Перейти к контенту

Painter

Рекомендуемые сообщения

Выдре на КПП можно загнать арты от радиации, даже если они практически дохлые. Непорядок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересно: аномалии на Затоне и Юпитере обошел, артефакты из них (кроме аномальной рощи) собирал, а достижения "опытный сталкер" так и не дали. Не знаю, что и думать. Перед тем, как начать НИ, я играл на апрельской сборке, и там оно выдалось как обычно. Может, поменялись условия, для его получения?

 

Сейчас перепроверил аномальную рощу — в ней артефактов нету...

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Jurok, спасибо, я еще раз проверю, и сообщу.

************

Достижение зачислилось. Стыдно об этом говорить, но дело оказалось в том что я предпочел не гулять вглубь аномалии "Рубец". Ограничился подходом к обрыву где-то посередине аномалии, детектор арты не обнаружил и я пси-пилюльку пожалел. А без неё и без защиты не то что спускаться — подходить стремно, ну я и убежал :biggrin:

 

На деле оказалось, что для получения достижения спускаться необязательно, достаточно подойти ближе к южному концу аномалии. Оттуда же видны и появившиеся артефакты.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Начал НИ на новом патче, сложность "выживание". По каким-то причинам, Гонта и Ной не хотят повторно осуществлять обмен даже по прошествии довольно длительного времени. Чтобы сдать хвосты Гонте, ждал на Затоне точно больше суток, обмена с Ноем вроде бы тоже. Лимит сдачи у Зверолова обнулялся неоднократно, Зулусу припасов не носил. Пару дней (в смысле, и ночей) погулял на "Юпитере", вернулся на Затон, а те товарищи меняться не хотят. Говорят "заходи попозже", и всё. Кроме того, по каким-то причинам, на Затоне сдохли отметки мест на карте, то есть баржи, аномалии и т.п. Не критично конечно, но всё же. Ничего не ковыряно, мод устанавливал согласно инструкции, ранее технических проблем не замечал.

 

Ещё заметил одну странность: в начале игры, на Затоне, нашел "посреди чистого поля" несколько артов, даже колобок был. Но на "Юпитере" таких артов вообще не встретил, хотя бегал с регулярно включенным детектором. Про Затон после возвращения я пока что не скажу, сейчас только химеру завалил, но "шальных артов" ещё не попадалось. На данный момент "Велес" еще не приобрел.

 

Надеюсь, эта информация пригодится.

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Jurok, нахожусь сейчас на Затоне, отметок на нем нет.

 

Пришел на "Юпитер", метки на нем отсутствуют. И, кажется, накрылся обмен Зверобоя... В прошлый раз сдал ему 4 запчасти, потом был немногим больше суток на Затоне. Сейчас он взял один глаз плоти, и всё.

 

У Зверобоя обмен возобновился.

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне жаль, что так получилось. Наверное, сам отключил, и не заметил. Извините...

 

Но насчет обмена с Гонтой и Ноем всё равно непонятно. Он у меня не работает, и после сна на локации тоже.

 

Есть еще вопрос насчет дробовика SPAS-12. У него доступно два начальных апгрейда на +10% к надежности, и один апгрейд второго уровня на +15% к надежности. Среди улучшений третьего уровня тоже имеется одно на надежность, но оно дает только +10%. Может, имеет смысл изменить эту цифру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:shok2:

При выходе из путепровода в Припять произошел вылет, в логе только "stack trace:" . По всей видимости, его спровоцировал выброс: пока я плясал с шаманским бубном и освобождал пространство рюкзака, он закончился и получилось выбраться. Уже снаружи пришло уведомление о выбросе.

Могу дать сейв.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова я :biggrin:

Пробивался в лабораторию Х-8. Хожу в Севе, аномальная защита хороша, и апгрейды тоже. От пуль защищает плохо, но я думаю тут больше сноровка нужна.

Так вот. Зачистил здание, порадовался автосохранению. Пособирал добро, когда спускался за последними трофеями то грянул выброс. Думаю: о! — хорошая возможность собрать остаток и смыться на лифте. Угу, смылся. Приехал и тут же крякнул.

Потом уже переиграл, подождал в здании когда закончится, спустился без происшествий.

 

На всякий, отложил пару сейвов, если понадобятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в TLR ещё. Обратив внимание, что бродячие по окрестностям монстры появляются после сдачи соответствующих квестов Зверолова, не стал их выполнять. Действительно, до возвращения из Припяти никаких ужасных монстров ни на Затоне, ни на Юпитере я не встречал. Странноватое явление. Что ещё интересно, через некоторое время появилась возможность взять у Зверолова награду, за успешное выполнение задания. Похоже, вся стая кровососов в Плавнях передохла, и точно не от рук ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бот_Николай, можно. Например, если начать игру на "Выживании" и в скорости не найти покушать, ГГ быстро теряет здоровье и умирает.

 

Насчет ящика в прачечной, был случай когда я там оставил 5 собачьих хвостов и батон. За время вылазки один хвост исчез. Мне, разумеется, не жалко, но смысл происходящего ускользает... :wacko2: :biggrin:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter, здравствуйте.

Раньше в теме была доступна авторская версия мода. Но на днях заметил, что сообщение с ней убрали, а ссылки удалили. Интересно, в чём дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@не знаю кто, надо сходить на Юпитер за административными документами, и договориться с техником, чтобы он открыл шлюз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Painter, здравствуйте.

 

По всей видимости, воровство из ящика на Янове могло происходить после окончания срока аренды. То есть, изначально я платил за 3 дня, за это время ничего не пропало. После того, как ушел гулять на Затон, сроки кончились; когда я вновь зашел на Янов, то заплатил за аренду и обнаружил ящик пустым. Исчезли медикаменты, кое-какое оружие и "Протекта" (впрочем, ладно, отдаю предпочтение ТОЗ-у). Дело, однако, было на обновлении от 06.12, но безо всяких фиксов.

 

Еще наблюдение: если самому вскрыть рюкзак Яра, то вещи оттуда могут весить больше, чем сам рюкзак. Как бы безвредно, но все же.

 

Также, хочу поделиться интересным и добрым багом, коих в последнее время мало :rolleyes:

Если обчистить два тайника Стрелка, сдать записки Сычу и вернуться за третьим (в моем случае — на краю карьера), то положенного хабара там может оказаться в тройном размере:

0f78e1f7ef4def67de360b5ff7fb99ca.jpg

 

Есть сохранения, только их надо проверить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, спалили контору... :159:

Теперь я буду готов к сюрпризам.

И даже, смогу кое-что предпринять. Наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей_22, в этом моде стрелять в монстров следует из укрытия, по возможности. Когда проходишь коридорчик с контролером, можно забиться в тупичок слева, повыше забрался и снорки не достают. Если надо пройти дальше, есть вагончики. В общем, проблем не вижу, их даже из пистолета там можно отстрелять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Painter, здравствуйте.

 

Предлагаю добавить в продажу Сычу патроны для Desert Eagle. Есть смысл заказать его в начале игры, однако за боеприпасом приходится пилить на "Янов".

 

Также хотел бы отметить, что повышение цен у Азота уж очень сильное, если получил достижение "Друг свободы". В 2 раза, если не ошибаюсь.

 

И можно вопрос один — как действует защита от радиации?

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати об автосейвах: предлагаю убрать сейв при взятии ящика Коряги, и добавить перед прыжками по этим... аномальным формам рельефа.

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скиталец помер от выброса прямо в зоне сохранения, в старом КБО. Было немного обидно...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Лева Поджигатель да, не повезло...

 

Можно, я похвастаюсь: в последнем прохождении купил детектор, ушёл спать на Янов, выброс, и почти у центральных ворот — вот он, родимый :az1000106:

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

Те которые нужно найти.

Вообще, для выполнения сюжетки все уникальные артефакты Припяти можно и не находить. Достаточно одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...