Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Выставил всё на Ультра, дальше загрузки дело не пошло ((

i5. 1060, 16оперы по идее должен тянуть

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Всех бродягам привет! Нахожусь на локации Лес, помог бродяге с бинтом, ночь, куда идти не пойму, (жрать хочет мой ГГ) сух паек помогает не надолго. Народ за банку тушенки, отдам тушу кабана:)! Время летит не заметно, я к тому что time_factor слишком быстро проходит, (наверно 1:10 стоит) , а так спасибо, продолжаем играть! Всем удачи!  P.S. Фильм "Обитель Зла" , я с Милой посоветовался, как зомби мочить:)!

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Не совсем нормально как то, при переезде на ладе через мост на ферме, вылазит сообщение- двигатель затоплен:shok2:

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, смотрю что-то знакомое из "Золой Шар",OGSE " от Jek@n(а) записки, костер, готовка еды. Нравиться!

Добавлено  Murarius,

-ться?! :mebiro_01:

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Пришелец сказал:

time_factor

Было 15, в  фиксе уже 14 :)

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75

27 минут назад, nasar75 сказал:

в  фиксе уже 14

Понятно, для меня не есть хорошо, только локу начинаешь обследовать, а тут бац и темнота(голод,дрова,вода) . P.S. не могу заполнить канистру, по заданию деда, что -то мало у меня авто  попадаеться.

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
13 часов назад, XMODER сказал:

Передвинул "человечка" ближе к шкалам состояния ГГ

Предлагаю альтернативный вариант:  "человечка" вернуть на место и уменьшить его размер на 30-50%, а шкалы подвинуть к нему.

 

20 часов назад, ALEX BOY сказал:

Готовить на них, даже прокипятив, такое себе

Очень даже вполне себе: голод - не тетка.

 

10 часов назад, Пришелец сказал:

time_factor слишком быстро проходит

Скорее всего, это сделано для того, чтобы игроки булками быстрее шевелили.)

  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, что сомнительно? На ап_про, не к ночи будет помянуто, уже посыпались правки прямо в авторской теме.

Ты ЗДЕСЬ хочешь устроить такой же бардак, какой был в теме фотографа в недавнее время?

Ну давай...:az1000106:

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, aromatizer сказал:

булками быстрее шевелили.

А как же изучить локацию, плюс еще дрова собрать, для готовки еды! Я считаю, хотя бы один костер на локу можно сделать, а найдешь ты его или нет, проблема игрока. P.S. У Жекана в "Зол.Шаре" в деревне новичков постоянный был костер. Можно наверное сделать костер и на Ферме, (есть смысл возвращаться).

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Фикс 2 от 250818 (фикс 1 вшит, так что если вы первый раз качаете фиксы на мод, то можно ставить только этот)

Список изменений:

Скрытый текст

1. Леска не удаляется на Ферме из рюкзака, если она уже есть (при диалоге о рыбалке)
2. Слишком живучие НПС чуть ослаблены (тест)
3. Восстановлены ЧН лучи (XMODER) - требуют проверки
4. Оключена ОГСЕшная система голода и выносливости. Восстановлена ТЧшная (TIGER VLAD) 
5. Поправлена жажда: выносливость во время жажды тратится медленнее, здоровье начинает уменьшатся на красной иконке (а не на зеленой) (TIGER VLAD)
6. По дефолту назначены клавиши на "Выход", "Завести авто", "Заправить" для не умеющих читать шапку темы. (TIGER VLAD)
7. Исправлена проблема, когда в начале игры камера зависала (то есть инерция была 1) (TIGER VLAD)

Новая игра скорее всего не нужна, должно работать итак (но возможно старые параметры ГГ вшиты в сейвы, надо смотреть).

Скачать: яндекс, гугл

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

В догонку фикс 3 (фикс 1 и 2 включены).


Список изменений:

Скрытый текст

1. Правка game_relations, не хватало 1 запятой, ltd_outfit, не хватало символа ; в паре мест (Stern-13)
2. Исправление имени уникальной СВД, ТТ33, Вепрь
3. Исправление звуковых комментариев в некоторых звуковых файлах (Stern-13)
4. Еще чуть уменьшен тайм-фактор

 

Скачать: яндекс, гугл

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, HellRatz сказал:

4. Еще чуть уменьшен тайм-фактор

Пожалуй - самый "злобный" параметр (наряду с "голодом и выносливостью").

p.s. шибко непривычно играть (после оригиналов и других модов), хотя, исходя из названия - можно принять и согласиться (периодически, всем и вся, отпуская "комплименты" :)).

p.p.s. как по мне, то именно сталкерское сообщество просто не подготовлено, к такому кардинальному "списку" изменений, предложенному в этой игре. :633:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, HellRatz сказал:

Еще чуть уменьшен тайм-фактор

Может быть сразу "где-то три-пять, но никак не двенадцать"?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал:

"где-то три-пять, но никак не двенадцать"?)

В оригинале 10 вроде как, 3-5 это перебор совсем уже будет.

 

21 минуту назад, amateur_61 сказал:

Пожалуй - самый "злобный" параметр (наряду с "голодом и выносливостью").

Голод и выносливость уже вернулась как минимум классическая, так что теперь можно бегать почти бесконечно, почти не кушать и т.д

 

21 минуту назад, amateur_61 сказал:

p.p.s. как по мне, то именно сталкерское сообщество просто не подготовлено,

Может быть. Ну, для меня это опыт, который надеюсь потом пригодится. А уж как вышло, так вышло.

 

19 часов назад, сергей74 сказал:

2 появление гг в метро прямо в куче зомби даже выстрелить не успеваешь

Это и прочее, что ты сказал, увы я никак не изменю. Это просто зомби в оффлайне ходят (и между локациями в тч) и так получилось, что тебя вкинуло в кучу при переходе. Бывает такое. Ну и спавн на голову тоже из подобной оперы - спавнер просто срабатывает так неудачно.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, amateur_61 сказал:

... как по мне, то именно сталкерское сообщество просто не подготовлено, к такому кардинальному "списку" изменений, предложенному в этой игре. 

Но, ведь по сути ничего "ново-кардинально пугающего" ( не знакомого, для игроков по модификациям сталкера ) мы не увидели.Это своеобразная компиляция всех аспектов.(готовка, система повреждений и заражени)  А именно геймплейные особенности, это несомненный плюс модификациии, игрок настраивается на этот мир и его особенности.

Всегда интересно новое и не обычное.  

Большое спасибо автору HellRatz за его достойную работу, и за то что не бросил создание этой модификации. 

Вот бы ещё карту в пда облагородить.

  • Согласен 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

Всегда интересно новое и не обычное.  

Несомненно, этими новшествами, мод и интригует. 

Но, как и сказал выше, дюже-непривычно тому, кто годами, проведенными в ЧЗО, "обучен" (Хомяком :)) тому, что надо заглянуть под каждый куст и за каждый угол ... 

В этой игре, подобные действия, могут (могли) привести к элементарному издыханию, не от пули или укуса зомби/зверя, а от банального "голода" - время течёт быстро - пока обшариваешь закоулки (оказывается зря), 10 раз проголодаешься, со всеми вытекающими.

p.s. после первого патча стало малёха полегше - посмотрим, как будет на крайнем (третьем).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, HellRatz сказал:

3-5 это перебор совсем уже будет

Всё нормально с таким тайм-фактором...Логика персов не глючит, таймеры отрабатывают как надо.

Подумай - может стОит?

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Да я тоже поначалу "сомневался" с течением времени и наступлением голода. То, что атмосфера отличается от привычного Сталкера указано в описании, как и обо всех явных аспектах игры.

До остального можно додуматься или интуитивно понять ( и задания и назначения предметов). Я тоже пока только начал играть. Спасибо за вопрос про "мины и Уаз".  Сам его хотел тогда задать :-).

Ставлю 3-й фикс. (может дефолтный голод из Тч сделать опционально, как и бег).

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...