Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@RadioFM, так видосик, ссылка на который выше, записан на сборке ОГСР. 

Так-что это проблема не только предыдущей сборки.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, amateur_61 сказал:

это проблема не только предыдущей сборки

Всё становится только ещё запутанней. Пробовал воспроизводить несколько раз. Каждый раз арты исчезают сразу, мгновенно, в момент появления в х18, хоть бегай, хоть не бегай. А тот сейв от @Awesome,  не загружается.

Ссылка на комментарий

@MaZZiK@amateur_61, я было подумал, что дело в моём древнем компе, который не успевает обрабатывать некий скрип в краткие сроки, но значит я таки не один такой.  Интересно - какое же стечение обстоятельств позволяет "надурить" защитное поле? :az1000106:

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @MaZZiK@amateur_61@Awesome

    Пробовал ради спортивного интереса запустить сейв от @Awesome, на классической сборке Соли. И таки да - можно спуститься в х18 с любыми артами, и только при возвращении к выходу они исчезают. Так что вряд ли дело в железе. На этом же ноуте все попытки воспроизвести подобную ситуацию на сборке OGSR не увенчались успехом. В принципе, если уж очень хочется, то можно таким способом зайти с любым набором артов в х18, а потом покинуть её с помощью УРТ, не приближаясь к защитной зоне деактивации артов. И тут не могу удержаться, чтоб не процитировать: "О сколько нам открытий чудных..."  Дальше надеюсь помните))

     

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, RadioFM сказал:

    можно таким способом зайти с любым набором артов в х18, а потом покинуть её с помощью УРТ,

    Теоретически - да, а на практике - всяко-разные телепортаторы мы получаем тогда, когда в х-18 уже нет сюжетных заданий. 

    Вот и получается, что подобные "пляски" можно только "смоделировать", но на самом прохождении они абсолютно никак не скажутся.

    В общем - для прохождения сюжета не критично - ну и ладно. Будет у разрабов желание - так они и против этих тараканов изобретут какой-нибудь "дихлофос". 

    • Нравится 1
    • Согласен 2

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    19 часов назад, Awesome сказал:

    при перемещении через УРТ из х16 в х18, защитное поле лаборатории не срабатывает!

    Кто бы мне указал на местонахождение скрипта этого поля в Х-18, я бы его посмотрел, проверил :)

    Ссылка на комментарий

    Всем привет!

    Подскажите, почему свободовцы на барьере покраснели? На базе все зелёные. Никаких предпосылок к этому не было. Не стрелял, не кидал гранаты, Нигде и никак не задевал ни одного свободовца. И что теперь делать? Пробовал заходить из разных локаций - бесполезно. Да, Кэпа вроде нет среди них, может он подох, но я к этому не причастен.

    Можно ли их принудительно помирить в файле? По крайней мере моя совесть перед ними чиста.

    Ссылка на комментарий
    55 минут назад, Globus сказал:

    почему свободовцы на барьере покраснели

    В одной из старых версий их зомбировал контролёр, но это давно убрали. Ну, а помирить с тобой их может попробовать SergeT .

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    @Globus, говорят, есть старый дедовский способ — натравить на НПС монстров и самому пострелять их. Можешь ради интереса попробовать. Но насколько легко будет сделать подобное, не знаю.

    • Нравится 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Globus сказал:

    чтоб не беспокоить человека по мелочам

    Не, ну если не хочешь беспокоить, то тогда надо откатываться назад или НИ. Как - то так.

    Ссылка на комментарий
    7 часов назад, Globus сказал:

    @boing, а если (чтоб не беспокоить человека по мелочам) их просто перестрелять? На основную репу со свободой это повлияет?

    Так засейвись и попробуй. Потом расскажешь

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    • Нравится 1

    BAMBR72.gif

    Ссылка на комментарий

    Всем привет, проблема нарисовалась Лис не захотел брать пушку по квесту , а потом ушел на Лощину и все так же ждет какого то человека и говорить со мной не хочет. Прошел уже кучу всего и закончились квесты, висит квест найти ученому системник но Архара еще не заспавнился на агропроме. Так же висит пару квестов один в красный лес, второй Костя отправляет в Старую деревню но переходов туда нету(   Можно как нибудь пнуть Лиса чтобы забрал пушку и выдал может какие то еще квесты? 

    Ссылка на комментарий

    @EvgeshA, Лису, вероятно, не ту пушку несешь (или уже апгрейдил ее).

    Архара заспавнится после разговора с Дэном на Болотах.

    В Красный Лес будет переход с Радара, но сначала нужно закончить квесты в Варлабе.

    • Согласен 3

    Подарки

  • 3
  • 2
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...