Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, RadioFM сказал:

Дела-то могут быть. Например, ученым с Юпитера костюмчики пришел забрать из Х18. А это уже после финала основного сюжета на Затоне. 

 

В точку! Именно за ними и пришел. Разве только не после финала. Основной сюжет ждет второго посещения Мертвого города. 

 

6 часов назад, RadioFM сказал:

Пробовал проносить арты - бесполезно. Так что есть вполне обоснованные сомнения, похоже, что кто-то "создавал" арты из воздуха, находясь уже в самой Х18. Ну то такое - каждый сам себе режиссер.

 

Создавать арты я не умею - играю честно. Но внезапно, я осознал, что вчера зашел в х18 с полным набором артефактов! Признаться, ночью даже не обратил внимание на это чудо. Как такое получилось? 

 

Полез в игру, стал восстанавливать хронологию событий. Вспомнил, что в х18 переместился с помощтю УРТ из х16 (искал флешки для Кости). Повторил сей маневр.

Так вот - при перемещении через УРТ из х16 в х18, защитное поле лаборатории не срабатывает! Похоже, что мы нашли глюк похлеще, чем удаление аномалий компас-изоморфом!    :21:

 

Проверяйте. Вдруг у одного меня такая лажа.

 

29 минут назад, MaZZiK сказал:

Там тоже не все удаляются! А так тоже как то хотел обезопасить на Дикой "проклятый старый дом" арты то в тех жарках частенько водятся, а нифига не удаляются

 

Не порядок. Предполагаю, что арт не срабатывает на оригинальных постоянных ПЫСовских аномалиях. Надо править - либо работоспособность компаса, либо - его описание.

 

 

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Awesome сказал:

защитное поле лаборатории не срабатывает!

С Юпитера при помощи УРТ:

81a7768a3b1c31b4498f9a6c015e52465db91c37 6b5252d80d903861a4db3d0ed733e4725db91c37

Исчезли все арты кроме изоморфов! 

 

11 минут назад, Awesome сказал:

Надо править

Надо квесты делать, а это так мелочи :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Awesome сказал:

при перемещении через УРТ из х16 в х18, защитное поле лаборатории не срабатывает

Сегодня проверял защитное поле именно с помощью УРТ, перемещаясь сразу в Х18. Так вот как раз в момент появления в Х18 срабатывают сообщения о деактивации артов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Awesome сказал:

Похоже, что мы нашли глюк похлеще

Да это вовсе и не глюк, потому-как само защитное поле находится непосредственно на входе в лабу. 

С артами, найденными там же, можно спокойно разгуливать, но только до выхода из лабы.

  • Согласен 4

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, MaZZiK сказал:

С Юпитера при помощи УРТ:

 

10 минут назад, RadioFM сказал:

Сегодня проверял защитное поле именно с помощью УРТ, перемещаясь сразу в Х18.

 

Попробуйте именно из х16.

Если у вас арты будут исчезать - предоставлю сейв.

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Awesome сказал:

Попробуйте именно их х16

Узнаёшь местность:

02e1b730e414dbc76168b583b6cc91f95db91c37

Дык от:

088de6275102a783175aae0076cf3a155db91c37

То же самое - ГГ приземляется аккурат на площадку с защитным полем!

  • Нравится 3
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@RadioFM, ничего не понимаю. Попробуйте переместиться с этого сейва:

 

Скрытый текст

 

Я появляюсь в х18 и спокойно топаю через защитное поле. Повторюсь - ничего не ковырял.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Awesome сказал:

Попробуйте переместиться с этого сейва:

Залей сюда, там пишет что удалён или недоступен.

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK@RadioFM, Переделал: https://www.sendspace.com/file/di2wcc

 

Поэкспериментировал еще. Арты пропадают, если долго крутиться, либо выйти-зайти в поле заново. Но при появлении на локации - спокойно иду через поле и ничего не исчезает.

  • Согласен 2

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Проверил на сборке ОГСР:

25578dbc206e6eedc68606cec87743535bf68c37 

:)

Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте.

А если подниматься вверх, ближе к защитному полю, то пропадают.

Чудит Зона.

  • Нравится 4
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, amateur_61 сказал:

Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте.

А если подниматься вверх, ближе к защитному полю, то пропадают.

Аналогично на Классике :unknw:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Насчёт УРТ не знаю, а вот, если телепорт Монолита настроить на какую-нибудь точку внутри х-18.....ну, если, конечно, это кому то надо)))

  • Нравится 1
  • Согласен 1

BAMBR72.gif

Ссылка на комментарий

@Awesome, При попытке загрузить игру с этого сейва происходит стабильный вылет, сразу же. Лог тут https://rghost.net/69FsyMtb6

Так что, похоже, там со сборкой что-то не так.

У меня стоит просто сборка из шапки с последним патчем.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, RadioFM сказал:

Лог тут

А это из лога:

Цитата

 Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll]

 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, amateur_61 сказал:

Если не мешкая спуститься с лестницы, то арты на месте.

Интересно - это как. Сейчас вот прпробовал несколько раз перемещаться из х16 в х18 с помощью УРТ. Так вот - хоть быстро. хоть не быстро выходить на лестницу - без разницы, арты исчезают сразу, в момент появления после загрузки.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, RadioFM сказал:

Интересно - это как.

Ну, как-то так: https://youtu.be/Xqkw2ExHH_M  :az1000106:

  • Нравится 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, amateur_61 сказал:

А это из лога

То есть это намек, что тут все играют и обсуждают только предыдущую сборку Соли. Ну так в той теме и разговоры только про графончик, включите капли, да еще про хотелки всякие странные и т.п.))

Ну ОК, если это баг (или чит) предыдущей сборки, то там его точно не проверял. Обходился как-то в х18 без артов))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, RadioFM сказал:

Интересно - это как

А вот как то так! С сейва камрада @Awesome, телепортируюсь в Х-18 и арты на месте:

37264cb46e1887a7add3a551378e72065db91c37 f08d536d2f8711427882316edc1a8c045db91c37

Но стоит обратно по лестнице подняться к полю защитному исчезают :unknw:

З.Ы. Мне вот интересно как вы сейв Классической Солянки загружаете на ОГСР? 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...