Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 26 Августа 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина: поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера: поправлена геометрия.Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина: новая АИ-сетка.Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Скрытый текст Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. - если вы играете в Солянку впервые - не спешите улетать с локации посредством использования разного сорта ручных телепортаторов!!! Лучше уйти ногами! Либо пользуйтесь телепортаторами непосредственно возле переходов на другие территории. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. Скрытый текст Скрытый текст 1. Ставим чистый оригинальный Сталкер Тени Чернобыля. На "серебряных" и "золотых" изданиях и стим версиях Сталкер ТЧ - Солянка не тестировалась и возможны проблемы!!! 2. Патчим до патча 1.0004 или 1.0006, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Варианты установки Солянки: Вариант № 1 - Полностью готовая сборка НС2016 с встроенным патчем от 25-12-2019. Упакована в .db_ файлы. - Качаем архив (4,14 Гб), распаковываем. Хэши - - Копируем распакованные 6 файлов *.db_ в папку с чистым ТЧ В папке с игрой должны быть вот такие файлы *.db_ До первого запуска игры в папке с игрой не должно быть никакой папки gamedata ! - Ссылки на архив готовой сборки ГуглоДрайв либо Облако Мэйл Вариант № 2 (для опытных игроков) Этот вариант для тех игроков, у кого уже установлена в папке gamedata распакованная сборка НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 - качаем архив патча (73 Мб) по ссылке - распаковываем - не забываем сделать бэкап папки gamedata - накатываем распакованный патч (25-12-2019) из архива, ПОВЕРХ с полной заменой файлов и папок - ссылки на архив чистого патча 25-12-2019: ГуглоДрайв ОблакоМэйл Если нет уверенности в корректности ранее установленной сборки игры с патчем 25-08-18, можно повторить весь тернистый путь сборки: Перекачиваем сначала (достаём из своего архива) и собираем gamedata в последовательности: - Релизная сборка от 31-12-2016 Облако Мэйл либо Трекер - Патч 25-08-2018 ЯД ГуглоДрайв - Патч 25-12-2019 - ссылка выше Вариант № 3 (для тех, у кого нет времени возиться со сборкой или сложно собирать игру самостоятельно) Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. По принципу "скачал - играй". Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полностью в оригинальном виде с патчем 28-12-2019. Дополнительный контент (наборы шейдеров, альтернативный погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус), небольшой текстурный пак улучшенной растительности, собственные изменения для облегчения игрового процесса) ССЫЛКИ на скачивание с треккера: ГуглоДрайв ДропБокс Яндекс с облака: Майл.ру 4. Следим за объявлениями в теме на Форуме, проверяем самостоятельно и устанавливаем все патчи и фиксы, если таковые будут (ссылки ниже, в подразделе патчей). 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 6. Вне зависимости от варианта установки - начинаем новую игру (обязательно! ). Если сборка выполнялась самостоятельно и остались сейвы от предыдущих патчей их необходимо удалить (или переместить) ! Внимание! Многочисленное прохождение показало, что наиболее стабильно игра идёт с патчем 1.0006 при использовании движков от ОГСЕ либо от Макрона!Правленые движки на 6 патч от ОГСЕ и Макрона- 10006_exe_fixxed_v4 (Macron) soc_render 1.0006 (OGSE) Скрытый текст Fix_16-03-2021 Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст Изменения: 1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа. 2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка. 3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА. 4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом 5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена. 6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря. 7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости. 8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет. 9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений. ----------xfix_080420.xdb3------------------- 10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено). 11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта. 12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет. 13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова. 14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор. 15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD. 16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему. 17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА. ----------xfix_280520.xdb3------------------- 18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1 19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона. 20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента. ----------xfix_120920.xdb3------------------- 21. Исправлено описание Taurus Raging Bull 22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой). 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. ----------xfix_210221.xdb3------------------- 24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. 25. В "Предложениях по ремонту/апгрейду" в Журнале ПДА добавлен пропущенный уникальный гравикостюм, которым занимается Долговязый. 26. Исправлен Taurus Raging Bull при стрельбе с прицеливанием по мушке (правка от Vadimische). 27. При 1м заходе на Свалку удаляется консервная банка возле костра на кладбище техники. Эта банка вызывала ненормальное полыхание костра. 28. Калмыку прописан индивидуальный диалог при первой встрече. 29. Заменены некоторые некачественные загрузочные текстуры с советами (нотабене). Автор текстур - nasar75 ----------xfix_160321.xdb3------------------- 30. В ПДА заносится местоположение Ночной Звезды, которую просит найти Сидорович (правка от nasar75) 31. Восстановлен утерянный диалог о способе уничтожения завала в пещеру, где сидит Барни (Затон) ** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий. Установка: Файл xfix_160321.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)Новая игра не нужна. Фикс для опционной погоды Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) Ссылка на ГуглДиск Скрытый текст 1. Исправлено отображение глобальной карты ЧАЭС-1, ЧАЭС-2 и позиции игрока на ней; 2. Включено отображение локации на миникарте в лаборатории Х-10 и БУМ; 3. Восстановлена корректная работа глобальной карты и миникарты на участке Дикой Территории, прилегающем к переходу в БарУстановка - Распаковать архив, накатить поверх своей папки gamedata согласившись с заменой (если потребуется) - Не забывает сделать бэкап!!! При отказе от опционной погоды обязательно восстановить исходный файл (если сборка была распакована) либо просто удалить game_maps_single.ltx, если пользовались упакованной сборкой игры. Скрытый текст @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !@mauvais - SDK.@Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК@abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.@_Val_ - логика@HellRatz - SDK@перегар- иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Скрытый текст Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"...Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит:•он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Скрытый текст Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкамбуквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Скрытый текст 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Скрытый текст Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018). Скачать, распаковать, установить поверх всего. Совсем не обязательно использовать все старые конфиги. Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения. По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся. Добавлен фикс от 16 марта 2021 г. 62 36 2 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @amateur_61, нет.... кувалды в игре А с реализЬмом как раз все нормально - не зря же Меченый второй ствол на запчасти отдает. А у Долговязова еще и токарный станок есть-имеется-бывает... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
pacifist2017 156 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Скрытый текст Представим: приносит Меченый Сидоровичу мешочек металлолома вперемешку со щепками, а взамен получает новый, в идеальном состоянии, ствол! Волшебство?! Да Сидор торговлю забросит! Всё железо в Зоне перекуёт! Многие игроки даже не заморачиваются ремонтом, подняли - постреляли - выбросили, дальше побежали. Прошли Солянку - взялись за другой мод. Другое дело сталкеры по духу, бродяги, собиратели, жители. Они не бегают бездумно. Присматриваются, выверяют свои действия, проходят Солянку десятки раз! Неужели они не найдут вариантов решения? Этих правок - вагон! По любому поводу и без оного, только не ленись читать тему! Зачем же постоянно вносить в мод изменения из-за нескольких игроков? Давайте тогда сделаем тему с голосовалкой, референдумом, вот только - зачем? Всё это "от лукавого" или от скуки. Но скука от отсутствия сложностей, трудностей, борьбы... ИМХО 4 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Ну-да, ну-да - использовав запчасти со штатного АК, на токарном станке - получим скорострельный Уник. Срочно надо запилить квест, чтобы Меченый оформил для Долговязого патент, на это дело. 4 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ZIP 617 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Кссстати о Долговязом и "Сайгаках" : В описании апгрейдов имеем А вот сам апгрейд нихт, совсем Думал что подправили в последнем патче, а не. 1 Семь бед, один Reset. Собери свою Народную Солянку сам -> https://yadi.sk/d/cnkO5w0NaNVMMg (игра + патчи + правки) Ссылка на комментарий
Nevada47 401 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Alexander_H сказал: Есть где-то список композиций? Ищите по пути gamedata/sounds/characters_voice/senario файлы открываются многими проигрывателями. Ищите файлы размером от мегабайта и больше. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Nevada47 2 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Nevada47, попробую поискать, спасибо! Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Поискал, не нашёл. В gamedata/sounds/music ничего такого нету. Есть Бутусов, эмбиент еще (хотя эмбиент в другой папке должен быть). Полазил чутка по округе, ничего такого не нашёл, посмотрю еще, поищу и свистну, вдруг чего :D Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Alexander_H, в папке "\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl" много композиций. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Kash 317 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Я где-то в яндексе находил список композиций радио «Чернобыльский апрель», но в Варлабе (и в некоторых других местах) оно не ловится 1 Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 036 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 13 минут назад, Kash сказал: список композиций радио «Чернобыльский апрель» На 8,5 часов тянет.... 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @amateur_61, @Kash, спасибо за ответы. gamedata\sounds\characters_voice\scenario, тут и есть все композиции, по локациям разбиты Ссылка на комментарий
Nevada47 401 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 40 минут назад, Kash сказал: радио «Чернобыльский апрель» А это не из ОП 2 часом? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 036 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 1 час назад, Nevada47 сказал: А это не из ОП 2 часом? Не. Написано: Чернобыльский апрель Радио Зоны отчуждения из S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016 2 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
YujinG 90 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 тэкс, мое любопытство опять привело меня к слому сюжета похоже. Опять в госпитале Я пообщался с ЧД в госпитале, пообщался с котом после ЧД, тоже в госпитале и пошел на разведку в последний корпус этого госпиталя и... у меня сработал рестриктор какой то и начался диалог с пантерой а также с пришедшими Оригиналом ЧД и отца пантеры. Вроде такого быть не должно - мне до этого еще совсем далеко - может какой нибудь предохранитель поставитть на это дело? Ссылка на комментарий
Индифферентный Маргинал 1 155 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 А скажите, товарищи, эмбрионы и капсулы с аномалиями нужны по сюжету? И второй вопрос - будут ещё грабить? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 45 минут назад, YujinG сказал: пошел на разведку в последний корпус этого госпиталя А как ты туда прошёл? Официальный вход, тудой, должен быть закрыт. @Индифферентный Маргинал, одна капсула может понадобиться на Затоне, но её там-же можно будет заиметь. И под конец игры твоего ГГ малёха пощипают. 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Alexander_H 19 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @YujinG, опять с УРТ балуемся? 1 Ссылка на комментарий
vitosol 124 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 29 минут назад, Индифферентный Маргинал сказал: И второй вопрос - будут ещё грабить? На Затоне по башке получишь; Охотник подлечит. Но, к этому времени никакие деньги уже не нужны. После последний "битвы" и подрыва телепорта я продал (ради интереса) из нычек ВСЁ нажитое и ..., опять пару миллионов. "Намылился" на обе ЧАЭС. Просто пошляться; может кто то ещё недобитый остался. Сейчас перерыв, прохожу DOOM 3 (не BFG) к нему намного больше МОДов. Начат Far Cry 4/5. Bulletstorm Full Clip Edition/Wolfenstein II The New Colossus The Deeds of Captain Wilkins-по второму разу. Есть Lost Alpha DC Final ( самая последняя); но не пошла, ещё с первых версий. После "Narodnaja Soljanka 2016"-скуката. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 793 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Всем Доброго! В 26.12.2018 в 22:08, YujinG сказал: Это как то проверить можно? Чуть позже получишь девайс который показывает все Арты на Локе, в т.ч. провалившееся - разочарование хомяка будет безмерно З.Ы. Починить бы энто дело) В 26.12.2018 в 22:48, ZIP сказал: УЗИ к примеру, на АТП (при нападении гопоты на лагерь сталков), вообще таким образом не подсвечиваются У мну в этом походе вапще тех УЗИ не было Может поэтому - а может рандом В 26.12.2018 в 23:22, YujinG сказал: Думал на кошках/тушканах потренироваться ан нет - на живые объекты не действует Тож битый час пробовал Кровососа его сородичем угробить - не работает 15 часов назад, Vadimische сказал: Проще уникам иммунитет прописать от повреждений ) Ага, и заодно Монолит Сидору в продажу - шоб далеко не ходить, ноги то у Меченого не казённые Если бы простые решения были интересными - не было бы никакой НС! 7 часов назад, nasar75 сказал: или удалялось менеджером оружия Дык энто чё мона подобранное оружие у НПС не выкупать? 6 часов назад, Alexander_H сказал: я ищу одну песенку из Солянки Мой любимый квест 5 часов назад, Kash сказал: где-то в яндексе находил список композиций радио «Чернобыльский апрель» Здесь - но там далеко не всё)) З.Ы. Как то раз решил Меченый "наизоморфить" себе патронов чуток - а получилось несколько больше запланированного - Не, ну мну конечно не против подобного прибытка - лишь бы бока какие не вылезли потом @BFG Дюже любопытно: Как поправили - в грядущем Патче дробалеты мона будет улучшать/ухудшать у Долговязого или же "традиционно" убрали строчку из описания? 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 27 Декабря 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 8 часов назад, nasar75 сказал: предложения разработчикам - разрешить тому же Долговязому ремонтировать стволы в любом состоянии Я человек простой, из деревни. И попадал в ситуацию, когда любимый ствол в руках от гранаты, либо когда влетал в аномалию - сильно портился. Так я не морочил голову разработчикам. И даже не спавнил себе этот ствол заново, хотя это дело 2х секунд. Я тупо загружал сейв накануне и переигрывал эпизод тщательнее... Честно говоря, не понятна сама идея. Полностью убитый ствол отремонтировать? Ведь это все равно, что сделать новый. Что, Долговязый (или другой ремонтник) это оружейный завод? С литейкой и прокатным станом? Вот почему он только ремонтирует оружие, попорченное не ниже пределов его возможностей ремонта. Поэтому, критическую порчу любимого ствола надо воспринимать как должность. Или переигрывать. Это как у меня погиб Кузнецов и я не получил трансмутатор ( в предпоследнем прохождении). Так я не стал стреляться вслед за Кузнецовым. И переигрывать влом было. Потому и варил арты до конца игры дедовским способом. 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти