Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, столкнулся с такой ситуацией: в аномалии стоянка на Юпитере артефакт застрял в текстурах, детектор показывает что арт где то рядом с трансформаторной будкой, но когда я подхожу к ней,  то там ничего нет(ну а может быть он не застрял в текстурах, а просто заспавнился на крыше)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, slizness сказал:

Добрый вечер, столкнулся с такой ситуацией: в аномалии стоянка на Юпитере артефакт застрял в текстурах, детектор показывает что арт где то рядом с трансформаторной будкой, но когда я подхожу к ней,  то там ничего нет(ну а может быть он не застрял в текстурах, а просто заспавнился на крыше)

Ну... йа все артефакты в моде добывал, не знаю нормально ли то что они так залипают иной раз. Попробуй болты покидать наверх, в аномалию и тд. 

Можно их все достать: и медузу в "когте", и на стоянке который сверху на здании, и в аномалии "школа", и в "битуме", и в старом комбинате бытового обслуживания. 

В сами артефакты можно покидать болты/пострелять. В общем пробуй разные варианты. 

Ссылка на комментарий

Уменьшите мутантов в Путепроводе . Это перебор просто . Верхний этаж я кое как прошёл потратил 2 аптечки на 3 кровососа и 2 бюрера. А вот нижний этаж где контроллёр ходит минут 40 не могу пройти . Я 3 снорков и контроллёра убиваю , мертов 5 прохожу и на меня 3 снорка летит, я сделать даже ничего не могу они меня сразу убивают . Я даже боюсь представить что дальше будет 

Изменено пользователем Сергей_22
Ссылка на комментарий

@Сергей_22, в этом моде стрелять в монстров следует из укрытия, по возможности. Когда проходишь коридорчик с контролером, можно забиться в тупичок слева, повыше забрался и снорки не достают. Если надо пройти дальше, есть вагончики. В общем, проблем не вижу, их даже из пистолета там можно отстрелять.

Ссылка на комментарий

Админ, добавь по больше мутантов в "путепровод", слишком легко проходится, на одном дыхании.

Вчера 18й раз мод прошел так в конце "путепровода" был прикол: первая пятёрка монолитовцев пулится, одного (в комнате) гранатомётом выношу, тот что справа за углом - сразу убиваю, а те что подальше бегут за мной... Подбегают к железке, один кидает гранату, граната рикошетит и все трое от этой гранаты дохнут. Впервые такое увидел, впервые этот участок с первого раза прошел :D 

Меня например этот мод так сильно зацепил сложностью и гармоничностью, имхо упрощать в нём точно ничего не нужно. Йа за то чтобы наоборот мод еще больше усложнить но и по больше контента добавить к этому.

Добавлено Painter,

Путепровод усложняться не будет, однозначно.

Ссылка на комментарий

У меня нет перехрда с припяти на окр.юпитера , два редких артефакта я нашёл .

Добавлено Painter,

Нужно поговорить с Гариком в прачечной.

Ссылка на комментарий

Jurok, поправь ссылку, пишет что страница не найдена. И еще вопрос, я хочу и люблю играть с таймфактором реального времени, а не ускоренного-игрового, но получилось поставить только на 5, вместо десяти, ибо ломается начало игры и выброс еще дольше теперь идет. Хотелось бы с таймфактор 1 поиграть, очень атмосферно будет. Еще бы зомби немного добавить зомби гражданских в Припять например и (или) Подземелья Припяти с билдовской озвучкой стремной  и какой-нибудь квестик с ними, например, м? Спасибо за мод, отличная работа! :1f47: :good:

Вообще было бы очень атмосферно видеть какие-нибудь билдовские скайбоксы красивые пасмурные, были бы в тему к этому моду, ну так, чтобы не выбивалось из концептии и общей атмосферности,  да и Атмосфир довольно сильно грузит ресурсы и сам по себе глючный мальца.. Вот бы такое отдельным патчем, эх.. :happy:

Изменено пользователем Дымок
Добавлено Painter,

Ссылка работает.

По поводу таймфактора: любое его изменение так или иначе ломает выстроенный игровой баланс и таймеры. Для себя, конечно, можно править всё, что пожелается, но это автоматом лишает "ковыряльщика" какой-либо техподдержки с моей стороны.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Я нашел 1 уникальный арт в Припяти, есть вариант уйти с Припяти или остаться. Если уйти и вернутся, можно будет еще уникальные арты в Припяти найти или их надо все искать разом без перезахода на локацию?

Добавлено Painter,

Оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

Ссылка на комментарий

Прошел мод на Выживании)) Приколько, интересно было, но жаль слишком коротко) Спасибо за нововведения, еще хотелось бы расширить квестовую составляющую мода а то слишком уж быстро все заканчивается. 

Ссылка на комментарий

Доигрываю в игру патча 06.12.2021. Осталось только одно: найти второй комплект инструментов для калибровки в Припяти. Уже обшарил на три раза старый КБО, Юбилейный, лабораторию, универмаг, гастроном, магазины берёзка и светлячок, общежитие, госпиталь, кинотеатр Прометей, речной порт, школу, теплицу рядом со школой, квартиру, где была миссия в оригинале "два выстрела" - нигде нету второго комплекта. Как так? Если он запрятан не в вышеперечисленных обысканн ых местах, то где? P.S.: Первый комплект нашёл в квартире, в которую можно забраться по дереву в аномалии лоза.  

Изменено пользователем METALLURG MG
Добавлено Painter,

Подсказки о возможных местах появления инструментов можно получить при разговоре со сталкерами в прачечной.

Ссылка на комментарий

Вопрос:
А где можно найти записки неизвестного сталкера? Я нашёл только номер 2 в палатке возле Янова

Добавлено Painter,

Возможных мест достаточно много. При каждой новой игре записки появляются в рандомных точках.

Ссылка на комментарий

Здравствуй, а я не пойму, как получить артефакт по квесту Свободы? Я вроде находил подозрительный артефакт, который буквально от меня убегал, телепортировался, как мне его поймать? когда я к нему довольно близко приблизился, он просто исчез с радара детектора 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Сталь. сказал:

Я вроде находил подозрительный артефакт, который буквально от меня убегал, телепортировался, как мне его поймать? когда я к нему довольно близко приблизился, он просто исчез с радара детектора 

Так в ЗП, в отличие от ТЧ, артефакты проявляются на несколько секунд детектором, и не стоят на одном месте, а перемещаются и их надо ловить.

Не поймал сразу, отойди, начни снова с другого ракурса.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, shahvkit сказал:

Так в ЗП, в отличие от ТЧ, артефакты проявляются на несколько секунд детектором, и не стоят на одном месте, а перемещаются и их надо ловить.

Не поймал сразу, отойди, начни снова с другого ракурса.

Я понял, но дело в том, что он не на несколько секунд появляется, а когда я подхожу к радиусу при котором арт должен появляться передо мною, он с радаров исчезает, и всё.

Ссылка на комментарий

@Сталь., судя по всему, это был просто "блуждающий" артефакт. Частенько "ускакивают". В следующий раз повезёт.

 

Артефакт по заданию Локи можно найти недалеко от скопления электрических аномалий. Возможных точек появления несколько, выбирается рандомно.

 

Изменено пользователем Painter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...