кто знает, где заныкана эта самая маск. экза. Заранее благодарю. "Не бегай от снайпера, умрешь уставшим..." (Неизвестный снайпер) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти