Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, RadioFM сказал:

Дела-то могут быть. Например, ученым с Юпитера костюмчики пришел забрать из Х18. А это уже после финала основного сюжета на Затоне. 

 

В точку! Именно за ними и пришел. Разве только не после финала. Основной сюжет ждет второго посещения Мертвого города. 

 

6 часов назад, RadioFM сказал:

Пробовал проносить арты - бесполезно. Так что есть вполне обоснованные сомнения, похоже, что кто-то "создавал" арты из воздуха, находясь уже в самой Х18. Ну то такое - каждый сам себе режиссер.

 

Создавать арты я не умею - играю честно. Но внезапно, я осознал, что вчера зашел в х18 с полным набором артефактов! Признаться, ночью даже не обратил внимание на это чудо. Как такое получилось? 

 

Полез в игру, стал восстанавливать хронологию событий. Вспомнил, что в х18 переместился с помощтю УРТ из х16 (искал флешки для Кости). Повторил сей маневр.

Так вот - при перемещении через УРТ из х16 в х18, защитное поле лаборатории не срабатывает! Похоже, что мы нашли глюк похлеще, чем удаление аномалий компас-изоморфом!    :21:

 

Проверяйте. Вдруг у одного меня такая лажа.

 

29 минут назад, MaZZiK сказал:

Там тоже не все удаляются! А так тоже как то хотел обезопасить на Дикой "проклятый старый дом" арты то в тех жарках частенько водятся, а нифига не удаляются

 

Не порядок. Предполагаю, что арт не срабатывает на оригинальных постоянных ПЫСовских аномалиях. Надо править - либо работоспособность компаса, либо - его описание.

 

 

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, Awesome сказал:

    защитное поле лаборатории не срабатывает!

    С Юпитера при помощи УРТ:

    81a7768a3b1c31b4498f9a6c015e52465db91c37 6b5252d80d903861a4db3d0ed733e4725db91c37

    Исчезли все арты кроме изоморфов! 

     

    11 минут назад, Awesome сказал:

    Надо править

    Надо квесты делать, а это так мелочи :)

    • Нравится 2
    • Согласен 1

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, Awesome сказал:

    при перемещении через УРТ из х16 в х18, защитное поле лаборатории не срабатывает

    Сегодня проверял защитное поле именно с помощью УРТ, перемещаясь сразу в Х18. Так вот как раз в момент появления в Х18 срабатывают сообщения о деактивации артов.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    8 минут назад, Awesome сказал:

    Похоже, что мы нашли глюк похлеще

    Да это вовсе и не глюк, потому-как само защитное поле находится непосредственно на входе в лабу. 

    С артами, найденными там же, можно спокойно разгуливать, но только до выхода из лабы.

    • Согласен 4

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    11 минут назад, MaZZiK сказал:

    С Юпитера при помощи УРТ:

     

    10 минут назад, RadioFM сказал:

    Сегодня проверял защитное поле именно с помощью УРТ, перемещаясь сразу в Х18.

     

    Попробуйте именно из х16.

    Если у вас арты будут исчезать - предоставлю сейв.

    Изменено пользователем Awesome

    Я вижу твоё желание.. И дико мне

    Скрытый текст

    SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

    Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    10 минут назад, Awesome сказал:

    Попробуйте именно их х16

    Узнаёшь местность:

    02e1b730e414dbc76168b583b6cc91f95db91c37

    Дык от:

    088de6275102a783175aae0076cf3a155db91c37

    То же самое - ГГ приземляется аккурат на площадку с защитным полем!

    • Нравится 3
    • Согласен 1

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    @RadioFM, ничего не понимаю. Попробуйте переместиться с этого сейва:

     

    Скрытый текст

     

    Я появляюсь в х18 и спокойно топаю через защитное поле. Повторюсь - ничего не ковырял.

    Я вижу твоё желание.. И дико мне

    Скрытый текст

    SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

    Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Awesome сказал:

    Попробуйте переместиться с этого сейва:

    Залей сюда, там пишет что удалён или недоступен.

    • Согласен 1

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    @MaZZiK@RadioFM, Переделал: https://www.sendspace.com/file/di2wcc

     

    Поэкспериментировал еще. Арты пропадают, если долго крутиться, либо выйти-зайти в поле заново. Но при появлении на локации - спокойно иду через поле и ничего не исчезает.

    • Согласен 2

    Я вижу твоё желание.. И дико мне

    Скрытый текст

    SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

    Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

     


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Проверил на сборке ОГСР:

    25578dbc206e6eedc68606cec87743535bf68c37 

    :)

    Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте.

    А если подниматься вверх, ближе к защитному полю, то пропадают.

    Чудит Зона.

    • Нравится 4
    • Согласен 1

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, amateur_61 сказал:

    Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте.

    А если подниматься вверх, ближе к защитному полю, то пропадают.

    Аналогично на Классике :unknw:

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    Насчёт УРТ не знаю, а вот, если телепорт Монолита настроить на какую-нибудь точку внутри х-18.....ну, если, конечно, это кому то надо)))

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    BAMBR72.gif

    Ссылка на комментарий

    @Awesome, При попытке загрузить игру с этого сейва происходит стабильный вылет, сразу же. Лог тут https://rghost.net/69FsyMtb6

    Так что, похоже, там со сборкой что-то не так.

    У меня стоит просто сборка из шапки с последним патчем.

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, RadioFM сказал:

    Лог тут

    А это из лога:

    Цитата

     Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll]

     

    • Нравится 1

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    16 минут назад, amateur_61 сказал:

    Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте.

    Интересно - это как. Сейчас вот прпробовал несколько раз перемещаться из х16 в х18 с помощью УРТ. Так вот - хоть быстро. хоть не быстро выходить на лестницу - без разницы, арты исчезают сразу, в момент появления после загрузки.

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, RadioFM сказал:

    Интересно - это как.

    Ну, как-то так: https://youtu.be/Xqkw2ExHH_M  :az1000106:

    • Нравится 2

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, amateur_61 сказал:

    А это из лога

    То есть это намек, что тут все играют и обсуждают только предыдущую сборку Соли. Ну так в той теме и разговоры только про графончик, включите капли, да еще про хотелки всякие странные и т.п.))

    Ну ОК, если это баг (или чит) предыдущей сборки, то там его точно не проверял. Обходился как-то в х18 без артов))

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, RadioFM сказал:

    Интересно - это как

    А вот как то так! С сейва камрада @Awesome, телепортируюсь в Х-18 и арты на месте:

    37264cb46e1887a7add3a551378e72065db91c37 f08d536d2f8711427882316edc1a8c045db91c37

    Но стоит обратно по лестнице подняться к полю защитному исчезают :unknw:

    З.Ы. Мне вот интересно как вы сейв Классической Солянки загружаете на ОГСР? 

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...