Перейти к контенту

Painter

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, а я не пойму, как получить артефакт по квесту Свободы? Я вроде находил подозрительный артефакт, который буквально от меня убегал, телепортировался, как мне его поймать? когда я к нему довольно близко приблизился, он просто исчез с радара детектора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, shahvkit сказал:

Так в ЗП, в отличие от ТЧ, артефакты проявляются на несколько секунд детектором, и не стоят на одном месте, а перемещаются и их надо ловить.

Не поймал сразу, отойди, начни снова с другого ракурса.

Я понял, но дело в том, что он не на несколько секунд появляется, а когда я подхожу к радиусу при котором арт должен появляться передо мною, он с радаров исчезает, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter, понял, спасибо, я думал то что это баг, да и в описании квеста написано что "электрических аномалий", не говорится что возле скоплений по типу архи аномалий, да и тот "блуждающий" артефакт был не возле электрической аномалии, а возле "Котла", что странно. Ладно, буду знать, и еще раз спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, знаете что делать если диалог с Германом отсутствует на счёт охраны бункера? КПК Чёрного у меня если что уже есть
И вот что еще хотел спросить: а артефакт по квесту Локи может появится в Припяти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, нашёл баг: когда я меняю гамму например или ФОВ, то после того как я его поменял, и выхожу из настроек, то пишет "изменения вступят в силу лишь после перезапуска игры", я если что графику не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Сталь. сказал:

 баг: когда я меняю гамму например или ФОВ, то после того как я его поменял, и выхожу из настроек, то пишет "изменения вступят в силу лишь после перезапуска игры"

В общем, этот баг не работает, как он появился мне также не ясно.

Кстати говоря, а это нормально что у торговцев не продаются какие-либо оптические прицелы? ну то есть даже после посещения припяти и перед ею, их нет. Даже за задания их не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter, понял.
  Забыл упомянуть еще один баг: когда на сложности "нормальной" я играл, после путепровода, когда я поговорил с Гариком, он у меня отобрал вещи из путепровода ( части тел, артефакты и др. ), также он берёт оружие на "2", причём это не указывается в диалоге или в сообщениях, они исчезают.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор мода, спасибо что создал данный мод :good2:
 

Скрытый текст

Могу вот что сказать о нём: я его прошёл более 10 раз, в основном на сложности выживание.
Он каким-то образом меня затягивает, пускай и бывает, что я бомблю, но в целом - мод мне интересен к прохождению, советую всем, без исключения

Скрытый текст

Красные документы - если их сдать все учёным ( возможно, достаточно и 3-его документа ) можно получить "Выверт".  Ещё - они могут где угодно, и только по одной штуке на одну локацию. Например: на Затоне в домике напротив "ВНЗ круг", или в его канализации, на юпитере же - в вентиляционном комплексе, а если быть точнее, на мусоре, а в Припяти - в многоэтажке, где происходил квест "Один выстрел", на одном из этажей. И это не единичные места их спавна.
Достижения - их всего 7 штук. Друг Сталкеров ( медики на Затоне и Юпитере снижают цены на медикаменты на ~20% ) - его можно получить если выполнить практически все задания, которые выдают Сталкеры. Например: освободить заложника, уничтожить логово кровососов, найти артефакт "Компас", убить раненную химеру, и возможно проверить Майрона ( я знаю, квест называется по другому, я просто уже не помню ), и прочие.
Опытный Сталкер ( Артефакты появляются в более большом количестве ) - побывать во всех аномалиях на Затоне и Юпитере ( нужно не проходить по краю, а быть например в центре этих аномалий ).
Искатель ( становится больше бандитов, которые будут вас преследовать ) - найти все артефакты ( не учитывая уникальные по типу компаса, штурвала и прочего ).
Научный сотрудник ( учёные продают медикаменты на ~20% меньше ) - выполнить почти все задания учёных ( красные документы позволяют ускорить получение  достижения ) ( если сдать 2 штуки документов, то после второго захода на Юпитер, можно выполнить линейку заданий учёных быстрее, без Севы и без Сферы М12 ).
Торговец информацией ( Сыч продаёт патроны на ~20% дешевле ) - сдать ~15 различных документов, кпк, наручных часиков.
Зверобой ( позже изменю название ) ( части с редких мутантов срезаются чаще на ~10% ) - Выполнить всю линейку квестов Зверобоя ( можно пройти и без убийства раненной Химеры ).
А также Друг Долга/Свободы, но тут рассказывать нечего, тоже самое, что и в оригинале. Разве что - Сторонника Равновесия отсутствует. В моде больше нет достижений.
Записки, Инструменты - записки неизвестных сталкеров попадаются на каждой локации по одной штуке, а инструменты - грубая и тонкая работы есть по два комплекта на Затоне, и на Юпитере. Например: на Затоне на территории переработки отходов в кузове грузовика могут лежать инструменты, или в лесничестве, в небольшой комнате, которая соединяется с одной большой где есть 3 непонятные большие штуки. А на юпитере они могут лежать в северном тоннеле, на стеллаже, или же - на складе контейнеров, в комнате, где есть заложник. А также есть и прочие вещи, например на мосту Преображенского есть документы, на Юпитере документы в самом заводе, или в Припяти, в КБО "Юбилейном", КПК Бачурина, ну и в самой X-8.
Оптимальный старт - можно снять с себя курточку, она лишь отнимает выносливость, далее на Скадовске берём задание у Бороды на "Странное свечение", попутно подбираем со столика батон, ну и для уверенности у Мясника ( замена Тремору ) берём аптечку. Берём штурвал, возвращаемся на Скадовск, чиним и продаём пистолет и куртку ( они не понадобятся, можете себе оставить пистолет для уверенности, но на Затоне если что нет бродячих кровососов до зачистки их логова ), покупаем у Сыча гранату, берём его первый квест, а также квест на Майрона у Гонты, а также можно еще закупиться едой, чтобы быстрее регенерировать выносливость и не умереть. Дальше идём к норе, и убиваем контролёра гранатой ( благо есть автосейв ), и можно сейв-скамить, дабы выбить из него руку. Забираем КПК Майрона и его наркоту препараты, идём к трупу разведчика и забираем его КПК ( еще можно убить кабанов, которые возле его трупа, и тем самым выбить с них копыта ), и идём к Скадовску. И вот - у вас уже есть двухстволка, достаточно патрон к ней, и теперь можно спокойно разгуливать по Затону, желательно кстати сохранить руку контролёра, ведь её можно продать за 2 000.
Сложность - на нормальном уровне сложности довольно просто, а на сложном будет по сложнее, а на Выживании - в конце путепровода вы получите экзоскелет порцию не понимания, офигевания, испуга, инфаркта.
Ну, а на данный момент пока что всё, позже я допишу этот комментарий.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот этого я точно не ожидал, ну ладно, попробую поиграть в это длс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...